Мне интересно, автор жалуется что фильм скомкан и включает только треть книги, он что, хотел четырёхчасовой фильм? Или он тогда бы жаловался что фильм затянут и много лишнего?
Про киноязык тоже позабавило. Голова быка объяснена диалогом? Нет. Пол и Джессика узнавшие о смерти лето по кольцу тоже обсуждали это полчаса? Ах нет, они все поняли без слов. Видения пола тоже во многом не объяснены. Сцена где пол опускает руку в воду и смотрит на морской закат - тоже монолог на полчаса? Нет, тоже визуал, и смысл понятен. В общем не рецензия а тупые придирки эстета, смотревшего фильм не тем местом.
Киноязык задействован очень богато, автор очень поверхностно судил о происходящим. Вот просто несколько примеров: 1. Сцена прохождения Полом Гом Джабар, постановка кадра с Джессикой 2. Кадр стенки на стенку на лётном поле, прекрасно использован взрыв от падающего транспортника. 3. Кадр с дюной и ползущими по ней вверх Полом и Джессикой. Постановка кадра снизу вверх, где в верхней половине видны космос и луны. Ясный намек про то, что космос в текущем виде невозможен без спайса и Арракиса. 4. Кадр с протыканием фримена ножом со спины, зритель видит именно брызги воды.
Это просто несколько сцен, которые сразу на ум пришли, их просто не счесть.
Мне интересно, автор жалуется что фильм скомкан и включает только треть книги, он что, хотел четырёхчасовой фильм? Или он тогда бы жаловался что фильм затянут и много лишнего?
Про киноязык тоже позабавило.
Голова быка объяснена диалогом? Нет.
Пол и Джессика узнавшие о смерти лето по кольцу тоже обсуждали это полчаса? Ах нет, они все поняли без слов.
Видения пола тоже во многом не объяснены.
Сцена где пол опускает руку в воду и смотрит на морской закат - тоже монолог на полчаса? Нет, тоже визуал, и смысл понятен.
В общем не рецензия а тупые придирки эстета, смотревшего фильм не тем местом.
Киноязык задействован очень богато, автор очень поверхностно судил о происходящим. Вот просто несколько примеров:
1. Сцена прохождения Полом Гом Джабар, постановка кадра с Джессикой
2. Кадр стенки на стенку на лётном поле, прекрасно использован взрыв от падающего транспортника.
3. Кадр с дюной и ползущими по ней вверх Полом и Джессикой. Постановка кадра снизу вверх, где в верхней половине видны космос и луны. Ясный намек про то, что космос в текущем виде невозможен без спайса и Арракиса.
4. Кадр с протыканием фримена ножом со спины, зритель видит именно брызги воды.
Это просто несколько сцен, которые сразу на ум пришли, их просто не счесть.