Кино Artemy Prokhorenko
14 474

Как фильм о молодом Хане Соло развалился на части

21 июня Disney объявила об увольнении режиссёров фильма о молодом Хане Соло, сославшись на «творческие разногласия», однако это была лишь вершина айсберга. Журнал The Hollywood Reporter составил хронику случившейся катастрофы, а DTF выбрал из неё главное.

В закладки
Фил Лорд и Крис Миллер

Разногласия достигли точки кипения в середине июня, когда режиссёры Фил Лорд и Крис Миллер снимали в кабине Тысячелетнего сокола. По словам источников, они начинали свой рабочий день слишком поздно (около часа дня), а также использовали лишь три съёмочные позиции, а не 12-15, как того ожидала президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди. Её не устраивала не только медлительность съёмок, но и выбранные ракурсы: они не оставляли простора для монтажа.

Первое фото со съёмок фильма про молодого Хана Соло

К тому моменту Лорд и Миллер тоже сильно нервничали. Они жаловались на то, что их фильм «фундаментально» отличается от их предыдущих работ («Лего. Фильм», «Мачо и ботан») по стилю производства. Режиссёры чувствовали, что им дают «нулевую творческую свободу». Они утверждали, что планирование было чрезвычайно скоротечным, а студия давала на съёмки каждой сцены слишком мало времени.

20 июня Кеннеди, при поддержке начальника студии Disney Алана Хорна, предприняла первую попытку «уволить» Лорда и Миллера. Стремясь избежать прямого разрыва сотрудничества и, следовательно, огласки проблем проекта, глава Lucasfilm решила повторить ситуацию с предыдущим спин-оффом серии — «Изгоем-один».

Тогда сценарист Тони Гилрой по просьбе Кеннеди добавил к фильму несколько сцен и почти самостоятельно возглавил пересъёмки. В случае с историей молодого Хана Соло Кеннеди планировала повторить этот трюк. Картину должен был закончить сценарист Лоуренс Кэздан, работавший ранее над сценариями 5, 6 и 7 эпизодов саги.

Кадр из первого тизера «Изгоя-один», не вошедший в финальную версию картины

По словам инсайдеров, к этому моменту стало ясно, что заявление Кеннеди о желании видеть новый подход к «Звёздным войнам» не соответствует действительности. Другой источник, не оспаривая таланта Лорда и Миллера, утверждал, что творческая карьера режиссёров не готовила их к фильму такого масштаба. Он отмечал, что они слишком сильно полагались на импровизационный стиль, который хорошо служил им в предыдущих работах, комедии и анимации в реальном времени, но совершенно не помогал на съёмочной площадке с сотнями членов команды, ожидающих указаний.

Источник, близкий к Лорду и Миллеру, признаёт, что они всегда работали в импровизационном стиле. Их подход касался не только шуток, родившихся на площадке, но и других элементов. Режиссёры пытались выжать из актёров максимум с помощью импровизации, тогда как Кэздан требовал чётко следовать букве сценария. Чтобы успокоить его и студию, Лорд и Миллер были вынуждены снять несколько сцен так, как этого хотел сценарист.

Кэтлин Кеннеди и Лоуренс Кэздан

В мае Lucasfilm заменила монтажёра Криса Диккенса на Петро Скалия, но, по мнению Кеннеди, это не улучшило ситуацию. Она пригласила Кэздана в Лондон. На съёмках ветеран франшизы выражал недовольство тем, что режиссёры не придерживались сценария, написанного им и его сыном.

Кроме того, источники THR сообщают, что после первого этапа съёмок продюсеры остались недовольны игрой Олдена Эренрайка и наняли для актёра специального тренера, что также редко случается на поздних этапах работы.

Лорд и Миллер не были готовы сотрудничать с «теневым режиссёром», которым стал Кэздан. Ситуация зашла в тупик, и тогда Кеннеди объявила об увольнении молодых режиссёров публично. На их место был приглашён Рон Ховард. По данным инсайдеров THR, актёры на площадке встретили новость о выборе более опытного постановщика «бурей аплодисментов».

Рон Ховард

Ховард был обеспокоен тем, как Лорд и Миллер отреагируют на произошедшее и пообщался с ними по электронной почте. Результаты их дискуссии неизвестны.

Съёмки фильма про молодого Хана Соло начались в феврале и должны были закончиться в июле, но теперь они продлятся до сентября. Один из источников THR утверждает, что, несмотря на разногласия, материал, отснятый Лордом и Миллером, будет иметь большое значение для фильма.

После сделки Disney и Lucasfilm съёмки фильмов во вселенной «Звёздных войн» постоянно сопровождаются сложностями. Джошуа Транк потерял пост режиссёра второго спин-оффа, когда до студии дошли слухи о том, как он работал на съёмках провалившейся позже «Фантастической четвёрки». Идея Гарета Эдвардса, задумывавшего «Изгой-один» как фильм об ужасах войны, была отброшена из-за слишком мрачного тона. Обозреватели сходятся во мнении, что речь идёт о системной проблеме.

#звёздныевойны #кино

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Рон Ховард закончит фильм о молодом Хане Соло
Фильм о молодом Хане Соло лишился режиссёров через четыре месяца после начала съёмок
Стал известен исполнитель роли Чубакки в фильме про Хана Соло
{ "author_name": "Artemy Prokhorenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b"], "comments": 39, "likes": 44, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 7730, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Jun 2017 21:29:18 +0300" }
{ "id": 7730, "author_id": 165, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7730\/get","add":"\/comments\/7730\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7730"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

Брать режиссеров, известных по комедиям и тому что они часто импровизируют на съемках.

Уволить их за то, что они импровизируют на съемках.

Ответить
8

у Диснея всё проще и глобальнее: брать режиссёров у которых есть какая-то своя манера/подход к съёмкам => пытаться их переделать => не получается => приводить более "своих", которые до/переделают по бумажке.

Ответить
1

Не стоит все равнять в Дисней под одну гребенку - Марвел тоже принадлежит им, но пока более-менее получается, плюс доверяют режиссерам. Пиксар тоже принадлежит им, и более-менее получается: да, у "Хорошего динозавра" была смена режиссера и мульт получился так себе (имхо), но у "Храброй сердцем" тоже была замена - и мульт вышел отличный (вдобавок, там убрали режиссера, которая в свое время аналогично спасла в свое время "Короля-льва")

Ответить
12

Все фильмы марвел,кроме первых стражей - чисто продюсерское кино.

Ответить
0

Не согласен, но не буду спорить.
Но - чем это плохо?

Ответить
4

всё под копирку,у фильмов фактически отсутствует режиссер.Мало времени на съемки,нет глубины и проработки сцен,всё стерильно.

Ответить
1

Сравни "Первый мститель: противостояние", "Стражи галактики", "Мстители" и "Человек-муравей". Они сделаны под копирку? То, что истории становления героев похожи - так они всегда похожи. Мономиф, все дела.

Ответить
6

Стражи галактики - как я и писал сильно выделяется на общем фоне.Человек муравей - его снимал этгард райт,который ушел потому что Марвел не понравилось,что он делал. По фильму видно где снимал Райт(только на этих сценах и идеях) держится фильм.

Ответить
2

Можно сравнить "Тор" и "Железный человек" и "Первый мститель", различий тоже наберется достаточно, хотя и все они про становление героя.
У Марвел у каждой ветки сольных фильмов отличается жанр и настрой. Тот же "Муравей" - это классический фильм-ограбление, только с супергероикой.

Ответить
1

фильмы марвел мне нравятся,,на большинство хожу в кино,но хочется большего(типо вторых людей икс или дней минувшего будущего)

Ответить
0

К сожалению, не в ближайшее время. Пока что супергеройское кино - или просто развлекательное кино, или спорная вещь. Значительное число людей неспособно воспринимать попытку нагнать драму в истории про человека, который носит трусы поверх штанов (сам к ним отношусь :D ).

Ответить
0

Ну,вышел Логан,который показал,что можно делать серьезное кино про супергероев(сам фильм не без проблем,первая треть плохо снята(до первого нападения) и в конце,когда появляются дети есть достаточно моментов с проблемами) но это всё обнаруживается лишь на втором просмотре

Ответить
0

Да там проблем вагон, в том числе с логикой) Логан - это не серьезное кино, в нем просто кровь и жестокость.
Ну правда, чтобы нагнетать серьезную драму, им приходится ломать логику мира и персонажей. Та же история, но без мутантов, могла бы выйти намного лучше

Ответить
0

"Зимний Солдат" довольно заметно отличался от себе подобных и был возможно лучшим фильмом MARVEL который смотрел за последние годы. Не стоит на столько драматизировать. Если хочется чего-нибудь более авторского, есть FOX.

Для всего остального есть первоисточник. А ждать что-то серьёзное от экранизации комиксов в наше время -- гиблое дело. Взрослые рейтинги которые нужны для этого, будут выдавать как талоны на еду при СССР.

Ответить
0

Тут можно и от обратного:
Брать сценариста, известного работой над фильмами саги, и получить от него сценарий, который понравился продюсерам. Снимать другой фильм.

Ответить
0

Мне всегда казалось, что слово режиссера должно быть сильнее слова сценариста. Все таки на экране воплощается видение режиссера/ов.

Ответить
1

Не всегда. Допустим, с экранизациями по Кингу - там все решает режиссер (Кинг просто отдает права, делайте, что хотите). А, например, в случае с "Мэри Поппинс" - там у писательницы было право "вето". Серьезное право влиять на фильм, например, сохранялось у Роллинг и Джеймс (автор той хрени про градации серого)
В случае с многомиллионными блокбастерами, все решают владельцы бабок. В случае спорных ситуаций - все зависит от внутренней системы принятия решений. Кто-то встанет на сторону более авторитетного (как WB, например, поддерживают видение Снайдера - но я не думаю, что WB поддерживали бы решение Транка), кто-то призывает сторонних консультантов.

Ответить
2

Идея Гарета Эдвардса, задумывавшего «Изгой-один» как фильм об ужасах войны, была отброшена из-за слишком мрачного тона.

Вообще-то в изначальном варианте Эдвардса большинство ГГ должны были выбраться с Скарифа, т.к. он думал, что Дисней не позволит всех убить (на это, в частности, намекают первые трейлеры и кадры со съёмок). Но после предпросмотра продюсерами, было решено сместить акценты на более мрачную концовку, для чего и были проведены пересъёмки. Утку про "была отброшена из-за слишком мрачного тона" пустили журналисты.

Ответить
2

Там долгая и мутная история. Например, почему если Эдвардс предложил драматичный финал, то пересъёмками руководил не он? Ну и ходят слухи, что изначальный концепт был мрачнее вообще, а не только финалом, как вышло в итоге. К слову, мне фильм понравился, надеюсь, и с Ханом всё будет хорошо.

Ответить
1

"Изгой" очень неровный получился. Хотя, конечно, более приятное впечатление оставил, чем VII.

Ответить
0

Так зачем слухи подавать как факты? Так и пишите что "по слухам/информации инсайдера"

Ответить
3

Набор малоопытных, но перспективных режисеров на гигантские студийные проекты окупается еще со времен Финчера.

Ответить
0

Это намек на Чужого 3?)

Ответить
0

да

Ответить
1

Его, кстати, приводят в книжках по сценарному мастерству в качестве примера "как не надо делать, хотя понимаем, почему ты так поступил"

Ответить
0

Ну, с чужим спорная ситуация. Там до финчера работали молодые и неопытные Скотт и Камерон, с которыми все прошло хорошо.

Ответить
0

На первых чужих работало меньше пиджаков со студии.
Это цикл - ктото запускает новую айпи, сваливает на багамы, студия начинает думать что им делать дальше, делает римейк с тв-актерами.

Ответить
3

>недовольны игрой Олдена Эренрайк

>наняли для актёра специального тренера...

Ответить
0

Продюсерский корпус для того и существует (их там в титрах каждой картины человек 10-20), чтобы не доводить до подобных историй.

Все эти разборки "кто виноват" на данном этапе лишены смысла, так как виновато продюсирование, которое на нужных этапах не выявило проблем или не захотело их как-то решать. Теперь уже всё утекло в публичное поле, да и сам фильм навряд ли получится ровным, хотя и на чистой силе франшизы соберёт миллиард.

Ну и по этой статье понятно, что Файги всё-таки такой один в Голливуде, правда кроме Ганна и немножко Уидона действительно ярких постановщиков он старается изначально на картины не брать. Марвелофильмы снимают ремесленники - это работает. Попытка с ярким и самобытным Райтом у Марвела тоже ничем хорошим не кончилась (по мне Муравей - самый никакущий марвелоблокбастер).

Ответить
0

Ну да, ремесленники. Особенно братья Руссо, одним фильмом подмявшие под себя франшизу или Вайтити, результат труда которого мы ещё не видели, но судя по отсутствию новостей, его работа всех устраивает, или Дерриксон, который вообще пришёл из ужастиков и снял один из лучших фильмов киновселенной Марвел.

Ответить
8

Дадада, у Марвела просто гениальные картины, которые брызжут креативом и ходы из которых заимствует вся индустрия, а не безопасные до самоповторов блокбастеры (это не плохо, если что), которым в общем-то нечего сказать в плане киноязыка.

(по этой причине ненавижу споры о кино, в итоге всё равно сводится ко вкусовщине)

Ответить
0

Нет, ты всё верно написал в конечной части первого абзаца. Но при этом их ходы, идеи и подход реально копирует вся индустрия. Чего только стоят свои киновселенные у каждого второго успешного проекта и то, что большинство блокбастеров сейчас делается "как у Марвел," не говоря уже о супергероике.

Ответить
4

Так это изобретение Кевина Файги. Продюсера. Гениально, кто ж спорит. Он, вместе со своей группой, создал успешный паттерн лёгкого фильма с шутками-прибаутками, который вполне успешно освоила его подконтрольная команда постановщиков.

Причём тут режиссёры и какие режиссёрские находки индустрия почерпнула из киномарвела, меж тем, мы так и не выяснили. Пока что именно визуальная часть Стрейнджа копирует какое-нибудь Начало, а не Эдгар Райт кидается подглядывать приёмы из Гражданской Войны (потому что там с точки зрения именно киноязыка просто не на что смотреть).

А увлечение этими киновселенными больше губит фильмы, чем работает на них. Экранизациям DC было куда лучше в уголках авторского видения, нежели в конвульсивных попытках склеить этот зоопарк в комок на изоленту. И не выходит у них, потому что Файги - гений. А продюсеры DC - нет.

У Марвела же реально выделяется Джеймс Ганн. Что первые, что вторые стражи - буря интересных и цепляющих ходов, особенно в плане синхронизации саундтрека и происходящего.

Я ещё раз подчеркну, что это вовсе не плохо, просто так есть. Современный Марвел - это хрестоматийное продюсерское кино, где у продюсера есть талант и мозги.

Ответить
0

В общем, что я хотел сказать. Не привнося ничего нового в кинематограф, многие из работающих на Марвел режиссёров развивают именно эту киновселенную, привнося туда что-то своё. Ну и жанр супергероики в кино.

Ответить
0

Скорее всего, фильмы Марвел действительно ничего не привнесли в кинематограф в художественном плане. Да и не должны были. Всё таки это чистейший постмодернизм, как по мне. По крайней мере, вот так просто вспомнить что-то не выходит. Но и назвать вышеназванных режиссёров ремесленниками я не могу. Пусть они и не привнесли что-то нового (это вообще удел единиц режиссёров, особенно снимающих блокбастеры), но при этом, работая над чисто студийным проектами, по одному шаблону, они наделили свои фильмы индивидуальностью. Спутать фильмы Уидона, Руссо, Гана или Дерриксона с Вайтити (а он уже по трейлерам выглядит необычно) просто невозможно. А это, при работе на конвейер, мало кто может.

Ответить
1

Сейчас фильмы снимают продюссеры, деньги большие, рисковать никто не хочет. Снимают по одним и тем же шаблоном перезапуски и продолжения/ приквелы. Ничего удивительного

Ответить
0

Ну, до катастрофы там еще далеко. Думаю, Ховард, будучи одним из опытнейших и сильнейших профессионалов в Голливуде, исправит ситуацию, и на выходе мы получим достойный фильм.

Ответить
1

Часто переделывать чужую работу сложнее чем начать все заново. Да и времени осталось не так уж и много. Но тут уж в лице Ховарда пошла тяжёлая кавалерия.

Ответить
0

THR обновили статью и уточнили про аплодисменты, исправьте плиз

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления