Взаимодействие художника и режиссёра на этапе девелопмента — это отдельная история. В случае, если студия разрабатывает IP проекта с нуля, всё строится обычно от сценария и визуала (за который ответственны художник и креативный директор), а режиссёр зачастую подключается на более позднем этапе, когда у проекта уже есть технология производства и стиль. Несколько проектов студии Platoshka, кстати, разработаны именно по этому принципу. Это IP сериалов «Агата: Королева сада» (2D, целевая аудитория — 3-5 лет), «Б/у кот» (2D, от 5 до 8 лет) и «Антрон» (3D, от 8 до 10 лет). Они существуют в формате питчинговых библий с проработанными сценариями серий, персонажами, локациями и визуальным стилем в целом — и готовы для сопродюсирования.
Комментарий недоступен
Это как ребенок, первый раз исходивший один в магазин, строит из себя профи во дворе среди друзей, рассказывая о нюансах этого похода. В этом нет ничего плохого. Эти дети не ходили еще в магазин и даже такая вроде бы простая и не грандиозная информация , все равно дает опыт для тех, кто только родился . надеюсь аналогия понятна. Не воспринимай это как инструкцию, а лишь как чужой опыт для проецирования на свою жизнь
Мы никого не учим жизни, мы обсуждаем тему, которая нам интересна, с коллегами (кстати, у всех спикеров дискуссии довольно большой опыт работы в анимации на самых разных проектах), делимся выводами и приглашаем к дискуссии.
Будем рады вашим соображениям по теме :-)
Комментарий недоступен