Лучший фильм Эдгара Райта со времён «Зомби по имени Шон» — что пишут критики о «Прошлой ночью в Сохо»

Мастерская игра с жанрами, похожая на популярную песню.

«Прошлой ночью в Сохо» — хоррор Эдгара Райта, режиссёра «Скотта Пилигрима» и трилогии «Трёх вкусов Корнетто». Картина рассказывает о молодом дизайнере одежды Элойс (Томасин Маккензи), которая оказывается в Лондоне 1960-х годов и встречает своего кумира.

В российский прокат фильм выйдет 3 ноября, а его премьера состоялась на Веницианском кинофестивале. Зарубежные критики уже опубликовали свои рецензии. «Прошлой ночью в Сохо» получил в целом положительные отзывы — на момент написания заметки, у него 74 балла из 100 на Metacritic и 73% на Rotten Tomatoes.

Лучший фильм Эдгара Райта со времён «Зомби по имени Шон» — что пишут критики о «Прошлой ночью в Сохо»

Джейсон Соломонс, обозреватель The Wrap, назвал «Прошлой ночью в Сохо» «Лучшим фильмом Райта со времён „Зомби по имени Шон“». А Зан Брукс из The Guardian сравнил его с популярной песней.

Фильм Райта банален и лёгок, как трёхминутная поп-песня, а это значит, что он банален и лёгок в самом приятном смысле. Напитанный подростковой тоской, он движется к большому триумфу или к бессмысленному краху — в зависимости от того, что займёт воображение автора, когда дело дойдёт до последней строфы.

Зан Брукс, обозреватель The Guardian

Критики хвалят то, как Эдгар Райт играет с жанром хоррора и эпохой, в которой происходит действие фильма. При этом они отмечают, что «Прошлой ночью в Сохо» не похож на прошлые работы режиссёра. Так, обозреватель IndieWire Николас Барбер пишет, что на смену гиперактивному монтажу и неуёмной тяге к постмодерну пришли плавность и «сильные эмоции».

[«Прошлой ночью в Сохо»] отличается не только от прошлых фильмов Райта — он отличается вообще от всех фильмов. Ладно, вы можете принять его за длинный эпизод «Доктора Кто» (тут даже есть один из бывших Докторов, Мэтт Смит), но «Прошлой ночью в Сохо» всё равно остаётся опьяняюще самобытным, безумным творением, которое не вписывается ни в одни рамки.

Николас Барбер, обозреватель IndieWire

Говоря об эклектике в фильме, Барбер заявляет, что «Прошлой ночью в Сохо» лавирует между «весёлым ситкомом о тяготах студенчества, романтической картиной о путешествиях во времени и полноценным хоррором». При этом не всегда удачно.

Не все шутки новы, не все сюжетные линии хороши при ближайшем рассмотрении, однако Райт с исключительным мастерством играет с тоном повествования и временными периодами.

Николас Барбер, обозреватель IndieWire
Лучший фильм Эдгара Райта со времён «Зомби по имени Шон» — что пишут критики о «Прошлой ночью в Сохо»

Дэвид Руни из The Hollywood Reporter также хвалит жанровую синергию, отмечая, что она бы не работала без главных актрис: Томасин Маккензи и Ани Тейлор-Джой. По словам обозревателя, они «отражают контрасты Сохо, между расцветом квартала красных фонарей и его современными, облагороженными улицами, вдоль которых расположены частные галлереи и редакции СМИ».

Маккензи очаровывает в большей степени; невинность и хрупкость Элоис развиваются и показывают истинную силу. И есть настоящий пафос в том, как Сэнди, в исполнении Ани Тейлор-Джой, превращается из властной кокетки в сломанную куклу.

Дэвид Руни, обозреватель The Hollywood Reporte

У Маккензи нет проблем со сменой настроения. Она уже показала себя в «Не оставляй следов» и «Кролике Джоджо», но здесь она настолько восхитительна, что, кажется, ей по плечу вообще всё.

Николас Барбер, обозреватель IndieWire
Лучший фильм Эдгара Райта со времён «Зомби по имени Шон» — что пишут критики о «Прошлой ночью в Сохо»

Впрочем, не все критики остались довольны фильмом. Так, Гай Лодж из Variety считает, что Эдгар Райт сделал «Прошлой ночью в Сохо» исключительно для самого себя. К тому же, несмотря на то, что Райт исследует тему того, как мужчины манипулируют женщинами, сами женские персонажи получились слишком простыми, отмечает Лодж. В целом, сценарий вызвал у журналиста вопросы.

Завязка многообещающая, но проблема сценария Райта и Кристи Уилсон-Кернс в том, насколько быстро он исчерпывает себя и как часто повторяется на протяжении двух часов хронометража. Фильм продолжает вести зрителя по ложному следу даже тогда, когда это уже не нужно; одна и та же вариация скримера с использованием спецэффектов применяется в нескольких похожих ситуациях; роман между Элоис и нежным, чувственным студентом Джоном (Майкл Аджао) упрямо не хочет получать развития.

Гай Лодж, обозреватель Variety
286286
161 комментарий

но ведь он еще снял Скота Пилигрима
у него в целом все фильмы хороши

99
Ответить

Малыш на драйве был близок к проходняку. 

109
Ответить

За пилигрима надо было его расстрелять. Это говно не имеет права существовать во всей мультивселеной. Режиссёр, давший жизнь подлежащей искоренению мерзости, не человек.

2
Ответить

Ну да, ни одного фильма, который бы я не пересматривал дважды.

Ответить

КАЛ

Ответить

Комментарий недоступен

80
Ответить

28 октября - Последняя дуэль (Ридли Скотт)
3 ноября - Сохо (Якутия)


простите ради бога

20
Ответить