Да и сайтом тоже проблемы. Некоторые баги в сервисе ошибок и предложений висят по сто лет, хотя набрали много голосов. Например, сохранение скорости воспроизведения при автоматическом включении следующей серии.
Плюс у некоторых сериалов проблемы со звуком. Ребята из КП, если видите этот комментарий, то разберитесь с сериалом "Кости". Там во втором сезоне начинается стрёмный звук и я ушёл в другой сервис смотреть.
Хороший сервис уже 3 месяца не может мне отменить подписку, как бы я ни просил. У меня забагался интерфейс, 2 параллельных подписки - и отсутствие возможности самостоятельно отказаться. Техподдержка кормит завтраками и ложится на дно до следующего пинка через пол-месяца, после чего опять сует обещания - и снова прикидывается кактусом. И так до следующего списания. При том каждый раз говорят про возврат средств, мол, думают тяжко как их вернуть, хотя я уже говорю что мне пофиг на те копейки - я просто временно не хочу платить за сервис. Сейчас вывел деньги на другую карту и бедный Яндекс тыкается в пустую карту и не может ничего сделать, но тщетно пытается каждый день - при том что я их приложения сейчас даже и не использую.
взял подписку чтоб посмотреть офис, но забыл отписаться так что теперь клинику смотрю, раз ещё месяц остался. до этого никакими сервисами подобными не пользовался, так что не могу не заметить что синхронизация между компом, телеком и мобилой это охуенная штука как оказалось. но и минусов вполне хватает. но за две сотки в принципе оно того стоит вполне
Купил себе за 700р на год, все равно на такси езжу еще. В итоге с бонусов от такси потом себе смогу легко продлевать подписку, или брать отдельные фильмы вне её, удобная штука. И да, здорово когда можно перейти с позы сидя на лежа и досмотреть на телефоне.
Хорошему сервису, хорошие просмотры.
Еще бы приложение подтянули функционально.
Да и сайтом тоже проблемы. Некоторые баги в сервисе ошибок и предложений висят по сто лет, хотя набрали много голосов.
Например, сохранение скорости воспроизведения при автоматическом включении следующей серии.
Плюс у некоторых сериалов проблемы со звуком. Ребята из КП, если видите этот комментарий, то разберитесь с сериалом "Кости". Там во втором сезоне начинается стрёмный звук и я ушёл в другой сервис смотреть.
Да уж. В браузерной версии вроде до сих пор нету поддержки 4к. Хотя это не приложение, но всё же
Хороший сервис уже 3 месяца не может мне отменить подписку, как бы я ни просил. У меня забагался интерфейс, 2 параллельных подписки - и отсутствие возможности самостоятельно отказаться. Техподдержка кормит завтраками и ложится на дно до следующего пинка через пол-месяца, после чего опять сует обещания - и снова прикидывается кактусом. И так до следующего списания. При том каждый раз говорят про возврат средств, мол, думают тяжко как их вернуть, хотя я уже говорю что мне пофиг на те копейки - я просто временно не хочу платить за сервис. Сейчас вывел деньги на другую карту и бедный Яндекс тыкается в пустую карту и не может ничего сделать, но тщетно пытается каждый день - при том что я их приложения сейчас даже и не использую.
взял подписку чтоб посмотреть офис, но забыл отписаться так что теперь клинику смотрю, раз ещё месяц остался. до этого никакими сервисами подобными не пользовался, так что не могу не заметить что синхронизация между компом, телеком и мобилой это охуенная штука как оказалось. но и минусов вполне хватает. но за две сотки в принципе оно того стоит вполне
Купил себе за 700р на год, все равно на такси езжу еще. В итоге с бонусов от такси потом себе смогу легко продлевать подписку, или брать отдельные фильмы вне её, удобная штука. И да, здорово когда можно перейти с позы сидя на лежа и досмотреть на телефоне.
Тем более за 2 сотки ты получаешь не только подписку на Кинопоиск