Мы смотрим на мир глазами героини — буквально видим ее страхи, желания, и видения. И видим, насколько ее взгляд на мир далек от реальности. Фильм использует несколько приемов, чтобы показать это, и главный, и самый заметный из которых — перевернутое изображение. Мод порой буквально видит мир перевернутым, замечая то, чего нет, и тут большой вопрос, чем вызвано такое восприятие — ментальная болезнь? Скорее, что-то вроде посттравматического синдрома, который оставил большой отпечаток на психике. Подобным образом построена картина "Отвращение" Романа Полански. Но там акцент сделан на том, что общество не замечает, или даже закрывает глаза на ментально нездоровую девушку, использует ее в своих целях, пока болезнь не прогрессирует до крайней формы, и не приводит к непоправимым последствиям. Большинство кадров — это Мод, представленная крупным планом — хоть это и не делает особо богатым визуал (действительно, если пытаешься вспомнить фильм, в основном в памяти всплывают только эти крупные планы), зато это позволяет в деталях видеть реакцию главной героини на окружающий мир.
скучный затянутый фильм, про щизанутую девушку. 2 из 10
Поддерживаю, фильм до невозможности предсказуем. Кое как досмотрел, хотя казалось бы, идёт полтора часа.
Моя проблема со всеми этими пост-хоррорами в том, что на мой взгляд, они не тот жанр выбрали, для донесения своих идей. Страх - это низменное чувство, первобытное, если угодно. Соответственно хоррор - всегда был простым и максимально понятным жанром. Даже в Экзорцисте и Ребёнке Розмари всегда было четкое зло, и главный герой ему противостоявший.
Современные же хорроры пытаются корчить из себя не пойми что, стараясь максимально все запутать, засунуть под 100 слоёв аллегорий и метафор, в результате получается нихрена не хоррор, а обычный артхаус, который обзывают модным пост-хоррором.
Эксперименты жанру нужны, но уж точно не такие, как в сабже. Вот посмотрел вчера Кроваво-красное небо. Да фильм слабоват в постановке и эффектах, но черт возьми, до чего же интересная идея. Террористы и вампир на одном самолете. И за счет этой идеи смотрится он с интересом, и не кажется затянутым, не смотря на хронометраж в 2 часа.
Следом смотрел Злое, от Джеймса Вана. Там глуповатый, предсказуемый сюжет, но фильм смотрится легко, по началу и в финале - жутковато, в середине - экшоново. Оба этих фильма не пытаются выдавливать из себя претанциозность, хотя оба фильма несут глубокую мысль. Все просто и понятно, не нужно иметь степень философии или религиоведении, чтобы понять все что авторы хотели сказать.
Будем честны, когда мы повзрослели, ужастики перестали нас пугать. Сейчас бояться можно счетов за коммуналку, просрочки по кредиту и прочей взрослой хрени. Поэтому страшные хорроры найти все труднее (мне, во всяком случае), так пусть они будут хотя бы интересными.
Комментарий недоступен
Эротически-религиозный микс также был замечен в мадаме из шоу эппл «видеть». Зрелище мягко говоря непривычное)
Хрень