Озлобленный на жизнь стендапер Генри МакГенри (Адам Драйвер) колесит по миру, плохо шутя, а затем встречает красивую и искреннюю оперную певицу Энн (Марион Котийяр), у них вспыхивает любовь («We love each other so much», конечно, зацикливается в голове, спасибо, Sparks). Но сочувствия нет никому, даже аккомпаниатору с серьёзным лицом (неожиданный Саймон Хелберг; здравствуй, Говард Воловиц из «Теории Большого Взрыва», всё ждал исполнения песни «Sweet Bernadette»).
Аннетт - комбинация того, что я никогда не любил и не воспринимал - мюзикла и опереточного театра. Однако это потрясающе. Главным образом потому что работает на уровне высшего искусства, которое не требует осмысления и способно затронуть зрителя вне зависимости от погружения оного в контекст произведения. Песен здесь нет. Есть концентрация эмоций, которые заключены в очень точные слова, поэтому, нелюбители мюзиклов, как я, могут выдохнуть. В то же время степень условности фильма настолько высока, что экстремумы и эмоциональные пики воспринимаются, как абсолютная норма. Аннетт не кукла, но такова в глазах зрителя ради постоянного напряжения. Я считаю, что фильму не нужны субтитры. Язык здесь простой, распевные фразы лаконичны. Прочувствовать эмоции легко. Финальная ария Драйвера - мурашки по коже. Начало, когда актеры не находятся в образах, а только готовятся к "представлению" - новый уровень слома четвертой стены. Круто.
плюсую
Вот таким должен был быть ла-ла лэнд.
советую ознакомиться с группой спаркс всех. Одна из самых необычных групп. Ну и самая прикольная лирика у нее целиком построенная на каламбурах.
да, обязательно нужно, оригинальная и уже легендарная группа