Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

«Девятая» — фильм, который мог бы быть отличным Материал редакции

Санкт-Петербург XIX века, ритуальные убийства, оккультизм.

В закладки
Аудио

Иногда кино бывает больно смотреть — из-за абсурдного сценария, низкого качества графики или актёрской игры. «Девятую» тоже больно смотреть совсем по другой причине — этот фильм слишком близко подобрался к тому, чтобы быть по-настоящему отличным. Просмотр превращается в пытку: ты изо всех сил надеешься, что всё будет хорошо, цепляешься за удачные сценарные или режиссёрские находки — но уже в следующей сцене тебя наверняка ждёт какой-то подвох.

Дело в том, что на бумаге концепция «Девятой» звучит невероятно привлекательно. История в духе сериала «Страшные сказки», но вместо Лондона — Петербург XIX века? Отлично. Мистический детектив с драками и погонями на экипажах? Великолепно. Несерьёзные нотки в повествовании в духе «Шерлока Холмса» Гая Ричи и самоирония? Да, наконец-то.

Два детектива расследуют загадочные ритуальные убийства — похоже, в Санкт-Петербурге появился маньяк, использующий в качестве фирменного знака пентаграмму. В это же время в городе проводит выступления знаменитая оккультистка из Великобритании, которая может что-то обо всём этом знать.

По задумке всё это абсолютно верный для российского жанрового кино ход — забыть о супергероях и заимствовать с Запада то, что действительно можно и нужно заимствовать. Взять эстетику, вдохновлённую историями о Джеке Потрошителе, и перенести действие из вездесущего Лондона в Санкт-Петербург.

Но сам фильм буквально с первых кадров превращается в череду упущенных возможностей.

Во вступительной сцене обаятельный детектив Ганин задаёт повествованию несерьёзный тон, ломая четвёртую стену — его саркастичные монологи, обращённые к зрителям, будут то и дело врываться в повествование на всём протяжении «Девятой». И всё, вроде бы, хорошо — неожиданно и остроумно. Но вот наступает время очередного подмигивания зрителю, и оно вдруг оказывается настолько натужным и неуместным, что диву даёшься.

Юмористические монологи Ганина оформлены в виде комиксов, — по сюжету, герой зарисовывает собственные приключения. Опять же, идея кажется неплохой. Но только до того момента, как ты сталкиваешься со странными творческими решениями — комикс периодически будто бы подменяет собой недоснятые сцены и пытается замаскировать проблемы с монтажом.

А маскировать тут явно есть что — создатели рассказывают, что сценарий и даже тон картины менялись по ходу съёмок. Это, вероятно, оставило след на конечном произведении: некоторые сцены будто бы не вытекают одна из другой, и ты непроизвольно начинаешь обращать внимание на странный монтаж. И это тоже чертовски обидно, потому что сами сцены при этом могут быть сняты отлично.

Дуэт главных героев поначалу выглядит многообещающе. Два сыщика представляют собой полную противоположность друг другу и даже не напоминают клишированных «Холмса и Ватсона». Один не любит болтать, всем своим поведением намекает на собственное трагичное прошлое и постоянно лезет на рожон, а второй — харизматичен, отпускает едкие комментарии и решает проблемы при помощи огнестрельного оружия и дедукции.

Если описать всё это на словах или взглянуть на отдельную сцену, кажется, будто авторам удалось создать героев, дуэт которых обладает потенциалом если не стать классическим, то, по крайней мере, вытянуть на себе фильм.

Но «Девятая» продолжается, и к тебе постепенно приходит неприятное осознание того, что всё это не работает. Герой Евгения Цыганова, — нелюдимый и мрачный аристократ с трагичным прошлым Ростов, — как выясняется, практически бесполезен. Он вступает в ненужные для расследования драки и проигрывает их. Он не носит с собой огнестрельного оружия, потому что «не собирается никого убивать», и ставит этим под угрозу жизни своих товарищей. Он практически не продвигает вперёд расследование: необходимую информацию он получает либо случайно, либо благодаря сверхъестественным событиям, либо от своего более приспособленного к сыскному делу напарника.

Возможно, это попытка переосмыслить клише о мрачном и неприятном детективе-гении — но некоторые клише получили популярность неслучайно. Представьте, что Шерлок из сериала с Бенедиктом Камбербэтчем ведёт себя примерно так же, как обычно, но при этом не в состоянии самостоятельно раскрыть ни одно дело. Вряд ли такой герой пришёлся бы зрителям по душе.

Герой Дмитрия Лысенкова получился более интересным и располагающим к себе. Хотя формально он выступает в роли напарника Ростова, именно он отвечает за, собственно, детективную часть сюжета: находит нужную информацию и расправляется с противниками. А его ироничные монологи, контрастирующие с невероятной серьёзностью и мрачностью почти что всего остального повествования остаются, пожалуй, лучшим элементом фильма — несмотря ни на что.

Но вытянуть на своих плечах весь дуэт он всё равно не в состоянии: между персонажами практически нет интересных взаимодействий, нет конфликта. Трагичное прошлое Ростова, которое держало на себе хоть какую-то интригу, как выясняется, не имеет почти никакого отношения к сюжету, и будто бы введено в него «потому что так положено».

Ну и, как вишенка на торте — героям друг на друга, по большому счёту, наплевать. Нет, никаких негативных эмоций и ссор, которые затем перерастут в дружбу: между ними просто нет отношений, за которыми можно было бы следить.

Интересные главные герои вполне могли бы вытянуть на себе весь фильм. «Девятая» чем-то похожа на пилот детективного сериала с Netflix: хоть история и не заканчивается на полуслове, как «Гоголь: Начало», остаётся ощущение, что это только начало приключений. Если бы в Ростова и Ганина можно было влюбиться, увидеть в них живых людей, заинтересоваться их историей — на проблемы основного детективного сюжета можно было бы закрыть глаза. Но — увы.

Если забыть про главных героев — остаются только детектив и мистика. И с ней дела обстоят точно так же, как и со всеми остальными элементами фильма: отлично звучит на уровне концепции, отлично проявляет себя в отдельных сценах, с трудом держится на ногах в целом.

С внешней стороны — здесь есть все компоненты идеального мистического детектива о России XIX века. Грязные и зловещие улицы Петербурга XIX века, преступники с безумными глазами и леденящими душу кличками, экстравагантный оккультист, который явно что-то скрывает, масштабные спиритические сеансы, ритуальные убийства, в которых народная молва обвиняет самого дьявола. Взять любую отдельно взятую сцену — и создаётся ощущение, что авторам фильма удалось создать полноценный российский аналог «Страшных сказок» или «Шерлока Холмса».

Но история целиком получилась слабой. Детективная часть не держит в напряжении, а развязку не назовёшь даже предсказуемой. Предсказуемо — это когда ты сразу догадался, кто убийца, и немного расстроен этим, а тут возникает скорее эмоция «что, серьёзно что ли?». О мистической составляющей тоже не хочется говорить всерьёз — за атмосферными внешними атрибутами скрывается до обидного банальная история.

Обидно — это ключевое для «Девятой» слово. Тон этого текста — критический, но не потому, что фильм как-то особенно плох. Наоборот, он почти хорош — именно это и досадно, и именно поэтому его хочется ругать.

Обидно, что где-то внутри «Девятой» явно скрыт интересный, с душой сделанный проект, авторы которого ставили перед собой понятную и вполне достойную цель — создать достойное жанровое кино про Петербург. Два непохожих друг на друга детектива раскрывают зловещие ритуальные убийства в Санкт-Петербурге XIX века, при этом один из них ломает четвёртую стену и рисует комиксы — это действительно звучит отлично. Что ещё более обидно, это даже выглядит неплохо — за исключением редких экшен сцен.

Очень много всего было сделано правильно — но едва ли не каждый элемент каким-либо образом испорчен. Причём ровно в такой степени, чтобы это не бросалось в глаза по отдельности, но мешало получать удовольствие от фильма в целом.

С сеанса я вышел с такой мыслью: «Вот бы существовал точно такой же фильм, но немного получше». Это желание может исполниться: создатели фильма обещают, что продолжат исследовать тему мистического Петербурга, — звучали даже намёки на будущий сиквел. Вполне возможно, что именно сиквел уже можно будет рекомендовать к просмотру всем и каждому — саму «Девятую» пока что можно советовать только тем, кто приходит в восторг от её сеттинга.

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0434\u0435\u0432\u044f\u0442\u0430\u044f"], "comments": 74, "likes": 160, "favorites": 124, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 80008, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Nov 2019 17:57:00 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
0
{ "id": 80008, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80008\/get","add":"\/comments\/80008\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80008"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Можете подсказать подобное кино, которому, как выражается автор, удалось?
Я имею ввиду детективы про нечто мистическое в XVIII-XIX веках. На словах сеттинг очень неплохой.

Ответить
38

Опять же "Братство Волка" - очень скромно собравший фильм. 

Ответить
–2

Кринж на второй же минуте. Какая-то сходка косплееров-режиссёров

Ответить
0

Люто плюсую))

Ответить
34

Видок?
Хотя он был более технологичен, все-таки один из первых фильмов, который был снят целиком на "цифру".

Ответить
3

Видок, Из Ада, Сонная Лощина - это вообще 3 топовейших фильма про то время.

Ответить
16

"Сонная лощина", "Ворон" 2011 года.

Ответить
7

Из ада

Ответить
5

из наших Дуэлянт вспомнился.

Ответить
2

Обиженные, а что в Дуэлянте то плохого? среди всего говна отечественного, он замечательно выглядит.

Ответить
0

так наоборот же

Ответить
0

Тогда мне не понять этого тонкого искусства минусования))

Ответить
1

из сериалов:
Алиенист
Бульварные ужасы
Террор (1ый сезон)
Табу
Хроники Франкенштейна

Ответить
1

Дуэлянт

Ответить
0

"Видок"(2001).

Ответить
0

Дуэлянт. Минимум мистики, но выглядит хорошо.

Ответить
13

Кому интересна тематика и сеттинг рекомендую воспоминания ветеранов уголовного розыска РИ. Там есть как запутанные дела, так и чистая бытовуха. Книга читается легко  и шикарно оформлена.  

Ответить
8

Это не от создателей Дуэлянта часом?
Последний мне дико понравился как раз таки своим антуражем.

Ответить
6

А ещё там была самая нелепая сцена секса в истории кино.

Ответить
2

Я тоже ей удивился, было дикое желание перемотать, но потом вспомнил, что сижу в кинотеатре...

Ответить
2

А ещё ГГ прокалывают кинжалом сердце, но тот восстаёт через кадр. Я таких эффектных ходов не видел даже в боевиках с Майклом Дудиковым

Ответить
0

Роднянский у Дудя объяснял, зачем она нужна. Мне она тоже не понравилась, но это явно не самая нелепая сцена секса в кино.

Ответить
1

Зачем же она нужна?

Ответить
3

2 года прошло, я уже точно не помню, а Дудя после "Колымы" смотреть не намерен. Сами посмотрите, там даже тайм-код должен быть.

Ответить
6

Посмотрел. Тайм-код не работает, но это всё с 38-й минуты начинается. Короче, продюсер (который рассказывает) и фокус-группы были против, потому что глупо и нелепо. Но режиссёр продавил, потому что сцена показывает одиночество обоих персонажей. Уровень Кодзимы или даже выше.

Ответить
3

Сцена устанавливает СВЯЗИ!

Ответить
0

Ну хорошо, пусть будет второе место, а кто же на первом?

Ответить
1

Обитаемый остров (2008)

Ответить
0

Аааа, ну если объяснял у самого Дудя, то это ооооооо! 

Ответить
0

А ещё там был виден Казанский с Дворцовой, что ещё нелепее. Ибо на этом месте стоит Исаакиевский, который ни разу не похож. Предположу что это сделали ради связывания мест событий, но мне как петербуржцу было больно.

Ответить
1

А ещё там Эрмитаж другого цвета и знаменитые Атланты аж в два этажа стоят. Ну и что? Это фантазия. Красиво сделано. К географии не стоит придираться.

Ответить
0

Не помню цвет, но Эрмитаж изначально был красноватого оттенка. В Союзе Спасения он таким же будет. Это допускаю. Топографический момент допускаю не так безболезненно. Фильм хороший и красивый, согласен. Вырезал бы только сцену с каретой, остальное на уровне придирок.

Ответить
0

Да, все верно, желтый - розовый - красный (несколько оттенков) - серый - ну и теперь

Ответить
0

Да, продюсер обоих фильмов, Александр Роднянский сразу захотел сделать несколько фильмов в этом сеттинге, так он ему понравился.

Ответить
2

Помню на одном из фестивалей во ВГИКе рассматривался фильм с подобным сеттингом для финансирования. Показывали зарисовки, каст актёров и какой бюджет нужен для всего этого. Неужто это и есть тот самый фильм ?!

Ответить
7
Ответить
4

Ну собственно, Лысенков - уже показатель, что фильма не совсем ужасная 

Ответить
0

Я:Не буду смотреть *говнофильм* потому что он говно.
Так же я: Не буду смотреть Девятая потому что он я устал от кино которое не справляется

Ответить
5

Держи в курсе

Ответить
0

Спасибо за рецензию. Обидно- сеттинг хороший, а если провалится, могут решить что тема непопулярная и не увидим мы никогда русских готических детективов. Вот вам трейлер кстати: 

Ответить
7

То есть, эти комиксы, что в трейлере, рисует один из героев?
Это же дикий анахронизм. Если саму идею можно оправдать гениальностью персонажа, но технология и стиль рисунка явно современные.

Ответить
4

В принципе,можно было бы сделать эти вставки более графическими,можно было закосить под карикатуры в газетах,можно было сделать их в стиле изображений к книгам,но в таком виде это выглядит нелепо,плюс сбивает атмосферу и вообще тон повествования.

Ответить
2

Полагаю, это калька на Шерлока, Гая Ричи. Анахронизм здесь - не баг, а фича.

Ответить
0

Гай Ричи вроде строго всех деталей придерживался, разве нет?

Ответить
0

Деталей чего? Вы правда считаете что Шерлок с паркуром, элементами паропанка и непонятных боевых искусств это про реальный конец XIX века? По сути, такие же анахронизмы. "Просто красиво", а пипл это любит. 

Ответить
0

"Элементы паропанка" - это про злодея?
Бокс эпохи до перчаток показан достоверно.
Паркур - это если бы там были секции "по утрам йога, по вечерам крутим сальто". Уходить от полиции по крышам и улицам умели во все времена.
Как портрет эпохи более точен вариант Гая Ричи, чем советский. Детали вроде строящегося моста и рекламного засорения - красивы, и за это их любят.

Ответить
0

Элементы паропанка - это про общую стилистику. Боксом там близко не пахнет, речь о боевых сценах с неким подобием джиу-джитсу с блоками, тычками, использованием подручных предметов. И паркур - это именно паркур со зрелищными прыжками, падениями и прочим визуальным мусором. 

Никакой точности и аутентичности там нет. И ее никто не добивался. Фильм - это просто фантазия на тему, не более того. 

Ответить
0

джиу-джитсу с блоками, тычками

"Кулачный бой" как он есть.

со зрелищными прыжками, падениями

А чем ещё должна быть погоня по полосе препятствий? Порожней акробатики там нет.

И ее никто не добивался.

Детали, которые заметит 1% зрителей, вроде того, что рубашка не подходит к пиджаку, говорят об обратном.

Ответить
0

Если угодно, можете верить в "историчность" Шерлока Гая Ричи или в "историчность" Пиратов Карибского моря. Не вижу смысла ходить по кругу. Если не понимаете, то ок. 

Ответить
1

Не то что современные, они просто говно, да ещё как будто из флэша

Ответить
2

Сходил в кино от нечего делать. Вышел с такими же мыслями. Для российского кино неплохо, конечно, но такой потенциал был..

Ответить
2

Ну, это точно лучше "Гоголя", надеюсь, уровень будет расти дальше, и скоро мы увидим и правда отличное русское кино! 

Ответить
–2

двадцать лет эти слова слышу :)

Ответить
0

Уровень Гоголя (сериал) уже неплохо

Ответить
1

Красивее дуэлянта?

Ответить
0

кстати да дуэлянт красиво был снят

Ответить
3

насколько я помню, у Девятой с Дуэлянтом одни на двоих реквизит и оператор, даже по трейлерам неплохо так было заметно

Ответить
1

Спасибо за рецензию, благодаря ей сегодня сходил на фильм. Ничего не ожидал, но был готов к среднему фильму, к счастью приятно удивлен. Действительно хороший, но не отличный фильм, некоторые сцены слишком резко обрываются, может при монтаже порезали часть переходов.
Главный герой тоже слабый, нужен как декорация и пародия на Шерлока Холмса, а вот напарник-рассказчик отличный, вытягивает харизмой и юмором. Отличные вставки с комиксами и ломанием четвертой стены, стилистика, аккуратные, подрихтованные от современных элементов задники Петербурга.
Не ждал от фильма откровений и получил удовольствие при просмотре и обсуждении после.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

пиктограмму

Ответить
0

Лол, спасибо

Ответить
0

Спасибо за наводку!

Ответить
0

Кадры чем то напомнили последних "Фантастических Тварей" - видимо стилем одежды немного и цветокоррекцией

Ответить
0

А я уже тоже посмотрел. Ходил на 3 разных  фильма за последние 2 месяца и, благодаря трейлерам перед каждым фильмом, весь сюжет и шутки-прибаутки знаю. Спасибо маркетологам, и тут шмогли у Голливуда взять пример, жаль только негативный. 

Ответить
0

Годный лонгрид без ссылки на канал в тг или группу в вк? Я бы поставил 5 плюсов. 

Ответить
0

Фильм, конечно, смотреть не буду, но не моргу не отметить, что Лысенков - один из самых офигенных наших молодых актёров.

Ответить
0

Чёрт, всё таки не дотянули, да?

Ответить
0

Я расстроен. Тема действительно интересная и сериал мог бы быть конфеткой. Мне вот нравился сериал по герою Бориса Акунина. 

Ответить
0

Посмотрел на выходных. В целом фильм понравился. Он был бы весьма хорош, если бы не откровенно и безбожно слитая концовка. Не знаю, что там случилось со сценаристами, на этом финальном отрезке, но довольно неплохая, хотя и предсказуемо развивавшаяся история ушла в песок. 

Судя по числу зрителей в зале, в прокате с треском провалится. Что печалит, потому как потенциал очень неплохой. 

Ответить
–3

абсурдного сценария

Не читал саму статью, но, просто интересно, а чем по-настоящему абсурдный сценарий, по-вашему мнению, плох?

Ответить
0

Тем, что этот не по-настоящему абсурдный

Ответить
0

Я спрашивал про сценарий вообще(не конкретно этого фильма) , ориентируясь на первый параграф статьи. Что, мне в "вопросы" идти?

Ответить
0

Если это комедия абсурда, то всё хорошо. Здесь не комедия абсурда, поэтому тут абсурдность — плохо. Так яснее?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]