«Мы не боимся рисковать»: почему Pixar погрязла в сиквелах и как исправила ситуацию

Баланс между банкротством творческим и финансовым.

«Мы не боимся рисковать»: почему Pixar погрязла в сиквелах и как исправила ситуацию
3131 показ
15K15K открытий
33 репоста

По её словам, Pixar представляет собой закрытый мальчиковый клуб, в котором женщинам и представителям этнических меньшинств не дают слова.

Действительно, чего им давать слово?

Брэйв - очередной диснеевский-недиснеевский фильм про принцессу.

Головоломка - хрень. Просто хрень.

Тайна Коко - нет слов, плакал с малым когда он бабке песню пел. Колорит мексиканский, песни не раздражали. И пара скандалов на национальной почве.

Неуязвимые 2 - типичный пост-миту фильм с независимой и сильной женщиной. Типичный твист, в первой части муж переживал кризис возраста, а тут мадам отрывается. Картина на фоне оригинала ОЧЕНЬ слабая.

Той Стори 4 - не смотрел и не буду. Никогда не любил эту серию, и третий фильм меня добил.

Вперед - неплохая попытка выехать на фанах ДнД, ролевки и фентези. Брат за брата, вот это вот всё.

Душа - пересмотрю через год.

Лука - АБСОЛЮТНО вторичный и проходной фильм. Я забыл его на 3-й день после просмотра.

И где-то между этими фильмами выходили тачки-хуячки, динозавр и что-то еще.

"Качество" и оригинальность сильно упали после Вверх.

Ответить