После того, как Джеймс Кэмерон снял две культовые части «Терминатора», началась череда сиквелов и перезапусков, которые, в идеале, должны были превратить его в масштабную голливудскую франшизу. Но всё это время за кулисами происходила не менее интересная история — погоня за правами на «Терминатора». За 35 лет они успели, например, перейти от Кэмерона к малоизвестным хедж-фондам и вернуться обратно.
Интересно, что половина затрат на производство ушла на зарплаты съёмочной группе: сам фильм стоил примерно 50 миллионов
эээ, а зарплаты съёмочной группе это не полноценная часть того, что "стоит" фильм?
Тоже удивился этой фразе. Мне кажется, в производстве любого фильма зарплата - это половина расходов, как минимум. А там более блокбастера, в работе над которым сотни, а то и тысячи человек участвуют.
Мб львиная доля этой суммы ушла на затраты создания анимаций т1000?
За Спасителя обидно. Уж очень хочется посмотреть как люди сражались против машин, без всякой хрени с машиной времени.
ХЗ чего так. Как 5ю часть критики облизали, так зачем то обложили субстанцией 4ю часть. Да, она неидеальна, но. ... вполне хороша. Это как "Изгой 1" в Звездных Войнах, так и этот фильм мог быть дать начало серии спинофов про вселенную прибывающих из будущего киборгов-убийц.
А также без такой херни, как уничтожение центрального мега-супер-компьютера стрельбой по мониторам.
сэлвейшн вышел шикарным )