Режиссёр «Отряда самоубийц»: «Я держал рот закрытым и терпел поток критики — лучше бы в меня стреляли» Статьи редакции
Дэвид Эйер заявил, что очень рад за Джеймса Ганна, и поддерживает WB вопреки тому, как студия обошлась с его фильмом.
В преддверии выхода в прокат фильма «Отряд самоубийц: Миссия навылет» постановщик предыдущей картины о команде подневольных суперзлодеев опубликовал большое заявление в Твиттере по поводу вышедшего в 2016 году «Отряда».
Он выпустил своё обращение в ответ на фразу одного из критиков. Тот похвалил «Миссию навылет», и отметил, что после этой картины создателю прошлого фильма вообще нет смысла выпускать его авторский вариант.
Судя по всему, Эйера это задело, и он решил снова прояснить свою точку зрения. Постановщик начал с рассказа о своей юности и начале карьеры — в том числе о жизни в неблагополучных районах, арестах и службе на подводной лодке, которая «сломала и спасла» его. Он подчеркнул, что не привык бросать начатое как раз из-за того, в каких условиях вырос.
Я не знаю, что значит «сдаваться». Я — не тот, за кого вы меня принимаете. Ничто в моей жизни не доставалось мне задаром, трудности начались сразу же. Мой папа покончил с собой одним рождественским утром в Майами, когда мне было четыре года.
И это было только начало. Опека. Издевательства. Крах всего вокруг. Хаос. Я не смогу перечесть всех школ, в которые ходил. Да о какой вообще «стабильности» речь?
Режиссёр отметил, что всегда писал сценарии, отталкиваясь от личного опыта. И это касается как «Тренировочного дня», его первого успешного проекта в карьере, так и «Отряда самоубийц».
На то, чтобы запустить в производство «Тренировочный день», ушли годы, и этот фильм изменил мою жизнь. Урок, который я вынес из работы над тем сценарием: переноси на страницы собственную боль.
Поэтому я и рассказываю истории. Я повидал жизнь, повидал людей. Видел, как плохие люди совершают хорошие поступки, а хорошие люди — ужасные. Я пишу о том, что прожил. И иду на риски — например, готов заложить свой дом, чтобы поставить дебютный фильм.
В «Отряд самоубийц» я вложил свою жизнь. Мне удалось сделать нечто потрясающее. Моя версия — это сложное эмоциональное путешествие вместе с группой «злодеев», которых только унижают и выкидывают на обочину (эта тема глубоко отзывается в моей душе).
Студийная версия — это не мой фильм. Перечитайте это предложение.
По словам Эйера, его вариант — это полностью законченный монтаж фильма, а не черновик. В нём нет ни одной «песни с радио», но есть «полноценные сюжетные арки всех персонажей, отличные актёрские работы и достойная развязка в третьем акте».
Похоже, что режиссёру всё-таки хотелось бы выпустить собственный монтаж, который видели буквально несколько человек. Но несмотря на то, что у него «будто вырвали сердце», когда студия отказалась от его версии «Отряда», он не собирается раскрывать подробности о произошедшем и «внутренней кухне».
Я никогда не рассказывал всю историю со своей точки зрения и никогда не расскажу. Почему? По той же причине, по которой никто не узнает, что случилось на моей подлодке. Я соблюдаю условия договоров. Наверное, это старомодно.
Поэтому я держал рот закрытым и терпел этот поток критики, иногда — шокирующе личной. Почему? Такое я терпел всю жизнь. По правде говоря, лучше бы в меня стреляли.
Хотя в Warner Bros. уже говорили, что у них нет никаких планов выпускать режиссёрскую версию «Отряда самоубийц» 2016 года, Эйер не собирается разрывать отношения с кинокомпанией и выступать против неё. И только рад тому, что фильм Джеймса Ганна приняли тепло.
Я очень горжусь Джеймсом и рад, что его фильм ждёт успех. Я поддерживаю WB и очень доволен, что франшиза получила продолжение, которого заслуживает. Я болею за всех — и за актёров, и за съёмочную группу. Каждый фильм — это чудо. А блестящая работа Джеймса будет настоящим чудом из чудес.
Спасибо за ваше терпение. Публично обсуждать эту тему я больше не буду.
В поддержку режиссёра уже выступили его коллеги, в том числе сам Ганн, а также постановщица «Хищных птиц» Кэти Янь.
Дэвид Эйер до этого не раз высказывался на тему «Отряда самоубийц», упоминая о вырезанных сценах, значительно менявших восприятие сюжета, а также говорил, что по театральной версии «будто прошёлся Эдвард Руки-ножницы». Постановщик считает, что выпускать ленту в том виде, в котором он изначально представил её Warner Bros., компания попросту испугалась.
Каждый творец в своих глазах, правда директорс кат лиги всё равно тухлятинкой пованивал, не смотря на заявления Снайдера о том что его версия всё поменяет.
Ну крепись теперь, за снайдера тут глотки рвут.
Лига была тем, чем задумывалась и на фоне ванильного Марвела была занятной. Правда финт ушами с 4/3 форматом такое себе.
Но блин, он реально вытянул Киборга и Флеша!
Кстати, да. Столько понтов было про Снайдеркат, а получили, что получили
На самом деле поменяла. Лига Снайдера это часть вселенной DC, с отсылками к будущему вселенной (которой уже не будет). В версии Уидона не понятно, кто такой Степной Волк, зачем он тут, что он собирается делать, еще и все время про какую-то матерь истерит.
В снайдеркате Киборга и Флэша отлично раскрыли. Бэтмен теперь не бесполезный. У Флэша в конце вообще одна из лучших сцен ever. Снайдеркат цельное произведение. Уидонкат бездарно порезанное нечто.
Комментарий недоступен
Всё и поменялось очень сильно. Версию 2017 просто невозможно смотреть после Снайдер Ката. Да, это комиксы в обоих случаях. Да, в целом фабула такая же. Но всё-таки есть разница в атмосфере, в раскрытии персонажей, в темпе повествования, если ты любишь стиль Снайдера. Если не любишь, то и не стоило тратить своё время вообще и не байтиться на восторженные отзывы фанатов
Только снайдер так себе сценарист и режиссер, у него просто сами фильмы очень красивые, а в скилле эйра сомневаться не приходится.
А что для вас не тухлятинка? Поделитесь своими предпочтениями в кино
Критики заебали. Их работа, как ни странно, не "КРИТИКОВАТЬ, ДА ВЫЁБЫВАЦО", а доносить до широкой аудитории позиционирование, смысл, коннотации, предпосылки какие-то. И повышать культурный уровень.
Радует, что всё чаще на их выпады выходят слаженные ответы.
Это ты-то говоришь?)) У самого нигде не зачесалось? Ты же один из тех, кто почти под каждым постом тут один из первых
Ну мы и сами догадываемся.
Комментарий недоступен
Запускали торпеды и хохотали как мальчишки.
Якорь ему в бухту
Чел очень круто перенёс персонажей на экраны, та же Харли например. Отрывки, которые я читал с его версии — очень крутые. Очень хочется его версию увидеть.
Комментарий недоступен
Пересняли половину хронометража и изменили сценарий
@
Перемонтаж
Если вырезать половину фильма и из оставшегося склепать комедию - да, будет другое кино
монтаж - это чуть ли не половина режиссёрской работы и он меняет восприятие кардинально. об этом теоретики кино еще в 20-х гг. писали.
Ну у Блейдранара же получается 2 совершенно разных кино в зависимости от монтажных версий и вставки/удаления разных сцен.
Реально печальная история. Собсно, как и с его же "Саботажем" было.
А что там было?
А шо там? Вкратце. Мне и прокатная версия понравилась. Но я вообще любитель Эйра.
как же эйеркат хочется
Пока можем предложить только писечку.
Ну, Training Day я смотрел весь фильм с отвисшей челюстью. Тот человек, который в 90-е "просвещал" друзей и показывал им Trainspotting и Pulp Fiction и они тоже охреневали.
И Тренировочный День – фильм сильнейший по всем критериям.
Комментарий недоступен
петицию на эйркат пожалуйста
Очень тупо вышло с первым Отрядом. Всё-таки, хотелось бы посмотреть режиссерскую версию. Понравится или нет, это уже другой разговор. Целью театрального монтажа очевидно было создание бодрого стерильного боевичка, и под нож при таком раскладе естественно могли пойти сцены, в эту концепцию не вписавшиеся. Совершенно точно была убита авторская задумка.
Учитывая вектор несерьезности и трэша, который продолжил Джеймс Ганн в продолжении, и которое очевидно попадёт в свою аудиторию, действительно вряд ли выпутят режиссерку Отряда 1. Дэвиду Эйру наверное нужно для начала снять штук пять шедевральных фильмов, накопить побольше фанатов именно своего видения, и тогда уже, возможно, будет шанс посмотреть на его версию Отряда. И это будет как минимум любопытно
Ну так то пересъемки были официально. В чем мужик виноват?
То есть фильм надо не называть говном потому что у его автора были какие-то проблемы в жизни?
А тред мы читаем жопой ©
Студийная версия — это не мой фильм. Перечитайте это предложение.Он говорит про то, что хотел перенести свой личный опыт в фильм, чтобы лучше раскрыть героев, но студия все это вырезала. Сменилось настроение фильма, целых кусков нет.
В глаза долбитесь что ли?
Пусть выпускает. Если окажется хренью, то, подумаешь, одной больше
Ганн по дружески поддержал Эйра, молодец. Но почему то никто самого Ганна поддержать не хочет, когда под каждой новостью о его фильме спамят с хештегами про ЭйрКат.
Причем с самого начала съемок на его твиттер постоянно нападают фанатики видения Зака. Даже когда у Ганн умерла собака и ему дали отдых, то даже в такой ситуации набросились на него.
А на счет Эйра то его не жалко, учитывая что его изначально заставили в спешке писать сценарии, и он спокойно согласился на это, а еще позже согласился переснимать фильма ( а там никакого Уидона не было, все сам). Ну и его знаменитый "Fuck Marver".
Если сравнивать отношения к делу Эйра (вел как бесхребтка и провокатор) и Ганна (сразу же поставил жесткие условия про полную свободу и рейтинг R, и был всегда максимально корректен в высказывания про других режиссеров и студии) то ничего удивительного в этой ситуации нету. Каждый получил то чего заслуживал.
Ну и плакаться из за того, что критики видите ли посмели в своих рецензиях на новый отряд сравнивать его со старым, сопоставляя их это вообще треш. Конечно критики будут сравнивать сиквел с первой частью (а это именно сиквел кто бы что не говорил)
Потому что сторонники Эйерката прекрасно понимают, что чем лучше зайдет фильм Ганна, тем меньше шансов, что когда-нибудь увидит свет версия Эйера, которую Ганн должен стереть из памяти масс. Хрен бы состоялся Снайдеркат, если бы "Джосстис Лига" вышла хитом. Поэтому, "ничего личного", но если мы хотим увидеть Эйеркат, новый фильм обязан провалиться. Логика такая.
С собакой жесть, конечно.
Потому что Ганн - мудак, которые топит за культуру отмены. Ты что, не читал его интервью, где его спрашивали про его отмену и его мнение по этому поводу? Он абсолютно отвратителен.
Комментарий недоступен
Ну Транк так себе режиссёр,и не снимал фильмы уровня Тренировочный день, Патруль и Ярость как Эйр
https://dtf.ru/cinema/132995-hronika-katastrofy-pochemu-provalilas-fantasticheskaya-chetverka-i-v-chem-vina-rezhissera-dzhosha-tranka
Комментарий недоступен
фига, а давно Ганн поседел?
С тех пор как покрасился.
По-моему он покрасился
Он там на подлодке что-ли форточку открыл?
А вдруг - хуяк! - и Ганн снял не софт-ребут, а прямой сиквел режиссерки Эйра?..
А разве фильм Ганна как-то противоречит первому отряду? В нем, как я слышал, наоборот есть намеки на то, что это даже не вторая миссия отряда, а были и другие миссии с другими составами.
Актеры те же, персонажи и их роли те же.
Ну, кое-кто из критиков это и пишет. Мол, "хотелось бы большей оторванности от первого фильма, но увы..."
Комментарий недоступен
Молчать и терпеть, истинно русский комментарий.
А что если все фильмы ДС на самом деле изначально не были говенным, а просто стали такими после монтажа?
Есть факты, когда, куда влезали продюсеры. Зачем предполагать если есть информация.
что было на подлодке, остаётся на подлодке.
Эйр красавчик. Даже во время производства никто не скрывал, что студия трахала фильм и не Эйр его снял. Тут его даже обвинять в чем-то сложно.
Чтобы муха не залетела, или чтобы за щеку не напихали? Ну емае неужели нельзя получше перевести, ну типа "помалкивал" или "молчал в тряпочку"
hold my mouth shut я думаю
держать рот на замке в теории
Вот же нытик.
Что за прикол со словом "постановщик" тут? Почему не просто "режиссер"?
Комментарий недоступен
Я как-то не особо верю в Эйера, все его последние фильмы были провальными, и вряд ли там вмешивались студии
ладно
И сейчас кто-то буквально воспримет заголовок, и расстреляет его 👀
З.ы фильм реально кусок кала, персонажи вообще не раскрыты, для людей которые не шарят за вселенную - нихуя не понимают, только слушают тупые шутки и пялятся на сраку Харли.
Обычно так говорят недалёкие люди в которых не стреляли.
В США много в кого стреляли, ничего особенного.
Это для русских получить пулю - это какой-то там шок
Эйр хороший, хоть и неровный режиссер. Его Ярость очень достойный фильм, затрагивающий табуированную тему отношений немецких женщин и солдат союзников (думаю, с советскими была плюс-минус та же история) и не чурающийся жестокости, но при этом глубоко гуманистичный. Поэтому ему верю, он мог снять нечто большее, чем просто комикс.
Ну ладно с отрядом, плюс-минус все понятно
А что по его последнему фильму с Лабафом? Вроде максимально его тема, криминальный боевик
Удивлён, как получилось настолько хуево
Комментарий недоступен
Поддержка от режисерессы хищных куриц такое себе
Т. е. сначала он рассказывает, какое у него было сложное детство и как он привык не сдаваться, как выдержал все трудности и стойко пережил издевательства, а потом говорит, что сейчас он такой нежный, что ему тяжело пережить чужие слова, и лучше бы в него стреляли, а не говорили все это?
чувак шарит за огнестрел, красава... почему таких долбаебов не стреляют?