Битва за «Пальмовую ветвь»: самые ожидаемые премьеры Каннского фестиваля

Новый фильм Уэса Андерсона, мюзикл с Адамом Драйвером и Марион Котийяр, драма про монахиню-лесбиянку и сюрреалистичная лента Кирилла Серебренникова.

Битва за «Пальмовую ветвь»: самые ожидаемые премьеры Каннского фестиваля
145145

Ай, задрало это все уже. Одно и тоже по десятому кругу. Почти одна бытовуха про отношения.
Эти снобы, которые считают себя "ылитой" просто сухари без воображения, которым просто нечего рассказать или придумать, кроме гребаной серости бытия и отношений.
Где полет мысли и воображения? Где желание снять фильм, который останется в годах?

18
Ответить

Ну не признаваться же, что комедия про то, как автомобильный автопилот чуть не ушатал всю семью во время отпуска, интереснее чем драматическая драма про драму драмы.
Коллеги не поймут. Точнее, поймут, но сделают вид, что не поняли.

7
Ответить

Бытовуха и отношения то не как что-то плохое, плохо, что это раз за разом крайне стерильные и однотипные вещи. Большая часть фестивальных фильмов теряются в годах, как в прочем и голливудских ёб. И там и там выпускают безмерное количество посредственности.

5
Ответить

Суть - ничто. Форма - всё. Можно и "про отношения" снять дико креативно. Например, как это сделал Йоргос Лантимос в "Лобстере", а по сути ведь очередная драма об одиночестве и сложностях взаимоотношений с окружающим миром, но как креативно.

5
Ответить

Для тех у кого головной комент отозвался в душе.

Ребят, хватит пытаться свою близорукость и говноедство прикрывать ироничным пренебрежением над фильмами, которые вы не можете осилить из-за синдрома дефицита внимания

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я, конечно, в кино мало что понимаю, но не верю, что Андерсон мог говно снять, а Суинтон - в говне сняться.

1
Ответить