Многие фильмы и книги этого жанра тонут в деталях и искусственных сюжетных поворотах, но Джонсону — и это главная его заслуга — удаётся уйти от всех этих проблем. Его фильм рассказывает сложную историю, но никогда не загружает зрителя обилием имён и затянутыми словесными дуэлями, здесь много слов, но главным всегда остаётся движение и действие. Это уже не говоря о том, что за главного героя «Достать ножи» банально переживаешь, и это не даёт фильму провисать даже там, где детективная интрига на время исчезает.
После 8 эпизода Райен для меня мёртв.
Только ситхи всё возводят в абсолют
Мне кажется, не очень справедливо судить о режиссёре в целом, если он не может снять хороший ЗВ-фильм, где сценарные решения утверждаются где-то в отделе мерчендайза.
Кирпич был годным же. Хотя петля та же проходняк, да.
А после "Петли времени" не был?
Вчера смотрел
Фильм, конечно, хороший и интересный
Но вы его слишком перехваливаете. Слишком. Никакой это и близко не безупречный детектив, очень много сюжетных поворотов буквально притянуты за уши, чтобы закрыть дыры в сюжете. (постараюсь свести спойлеры к минимуму) Одна сожжёная лаборатория чего стоит: оказывается, в правительственное здание можно просто через окно кинуть молотов - и оно сгорит дотла, и никто тебя не увидит, и никто этого не сможет остановить, потому что по странному стечению обстоятельств там ни охраны, ни сигнализации
все просто - после 8го эпизода никто не ждал ничего смотрибельного от него. а тут нормальное кино - и вот хайп и хвалебные отзывы