Проблема КАЖДОГО из этих сценариев - неуемное желание наворотить "чего-нибудь эдакого". Фирменный знак "Терминатора" - максимально ПРИЗЕМЛЕННЫЙ экшн. Ситуации, которые могут произойти здесь и сейчас, в реальном мире. Ему не нужны драки в невесомости, танковые атаки, джигитовка на вертолетах и трансформеры, вся цель которых - "чтобы было круто". "Терминатор" в такие моменты напротив, теряет крутость и превращается в аттракцион, что в корне противоречит его оригинальному вайбу, благодаря которому франшиза стала тем, чем стала. Удачные находки есть и в "Восстании", и в "Спасителе". Но стать подлинными, стопроцентными "Терминаторами" им не дает это самое стремление студий "сделать круто", присадить законы современного, вычурного и не в меру ироничного блокбастера мифу, который говорил со зрителем на принципиально ином языке.
Проблема КАЖДОГО из этих сценариев - неуемное желание наворотить "чего-нибудь эдакого". Фирменный знак "Терминатора" - максимально ПРИЗЕМЛЕННЫЙ экшн. Ситуации, которые могут произойти здесь и сейчас, в реальном мире. Ему не нужны драки в невесомости, танковые атаки, джигитовка на вертолетах и трансформеры, вся цель которых - "чтобы было круто". "Терминатор" в такие моменты напротив, теряет крутость и превращается в аттракцион, что в корне противоречит его оригинальному вайбу, благодаря которому франшиза стала тем, чем стала. Удачные находки есть и в "Восстании", и в "Спасителе". Но стать подлинными, стопроцентными "Терминаторами" им не дает это самое стремление студий "сделать круто", присадить законы современного, вычурного и не в меру ироничного блокбастера мифу, который говорил со зрителем на принципиально ином языке.
Комментарий недоступен