Что в «Детективе Буллитте, что в «Связном», присутствовали изобретательные, мастерски снятые и захватывающие дух, даже сегодня, автомобильные погони. Д’Антони понимал, что в 70-е большое полицейское кино не может обойтись без настоящей, реалистичной до предела сar сhase, во время которой зрители в кинозале просто не смогут шевелиться. Поэтому он, чтобы не ударить в грязь лицом, просто перетащил почти всю команду со съёмок «Французского связного», вместе с Роем Шайдером и Биллом Хикманом, который отвечал за постановку трюков.
Не понял. Похищать же мафиозных боссов - это хорошо. Зачем с этим было бороться?
Например потому что боссов отпустят, отпустят за большие деньги, а те, выйдя от похитителей, во-первых, начнут пробивать, кто их похищал и по чьему заказу - а это мероприятия от пыток отдельных людей до полноценной мафиозной войны с десятками жертв среди мимокрокодилов; во-вторых, начнут восстанавливать денежный фонд, из которого была изъята крупная сумма - а это значит более жёсткое прессование крышуемых, участившиеся грабежи банков и угоны машин, расширение наркоторговли.
А ещё потому что есть такая штука, как закон, а полицейские от бандитов тем и отличаются, что защищают законность.
Трудно сказать, почему всё-таки дебют Филипа Д’Антони так и не выстрелил – фильм не особо много собрал денег в прокате
При бюджете в 2,5 млн. он получил чуть больше 6 млн. В принципе действительно не фонтан, но и плохим этот показатель назвать нельзя.
Но что-то пошло не так – картина затерялась во времени
В этот же год на экраны помимо прочих картин вышли The Exorcist и The Sting, а также American Graffiti и Serpico, легендарный Jesus Christ Superstar и Enter the Dragon. Они, наверное, и стали самыми запоминающимися фильмами этого года.
Показалось, Крэйг на первой картинке.
Спасибо за наводку!
Спасибо, в вишлист добавил.
По названию "The Seven-Ups" можно подумать, что это фильм о фанатах газировки "7 Up".