Фильм-это иллюзия. Зрители просто видят много теней на экране. Эмоции находятся в аудитории. Фокус в том, чтобы дать им что-то, что высвобождает это, и внезапно они наделяют образы своими эмоциями. Моя теория заключается в том, что когда люди говорят, что фильм прекрасен, я не думаю, что это может быть так, если в аудитории нет красоты.
А мне всегда казалось, что доминирующий оранжевый в кадре "Крестного отца" символизирует смерть гангстерской семейственности и вообще мафиозной культуры, построенной на лжи, предательстве и жестокости. Апельсины, например, всякий раз появлялись на экране, когда кто-то должен был умереть.
Комментарий недоступен
Понятное дело это про коэффициент фибаначи говорится
Комментарий недоступен
Видно Вин Дизель читал эти цитаты Копполы и проникся тезисами о семье.
"Нам нужно видеть друг в друге семью. Мы с тобой родственники. Ты возвращаешься к своей первой бабушке, а моя-та же самая женщина. Все люди, живущие сегодня, являются кровными родственниками, и поэтому мы должны обнимать друг друга, работать друг с другом и поднимать друг друга. Потому что мы семья. Мы-человеческая семья."
_ цигане на вокзале тоже так говорят).
Комментарий недоступен