В ожидании Starfield: 30 фильмов о реалистичных космических полётах

Большие, маленькие, известные и не очень картины о трудностях человечества на пути к звёздам.

В ожидании Starfield: 30 фильмов о реалистичных космических полётах
124124 показа
65K65K открытий
2525 репостов

Разумеется, в подборку "30 фильмов о реалистичных космических полётов" вошли множество фильмов, далеких от реализма в принципе, а в некоторых из них полёты вообще особой роли в сюжете не играют. Вдобавок в список, кроме кинофильмов, вошли сериалы, один из них - вообще документальный (пусть и с драматическими сценами). Подборка, может, и неплохая, но это точно не "30 фильмов о реалистичных космических полётов".

В отличие от космоопер, у проекта BGS будет другой, приземлённый стиль. Разработчики называют его «НАСА-панком».По их словам, в этом стиле развитие современных идей НАСА будет сочетаться с духом опасных авиаперелётов 1940-х. По всей видимости, в игре мы увидим технологии, которые напрямую развивают современные концепты и наработки космического агентства. «Панковая» же составляющая обещает показать эти технологии устаревшими, затёртыми, давно введёнными в эксплуатацию

Понятие "НАСАпанк" разработчики Starfield  используют только для визуального стиля игры (в особенности, в отношении космической техники).

"Поглядите на корабль [из тизера-трейлера] - спустя 300 лет люди могли бы разработать корабль и с более гладкими формами, согласитесь? Но мы берём за основу современную космическую программу," - заметил Тодд Говард в интервью.

На самом деле, НАСАпанк в исполнении Bethesda  в чём-то походит даже не на подражание космической технике современности, а умеренный ретрофутуризм. Посмотрите на кокпит корабля из тизера-трейлера: многочисленные механические тумблеры,  рычаги, выступающие детали, угловатые формы - это дизайн в духе уже выведенного из эксплуатации "Шаттла". Кабина экипажа Crew Dragon с её сенсорными экранами и кнопками, расположенными на одной плоскости, выглядит более футуристично.

В этом материале мы расскажем о близких по духу произведениях в поджанре «твёрдой» фантастики.

Вот только Starfield отнюдь не твёрдая научная фантастика: достаточно сказать, что в её сеттинге возможны сверхсветовые путешествия и коммуникация. И точно известно, что звуки в космосе тоже будут в игре (может, будет считаться, что для игрока их генерирует бортовой компьютер, а может, им вообще не будет обоснования).

Ответить

В игре будут межсистемные перелёты, а не сверхсветовые. Червоточины и варп ОТО как раз не противоречат. Звук также можно обыграть различными вариантами. А в целом, твёрдая нф и ретрофутуризм друг другу не противоречат.

Ответить