60 дней кино и сериалов за 0 ₽
Условия подписки: clck.ru/dnhea. 18+
DTF60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 01.09.22 г. включительно на сайте https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

«Мы наконец научились делать компьютерную графику»: интервью с Егором Барановым, режиссёром фильма «Аванпост» Статьи редакции

О российской фантастике, Фонде кино, влиянии Кубрика и Ридли Скотта.

На российские экраны вышел фильм «Аванпост» — научно-фантастический экшен о мире, пережившем тотальный «блэкаут» из-за вмешательства инопланетных сил.

Мы поговорили с режиссёром Егором Барановым, автором «Соловья-разбойника» и сериала «Гоголь» о его новой работе: о том, как формировалось видение Москвы будущего, о количестве крови в «Аванпосте» и о том, как российскому кино бороться со зрительским скепсисом.

Ваша фильмография очень разножанровая: вы снимали и трэш-комедию «Соловей-разбойник», и готического «Гоголя», и, например, драму «Саранча», теперь вот — научная фантастика. Легко ли так курсировать между жанрами?

Мне всегда нравилось чувствовать себя режиссёром, способным работать в разных жанрах. Потому что, знаете, есть ведь авторы, о которых говорят, мол, они одно кино всю жизнь снимают. А бывают более мультижанровые: вот я себя всегда старался приписывать ко вторым. Так что нет, это не сложно. У меня нет какого-то чувства, что вот, я не знаю, что мне делать в новом жанре. Наоборот, интересно сталкиваться с новыми задачами, изучать их, разбирать.

Как вы выбираете те сценарии, над которыми хотите работать?

Мне очень важно найти какой-то первичный эмоциональный контакт со сценарием. В «Аванпосте» мне очень понравилась атмосфера, страх неизвестности. Мне кажется, в этом какая-то созвучность с нашим днём, когда мы, в общем-то, находимся всё время на пороховой бочке, не понимая, кто враг, кто друг. Все эти фальшивые новости, та же темнота, та же неизвестность, только у нас в фильме она представлена буквально: как обволакивающий Москву круг.

Для вас фантастика — это способ уйти от реальности или рассказать о реальности с другой перспективы?

Я думаю, оба варианта имеют право на жизнь. Но, как мне кажется, хорошее кино так или иначе должно быть созвучно с реальностью и говорить о ней даже, пускай и в такой завуалированной форме, как фантастика.

Современная российская фантастика почему-то часто начала обращаться к теме инопланетян: «Притяжение» то же, «Вратарь Галактики», теперь вот ваш фильм. Известно, что похожий бум фильмов о пришельцах в США 50-х был вызван страхом перед Холодной войной, страхом перед вторжением и неизвестной угрозой. Не может ли здесь быть похожая причина?

Даже не знаю. Честно говоря, так не сравнивал. Мне кажется, всё намного прозаичнее — просто мы наконец-то научились делать компьютерную графику. И начали обращаться к темам, которые раньше в нашем кино были недоступны. Но, наверное, ваш анализ тоже на каком-то уровне правдивый.

А для работы над компьютерной графикой в «Аванпосте» привлекались только российские студии?

Да, в основном. Хотя несколько зарубежных студий тоже привлекались — в силу объёма. Вообще у нас в индустрии в принципе большая проблема в том, что запрос на компьютерную графику огромный, и исполнители не могут разрываться между всеми. Фильмов много, и все мы стоим в очереди в одни и те же студии.

Изначально «Аванпост» ведь задумывался как дилогия.

Да.

Почему отказались от этой идеи?

Мы отказались от идеи, когда смонтировали два фильма и просто поняли, что нет как таковой эмоциональной точки в первом фильме. У нас ведь всё строится вокруг какой-то загадки, и разгадка не могла быть в первом фильме, так что мы надеялись на какой-то сильный эмоциональный финал в первой части. Но увидели, что он всё-таки не случился, решили не томить зрителя и собрать один фильм с большим хронометражом, но чтоб это было такое эпичное полотно.

Не думаете, что большой хронометраж может отпугнуть зрителей?

Если честно, нет. Мне кажется, это уже какая-то норма. Мы же смотрим «Гарри Поттера», «Властелина колец», тех же «Мстителей» трёхчасовых. Если это интересно, то почему нет. У нас очень много на эти два с половиной часа экшена, постоянно происходит знакомство с этим фантастическим миром. Не заскучаешь.

Какие вам фильмы о пришельцах ближе: где инопланетяне выставлены как угроза или нет? И какие вообще фильмы о столкновении с неизведанным вам нравятся?

Не знаю, считается ли «Интерстеллар» — он, конечно, про столкновение с иным, но не с инопланетное угрозой. Ещё «Космическая одиссея» Стэнли Кубрика.

Вообще, в целом, я за инопланетян как за угрозу в кино. Не потому, что они в жизни, если мы их когда-нибудь встретим, обязательно окажутся угрозой — просто эта угроза как раз и олицетворяет наш страх перед неизвестным. Не перед конкретными инопланетянами, а перед самим космосом как бездны, откуда все началось.

И в этом смысле как раз фильм Кубрика, мне кажется, пропитан таким экзистенциальным страхом. А дальше уже, в массовой культуре, этот экзистенциальный страх перевоплотился в конкретного монстра из другой галактики.

Кстати, про конкретного монстра. Вы же в промо-материалах не показываете, как выглядят монстры в «Аванпосте». Это тоже такое концептуальное решение? Пусть неизвестное останется неизвестным до конца?

Да. На самом деле проблема в том, что сценарий сложный. У него очень интересная концепция, но это концепция, которую мы не можем продать зрителю, потому что как только мы её продадим, уже не так интересно будет смотреть фильм.

Я уже спрашивал, какие фильмы про столкновение с неизведанным вам нравятся. А какие вдохновляли конкретно для работы над «Аванпостом»? Не обязательно даже фильмы: может, какие-то книги, сериалы, что угодно.

Так как это кино, где столкновение с неизвестным происходит именно у военных, мы обращались к анализу каких-то военных картин. У нас есть даже, например, цитата из «Иваново детство» внутри фильма зашитая. Смотрели на «Чёрного ястреба» Ридли Скотта именно с точки зрения какой-то суеты военного действия.

По вашим прошлым работам видно, что вы очень любите такую хулиганскую эстетику в кино, трэш-эстетику: ваш «Соловей-разбойник» трэшовый, тот же «Гоголь» с его очень вольным прочтением школьной программы, даже драма «Саранча» с очень откровенными для нашего кино сценами. Есть ли это хулиганство в «Аванпосте»?

Да, есть, но оно, конечно, отличается от прошлых фильмов. Вот то хулиганство, о чём вы говорите, имеет балаганный характер. Здесь же всё-таки мы стараемся играть в более серьёзную фантастику: мрачную, философскую.

Но при этом с точки зрения экшена в кадре мы решили дать немножко брутализма. Будет много крови. Помню, я когда снимал «Соловья-разбойника», считал, сколько людей у меня умерло в кадре. Здесь я бросил это дело почти сразу: столько людей я ещё на экране не убивал.

А рейтинг у фильма какой?

Рейтинг — «16+». Мы эту грань как бы не перепрыгнули, но она у нас тоже такая, непредсказуемая, на самом деле.

Ваш фильм при довольно внушительном для России бюджете ведь не финансируется государством, и Фонд Кино к нему никакого отношения не имеет. Хотя совсем недавно казалось, что у нас невозможно выпустить большой фильм без его поддержки. Как вы думаете, наше кино отходит уже от государственного влияния?

Мне кажется, это тот негативный момент, который возник из-за популярности BadComedian’а. Именно после его постоянных наездов на Фонд кино у зрителя сложилось ощущение, что Фонд кино — это и есть всё наше русское кино, что оно всё сделано на налоги людей. Но это вообще не так. У меня нет ни одной картины, в отзывах на которую я бы не читал комментарии в духе «куда ушли мои налоги?». При том, что ни один мой фильм не спонсировался государством.

Понятно, что если мы говорим о каких-то высокобюджетных картинах, то зачастую всё-таки они финансируются государством, чтобы минимизировать риски — потому что такие бюджеты объективно невозможно у нас окупить. И чаще всего это картины с соответствующей тематикой. Что мне, например, лично не нравится: я не хочу снимать спортивную драму или очередное кино про Вторую мировую. При всём уважении к теме, мне пока нечего про неё сказать.

Такие фильмы всегда будут, они всегда будут зависеть от государства. Но при этом есть достаточно большое количество фильмов, которые к Фонду кино не имеют отношения. Зрителям просто стоит обращать внимание: если в начале не стоит плашка Фонд кино, значит, в производстве фильма они не участвовали. Потому что, поверьте, они обязательно поставят свою плашку.

В случае с «Аванпостом» вы, получается, пошли на этот риск?

В данном случае это политика канала — у них есть достаточный свой ресурс: зачем привлекать сторонних? «Газпром-медиа» — большая структура, которая так или иначе сама способна финансировать свои проекты.

Плюс нам помогла схема, которая была опробована на «Гоголе», когда снимается одновременно и сериал, и кино. Но не в смысле, что из сериала в восемь серий слепливается одно кино, а в смысле, что мы практически полную историю рассказываем в фильме. Это, конечно, компенсирует риски для канала и даёт возможность таким более смелым жанровым идеям воплощаться.

А «Аванпост» тоже будет выходить как сериал?

Да, он будет выходить как шестисерийный сериал, каждый эпизод по 45-50 минут.

То есть, выходит, в два раза больше материала?

Да, где-то в два раза больше.

И насколько это будет другое произведение?

Скажем так, оно сюжетно даже немножко другое. Кино как произведение более спрессованное и цельное. То есть ты смотришь и получаешь сразу весь спектр эмоций. Тем более, в отличие от «Гоголя», здесь можно без сомнения говорить, что есть смысл смотреть на большом экране, учитывая количество спецэффектов и то, насколько масштабный сам фильм.

Но сериал интересен в плане погружения в Москву будущего. Там больше уделено времени каким-то таким деталям, паузам. То, что на большом экране казалось бы затянутым. Плюс есть несколько отдельных сюжетных линий, которые не влияют на сюжет фильма, но добавляют каких-то интересных поворотов таких внутренних. Не столько двигают вперёд, сколько просто интересными нюансами дополняют.

Как вы формировали видение Москвы будущего? Ведь Москва — не тот совсем город, который часто оказывается в футуристичном сеттинге.

Не могу сказать, что мы прямо на сто процентов воплотили ту идею, которую изначально задумывали. Но в целом мы просто подумали: так как у нас будущее недалёкое (грубо говоря, действие фильма происходит примерно через 20-25 лет от нынешнего дня), это не так далеко, и не так много чего поменялось бы, и было как раз интереснее представить мир не нереалистичный, а такой мир завтрашнего дня.

Пытались проводить рисёрч по технологиям, по тому, куда что двигается. Понятно, что есть у нас вот собянинская Москва, и это определённый вектор, который вряд ли сильно поменяется за 20 лет. Всё идет к такой чистенькой и вычищенной от людей Москвы.

Мы делали предположения по поводу развития интернет-магазинов, которые в их связи с коптерами в общем-то заменят доставку товаров. Поэтому у нас там целые «Перекрёстки» летают над Москвой. С точки зрения интернациональности в силу темы фильма хотелось больше затронуть проблемы различных конфессий. Насколько изменилась свобода изъявления религии.

А вы как сами видите будущее? Что будет через 20 лет? Если даже инопланетяне не нападут.

Дай бог, чтобы мы не уничтожили друг друга через двадцать лет. Мне будущее кажется абсолютно непредсказуемым: у нас каждый день какое-то безумие происходит. Поэтому даже сложно загадывать.

Вам сейчас 30 лет, каждый год у вас выходит по 2-3 проекта: для вашего возраста у вас очень большая фильмография. Как вы всё успеваете?

Я просто жадный до работы. Если мне нравится проект, который мне предлагают, то очень сложно от него отказаться. А проектов предлагают, слава богу, много — и поэтому иногда я пытаюсь усидеть на двух стульях и работать над несколькими проектами параллельно. Мне нравится работать — это, можно сказать, хобби. Хоть и отдаёшь этому 24 часа в сутки, вообще не устаешь. Ну точнее, как — физически устаёшь, не эмоционально.

Вот вы упомянули BadСomedian, и у меня такой вопрос. Как думаете, как нашей кинематографии справляться с очень скептическим отношением людей? Я много раз видел, что даже под трейлерами фильмов от очень приличных наших режиссеров, трейлерами хороших российских фильмов возникают комментарии в духе «жду обзор». Никто как будто и не пытается уже вникать.

Честно говоря, я не понимаю до конца, как с этим бороться: это действительно уже принимает какие-то абсолютно идиотичные формы и не идёт на пользу никому: ни российским кинематографистам, ни зрителям. Потому что, когда ты делаешь кино, сутками сидишь над чем-то работаешь и параллельно читаешь всё то количество желчи, думаешь, да нафиг это делать всё тогда вообще. То есть, наверное, можно было бы чуть-чуть поменять угол зрения, если бы BadComedian чаще стал делать обзоры на американские фильмы.

Потому что сложилась такая тенденция, что мы делаем обзоры только на наши фильмы, думая, что только в них есть логические дыры, косяки и так далее. Но на самом деле, если придраться к любому американскому фильму, там можно предъявить всё те же претензии.

Я сам вот смотрю несколько американских блогеров — мне, например, очень нравится такой тип, Pitch Meeting. Очень прикольный блогер: он разыгрывает сценку, когда сценарист со сценарием приходит к продюсеру и рассказывает ему идею фильма. И вот в этой форме он выявляет весь идиотизм происходящего, это как бы питчинг уже существующего кино. Там есть порядка ста обзоров на все суперуспешные голливудские картины. И ты слушаешь его и понимаешь, что, блин, а я даже не задумывался, а ведь это совершенно глупый какой-то момент.

На самом деле, это можно высосать из любого абсолютно кино. Естественно, в силу более качественного ремесла в Голливуде, там менее заметны эти несостыковки, глупости. Но они есть. И если мы поймём, что это не русское кино несовершенно, а кино в принципе несовершенно, то, может, перестанем заниматься буквоедством и наконец расслабимся и будем просто смотреть фильмы.

Вы сказали о ремесле и ремесленниках. А нет ли у нас в российском кино такой проблемы, что у нас очень сильный разрыв между условно «коммерческим» и «авторским», и нет ничего посередине. Того, что называют «арт-мейнстримом». Насколько я понимаю, «Аванпост» именно туда и стремится?

Я всегда себя хотел видеть именно в таком арт-стриме, умном мейнстриме. Даже в балаганном «Гоголе» мне хотелось, чтобы в нём была если и не артхаусность, то какая-то странность с художественным уклоном. Мне кажется, если у фильма, даже комедии, нет какого-то второго дна, это всегда будет одноразовое кино. Фильмы, которые хочется пересматривать, всё-таки всегда с каким то подтекстом.

Но да, этого немного у нас. Но у нас и жанрового кино немного. Нам, мне кажется, надо сначала хотя бы просто воспитать жанровых режиссёров. Которых сейчас буквально три-четыре человека.

Скажите — как человек, который учился во ВГИКе — а у нас вообще кто-то пытается воспитывать жанровых режиссёров?

Скажем так, запрос такой у продюсеров есть. Но как только начинают искать подобных режиссёров, то очень, очень мало кого вообще можно посоветовать и вспомнить. И все эти сценарии, которые ждут своего часа, просто разбиваются об отсутствие режиссёров, способных понять такой юмор, такой необычный подход, такой жанр.

Но сейчас ситуация меняется: появляется много молодых режиссёров, из рекламы приходят люди с интересными взглядами. Может быть, что-то и поменяется.

А из последнего жанрового что можете вспомнить?

Не знаю даже. Меня заинтересовал трейлер «Спутника», который Егор Абраменко снял. По трейлеру выглядит как крепкое жанровое кино. Может, с не очень оригинальным зачином — но оно явно на него и не претендовало.

А так, из того что вышло, мне понравился очень «Скиф» — такой трэшачок в духе фильма «Адреналин», но во времена викингов.

Возвращаясь к первому вопросу, про мультижанровость. В каких жанрах ещё хотели бы себя попробовать?

Мне главное, чтобы меня история зацепила. Жанр — это просто правильный подход для того, чтобы рассказать историю. Но, в принципе, мне всегда хотелось поработать в жанре мюзикла. И космического кино. В идеале — сделать космический мюзикл.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
dimap

Аванпост: Мы наконец научились делать компьютерную графику
Также аванпост: растянутый в фотошопе нос

Ответить
Развернуть ветку
Естественный дым

You are not my brother! 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пубкин

Уже было в Горячих Головах.

Ответить
Развернуть ветку
Полноценный Орзэмэс

*одобрительно смотрит*

Ответить
Развернуть ветку
Частый бокал

Пиздатый Витас 

Ответить
Развернуть ветку
Молодий Павук

Это говно реально из фильма?😂

Ответить
Развернуть ветку
aponthegod

Это скульптинг. Тоесть растянутый в зэбраше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
А л е к с е й

Я очень извиняюсь-это кадр из фильм или смехуёчков для? Без подъебов спрашиваю, так как если первое, то дно, конечно, пробили опять.

Ответить
Развернуть ветку
Sha Man

Как теперь развидеть этот пиздец?!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт не используется

Это разве не рисунок? Непохоже на кадр из фильма, чисто по текстуре кожи и ткани на плаще

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лот тот

это реально такая Вагина в фильме? какой ужас....
я слышал там еще насилуют женщину по приколу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tom Reddle

это что инопланетянин из фильма?

Ответить
Развернуть ветку
Tom Reddle

все таки это хобот слона который только начал выростать 

Ответить
Развернуть ветку
Рыбный нос
Ответить
Развернуть ветку
z0nics
о мире, пережившем тотальный «блэкаут»

хорошо хоть не каминг аут

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Volnov

Читаю это интервью и смеюсь. Ох, знали бы вы, ребята, в каких рабских условиях вся эта графика делается (и для других наших фильмов) — охуели бы. Если бы у кое-каких журналистов хватало яиц не только на перепечатывание материалов с Котаку и беззубые интервью, то у вас была бы тонна увлекательного чтива (которому любые Шраеры позавидуют, тут буквально не паханное поле для расследовательской журналистики), а у людей в этой сфере — возможность улучшить свои условия труда из-за публичного дискурса.

Ответить
Развернуть ветку
Anthony

рашен журнашлюшен?  упаси боже, ссаными вениками гнать таких журналистов из студий продакшена.  Будут опять статьи в стиле моделер изнасиловал журналиста)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Moe Lester

Так чего ты ждёшь? Клейми, разоблачай!

Ответить
Развернуть ветку
Естественный дым

В промышленный и концепт-дизайн не научились, но зато в графику научились.

Пик 1. Карбоном шлем обклеен — красиво. /s

Пик 2. У Том Круза специально есть желет, который прикрывает его грудь и одежду, чтобы а) не оставлять следов б) экзоскелет легко крепился (пуговицы не мешают и тп).  А экзоскелет максимально приближен к реальным. 

К чему я привожу это сравнение — мир созданный в Edge of Tomorrow, ты в него веришь. 

Мир Аванпоста — фантазия киноделов и кусок сиджиай. 

Почему у Edge of Tomorrow получилось и еще получится не раз? Потому что процесс работы совсем другой, примерно такой же как и Minority Report, где у Спилберга сидели ребята которые изучали прогресс и возможное будущее. Футурологи, промышленные дизайнеры и тд. 

Ответить
Развернуть ветку
Полноценный Орзэмэс

учились у лучших)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
klopizh

ну, по вопросам "дизайна" это уже к ростеху и кинетике

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Трудовой Абдужаббор

В реальных экзачах саперы минобороны РФ в Сирии фоткались. В остальном это просто попытка представить чо как. Футурологи пахали, зрители верят. Что за? 

Там где на броне сидят 3 челика в резиновой защите- это попытка подкопировать реальный прототип защиты специалистов в будущем. Без футурологов. Без маркетологов. Просто попытка сделать так-же, как сделали для Армии ребята создавшие комплекс Ратник. 

Ты можешь верить как хочешь и во что хочешь, но в той пикче, где эти 3 поца сидят на бтре- реальности больше, чем во всем Edge of Tomorrow. Потому-что будущее, 100% модульность. 

Ответить
Развернуть ветку
Теоретический Слава
Карбоном шлем обклеен

Да пофиг, что там с шлемом, тут прямо кричит из кадра этот персонаж :3

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Молоков

По-моему как-то очень ненатурально выглядят доспехи эти, да и шлем. Как фанатская короткометражка какая-то.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ZoomBee

я вживую видел эти костюмы, годно смотрится. Гораздо больше вопросов к БТРам из 1970ых. И поезд МЦК весь в неоне это вообще смех.

Ответить
Развернуть ветку
aponthegod
 Потому что процесс работы совсем другой

И какой другой? Расскажи. Ты же не кукарекало из комментариев. Ну? Только не нужно говорить "Ю.джет в 10 раз больше и делать в 10 раз быстрее". Я это и так знаю после 10 лет в ААА-индустрии. Ты своё скажи, петушиное.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anthony

денюх столько нет на разработки.  Хорошо бы сравнить рашен продакшен и испанский продакшен или с французкой фантастикой.  

Ответить
Развернуть ветку
seconds4ever

Особо радует, что бойцы вооружены вроде бы стандартным стрелковым оружием. А вот магазины с патронами походу научились генерировать из воздуха. Патронов нет, но вы держитесь. Плитка снаружи жилета выглядит  тоже странно. Но это так, мнение диванного эксперта.

Ответить
Развернуть ветку
Магомедов Мухтар

Всегда удивляло почему киноделы ноют из-за "влияния Баженова".
С ним можно соглашаться или нет, но одна нить в его обзорах и критике всегда есть - некачественная работа киноделов.
Он как "санитар леса", чем больше "оленей" сдохло тем сытнее "санитару".
Винить в том, что люди ждут обзоров и не хотят смотреть их фильмы, киноделы могут только себя и свою тусовку. 

Ответить
Развернуть ветку
GreyCardinal

Да это мода такая или "нонконформизм". Обосрал Баженова и всё, ты крутой парень. Ещё ватником его назвал, так вообще сказка. А то что он всегда говорил про то что киноделы делают натуральную халтуру никому не интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Фломастер
Он как "санитар леса", чем больше "оленей" сдохло тем сытнее "санитару".

Выживает наиболее приспособленный.
Кинодарвинизм.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каплан

наконец то поняли, что всё нужно снимать в  максимальной темноте, чтобы видно не было. По крайней мере по трейлерам так кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Полноценный Орзэмэс

они даже лор подогнали xD

Ответить
Развернуть ветку
Замечательный паук например

Это у этого фильма в трейлере в качестве экспозиции дама вещает "Такого-то дня в Москве ЧТО-ТО произошло..."?

Молодцы, что научились графику делать, но как бы... а хули толку?

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Жаль только хорошие фильмы пока еще не научились.

Ответить
Развернуть ветку
Благоприятный супер_стар

Ну, в графику у нас умели (ко скольким голивудо-фильмам делали наши студии графику), но вот платить за качество графики и в уместность ее использования у нас не умели.

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

В очередной раз читаю от этих киноделов, что народ НЕ ТОТ, не ценит их СТАРАНИЯ, чертов Евген разрушил российский кинематограф своими обзорами, А ВОТ У АМЕРИКАНЦЕВ ФИЛЬМЫ и т.д

Ответить
Развернуть ветку
Anthony

всмысле разрушил? у них там тоже говнище на говнище. https://www.kinopoisk.ru/name/5679/  - посмотри рейтинги фильмов.

Ответить
Развернуть ветку
Жесткий дым

Отечественная компьютерная графика в стиле "хай так", м? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Емельянов

Вот только не надо думать, что бэд делает обзоры, чтобы показать всем, как плохо снимаются фильмы. Он делает это чтобы заработать бабки, а обличение - самый примитивный и действенный из способов. 

К примеру он так жёстко хейтит российские фильмы за продукт плейсмент, а в своём бедтрипе чуть ли не каждые две минуты вставлял "мэллеры".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gleb Cherkasski

А когда научатся писать проработанные сценарии?

Ответить
Развернуть ветку
Блек Марк III

А на недавнем интервью у Ануара, Быков сказал что у нас забирают всех талантливых людей заграницу, там зарплата х10 от нашей в этой области. Потому у нас и не будет постоянного, хорошего качества графики.

Ответить
Развернуть ветку
Anthony

Никто не забирает, сами уезжают.  Конечно больше, все же умные в роиссии-кино говно скачаю с торентов.  А потом олололо, чота плоха рисуют !  Ололо опять еще и деньги из госдепа дали наложеньки мои ! Наложеньки мои любимые отдали иродам!   

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
i came here to chew bubblegum

0 / 10 = 0. Множество специальностей просто не существует, их не считают нужными.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ипполит Моржовый

Цепляние за циферки очень занудно выглядит.
Но я сам такой же - два раза в кинотеатрах этот трейлер видел, и оба раза тоже посчитал и понял, что у них там что-то не срастается.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anthony

а вы смотрели или в подкасте слушали ?) 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Талантливый чайник
Мы наконец научились делать компьютерную графику

Скорее научились её скрывать, ведь в фильме постоянно кадры в ночное время суток.

Ответить
Развернуть ветку
MriN

Да-да, научились делать графику, примерно такую же качественную как в западных блокбастерах, например "Пятый элемент".
Только пожалуйста завалите ебальники и не пихайте свой обоссаный баннер своего обоссаного фильма в мой уютненький dtf. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Anthony

уютненький?) да тут  тусовка как под мокрым камнем)) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Йозеф Кома

Опа, эстет. Здрасте.

Ответить
Развернуть ветку
Za Cheburachku

Я вот не понимаю, хотите снять бокбастер "росс"сов" авторов, так вот пример Натаныча. "Экспедиция в преисподнюю", там стругачи напихали такого, что лукасу икается.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рагаев

Да классная вещь, лет 15 назад купил случайно книжку и очень понравилось. Но экранизацию не хочу - вещь очень "своего времени", а сейчас испортят как пить дать же (см "Обитаемый остров").

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
max payne

Ну наконец-то осталось научиться снимать хорошие фильмы.

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Фриман

"Мы наконец научились делать компьютерную графику"
Если судить конкретно по этому трейлеру тооо..нет. Не научились.
Единственное, что они научились это нанимать хороших операторов, которые хоть и жестко копируют стили известных голливудских операторов, но хотя бы так.

Ответить
Развернуть ветку
Энергетический волк

А я думал фильм опять распил, ан нет, в этот раз классический отмыв.

Ответить
Развернуть ветку
Покойный франт

Осталось всего лишь научиться ее грамотно применять. Потому что крутой графон (наличие его в фильме спорно) ничто когда у киноделов вкуса просто нет.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Uvarov

Фильмьм про жизнь за МКАДом

Ответить
Развернуть ветку
Тимур
 Честно говоря, я не понимаю до конца, как с этим бороться: это действительно уже принимает какие-то абсолютно идиотичные формы и не идёт на пользу никому: ни российским кинематографистам, ни зрителям. Потому что, когда ты делаешь кино, сутками сидишь над чем-то работаешь и параллельно читаешь всё то количество желчи, думаешь, да нафиг это делать всё тогда вообще. То есть, наверное, можно было бы чуть-чуть поменять угол зрения, если бы BadComedian чаще стал делать обзоры на американские фильмы.

А что, вариант не снимать говно уже не рассматривается?

И вообще, режиссер на Бэда свалил уже кучу раз свои проблемы за одно интервью. Я его поглядываю не так часто, может не знаю чего - когда было такое, чтобы он опустил реально хороший и не заслуживающий разгромного обзора фильм?

Ответить
Развернуть ветку
GoddoG

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.

Ответить
Развернуть ветку
Частый бокал

Доспехи уровня "Кагыр"

Ответить
Развернуть ветку
Жесткий дым

Это уровень "колхоз" :/

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Панткратов

Осталось научиться делать фильмы. 

Ответить
Развернуть ветку
Anthony

да было бы хорошо... Вот День Независимости 2 у буржуе любо дорого как получился... 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Oroch1 Zilla

Осталось толковые сценарии внедрять и не брать одних и тех же актёров.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Соловьев

Так в советском кинематографе тоже ведь были актёры, которых без конца "эксплуатировали" в различных фильмах: Куравлёв, Миронов, Папанов, Краморов, Евстигнеев, Леонов, Вицин, Никулин. Можно конечно и новых понабрать, никому не известных. Только есть подозрение, что зритель сам затем начнёт писать, что понабрали каких-то бездарей, который и играть-то толком не умеют (привет Максиму из "Обитаемого острова"). 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Осталось фильмы научиться делать.

Ответить
Развернуть ветку
Karl666Smith

Вообще то Райан Джордж. Питч миттинг - единственная рубрика, из-за которой стоит быть подписанным на screenrant

Ответить
Развернуть ветку
Роман Соловьев
При том, что ни один мой фильм не спонсировался государством. 
«Газпром-медиа» — большая структура, которая так или иначе сама способна финансировать свои проекты.

А "Газпром" не государственная (по большей части) структура, у них нет монополии на добычу газа из государственных месторождений и его реализацию, благодаря чему компания может не опасаться конкуренции и потому не особо считаться с затратами? Признаю, что "Гоголь" весьма успешный в коммерческом отношении проект, но вот вложилась бы в тот же "Аванпост" полностью частная структура - это ещё большой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Anthony

Вложения всегда большой вопрос даже у ворнень брозерс.  Потому что зарабатывает 1 к 5 наверное фильмам.  Какое-нибудь паранормальное явление может дать прибыли +1300%,  а очередное фентази с ридиком про ведьм уйдет в минус 50 млн.  Вот и планируйте))

Ответить
Развернуть ветку
MethodPSI
Ваша фильмография очень разножанровая: вы снимали и трэш-комедию «Соловей-разбойник», и готического «Гоголя», и, например, драму «Саранча», теперь вот — научная фантастика. Легко ли так курсировать между жанрами?

талантливый человек - талантлив во всем

Ответить
Развернуть ветку
Lemon5ky

А сюжеты?

Ответить
Развернуть ветку
Anthony

Го короткий метр замутить от DTF?  Покажем этим говноделам!

Ответить
Развернуть ветку
aponthegod

Получишь постановку уровня сериалов из 90х и натужные диалоги с крупным планом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Greatest Ever

Не смотрел, осуждать не буду, Чадов мне нравится, Федоров тоже вполне себе хороший актер.

Обидно будет если там опять «Притяжение»...

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Nuriev

"То есть, наверное, можно было бы чуть-чуть поменять угол зрения, если бы BadComedian чаще стал делать обзоры на американские фильмы"

Ответить
Развернуть ветку
Рома Коев

Интервьюер так забавно пишет))) Очень частое употребление "Вот вы, Вот то, Вот у них, Вот у нас" и "Тот же, Те де, В тех же“))) А статья классная)

Ответить
Развернуть ветку
YangBuPing

Сценарии, сценарии научитесь писать, блядь.

Ответить
Развернуть ветку
Sha Man

Это он типа так себя хвалит и пиарит фильм?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Марков

Про графон без просмотра не скажу, а вот костюмы делать разучились, судя по трейлеру и скриншотам.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур
 Мне кажется, это тот негативный момент, который возник из-за популярности BadComedian’а. Именно после его постоянных наездов на Фонд кино у зрителя сложилось ощущение, что Фонд кино — это и есть всё наше русское кино, что оно всё сделано на налоги людей. Но это вообще не так. У меня нет ни одной картины, в отзывах на которую я бы не читал комментарии в духе «куда ушли мои налоги?». При том, что ни один мой фильм не спонсировался государством.
 В данном случае это политика канала — у них есть достаточный свой ресурс: зачем привлекать сторонних? «Газпром-медиа» — большая структура, которая так или иначе сама способна финансировать свои проекты.

Ну-ну.

Ответить
Развернуть ветку
Грубый бинокль

Вы-бы лучше сценарии писать научились.
И Козловского своего играть научили.
Графон они научились рисовать, ИЛМ, блинн!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мурашов

Даже по интервью видно, что они далеки от общества и варятся в собственном соку. И как результат обзоры Бедкомедиана. Я понимаю, что творческий поиск важен для режиссера, но когда поиск - единственное, что ставится во главу всего, это выхолащивает все остальное. Или он просто лукавит и прикрывает свои различные неудачи красивыми словами.

Ответить
Развернуть ветку
Stan

падение черного ястреба-я аж хрюкнул!
с лазерными прицелами инопланетяне вас быстрее увидят

Ответить
Развернуть ветку
Иван Четвернин

Графику то научились делать не спорю, а вот сюжеты.... Это уже другой вопрос. 

Ответить
Развернуть ветку
Kekleg

Главное, чтобы графика была духовная!

Ответить
Развернуть ветку
Секретный торшер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 137 комментариев
null