Квентин Тарантино помог Эдгару Райту выбрать название для фильма «Прошлой ночью в Сохо»

Изначально кино хотели назвать «Квартал красных фонарей».

Квентин Тарантино помог Эдгару Райту выбрать название для фильма «Прошлой ночью в Сохо»

О том, как разговор с автором «Криминального чтива» и «Однажды в Голливуде» помог ему определиться с названием для своей следующей картины, Райт рассказал в интервью журналу Total Film.

Режиссёры давно общаются и поддерживают приятельские отношения, и однажды Райт расспрашивал коллегу о саундтреке к «Доказательству смерти», где звучала композиция британской поп-группы Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich. Тогда он и узнал, что у коллектива как раз был трек Last Night in Soho, который Тарантино назвал «лучшей песней для титров к так и не снятому фильму».

Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich — Last Night In Soho

Однако на этом названии постановщик «Скотта Пилигрима» остановился далеко не сразу. У него было ещё несколько рабочих вариантов, от которых ему пришлось отказаться.

Тогда я начал собирать себе плейлист «Сохо», где было где-то 300 песен из шестидесятых. На тот момент я даже не думал, как будет называться фильм.

Долго я собирался назвать его «Квартал красных фонарей» (Red Light Area), но оказалось, что уже есть фильм «Красные огни» (Red Lights), с Киллианом Мёрфи. Тогда я решил, ладно, тогда назову «У ночи тысяча глаз» (The Night Has a Thousand Eyes). Но потом я проверил на IMDB, и такой фильм уже был. ***** [Вот незадача].

И только тогда я понял, что ответ был у меня под самым носом. Я снова услышал ту песню и подумал, что Last Night in Soho подойдёт отлично.

Эдгар Райт, режиссёр, сценарист

Райт очень хотел, чтобы Тарантино заранее дал «добро», но не успел пообщаться с ним, так как тот был занят на производстве «Однажды в Голливуде». В итоге название успело попасть на кинорынки и в прессу.

Но как выяснилось из следующего разговора режиссёров, идею о композиции британских музыкантов Тарантино сам позаимствовал у своей приятельницы Эллисон Андерс, которая поставила «Мою безумную жизнь» и одну из новелл в «Четырёх комнатах».

Я сказал Квентину, что собираюсь поблагодарить его в титрах за песню, на что он ответил: «Должен признаться кое в чём. Когда я сказал тебе, что это „лучшая песня для титров несуществующего фильма“, я процитировал Эллисон Андерс. Так что если будешь вписывать в титры меня, то и её стоит вписать».

Так что в списке с благодарностями, по алфавиту от «А» до «Т», Эллисон Андерс и Квентин Тарантино — это соответственно первый и последний человек.

Эдгар Райт, режиссёр, сценарист

Судя по всему, коллеги-кинематографисты остались довольны жестом Райта, а Андерс даже прислала режиссёру подарок.

@totalfilm There’s an update to this story. Since the interview I told Allison Anders that I had taken indirect inspiration from her via QT and thanked her in the end credits. She was thrilled & sent me a 7 inch of the song in question. Which is so lovely of her. It’s on my mantel piece.
После того интервью я сказал Эллисон Андерс, что вдохновился её фразой через Квентина и поблагодарил её в титрах. Она была очень рада и прислала мне 7-дюймовую пластинку с той самой песней. Очень мило с её стороны. Теперь пластинка у меня на каминной полке.

Премьера триллера «Прошлой ночью в Сохо» состоялась в начале сентября на Венецианском кинофестивале. В российский прокат кино выйдет только 3 ноября.

195195
39 комментариев

На самом деле было так:
Райт: - Квентин, я чета никак выбрать не могу, между Квартал красных фонарей и Прошлой ночью в Сохо. Ты бы свой десятый фильм как назвал?
Тарантино: - Квартал красных фонарей. 
Райт: - Окей....

69
Ответить

Я подумал, она ее за титьку держит

34
Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить

Райт - гений

14
Ответить

Ю гаддем райт.

41
Ответить

в отличие от Тарантино.

2
Ответить

Квентин как всегда - ворует чужую гениальность, признаётся, профит.

17
Ответить