Рубрика развивается при поддержке

BadComedian станет амбассадором онлайн-кинотеатра ivi — будет рекламировать сервис и советовать «хорошие» фильмы Материал редакции

В закладки

Стороны заключили контракт на один год, но его сумма не раскрывается. Директор блогера Евгений Крамар пояснил условия договора. Во время своих обзоров Баженов будет рекомендовать подписчикам смотреть фильмы на ivi, как «на проверенном сервисе», а на сайте кинотеатра появится раздел с рекомендациями блогера.

Крамар добавил, что BadComedian сохранит независимость и конфликта интересов в случае партнёрства с ivi нет.

Эксперты назвали такой вид сотрудничества выгодным для Баженова, и предполагают, что по истечению срока договора блогер получит от 10 до 15 миллионов рублей, а аудитория сайта ivi увеличится на 5-7%.

31 июля BadComedian анонсировал собственную премию под названием «Михалоскор», которую планирует провести 15 февраля 2020 года — спустя шесть дней после вручения «Оскара».

«Михалоскор» — шуточная антинаграда, которой Баженов периодически награждает фильмы, попадающие в его критические обзоры. В дизайне и названии статуэтки содержится отсылка к российскому режиссёру Никите Михалкову.

В июне между видеоблогером и Kinodanz произошел конфликт. Кинокомпания в судебном порядке потребовала от Баженова удалить обзор её фильма «За гранью реальности» из-за нарушения объёмов цитирования, а также выплатить штраф в размере до миллиона рублей. Тогда за Баженова заступились многие общественные и культурные деятели вроде Дмитрия Пучкова и Сарика Андреасяна. 24 июля стороны объявили о мировом соглашении.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ivi","badcomedian"], "comments": 427, "likes": 294, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 76622, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Oct 2019 10:29:33 +0300", "is_special": false }
С подпиской КиноПоиск HD тысячи фильмов и сериалов ваши
Новым зрителям 30 дней бесплатно
30 дней подписки КиноПоиск HD бесплатно для пользователей, которые не оформляли ранее подписку КиноПоиск HD или подписку КиноПоиск + Амедиатека.
Далее — 269 ₽/мес. Условия: https://ya.cc/5Irdq
0
{ "id": 76622, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76622\/get","add":"\/comments\/76622\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76622"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
427 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
260

Баженов

Рекомендовать

Ответить
163

Да он иногда рекомендует годные российские фильмы, про которые никто не слышал

Ответить
–160

Это человек, для которого вершина кинематографа - фильмы Тарантино и Кевина Смита. Я не знаю, кто может в здравом уме прислушиваться к его рекомендациям. 

Ответить
61 комментарий
38

Да он иногда рекомендует годные российские фильмы

А иногда он рекомендует говно.
А иногда он поносит что-то хорошее.
То есть как критик уровня просто рандомного зрителя.

Ответить
33 комментария
0

Сомневаюсь, что он в принципе будет рекомендовать русские фильмы. В новости об этом ничего не сказано.

Ответить
2 комментария
–11

Никто это его зрители

Ответить
0

Огласите весь список, пожалуйста

Ответить
0

Например?

Ответить
8

Ой, что за снобство. Нормальные фильмы он рекомендует. Даже в обзорах своих иногда советует.

Ответить
4

Что не смотреть если.

Ответить
1

Разрешил ли тебе Судья использовать его фотокарточку?

Ответить
2

Все кто подписан на меня могут использовать :) 

Ответить
1 комментарий
0

Идеальный комментарий человека, который абсолютно не в теме.

Ответить
121

Ну вот, наконец-то будут достойные фильмы показывать про нашу великую Родину — Советский Союз! Слава Бэдкамедиану!

Ответить
12

Идёт по стопам мента, всё верно. Тот тоже в начале был норм, а потом скатился в подлизывание совку.

Ответить
41

Ну за позицию осуждать нельзя. Мнение есть мнение, быть может со временем он свою позицию изменит, это нормально. И если не изменит тоже нормально)

Ответить
2 комментария
–15

А на другом полюсе Дудь, обсирающий совок.

Ответить
60 комментариев
0

Может просто поумнел? Или такого не бывает?

Ответить
1 комментарий
–9

Такой тупой наброс шо пздц. Достойно коммуняк и бэдконины.

Ответить
2

Hold up

Ответить
266

Почему нет, парень сколько лет проработал в начале за идею, а потом только за счет поддержки благодарных подписчиков (которых не так много как хотелось бы) сколько лет работал без рекламы в своих обзорах, страшно представить от каких денег он при этом отказался, вложил огромные деньги на оборудование (камера, свет, качественный монтаж, содержание команды, модераторы группы) и впервые у него появилась возможность нормально заработать, при этом не рекламировать херню какую-то как все, а говорить о хорошем кино. И нет, все равно нашлись недовольные этим, как будто он платную подписку ввел на своем канале.

Тем более ему уже скоро тридцатник, а там и семья, дети, не за горами. Популярность она не вечна, как и донаты, нужно заработать на будущее.

Ответить
28

Вот только и реклама у него была, и работал он на всякие карамбы. За идею он работал, ага лол

Ответить
8 комментариев
5

Популярность она не вечна, как и донаты, нужно заработать на будущее.

Ну вон, Дмитрий Киселев в 90-х тоже за идею работал, а потом стал одним из главных пропагандистов. И я понимаю почему - деньги не пахнут, но такой способ заработка мне кажется не вполне этичным. Это как себе на горло наступить.

С другой стороны, у все крупных блогеров реклама уже давным давно присутствует.

Ответить
–2

не рекламировать херню всякую

подписывает контракт с ivi

Ответить
1 комментарий
0

 У него во всех роликах есть партнёрка как минимум

Ответить
0

Рекламы у него на самом деле нормально было, есть, и будет.
Может кто не заметил, но он уже пару лет рекламирует оборудование от SONY в описании под видео. Неужели вы думаете, что это не оплачивается?)

Ответить
4 комментария
–4

Бля, семья и дети, ну надеюсь он не раб общества и не будет заниматься такой хернёй

Ответить
46

А почему ivi "зло"? Столько людей наплюсовало коммент. Может чего не знаю?

Ответить
65

Говорят плюсы часто идут "снежным комом", то есть комменты с плюсами больше плюсуют. И чем больше плюсов есть сейчас тем чаще плюсуют комментарий. Тоже самое с минусами.

UPD: и как мне кажется коммент с картинкой имеет несколько повышенный шанс быть заплюсованным

Ответить
4 комментария
0

 А почему ivi "зло"? Столько людей наплюсовало коммент. Может чего не знаю?

Вроде как они дают за подписку не полный доступ к контенту. То есть ты покупаешь подписку, а потом обнаруживаешь, что за какой-небудь свежий фильмец тебе нужно будет доплатить ещё.

Ответить
4 комментария
0

я плюсанул - картинка в контексте новости показалось забавной)

Ответить
1 комментарий
0

Основной источник монетизации — реклама, может демонстрироваться перед фильмом, во время фильма или после него.

Ответить
2 комментария
0

Там вроде не так много фильмов с оригинальными дорожками плюс они суют рекламу в трейлеры фильмов, которые уже сами по себе являются рекламой. Хотя с точки зрения обычного зрителя, которому не нужны никакие оригинальные дорожки вполне себе неплохой ресурс.

Ответить
7

Типа он и так в своих обзорах приводит в пример хорошие, по его мнению, аналоги обозреваемой картины. Причём именно делается акцент на фильмах российского производства, чтоб не только запад в пример ставить. Так в чём проблема указать, что эти примеры они могут посмотреть там-то?

Ответить
–3

Я уверен, что многие зрители Бэда даже не видели хороших фильмов, поэтому считают все русское - говном. Хотя в год фильмов 5 как минимум хороших есть.

Ответить
2

Бед как раз достаточно регулярно хорошие русские фильмы советует. Хорошие ясен пень по его мнение, тут дискссионно. Но советует.
Может пришедшие чисто за смехуечками этого не замечают, но такова часть аудитории суть любого популярного блоггера. Даже (а может и в особенности) научпоповского.

Ответить
2 комментария
0

да есть прекрасный фильм http://n-torrent.com/film?id=2794

Ответить
43

- советую вам вот эти фильмы (приводит в пример)
- фильмы не входят в пакет по подписке и доступны только за бабло )))))))
*злобный смех*

Ответить
29

Во шакалы налетели. Может сначала он пускай что нибудь сделает совместно с этим сервисом и уже потом начинать говнить, если конечно будет за что? А то тут только новость что скоро будет что-то совместное, но уже куча хейтерков кидаются говном.

Ответить
13

Так на ДТФ не принято.

Ответить
1

Жека перелогинся

Ответить
6

Представляю себе следующий выпуск. Обзор очередного российского кино тысячелетия ‘Иосиф Сталин: Последний Богатырь’:

Евгений Батиков: ‘... воот, так что фильм полная хуйня, сделанная на украденные у народа деньги, сценарист бесполезная макака, лучше бы меня в детстве застрелили наркоманы, чтоб я не видел это извращение над человечеством, всего плохого!’
*О чем то вспоминает и улыбается*
Евгений Батиков: ‘Ноооо с другой стороны, если смотреть Иосифа Сталина: Последнего Богатыря (tm) на нашем сервисе ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР ivi.ru - ЛУЧШИЙ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР В СНГ, ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ В ОПИСАНИИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОМОКОД BADCUM, то кино не такое уж и плохое как бы, у него есть свои проблемы, но его интересно посмотреть с друзьями, знакомыми и членами семьи на нашем ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЕ ivi.ru, так что все не так уж и плохо, чмаффки всем фонатам!’

Ответить
32

Да новость только появилась, все уже успели диагноз поставить. Он по идейным соображениям всегда был против рекламы именно в обзорах на основном канале.
Что с того, что какой-то сайт даст ему 10 лямов за разрешение ставить блямбу "Ну норм фильм" от его имени у себя на сайте? Он на эти деньги себе ещё дронов, камер, съёмочную команду купит, не отдуваться же Ануару за всех. Ну или настолок/фигурок уже для личного пользования.

Ответить
–4

Так можно что-угодно оправдать, лол. Ну даст ему денег Базилевс в следующий раз, чтобы сказал что новый высер охуенный, ну даст он разрешение ставить фильму ‘Ну норм фильм’ на их сайте, зато сможет себе золотых роллов заказать, вам жалко чтоль?

Ответить
5 комментариев
1

Евген, кстати, прокомментировал новость.
https://vk.com/wall-25557243_3713731

Ответить
1 комментарий
6

А может быть так:
Фильм херня, но вот на эту тематику есть похожий фильм и он отличный, посмотреть его можно в онлайн кинотеатре ivi совершенно беслпатно.

Ответить
–3

Кто знает, как правило Бэд обсирает современные фильмы и любит старые. Не думаю что кинотеатр будет завлекать свою аудиторию просмотрами Таксиста, В джазе только девушки и так далее. Но, все может быть.

Ответить
4

Вообще не фанат Баженова, подскажите: есть фильмы, которые он хвалил, или он специализируется только на обзоре помойного кино?

Ответить
52

Быкова например советовал. Я благодаря этому хоть какое-то достойное, русское, современное кино смог посмотреть.

Ответить
16

А кроме Быкова вообще хоть что-то смотрят фанаты бэдкомедиана? Я конечно понимаю, если человек не интересуется кино, смотрит 5 фильмов в год и не следит в целом за кинематографом, но эта мантра про Быкова уже несколько лет подряд смотрится как-то наивно. Не говоря уже про то, что ничего выдающегося и талантливого в его работах нет. Быков стал хорошим российским режиссером исключительно после того, как об этом заявил бэдкомедиан.

Ответить
3 комментария
4

Шамирова и Каримова хвалил ещё. Очень советую посмотреть "Неадекватные люди", "Гуляй, Вася", "Со мною вот что происходит", "Упражнения в прекрасном".

Ответить
1

Да ладно, не настолько уж у нас плох кинематограф, чтоб "хоть какое-то достойное" выражалось в Быкове. 
Хотя да, слушать Женю насчет хороших фильмов куда интереснее, чем его обзоры на плохие. 

Ответить
14

На втором канале раньше делал обзоры годного кино, плюс в последние годы в обзорах упоминает хорошее кино по схожей теме/просто хорошее кино/кино с которого хреново передрали.

Ответить
12

хвалил фильмы Каримова, Быкова, "ЧБ", "Пятница", еще чего-то
да он часто упоминает в обзорах хорошие современные ру фильмы, из головы просто сложно вынуть

Ответить
5

Помойное кино понятие относительное. Какие-нибудь "взломать блогеров" пример очевидный, а вот какое-нибудь "движение вверх" таковым люди не считают. В обзор могут попасть не самые очевидные кандидаты. Когда-то давно у него была рубрика, где он хвалит фильмы, но народу особо не зашло. Так что сейчас он пытается хвалить и ставить в пример картины в противовес тем, что критикует. Мол "в этой картине эта же идея была реализована лучше потому-то".

Ответить
1

Он почти в каждом обзоре приводит в пример пару хороших, в основном русских фильмов.

Ответить
1

В основном мельком в своих обзорах приводит фильмы на схожии тематики, как российские, так и из СНГ.
Так-то ему много кино нравится, того же Михалкова он сколько критиковал, но его Чужой среди своих один из любимейших фильмов.

Ответить
0

Да есть, есть и положительные обзоры(на втором канале, если память не изменяет).

Ответить
1

На который он давно забил

Ответить
0

Чаще всего приводит в пример:
Война (2002)
Со мной вот что происходит (2012)
Они сражались за Родину (1975)
Свой среди чужих, чужой среди своих (1974)
Зеркало для героя (1989)

Ответить
–12

Война (2002)

Ой бля, закапывайте. Это же эталонное пропагандистское кино прям по лекалам. 

Ответить
1 комментарий
0

В каждом третьем фильме хвалит "Неадекватные люди" (2010).

Ответить
0

есть. он всегда приводит в пример фильмы которые по его мнению найс

Ответить
0

У него есть пару тройку отдельных видео, где он прямо говорит, что фильм хороший. Но чаще, он приводит в пример, когда говорит что какой то момент в этом фильме не очень, но он хорошо показан в другом фильме

Ответить
0

Раньше снимал обзоры, на стримах и в интервью рассказывает и в обзорах приводит в пример хорошие фильмы. 

Ответить
0

"Пятница" же. да и "Дурак"а он хвалил

Ответить
0

Загуглите "goodcomedian".
Кроме того есть списки вроде таких: https://zen.yandex.ru/media/rustars/goodcomedian--10-luchshih-filmov-po-versii-bedkomediana-5b30d0bad616cb00a962e269

Ответить
12

Бомбаж в комментариях через 3...2...1!

Ответить
1

Снова дитанатор не тому отдал.

Ответить
0

Использую излюбленный дженерик коммент диванных борцунов, но немного измененный: 

- Как приятно смотреть на сгоревшие жопы либерастов!

Ответить
13

Мои апплодисменты маркетологам IVI. Без сарказма.

Ответить
9

Почему не перевести английское слово ambassador - посол, представитель? Ведь согласитесь слух не режет...что за мода на копирование зарубежных слов, но русскими словами.

P.S. накипело, то в фильмах переводчики стебутся над переводом, не хватало чтобы и на dtf такая тенденция добралась :(

Ответить
1

Ты но компренде! 

Зыс вери по молодежному зат спикать! 

Олл анд еврибади фром твоего олдфажества  кринж зафилили!

Ответить
0

Ахахахаха :D

Ответить
–2

Наверное потому, что слово "посол" некрасивое, похоже на посол огурцов в банках. В других областях любят ещё слово "евангелист". Ну и в целом, в русском языке слово "посол" - это именно дипломатический представитель высшего ранга, евангелиста под этим словом вряд ли кто-то будет ожидать. Некрасиво, в общем.

Ответить
3

Представитель норм. У меня от амбасадор связь что-то там с амбаром, алкашками и толстыми тётками. 

Ответить
1 комментарий
1

Вроде бы, разница между представителями и евангелистами в том, что евангелисты не получают деньги напрямую от производителей.

Ответить
2 комментария
0

Оно не английское

Ответить
–1

Я все жду его мнение о сериале "Чернобыль". Что то не хочет высказывать. Интересно почему? 

Ответить
21

ссыт показывать свой бомбеж потому как большинству сериал дико зашел.
Или наоборот ссыт похвалить так как его засрут подгоревшие совки.

Ответить
15

  ссыт

обоссал движение вверх 

Ответить
2 комментария
14

Да он вроде сериалы вообще не обозревает, в принципе.

Ответить
1 комментарий
0

Где он говорил что будет высказывать мнение по всему что бы он не смотрел?

Ответить
1

Раньше и про менее известные вещи высказывал. 

Ответить
1

Ну он же по фильмам работает.

Ответить
0

Я же не говорю про обзор, а посты он и про сериалы писал. Он про новую версию простоквашино писал в твиттере а про чернобыль ни слова нигде нет

Ответить
3 комментария
1

А он разве где-то обещал?

Ответить
1

Да нет конечно, просто сложно верить что он его не смотрел учитывая его отношение к ссср и фильмам\сериалам про ссср. 

Ответить
1 комментарий
0

мне всегда было интересно: он у тебя девушку увёл? в каждой новости про Бэда у тебя огненное зарево

Ответить
–4

О, вангую потом ещё свой "сМиШнЯвЫй перевод" замутит и начнет псевдоисториков приглашать в свои обзоры на 2 часа. Попиздеть какую хуйню снимают российские режиссеры

Ответить
4

Для этого уже есть другой товарищ
https://youtu.be/V0pIMI1g8vk

Ответить
5

так это новое поколение. На смену гоблачу.

Ответить
0

https://youtu.be/pIryeTz0gvw лол. Нашлось по запросу "Пучков Баженов".

Ответить
9

слушать рекомендации от человека, который может только объяснять, почему говно - говно, и искать в фильмах антисоветщину

Ответить
–18

Интересно какова была цена предательства? 

Ответить
23

В каком месте предательство? Он уже начал советовать фильмы которые критиковал?

Ответить
–2

Написано же

Ответить
0

Предполагают 

Ответить
1 комментарий
8

"Хорошие" в кавычках - это так остроумно! А еще, "многие культурные деятели вроде" замечательно звучит. Я так считаю, если тебе чем то неприятен предмет твоей заметки, то и не стоит об этом писать.

Ответить
1

Если бы Евгений последовал твоему совету, то не выпустил ни одного критического ролика про фильмы

Ответить
0

Ну он и не журналист, а обзорщик, критиком бы я его тоже не назвал)

Ответить
1

Ооо евгешоида порвало

Ответить
0

Не знаю что значит Евгешоид, но меня не рвало. Просто всегда нравилось что на dtf заметки нейтральные, почти в духе старой ленты. А тут прям почти Соловьевское ехиднячанье. А это как-то бэ)

Ответить
4

Раньше нравился, сейчас с годами он превратился в желченого деда в теле молодого парня и вообще похож на камикадзе

Ответить
–2

Ну детишки будут довольны.

Ответить
3

Смотреть BC ради "хороших" фильмов.

Ответить
3

Красножопая бэдконина, прожившая в стране невыученных советов аж целый агугод и возлюбившая страну красных полуэльфов чистым младенческим сердцем на всю жизнь, наканец та продалась с потрохами проклятым капиталистам, продавшим нашу советскую родину чубайсятам. Наступит еще время, и бедконь будет лобызаться с впавшим в маразм мигалковым.

Ответить
0

RiP

Ответить
7

А собственно почему?

Ответить
0

Надеюсь не шлак типа "28 Панфиловцев". 

Ответить
–11

Хорошо устроился Баженов. Обсирать чужую работу и за это получать деньги. Каждый из нас так может, но не каждый вышел рылом.

Ответить
7

Люблю таких людей. Каждый может. Ну так идите - "смогите", раз всё так изи.
50% людей даже на камеру два слова сказать не могут, когда их на свадьбах снимаешь) А еще тонна Петросянов, которые думают, что их шутки оригинальные. 
Что бы вести свой канал уже надо обладать разговорными и социальными навыками, и "рыло" тут около-неважный фактор. Сколько анимированных каналов было годных? Умение держать монолог в течении условного получаса. Составить его так, чтоб он был интересен аудитории. Ну как бы да, ЗП явно переоценена, но далеко не каждый так сможет.

Ответить
–3

Ну почему, рыло у Баженова харизматичное, это большой плюс. А некоторые великие режиссеры, тоже не могут на камеру 2 слова связать. Как говорится в старой пословице, меньше слов - больше дела. А те кто много говорит, обычно ничего не делают)

Ответить
2 комментария
0

Есть хоть один параметр, по которому баженов отличается от миллиарда подражателей, которых породил? Шутки одного и того же детсадовского уровня. Ликвидных аргументов нет ни у кого из них. Образования тоже

Ответить
2 комментария
2

После знакомства с комментариями к этому видео я захотел себе суперспособность.
Хочу уметь безошибочно определять где сарказм, а где просто глупость. А то уже собираешься обрушиться с праведным гневом, а походу догоняет, что скорей всего это сарказм.

Ответить
1

Интересно, а кто-нибудь вообще пользуется этим ivi? (без негатива) 

Ответить
3

Я пару месяцев была подписана. В целом, хороший сервис, фильмы разнообразные. Новинки чаще доступны только для покупки, через несколько месяцев становятся доступны по подписке. Качество фильмов зачастую HD 1080, 4K вроде ни разу не видела. Еще б время всё это смотреть. 

Ответить
0

Если такая возможность присутствует, то не могли вы проверить фильм "Судья дред 3d"? 
Хотел как-то глянуть по подписке на КП, а в итоге пришлось качать торрент, ибо там какая-то лютая хуйня со звуком. 

Ответить
1 комментарий
1

Я смотрю иногда фильмы ужасов там. 

Ответить
0

По подписке или бесплатные? 

Ответить
1 комментарий
1

У ivi реклама слабая. Он теряются на фоне ОККО и Амедиатеки.

Ответить
1

Два месяца был подписан бесплатно по подписке от МТС)))
Хороший сервис вообщем) (серьёзно, достаточно удобно и прочее)

Ответить
0

Говорят там есть интересный раздел кино. Друг смотрел.

Ответить
0

я подписался на полгода, все отлично, почти все фильмы в 1080 и попадаются много достойных картин

Ответить
1

Другие обзорщики хоть стараются описать, почему на фильм стоит потратить время, плюсы и минусы, у этого же, сплошная желчь. А вкус у него говно, после того, как он там кулак держал за Хардкор, понял, что прислушиваться к нему вообще не стоит

Ответить
0

"Директор блогера" - щито?

Ответить
3

А что смущает? У крупных блогеров вполне может быть целый штат сотрудников. 

Ответить
10 комментариев
0

С добрым утром, у крупных медийных персон практически всегда есть свои менеджеры.

Ответить
7 комментариев
0

загуглил. выдало "менеджер Монеточки". А чувак не на одной работе пашет видимо.

Ответить
3 комментария
–5

Все продаются, всё продается, рано или поздно.

Ответить
–8

Охуенный повод занести IVI в черный список на роутере. 
С красным уебаном-русофобом пусть сами уживаются. 

Ответить
1

рад за него

Ответить
1

Ох, прямо интересно че он там советовать начнет. Особенно интересно будет посмотреть на его аудиторию, которая по мере пополнения раздела будет переобуваться в прыжке

Ответить
1

Новость про Баженова, как перепись любителей илитарного кина и коммуняк на дтф. Утомительно, даже троллинг не смешной 😴

Ответить
1

комменты
комменты никогда не меняются

Ответить
1

Бэдкомедиан рекомендует кино. No, thanks

Ответить
–4

Что-то этот суд с Баженовым, кажется уже каким-то подставным.

Ответить
1

Изначально был же

Ответить
2 комментария