В фильмах конечно же сюжеты и прочие смыслы значения не играют, ибо важна только картинка-постановка, которая здесь на высоком уровне, но хочу рассказать, о смыслах, которые были заложены автором в этот фильм, специально, или нет. Именно этот ”смысол” делает все два фильма единым произведением. В первом фильме главный герой(или злодей) - Йозев создаёт свои творения через деконструкцию жанра, присущую постмодерну, то есть деконструирует сам принцип съемки фильма, согласно которому всё в фильме происходит не понастоящему. Во втором же фильме, он присыщается этим, об этом он говорит в первой, если я не ошибаюсь, сцене. И чтобы создать что-то новое, он прибегает к единственному доступному способу в мире постмодерна, он становится искренним, переходя в метамодерн. Такая вот метафизика, епть.
В фильмах конечно же сюжеты и прочие смыслы значения не играют, ибо важна только картинка-постановка, которая здесь на высоком уровне, но хочу рассказать, о смыслах, которые были заложены автором в этот фильм, специально, или нет. Именно этот ”смысол” делает все два фильма единым произведением. В первом фильме главный герой(или злодей) - Йозев создаёт свои творения через деконструкцию жанра, присущую постмодерну, то есть деконструирует сам принцип съемки фильма, согласно которому всё в фильме происходит не понастоящему. Во втором же фильме, он присыщается этим, об этом он говорит в первой, если я не ошибаюсь, сцене. И чтобы создать что-то новое, он прибегает к единственному доступному способу в мире постмодерна, он становится искренним, переходя в метамодерн. Такая вот метафизика, епть.
По факту сказал. Полностью согласен.