Итоговый вид фильма с концами уничтожил детективную линию главного героя, переработал мотивации его антагонистов и попытался сделать основной уклон в юмористическую составляющую, очевидно, из-за мрачного формата первого фильма 2012-ого года. Об этом также свидетельствует изменение последнего акта «Нового напряжения», то бишь поединка между Пауком и Зеленым Гоблином. В сценарии Орси и Куртцмана все происходит практически так же, как и в окончательной версии, однако Гвен, со сломанной спиной, едва держась за жизнь, находит силы, чтобы потребовать от Питера никогда не сдаваться. В этот момент Гоблин все еще находится на крыше башни и начинает истерично смеяться над ничтожеством Питера, что приводит того в ярость, и Паркер бросается в новый бой с Гарри, избивая последнего до полусмерти. В финальной картине история завершается тем, что Питер перестает быть Человеком-Пауком на несколько месяцев, и все это время проходит в одной нарезке. В изначальном варианте концовки, который также имеется в открытом доступе, возвращается родной отец героя, Ричард Паркер. Он говорит своему сыну, что наблюдал за ним все эти годы. Он видел, как он стал Человеком-Пауком. Ричард убеждает Питера вновь стать символом надежды для всего города, и в последней сцене фильма говорит ему «Чем больше сила, тем больше и ответственность», тем самым гармонично вписывая знаменитую фразу из комиксов в лор дилогии Марка Уэбба. Таким образом, погоня за максимальной прибылью привела студию Sony к решению чуть ли не пересоздать целый фильм с уже готовым сценарием, который представлял собой достаточно серьезную и во многом даже мрачноватую (вырезаны сцены с невероятно жестокими убийствами Электро) историю о личностной трагедии в жизни Человека-Паука.
Ух, сейчас налутаю вагон минусов... Но такова цена собственного мнения. Что ж, раз, два, три - погнали! В этот список ещё очень просится Довод. Нолан из кожи вон лез, чтобы всех удивить и шокировать своим концептом, но в итоге пал жертвой собственной амбициозности, а на выходе получился пшик. Кроме интригующего и действительно круто снятого начала в фильме нет больше ничего интересного.
это как раз пример когда ради реализации идеи в фильме страдает все остальное - раскрытие героев, сюжет, и структура. По факту кроме охуенно сделанного концепта (и музона) там ничего и нет
пять примеров провальной реализации концептаВ доводе конецпт реверсивного времени реализован на все сто процентов, без этой фишки фильма и нет.
Ух, сейчас налутаю вагон минусов... Но такова цена собственного мнения. Что ж, раз, два, три - погнали!Блять, неужели нельзя написать свою мысль без этой оговорки, которая якобы обезопасит тебя от минусов? Как же заебали боятся порицания ноунеймов в интернете. "Такова цена собственного мнения" - настоящий герой, блять, которого этот город не заслуживает. Просто жалкий абсурд
Не может быть не одного кинотреда чтобы через пару коментов Нолана не покритиковали люди с "собственным мнением". Собственное мнение сводится к "не зашло" и похоже на то что фильм смотрелся в состоянии депрессии или просто подавленного настроения.
Соглашусь в том плане, что с визуальной точки зрения концепт инверсии провален. Не умеет Нолан снимать экшен, категорически. Он так рвано смонтирован и поставлен, что ты нихрена не понимаешь, что происходит на экране, кто в кого стреляет и кто кого бьет в каком времени.
Довод это фильм который пытается казаться более заумным, чем он является на самом деле.