Ну, да, давайте топтаться на месте и не меняться, оставаясь в нулевых. Не нужно так демонизировать редизайны Продукт должен выглядеть современным и актуальным, это нормально. Старый дизайн был просто привычным, хотя выглядел он, на самом деле, уже устаревшим. Так что научитесь хотя бы нос высовывать из зоны комфорта, ей-богу. Не говорю уже о том, чтобы из неё выходить.
Помимо дизайна элементов, фокус сместился с ресурса-навигатора по фильмам, на ресурс по просмотру кино. Уверен, на остальные факторы, им по большому счету пофиг.
Ну, да, давайте топтаться на месте и не меняться, оставаясь в нулевых. Не нужно так демонизировать редизайны Продукт должен выглядеть современным и актуальным, это нормально. Старый дизайн был просто привычным, хотя выглядел он, на самом деле, уже устаревшим. Так что научитесь хотя бы нос высовывать из зоны комфорта, ей-богу. Не говорю уже о том, чтобы из неё выходить.
Помимо дизайна элементов, фокус сместился с ресурса-навигатора по фильмам, на ресурс по просмотру кино. Уверен, на остальные факторы, им по большому счету пофиг.
Релевантное мнение, но не забывай что у идеи редизайна не прогресс сервиса, а оптимизация человеческого ресурса в прибыль.