В сказке про курочку Рябу тоже есть смысл, моральный посыл. Фильмы Марвел не плохие, а нормальные такие экшон-фильмы. Просто они созданы на потеху непритязательной публике. Поэтому Скорсезе говорит, что это не кино. Это как песни Бритни Спирс, например. Хорошо, качественно сделанная попса. Массовый продукт. Но ничего выдающегося или запоминающегося. И самое плохое, что эта карусель крутиться на одном месте. Лошадь сменяется львом или бегемотом, Зимним солдатом (триллер, ахха, для десятилетних). Ненавидеть эту франшизу глупо, как глупо ненавидеть колбасу из Гулика. Она просто есть, люди ее покупают и едят. Но говорить, что Марвел - это вот такое-такое, тоже тупо, потому что попса и есть попса, даже если она хорошо сделана. Муравей первый, кстати, отличается от прочей марвеловской вереницы в лучшую сторону. Он мне больше всего понравился, пожалуй.
Но! Не уж то каждый из режиссеров Марвел боится признаться, что они снимают попкорн-муви ради бабла? Вот так прямо и открыто - да, наши фильмы шняга, да они ничего не несут, но посмотрите на эти спецэффекты, посмотрите на драки и пафосных злодеев! Разве вы не для этого читаете комиксы?А эти прикрывания про то что их фильмы разных жанров и просто другие... Просто надо называть вещи своими именами. Если я хочу в макдональдсе бургер сожрать, я не внушаю себе, что это просто такая альтернатива итальянскому ресторану.
зачем эти прописные истины озвучивать? ты пойми главное - почти все осознают, что это за фильмы, почти всем окружающим они нравятся, почти все любят отдохнуть от сложностей при просмотре зрелищного дорого поставленного экшена. а вот когда начинаются пассажи о том, что там дескать политический триллер где-то был - это же бред чистой воды, там нет этого и не будет. а главное, что никто там и не ищет этого политического триллера
Проблема этих фильмов в крайней клишированности. Это же набор одних и тех же героев, примерно одних и тех же проблем. Все очень поверхностно и схематично. Я люблю развлекательное кино, но фильмы про супергероев смотреть не в состоянии. Засыпаю минуте на пятнадцатой. Крайне, крайне, крайне скучно же!
Мэн, проблема не в том, что фильмы от марвэл существуют, тут претензий нет. Проблема в том, что они занимают просто писец, как много места в масс медиа вытесняя что-то, что содержит идеи сложнее уровня тинейджерского восприятия действительности. Грубо говоря, если бы люди так же массово, читали... даже, хрен с ним, смотрели "Мастера и Маргариту" например, или, если из западного и популярного, тот же "Интерстеллар", то вот это была бы победа разума над мраком невежества. А так, имеем то, что имеем. Да, мысли есть, да, драма есть, но, как ни крути, это ложка мёда в бочке медиа-аттракциона.
Я допускаю, что на ДТФ сидят множество высокоинтеллектуальный людейДа перестань ты. Тут сидит 80% понтярщиков и мамкиных интеллектуалов, которые на вопросы "Сколько фильмов с Кларком Гейблом ты знаешь? А какие фильмы снял Акиро Куросава?" поковыряются в носу и скажут "марвел для быдла, одинаковое кино, кудах-тах-тах". В таких новостях как эта можно даже комменты не открывать, все сразу понятно будет. От того вдвойне забавнее смотреть, как эти животные корчат из себя кино-илитку, посмотрев ремейк "Таксиста" и какой-нибудь популярный фильм Скорцезе типа того же "Волка".
Это как сказать что в порнофильмах и фильмах Тинто Брасса есть смысловые посылы и смысловая нагрузка. Не уж то каждый боиться признаться что там это есть? Ведь ничего неможет появиться без задумки. Местами посылы и смысловая нагрузка слишком очевидны и понятны, требуют малейших мозговых усилий для усвоения, в других моментах он не очень нужен зрителю, но главное что СМЫСЛ ЕСТЬ.
А если без смехуечков, то проблема Марвел в том что они развиваются вширь но не в глубину, хотя и есть потенциал для этого. Но зачем стараться в сценарий? Схавают же в любом случае
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В сказке про курочку Рябу тоже есть смысл, моральный посыл. Фильмы Марвел не плохие, а нормальные такие экшон-фильмы. Просто они созданы на потеху непритязательной публике. Поэтому Скорсезе говорит, что это не кино. Это как песни Бритни Спирс, например. Хорошо, качественно сделанная попса. Массовый продукт. Но ничего выдающегося или запоминающегося. И самое плохое, что эта карусель крутиться на одном месте. Лошадь сменяется львом или бегемотом, Зимним солдатом (триллер, ахха, для десятилетних). Ненавидеть эту франшизу глупо, как глупо ненавидеть колбасу из Гулика. Она просто есть, люди ее покупают и едят. Но говорить, что Марвел - это вот такое-такое, тоже тупо, потому что попса и есть попса, даже если она хорошо сделана. Муравей первый, кстати, отличается от прочей марвеловской вереницы в лучшую сторону. Он мне больше всего понравился, пожалуй.
У нас весь DTF состоит из эстетствующих кастратов, смотрящих фестивальный артхаус под бутылочку шардоне.
Но! Не уж то каждый из режиссеров Марвел боится признаться, что они снимают попкорн-муви ради бабла? Вот так прямо и открыто - да, наши фильмы шняга, да они ничего не несут, но посмотрите на эти спецэффекты, посмотрите на драки и пафосных злодеев! Разве вы не для этого читаете комиксы?А эти прикрывания про то что их фильмы разных жанров и просто другие... Просто надо называть вещи своими именами. Если я хочу в макдональдсе бургер сожрать, я не внушаю себе, что это просто такая альтернатива итальянскому ресторану.
Комментарий недоступен
Одна единственная битва при Минас-Тирите во властелине колец эпичней и не менее масштабна чем фильмы Марвел.
зачем эти прописные истины озвучивать? ты пойми главное - почти все осознают, что это за фильмы, почти всем окружающим они нравятся, почти все любят отдохнуть от сложностей при просмотре зрелищного дорого поставленного экшена. а вот когда начинаются пассажи о том, что там дескать политический триллер где-то был - это же бред чистой воды, там нет этого и не будет. а главное, что никто там и не ищет этого политического триллера
Проблема этих фильмов в крайней клишированности. Это же набор одних и тех же героев, примерно одних и тех же проблем. Все очень поверхностно и схематично. Я люблю развлекательное кино, но фильмы про супергероев смотреть не в состоянии. Засыпаю минуте на пятнадцатой. Крайне, крайне, крайне скучно же!
Мэн, проблема не в том, что фильмы от марвэл существуют, тут претензий нет. Проблема в том, что они занимают просто писец, как много места в масс медиа вытесняя что-то, что содержит идеи сложнее уровня тинейджерского восприятия действительности. Грубо говоря, если бы люди так же массово, читали... даже, хрен с ним, смотрели "Мастера и Маргариту" например, или, если из западного и популярного, тот же "Интерстеллар", то вот это была бы победа разума над мраком невежества. А так, имеем то, что имеем. Да, мысли есть, да, драма есть, но, как ни крути, это ложка мёда в бочке медиа-аттракциона.
Я допускаю, что на ДТФ сидят множество высокоинтеллектуальный людейДа перестань ты. Тут сидит 80% понтярщиков и мамкиных интеллектуалов, которые на вопросы "Сколько фильмов с Кларком Гейблом ты знаешь? А какие фильмы снял Акиро Куросава?" поковыряются в носу и скажут "марвел для быдла, одинаковое кино, кудах-тах-тах". В таких новостях как эта можно даже комменты не открывать, все сразу понятно будет. От того вдвойне забавнее смотреть, как эти животные корчат из себя кино-илитку, посмотрев ремейк "Таксиста" и какой-нибудь популярный фильм Скорцезе типа того же "Волка".
Комментарий недоступен
Это как сказать что в порнофильмах и фильмах Тинто Брасса есть смысловые посылы и смысловая нагрузка. Не уж то каждый боиться признаться что там это есть? Ведь ничего неможет появиться без задумки. Местами посылы и смысловая нагрузка слишком очевидны и понятны, требуют малейших мозговых усилий для усвоения, в других моментах он не очень нужен зрителю, но главное что СМЫСЛ ЕСТЬ.
А если без смехуечков, то проблема Марвел в том что они развиваются вширь но не в глубину, хотя и есть потенциал для этого. Но зачем стараться в сценарий? Схавают же в любом случае