Кому? Там одна выбралась и он ей не успел всадить, но был близок. А та, которой он до этого всадил - померла по ходу дела.
Забавно, что вторая часть воспринимается как боевик про семью со Стэтхемом. Ну то есть старик - не выглядит как какой-то маньяк, которым его сперва подавали.
Ну подумаешь завалил пару мудаков, которые пришли грабить слепого деда. Они в Детроите, это даже не превышение самообороны. Даа, он там похитил девушку для вынашивания себе ребёнка, но, блин, это богатенькая сучка, которая убила его дочь, а потом бросила ему в лицо деньги и ушла от ответственности. Дед просто психанул.
И поэтому очень хорошо выглядит его переход из антагониста в протагониста. Правда подозреваю, что "ружьё" заключается в том, что и нового ребёнка он, скажем так, целенаправленно нашёл.
Чет не понял, что за приемная дочь. Там же в конце он всадил той тян, которая не смогла выбраться. Что с ней то?
Кому? Там одна выбралась и он ей не успел всадить, но был близок. А та, которой он до этого всадил - померла по ходу дела.
Забавно, что вторая часть воспринимается как боевик про семью со Стэтхемом.
Ну то есть старик - не выглядит как какой-то маньяк, которым его сперва подавали.
Ну подумаешь завалил пару мудаков, которые пришли грабить слепого деда. Они в Детроите, это даже не превышение самообороны.
Даа, он там похитил девушку для вынашивания себе ребёнка, но, блин, это богатенькая сучка, которая убила его дочь, а потом бросила ему в лицо деньги и ушла от ответственности. Дед просто психанул.
И поэтому очень хорошо выглядит его переход из антагониста в протагониста. Правда подозреваю, что "ружьё" заключается в том, что и нового ребёнка он, скажем так, целенаправленно нашёл.