Тодд Филлипс молодец. Прям так и представляется, как он делится секретами успеха с коллегами по цеху в каком-нибудь баре:
— Ну короче смотри, сначала пишешь сценарий, который не говно. — Эээ... ну допустим. Потом спецэффектов добавляешь, да? — Нет, погоди. Потом приглашаешь актёров, которые не говно. — Это-то зачем? Ну ладно, а дальше спецэффекты? Ну чтоб пыщ-пыщ и всё блядь взрывалось нахуй? — Не, погоди. Дальше снимаешь фильм хорошо, чтоб прям каждая сцена брала за душу. Выпускаешь что получилось, и собираешь миллиард. — Чё-то я не понял куда спецэффекты захуяривать. Давай ещё раз, медленнее, с самого начала.
На самом деле не так: берёшь хороший фильм который помнит только поколение старше 35, и делаешь из него комикс-ремейк. Всё в восторге, и из за срачей чьи комиксы лучше ни кто даже не заметит подвоха. Можешь даже актёров набрать из оригинала, если они живы.
— Ну короче смотри, сначала пишешь сценарий, который не говно.С этим я бы поспорил, фильм прямолинейный до нельзя. И не будь остальная техническая и актерская часть такой охуительной, фильм я бы оценил бы ниже среднего.
Тодд Филлипс молодец.
Прям так и представляется, как он делится секретами успеха с коллегами по цеху в каком-нибудь баре:
— Ну короче смотри, сначала пишешь сценарий, который не говно.
— Эээ... ну допустим. Потом спецэффектов добавляешь, да?
— Нет, погоди. Потом приглашаешь актёров, которые не говно.
— Это-то зачем? Ну ладно, а дальше спецэффекты? Ну чтоб пыщ-пыщ и всё блядь взрывалось нахуй?
— Не, погоди. Дальше снимаешь фильм хорошо, чтоб прям каждая сцена брала за душу. Выпускаешь что получилось, и собираешь миллиард.
— Чё-то я не понял куда спецэффекты захуяривать. Давай ещё раз, медленнее, с самого начала.
На самом деле не так: берёшь хороший фильм который помнит только поколение старше 35, и делаешь из него комикс-ремейк. Всё в восторге, и из за срачей чьи комиксы лучше ни кто даже не заметит подвоха.
Можешь даже актёров набрать из оригинала, если они живы.
Ну чтоб пыщ-пыщ и всё блядь взрывалось нахуй?Я чот представил в реальности этот диалог и как заржал.
— Ну короче смотри, сначала пишешь сценарий, который не говно.С этим я бы поспорил, фильм прямолинейный до нельзя. И не будь остальная техническая и актерская часть такой охуительной, фильм я бы оценил бы ниже среднего.
Забыл начало «берёшь образ известного 80 лет злодея»
Забыли пункт "А потом убираешь из фильма всё связанное с Бэтманом, Готэмом и Джокером и даже бюджет не отбиваешь".
Комментарий недоступен
Это разговор между Тодом Филепсом и Джей абрамсом
Что-то вспомнилось.