60 дней фильмов и сериалов
по промокоду:
DTF60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 31.10.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

Дени Вильнёв о фильмах Marvel: «Все они делаются по одному и тому же образцу» Статьи редакции

Режиссёр «Дюны» не в восторге от MCU, но считает странным понятие о том, что блокбастеры не могут нести художественной ценности.

О своём отношении к супергеройскому кино, и в частности — к фильмам Marvel Studios, Вильнёв упомянул в двух интервью: для французского издания Premiere и для испанского El Mundo.

Постановщик заявил, что понятия «авторский фильм» и «блокбастер» для него не исключают друг друга, и большой бюджет не может автоматически лишить кино художественной ценности. Однако ему всё-таки кажется, что фильмы по некоторым популярным франшизам слишком сильно напоминают «конвейерную» продукцию — к ним относятся и картины Marvel.

По-моему, самим выражением «авторское кино» стали злоупотреблять. Если вы чувствуете за фильмом некую индивидуальность, то он уже становится произведением искусства, созданным по чьей-то воле. Дело не в деньгах, а в том, как мы относимся к кино.

Сегодня проблема в том, что… Что ж, если речь о фильмах Marvel, то дело в том, что все эти фильмы делаются по одному образцу. Да, некоторые авторы привносят туда нечто своё, но это всё равно кино, сделанное на одной и той же «фабрике». Это не значит, что это плохие картины, просто они следуют определённому формату.

«Дюна» же — нечто очень личное для меня. Неважно, стоил ли этот фильм три миллиона или триста, будет ли одна «Дюна» или три, я вложил туда частицу себя.

Дени Вильнёв
режиссёр

В другом разговоре он чуть жёстче высказался по поводу кинокомиксов, когда журналист вспомнил о высказываниях Мартина Скорсезе, заявлявшего, что фильмы Marvel — «это не кино».

Вильнёв считает, что из-за количества супергеройского кино и его однообразности аудитория начинает воспринимать все высокобюджетные фильмы как единую массу.

Возможно, проблема в том, что нам предлагают слишком много фильмов Marvel, которые только и делают, что копируют друг друга. Может быть, подобное кино немного зомбировало нас…

Но в наше время много крупных и дорогих фильмов, которые действительно имеют большую ценность. В этом отношении я не могу быть пессимистом.

Дени Вильнёв
режиссёр

Режиссёр добавил, что и сам не считает, что большой бюджет как-то стеснял его самого, а сотрудничество с крупными студиями мешало осуществить задуманное. Но привёл в пример и других коллег-кинематографистов.

Кто сказал, что кино с большим бюджетом не может иметь художественной ценности? Я, например, тут же вспоминаю людей вроде Кристофера Нолана и Альфонсо Куарона.

Дени Вильнёв
режиссёр

Кроме того, Вильнёв признался, что не собирается связывать с «Дюной» всю свою дальнейшую карьеру, если франшиза действительно обретёт популярность и Warner Bros. захочет развивать её дальше. Несмотря на то, что постановщик считает экранизацию книг Фрэнка Герберта очень важным для себя проектом, он хочет заниматься и чем-то другим.

А о том, что будет с потенциальным спин-оффом об ордене Бене Гессерит для HBO Max, он и вовсе не знает.

«Дюна» — это совершенно великолепный проект, но я не знаю, как тесно я буду им заниматься в будущем. Мой приоритет сейчас — это второй фильм. А уж после этого… У меня наготове есть и другие идеи. Так что не представляю себе, что буду заниматься одной только «Дюной» следующие 15 лет.

Дени Вильнёв
режиссёр
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u044e\u043d\u0430","marvel"], "comments": 641, "likes": 567, "favorites": 102, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 869230, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Sep 2021 22:07:31 +0300", "is_special": false }
0
641 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Отрицательный Кирилл

Все правильно. Фансервисный конвейер. Без негатива.

418

Все правильно.

Нет, не правильно... Вильнёв слишком мягок, явно не договаривает и любезничает дабы никого не задеть. Вот Скорсезе не так давно действительно всё по делу сказал, когда заявил, что фильмы MCU - это не настоящее кино, а какая-то иная форма развлечения.

Кстати, ждём как теперь какая-нибудь Хлоя Чжао заявит, что Вильнёв не прав. Также как Петти Дженкинс несколько лет назад кричала, что Джеймс Кэмерон ничего не понимает в женских персонажах потому что он мужчина, из-за того, что он не увидел ничего прорывного в фильме "Чудо Женщина". В какие же безумные времена мы живём, что всякие бездарности благодаря своей принадлежности к тем или иным группам смеют спорить с настоящими талантами. Просто позор! ред.

106

С каких пор кино перестало быть развлечением?

277

Комментарий удален

Настоящее кино должно быть для снобов в котелках да с моноклем? Где эти твои рамки ,,настоящего кина,,? Ох уж эти нитакусики, все хотят себя выше остальных поставить

166

Где эти твои рамки ,,настоящего кина,,?

В настоящем кино, по словам Скорсезе, человек пытается передать чувственный, психологический опыт другому человеку - я, если действительно интересно моё личное мнение, полностью согласен с Мартином в этом, а также в том, что в картинах MCU этого нет. Если вы это мнение не понимаете и/или не разделяете, то ничем вам помочь не могу. ред.

–46

Тобесть фильмы от Марвел не кино, а какой нибудь Джерри где 2 часа 2 мужика идут по пустыне не говоря друг другу не слова, а потом один другого душит - настоящее кино, потому что автор там свою шизофреническую мысль вложил. Властелин колец не настоящие кино, потому что Джексон свою мысль не вложил, и вообще все адаптивные сценарии не кино. А вот свадебная ваза, Зелёный слоник, 9 бутылок водки, Конструктор красного цвета и прочие - кино, там мысль есть, не перепутай. И музыка без глубоких пассажей не музыка. И игры без вербального надрачивания не игры. Еда без устричного соуса с фуагрой томленая в анусе вымершего вида носорога - не еда, а пища. А если ты онанируешь не на своё охуеное отражение в зеркале - то это не дрочка, а просто поступательные движения. Я понял твою логику кароче, юношеский максимализм или старческий маразм?

171

Самый сок в том, что в фильмы Марвел тоже вкладывают мысли, чувства и даже психологический опыт. Просто они максимально простые и понятные, на поверхности лежат, чтобы поняли дети. 
Самое банальное возьми, Человек паук - большая сила - большая ответственность.  

15

Джексон то как раз все там и вложил. Киноязык это язык метафор и других художественных троп и там их куча.

11

Я понял твою логику кароче

Почему тебя это все так триггерит, дорогой друг?

–1

Так уж и быть, убедил. Марвел это кино, пустое и однотипное, но кино.

–6

"Еда без устричного соуса с фуагрой томленая в анусе вымершего вида носорога - не еда, а пища."  —  если когда-нибудь сниму фильм обязательно вставлю эту цитату в сценарий, если вы не против

1

Вот именно! Любую психоделическую мерзость выставляют как нечто высокодуховное. Ну, так понятно - "дать пощечину общественному вкусу" - это излюбленный прием таких умельцев... Только ведь моно предлагать и что-то с высоким смыслом, идейное... Ведь сколько еще книг современных авторов не экранизировано!

1
Лысый динозавр

Да все эти говноэстеты и их подпевалы, давно забыли как в начале карьеры того же копполы, его гнобили за низкую художественную ценность его картин и.т.д. Ведь тогда был Кубрик, а это так, мелкая шушера что бабла решила заработать. Просто человечество не обучаемо.

1

Все верно!

0

да, похеру на этого утырка.
кино многогранно, есть множество жанров и поджанров и все по своему прекрасны и отличительны от другого.
если всё кино будет одинаковым, то на хуй такое кино.

14
Лысый динозавр

Бля, это даже не смешно. А то что скорсезе, коппола и остальные признаные метры мирового кино, точно так же хейтились предыдущем поколением режиссеров, которые считали их комерчесскими приспособленцами, а фанаты условного Кубрика смешивали их с говном, мы конечно же забудем. Я могу доебаться к любому фильму скорсезе, просто потому что он мне нихуя не ответит. Это не так работает. 

0

Почему если не любит Марвел, то сразу сноб? Представьте себе, существует много обычных людей, которым не нравится Марвел, и их много, но все они, конечно, снобы

20

Потому что одно дело говорить что тебе не нравится фильм - все окей, все карандаши разные на вкус и цвет, это нормально. Но другое дело апеллировать какими-то странными категориями ,,настоящего кино,, и не настоящего. Что за жанровая сегрегация? 

85

Почему если не любит Марвел, то сразу сноб?

Да потому что объективно, хоть это и конвеер, но очень годный конвеер. Возможно и есть сомнительные фильмы в серии, я из марвела смотрел процентов 50 только, но мне всё что смотрел либо просто понравилось, либо очень понравилось. Старался выбирать лучшее по отзывам. В совокупности всех фильмов там были хорошие шутки, яркие герои, крутая картинка и экшн и всё это подано на такой легкой волне, что снобствовать и плеваться с киношных условностей вообще не тянет. Кино марвел никогда не было подано на серьезных щщах и в этом их главный плюс, они честно подают себя как хорошую развлекаловку, иногда с очень крутой картинкой. Ходил, помнится, на доктора Стрейнджа в аймакс и не пожалел, картинку они там сделали очень сочную, а пара сцен с переворачиванием пространства заставило голову непроизвольно повернутся набок вслед за камерой.

Пример реально убогого "блохбастера" - это трансформеры. Фильмы на 100% состоящие из "взрывающихся вертолетов", тупейших диалогов как будто ты на детской площадке среди 5-летних детей, плоских вульгарных шутеек и полуголой меган фокс. Марвел от подобного примитива довольно далек. ред.

18

Защитная реакция. Если не назвать снобом/эстетом/интеллектуалом/иллиткой/нитакимкакфсе человека, который говорит, что происходящее на экране по идиотии равноценно добровольному засовыванию гвоздей в розетку (особенно когда совершенно справедливо), внутри что-то перещелкивает и начинает самооценка падать. А так сразу съехал и от сравнения с фильмом из Идиократии сразу отбрехался.  ред.

1
Французский Данила

Оооо еще один сноб подъехал

7

оооо, марвелаху порвало. 

–1
Французский Данила

Справедливо

1

что происходящее на экране по идиотии равноценно добровольному засовыванию гвоздей в розетку

Не равно, в том и суть. А подается снобами как аксиома.

3

- Эй мужик. У меня тут проблемы, не мог бы ты ради одной моей охуенной жопы подвергнуть опасности целый материальный план?
- Да без бэ. Меня, правда его сторожить поставили, ну да похуй, мыж тусовались вместе. А еще я типо такой дохуя мудрец и не проинструктирую тебя че не надо делать, чтоб целую мультивселенную случайно не распиадарасило. 
Из недавнего.  ред.

–3

Хз, пример вроде как демонстрирует тупость, меня это даже немного улыбнуло. Вся вселенная марвел пропитана шутейками и иронией и восприниимается очень легко, в этом и фишка. У них там ничего нет "на серьезных щщах", а вы кажется этого не понимаете и откровенно душните там где это неуместно.

8

На серьезных щах ничего нет в Форсажах (и поэтому народ над гонками с подлодками больше угорает, чем пальцем у виска вертит), в КВМ если не филлер, вечно перед релизом разговоры о том, как мы пытались в историю, персонажей, вселенную, чуть ли не в драму (нужное подчеркнуть), вон как Танос многозначительно в кукурузном поле сидит, а Паркер по Старку тоскует. И при этом ни персонажи происходящий цирк не выстебывают, ни сами фильмы, как в том же Одноударном Мужике.  ред.

–1
Лысый динозавр

Ты сейчас почти любой фильм Тарковского описал. Срочно его из учебников киноискуства выбросить, и пезды потомкам дать, чтоб не повадно было.

0

Схожий вопрос, назревший давно. Почему если человек не любит Вилнёва и поздние фильмы Нолана, то он быдло? ред.

3

Хороший вопрос, рекомендую его задать любителям и поклонникам Вильнёва и Нолана, коим я не являюсь

1
Лысый динозавр

Я не люблю нолана (креме Бетмена и Начала), и фанат Вильнева, но хуй его знает как ответить. Вы быдло - если с пеной у рта доказываете что фильмы Вильнева объективное говно, а все кто с вами не согласен - тупые ебаклаки нахуй. Если же просто не любите фильмы, но принимаете тот факт что кому то это может нравится - вы просто адекватный человек с отличными от определенной групы людей вкусами. 

0
Лысый динозавр

Проблема не в "не любви к марвелу", снобизм в том, чтобы унижать другие жанры, якобы по их художественной несостоятельности. Вот только с таким же успехом, театральные критики могут убить нахуй все кино, ибо одно дело играть вживую перед зрителями, и совсем другое с 200го дубля снимать нужную сцену. Это все уже не раз проходило человечество на всех этапах становления кинематографа, и всегда были особенные "нитакусики", которые свято верили что лишь они понимают истинное предназначение кино, а все остальные - подпивасы ебаные. 

–1

Ну Марвел действительно можно назвать чем-то отличным от кино, как минимум форматом развития. Все эти фильмы, представляющие из себя по сути отдельные серии сериала - что-то новое на момент выхода ЖЧ1. Причем все это в режиме реального времени, то есть это ещё и реалити шоу.
Классическое кино - это оконченное произведение. 
Дело не в содержании, дело в формате. Не знаю, что там Мартин говорил, но мне это представляется именно так. 

22

А теперь представь когда этот сериал на максималках пойдёт по пизде(а ведь уже пошёл xD). Но тут играет другая штука, чем сильнее был популярен сериал, тем дольше его снимали, даже не смотря на его хуёвость. Так что мы все скорее всего помрём когда выйдет Мстители 25 или Мстители 30(без цифры конечно, зачем эти условности). Я это пишу и реально понимаю, что по сути своей, сюжет Мстителей 25, ни чем не отличается от того, что показывали людям в фильме Идиократия 

–8

Заигрывание с мультивселенными и целестиалами - это "уже пошло по пизде"? По мне это неплохо. 

13

когда в сериале начинают повышать ставки с локальных событий до катастроф межвселенского масштаба, то это как правило признак сценарной импотенции

–4

когда в сериале начинают повышать ставки с локальных событий до катастроф межвселенского масштаба, то это как правило признак сценарной импотенции

Получается "Матрица: Перезагрузка" и "Матрица: Революция" - это следствие сценарной импотенции? С локального противостояния в Матрице перешли на масштабную войну в реальном мире. 

6

С локального противостояния в Матрице

Эт когда оно такое было? Все сцены с Морфеем, озвучивающим лор, проскипаны? Всё сетапилось с первых кадров.
А вот МСЮ, начинавшаяся как хорошая фантастика, вылилась в кучу-малу, похожую на то, как ребенок выстроил посреди своей комнаты все фигурки, которые у него были и бьет ими друг о дружку по очереди. "Железный человек" был крутым техно-экшеном, который было нестыдно и деду с отцом показать? Забудьте про эту эстетику и стиль - теперь он водится с говорящими енотами. ред.

1

"теперь он водится с говорящими енотами."
Который один из самых шикарных киноперсонажей прошого десятилетия. Если у вас какие-то проблемы с самим фактом, что персонаж енот - ну сочувствую, надеюсь, ваша старость вам не слишком докучает.

1

Который один из самых шикарных киноперсонажей прошого десятилетия

Ну вот хочется парировать: "Если у вас проблемы с хорошим вкусом в кино - ну сочувствую". 
Но не буду.

–1

А при чем тут "вкус", который у каждого свой? Персонаж шикарно написан и сыгран, а то, что он не нравится по каким-то личным причинам, не делает его хуже. Обратное, кстати, тож верно.

1

Нет.
Брюки, заправленные в носки - это, все же, отсутствие вкуса, а не вкус такой.
Когда персонажа, который как раз-таки относится к категории комик-релиф-сайдкиков, призванного "разбавить щи" на фоне действительно хороших и объемных Питера и Гаморы, при этом, исчерпывающе описываемого строчкой "циник-приколист-жестянщик" и никогда не выдающего что-то сложнее этой схемы, называют "шикарно написанным" и "одним из лучших", то говорящий это либо не понимает, как должен выглядеть шикарно написанный персонаж, либо у него настолько занижены требования, сиречь, слабо развит вкус к хорошему кино.  ред.

0

Эт когда оно такое было?

Первая Матрица - это просто про локальное противостояние людей и агентов в Матрице. Второй и третий уже про масштабное противостояние людей и машин. Может другие люди по другому это видят, я лично вижу это так. 

1

Там через весь фильм проходит идея "ну все, Избранный нашелся, ща мы им всю их систему к чертовой матери!.." Локальной "игрой в сифа с агентами" не пахло ни минуты, ставки сразу были заоблачными. ред.

0

не пахло ни минуты

Кто как воспринимает фильм. 

1

Да ну как нужно так "воспринимать фильм", чтобы пропускать мимо ушей морфеевские постоянные "ну вот он, перелом в войне"? А что он, по-вашему, мог еще иметь в виду? "С Нео мы будем быстрее убегать от машин"?

0

Локальной "игрой в сифа с агентами" не пахло ни минуты

Я лично так фильм воспринимал. 

как нужно так "воспринимать фильм", чтобы пропускать мимо ушей морфеевские постоянные "ну вот он, перелом в войне"?

Я не могу написать как нужно. Я тоже припоминаю эти морфеевские постоянные "ну вот он, перелом в войне". Однако даже после этих слов не перестал считать первый фильм локальным. 

1
Лысый динозавр

Это называется развитие. 

0

Хороший пример же! Невнятные продолжения культового фильма!

0

Нарративная целостность с правилами, по которым мир MCU  работает, никогда конечно не была сильной стороной, но в районе "Финала" начала совсем уж сдавать, а в "Локи" и вовсе исчезла. И для "сериала" это никак не плюс. 

0

финал не самостоятельная история, а логическое завершение главы)
не нужно забывать каков первоисточник (комиксы)

несамостоятелтность и прицел на продолжение - одновременно и сильная и слабая сторона фильмов марвел, слабая потому что фильмы плохо работаю по одиночке, а сильная в том что вместе составляют обёмную картину

5

В "объемной картине" главный минус - это именно ее громоздкость. Она работает на тех, кто подключился к этому сериалу давно и живет с ним уже больше десяти лет как с привычной мебелью в комнате. Трилогию Рэйми и дилогию Уэбба можно будет и через 30 лет показать любому, кто захочет открыть для себя Спайдермэна с нуля. Трилогию Уоттса уже не порекомендуешь. Потому что она стартует "с куска" и заканчивается, скорее всего, тоже на "смотрите следующие фильмы вселенной". И для человека, который просто хочет историю про Паучка, это будет какой-то малосвязный набор красивых движущихся картинок с постоянными (и необходимыми для понимания логики происходящего) отсылками к каким-то другим фильмам, смотреть которые ему еще не факт что захочется. 
До сих пор с ностальгией вспоминаю Первую Фазу, где эта "вселенная" была на уровне перемигиваний и не ломающих стройность повествования отсылок, с общим сбором только в непременном "капустнике" в конце фазы. И смотрю на сегодняшнюю МСЮ, где вот этот фильм про этого героя - прямое продолжение другого фильма про другого героя. Завязка была в предыдущих фильмах, развязка будет в следующих, не факт что про этого же персонажа. Да и сами сюжеты, если честно, превратились в рудименты для связи цепочек отсылок. Зрителя уже давно удерживают не интересными историями, а ощущением удовольствия от узнавания пасхалок. "Пост-кино"? "Мета-кино"? Я даже не знаю, как это назвать.

6

Нихера се громоздкость. А как же люди комиксы читают? Просто боги какие то получается.
Вся эта громоздкость без проблем осиливается за месяц даже если ничего не пропускать. А если по основным фильмам смотреть, то и того короче

0

как же люди комиксы читают?

Ну, давай честно: "кузьмичи" их не особенно-то и читают. Бумажные комиксы - это вообще вещь для "своих", которым это реально интересно. А вот кому-то с детства нравится Паучок. И всё, его эти стражи/стрейнджи не интересуют. Он не собирается месяц смотреть какое-то левое кино, прежде чем засесть за любимого Спайди. А ему там высосут и "Гражданку", и Старка, и Таноса, и хрен знает, чего ещё, не имеющего никакого прямого отношения к мифологии именно Спайдермэна. У меня есть друг - буквально поклонник "Стражей" и только. Потому что его раздражает кейпшит, а всё в МСЮ кроме "Стражей" - это кейпшит. Он после выхода "Войны бесконечности" первым делом поинтересовался: "Стражи есть?" Есть, и много - говорю. С ними происходит несколько важных событий, которые отразятся на третьем фильме. И он пошел в кино только ради части про Стражей, дабы не терять нить. Ни хрена не понял в остальных сюжетных линиях. 
Я не люблю сериалы. Как формат. Мне трудно их смотреть. Да и Локи с Вандой как персонажи меня не особенно интересуют. Что меня ждет в новых "Пауке" и "Стрейндже"? Правильно, куча основополагающих сюжетных завязок на эти два сериала.  ред.

0

и хрен знает, чего ещё, не имеющего никакого прямого отношения к мифологии именно Спайдермэна

Жалко, что ты не застал 90е, мы там выживали как могли

1

Ммм, да вроде никуда из страны на время 90-х не выезжал. И одно дело сериал-процедурал, где каждая арка существует сама по себе и другое - заходить в ПЕРВЫЙ фильм о том же Пауке и понимать, что ты обязан что-то левое посмотреть, иначе ни хрена не поймешь в ПРЕДСТАВЛЕНИИ героя.

0

Не поверишь, но первая же серия того мульта была не про ориджин, зато паук сразу же сравнивал себя с мстюнами и четверкой

0

Тааак, знаешь, а мне вот с детства нравится дарт Вейдер, а все эти Оби ваны и Йоды нет. Можно мне фильмы без всего этого?))))
Ты же полную хрень несёшь. Как раз без всяких стренджей паук не полон. Это его мир, он в нем живёт. Это как из черепашек повырезать все что не нравится лично тебе, ну вот измерение икс к примеру.

Щас бы прогибаться под подпивасов и васянов типа твоего друга, а не под тех, кто на этом вырос ред.

0

Мне недавно, кажется, на "озоне" попадалась на глаза книжка "Как приводить примеры в споре и не выглядеть глупо". Вроде, недорогая. Ты бы прикупил.) Возможно, там написано о том, что "уберите из произведения героев, которые мне не нравятся" и "почему я должен смотреть "Мишек Гамми", чтобы понять "Звездные войны" - это очень сильно не одно и то же. 
А васяны и подпивасы несут в кассы блокбастеров основные деньги. Они, а не гики. Сэд бат тру.

0

Ну вот сам и привел наитупейший пример. Гамми не связаны с зв, а паук связан с мстюнами. Из песни слов не выкинешь. Ещё вопросы?

Подпивасов и на форсаж заносят, к чему инфа? Или типа из-за них я должен смотреть обрубки какие то? ред.

0

Это такой риторический прием. Называется "гипербола". Усиление до утрирования ради более доходчивого и образного донесения основной мысли, что из-за политики Marvel ты уже не можешь просто посмотреть "Человека-паука" или "Капитана Америку", ты обязан заглатывать всего этого монстра со всеми его побочками и суб-франшизами, чтобы понимать, что вообще происходит на экране. 
Из-за подпивасов и васянов мы все вынуждены смотреть обрубки на экране. Потому что это называется "бизнес" - форматировать свой продукт под основную массу потребителей. Ради этой категории, например, Файги забивает 90% своей продукции шутеечками вне зависимости от того, уместны они или нет.

0

Ну вот только перевирать не надо. Паука все ещё можно посмотреть. Но теперь как нормальный человек, а не как папуас, который никогда ничего вжизни не видел. Выше уже приводили в пример паучка, который вполне себе жил в мире Марвел и все смотрели без проблем. А уж сколько народу читает комиксы и все понимает...

Я рад, что файги не снимает гребанные несвязные трилогии и наконец формат комикса достойно перенесен на большой экран. Пускай и с послабления и для подпивасов, но в дальнейшем надеюсь они начнут снимать так, что для понимания их фильмов и правда надо будет кучу всего посмотреть как с их глобалками в комиксах ред.

0

Да и Локи с Вандой как персонажи меня не особенно интересуют.

Локи в сериале сходу превратился в совсем положительного романтика-растяпу, так что это уже слегка другой персонаж. В целом на удивление годный сериал, хотя последняя серия первого сезона в высшей степени неоднозначная. Ванду никому не рекомендую смотреть, а вот Локи очень зашел, хоть и с оговорками.

0

Да тоже все настраиваюсь-настраиваюсь, да не настроюсь..) 
У меня так: если не удалось сразу, в один-три приема засандалить весь сезон, то отпускает. Если начал смотреть тв-шоу "в реальном времени", параллельно выходу серий, то скорее всего, не досмотрю. Или вернусь к нему там.. через год. Уж насколько зашли "Пацаны" и "Мандалорец" - и у тех по две-три последние серии так и не досмотрел. И все успокаиваю себя, что "ну вот соберусь - и залпом добью".
Поэтому для моего полнометражного образа мышления повальная мода последних лет на многосерийность - как нож под ребро.)

0

Да я тоже зацепившие сериалы целиком за один-два присеста смотрю. В первом сезоне Локи всего 6 серий, причем не особо длинных - так что он за один день легко одолевается.

0

И каким образом это отвечает на мое сообщение? К несамостоятельности у меня претензий нет. У меня есть претензии, например, к тому, что авторы так и не определились с ключевым элементом - как внутри вселенной перемещение во времени работает, и умудрились противоречить сами себе и друг другу и в фильме, и в интервью после. 

1

Какая разница чё там говорят авторы за пределами фильма, когда прямо во время диалогов в самом фильме все разжевывают так, что первоклашка поймет?

0

Полагаю, он о том противоречии, когда Кэп, прыгая назад в прошлое в параллельную линии времени, чтобы вернуть камень, добирается "своим ходом" в основной линии. Хотя по их же логике его в финале быть уже не могло.

0

Почему не могло то? Они со Старком прыгали в 49й без проблем. Чеб не вернуться то в свой мир?

0

"своим ходом"

То есть он никуда не возвращался, а тупо постарел и притопал к месту сбора. Сидел на лавочке и ждал, пока весь этот балаган закончится и его заметят. ред.

0

Всмысле? Ты даже после Локи не понял как все работает? Чел...тебе сколько лет то? Ни разу за весь фильм никто не попадал в реальное прошлое изначального мира. Поэтому кэп даже в теории стариться там не мог

0

О том и речь. А Кэп почему-то попал, судя по его появлению на лавочке - в этом и противоречие. ред.

0

Нет, судя по всему не попал, а вернулся, когда состарился

0

Угу, "своим ходом". То есть он тупо уже жил тут во время событий всех Мстителей и их сольников. Билет-то был в один конец. ред.

0

Ты жопой прочитал даже то, что я написал выше?

0

К тебе аналогичный вопрос. Я вроде доходчиво всё разжевал, хз что тебе непонятно вообще. ред.

0

В отличии от тебя я в фильме все понял и никаких парадоксов не вижу, так что хз че ты там разжевывал, когда фильм не понял отслова совсем

0

"Изначальный мир" - это тот самый, в котором в 50х появился Кэп.  ред.

0

Это тот, который показывали 22 фильма.
Для тех кто не понял в Локи все нарисовали и разжевали ред.

0

Да, именно тот самый.  И в нём в 50х появился Кэп.

0

В 40х. Война в 45м закончилась ред.

0

В 50х он возник, судя по машинкам и танцам с Картер.

0

Это альтернативная ветка времени. Не изначальный мир

0

В этом и противоречие - он не мог из альтернативной ветки попасть на лавочку своим ходом. Но он попал.

0

Почему не мог? В 49й же смог

0

Билет-то был в один конец.

0

С хреналь? Приведи эпизод из фильма доказывающий это

0

Ок, явно в памяти наложился эпизод из какого-то другого фильма, тут он действительно обещал мигом назад вернуться. Хотя всё равно нелепо, что он оказался сидящим на лавочке, в стороне от девайса.

0

В 49м они тоже далековато от него при землились ред.

0

Сама машиналишь маяк, а координаты они на костюмах задавали

0

Нет никаких альтернативных веток.
Вот точно кто-то Локи невнимательно смотрел.   А ведь там всё разжевали.
Была только ОДНА линия.  Все путешествия мстителей УЖЕ были вписаны в неё и уже случились.
Изначальный и единственный мир - это тот мир, где в 50х  из будущего появился Кэп и дожил до Финала.

И даже после того, как единый таймлайн уничтожили ( а значит, его никогда и не было), путешествие в свою же ветку в прошлое невозможно.
А значит это именно та ветка, где Кэп появился и прожил до финала.  Никаких альтернатив нет.  Это всегда было в этом конкретном таймлайне.

1

Нифига подобного. Прямо в фильме говорится, что в прошлое нельзя вернуться в принципе и, что любое изменение создаёт альтернативную ветку. За этими же ветками охотятся люди Канга. Кэп прыгнул в Альтернативный мир прямо в финале фильма.

В сериале же шла речь о том, чпочему мстюнов не хватают агенты ред.

0

Ты не понимаешь сути времени.
Это всё УЖЕ случилось.  Всё уже вписано в Единый Священный Таймлайн, который устанавливает чувак, живущий в Конце Времени. (которого, напомню, никогда не было и время свободно ветвится)

События Эндгейма - это тот таймлайн, где в 50х появился Кэп. После победы над Таносом молодой Кэп ушёл возвращать камни и прыгнул в 50е, где создал линию времени, в которой дожил до старости и приковылял на скамейку, после того как молодой Кэп прыгнул в прошлое возвращать камни, а потом прыгнул в 50 где.....

0

Чел, одно из условий фильма, что в свое прошлое попасть нельзя. О чем ты?

0

Да блин.   Нет никакого прошлого.  Ну пойми, НЕТ.  Есть только настоящее.  Таймлайны формируются вокруг личностей,  путешественник, перемещаясь во времени порождает новый  таймлайн.
Таймлайн Финала, порождён появившимся в 50х Кэпом, он всегда был им.  Это не ответвление, не альтернатива, это всегда была основа.  Не было иного.  

0

Это означало бы, что он попал в свое прошлое, а этого не может быть из условий фильма

0

Он не попал в своё прошлое.  Его прошлого нет. Есть только его настоящее, в котором он появился в 50х, дожил до событий финала, дождался, пока молодой Кэп улетит во времени и тогда отдал свой щит Соколу.
И так было всегда.

0

Чтобы появиться в 50х, он должен был прыгнуть назад во времени, а это не возможно по правилам фильма. А значит прыгал он в альтернативный мир ред.

0

Вы правила фильма не понимаете от слова СОВСЕМ и по прежнему считаете это механикой из Назад в Будущее, когда события изменяются.

Ещё раз.
Куда там прыгал Кэп неважно.  Он покинул таймлайн и исчез. Важно то, что в этом таймлайне в 50е появился Кэп, который прожил до финала, дождался, пока молодой Кэп улетит и уселся на скамейку.  ВСЁ.  это было всегда. Весь этот таймлайн был таким всегда, он не изменялся, потому что они не меняются никогда.
Он сразу таким был, весь, от начала времени и до его конца.
Это как книга, в которой записаны события. Новые страницы и новый текст в неё не внести, она уже готова.

0

Ты сейчас за меня и ответы придумывать будешь? В нвб вообще механики нет и творится бред полнейший, нарушающий их же правила. Назад в будущее просто тупая комедия. В мстителях такого нет.
И в самом фильме и в Локи показывают основную вселенную от которой идут ответвления. Изменить события этой ветки нельзя не создав новый мир.
Андестен? ред.

–1

Я ему втолковываю, что ничего и не изменялось, а он мне опять про изменения.
Бесполезно, сворачиваюсь.

0

Он не мог попасть в свое прошлое.. на этом все

–1

Противоречие исчезает, если осознать, что это изначально та самая линия времени, где в прошлом появился Кэп.

0

Ну и каким образом кэп оказался в основном мире, сидя на скамеечке?

0

Вернулся обратно, пожив в альтернативе. А в чем проблема? Он же не появился на скамейке до прыжка в альтернативу? ред.

0

Вот только вернуться он должен был на платформу, с которой ушёл, и ни в какое иное место.

0

Кому должен? И с какой стати? А как он в 49й прыгнул не на платформу?
Координаты если ты забыл они сами на костюмах задают ред.

0

Если ты забыл, возврат в родной мир всегда шел через платформу. Отсюда и Руссо, пытающиеся махать руками в сторону твоих домыслов, мол, он каким-то образом пропрыгал обратно именно в нужный таймлайн,  а как - это другая история. И сценарист, плетущий что-то про то, что он прожил "счастливую жизнь" в оригинальном таймлайне, не вмешиваясь в события.  ред.

0

Возврат шел туда куда удобно и куда он уже настроен.
Но если ты забыл - координаты они задавали на костюмах, а поэтому никаких проблем с возвратом я не вижу.
Чё там Руссо говорят или ещё кто к делу не относится - я смотрю фильм и исхожу из того, что показано в нем, а не в чьих то камментах ред.

0

Координаты задавали на костюмах — но при этом возвращались в родной таймлайн именно через платформу. Всегда. И через неё же влетел корабль Таноса. Зачем? Чтобы не промахнуться? А чёрт его знает, не объяснено.

0

Ну ты сам и ответил. Все летелипо координатам маяка в ТЧ танос. Однако летали онив фильме и сами меняя координато. Чё не так то?

0

Именно так! Это значит, что ресурсы для нормального развития франшизы исчерпаны, для поддержания интереса приходится наваливать масштаба и эпичности в промышленных масштабах.

Это подтверждает как кривость и скомканность "войн бесконечности", так и отвратное качество последующих фильмов.

–3

для поддержания интереса приходится наваливать масштаба и эпичности в промышленных масштабах.

Сударь, этот масштаб сам пришел из комиксов с камнями бесконечности и Таносом. Получается комиксы страдают сценарной импотенцией? А то, что во франшизе про Терминатора в фильмах ("Генезис" и "Темные судьбы") пихают (локальное) снова возвращанение Терминатора/человека в прошлое для спасения другого человека - это не сценарная импотенция? 
Вместо этих фильмов надо было снимать масштабное противостояние людей и машин. С удовольствием посмотрел бы хорошо снятое смерть Джона Коннора и на противостояние его детей с машинами (а если бы ещё Скайнет раскрыли бы как персонажа - то было бы как минимум хорошо). 

1

Сударь, этот масштаб сам пришел из комиксов с камнями бесконечности и Таносом. Получается комиксы страдают сценарной импотенцией?

А разве нет? Все эти мультивселенные и перезапуски не от хорошей жизни появляются.

А то, что во франшизе про Терминатора в фильмах ("Генезис" и "Темные судьбы") пихают (локальное) снова возвращанение Терминатора/человека в прошлое для спасения другого человека - это не сценарная импотенция?

Терминаторы после третьего это не импотенция, это просто пиздец. Впрочем, два последних смотрел только в обзорах :)
А труЪ сценарная импотенция импотенция - это последняя трилогия ЗВ.

0

А разве нет? Все эти мультивселенные и перезапуски не от хорошей жизни появляются.

Какое отношение имеют мультивселенные и перезапуски в "Саге Бесконечности"? Там ничего подобного не было. 

А то что сейчас в MCU мультивселенная начала появляться - это не плохо. Это даёт возможность ввести новых персонажей и взглянуть на некоторых персонажей по другому (к примеру Канг Завоеватель). Вы там не хотите видеть Людей Икс и Мстителей вместе на одном экране что ли? 

Перезапуска вселенной MCU ещё не было. 

1

Настоящее кино должно быть театром, и только вживую!

–1
Лысый динозавр

После слова "настоящее", ваш комментарий можно удалять. Ей богу, вы как будто историю не учили. Вначале нвли что кино не может говорить, потом что оно должно быть чёрно-белый, затем нвли о бюджетах и актёрах, затем о развлекательном и артхаусном кино. И каждое поколение, считало "папередников" старыми нытиками, а тех кто пришел после - гоаноделами из массмаркета.
Любое кино - это искусство. В том или ином виде. Техническое, визуальное, аудио, не важно. В каждом аспекте, даже самого унылого фильма, есть свои идеи, и свой шарм. Не нужно показного эстетствования. Просто у всех этих режиссеров, которые так сильно ноют в сторону Марвел и прочих кинокомиксов, говорит исключительно жадность, на тот факт, что ни один из фильм в жизни не соберёт столько, сколько фильмы Марвел собирают за пару первых уик-эндов.
При этом Вильнев, один из моих любимых режиссеров, и на дюну я уже билеты купил. Просто горит задница от этих высказываний.

52

Это тоже самое когда слышишь: "Игры Нинтендо - не искусство, а вот эксклюзивы сооооони. Там ведь бюджет, постановка, а у Нин что... геймплей времен палеозоя", ну так сделать отличный геймплей это тоже искусство. Так же и с Марвелом, нужно ведь что бы зрителю не было скучно, чтобы зритель поверил в происходящее на экране, это тоже искусство...

2

Паша даже тут приплел Сони и Нинку, классика ^__^

5

Не знаю, кто такой Паша, но приплёл он крайне лениво и не правдоподобно. Я чаще видел людей, которые писали, что вот у Нин настоящие игры с настоящим геймплеем, а не какое-то кинцо

7
Лысый динозавр

Но он же прав, без каких либо набросов. У Майков есть хорошие игры и их фанаты, у Сони есть хорошие игры и их фанаты, у нинки тоже есть хорошие игры и их фанаты. Все они крутые игры, рассчитанные на разные аудитории.
Более того, даже среди мобилок есть свои шедевры. Тот же гарденскейпс, при всей своей матчтришности, выгребает не только на казиношных механиках, но и на сюжете, невиданном для мобилок, безупречном техническом исполнении и.т.д
Не стоит думать, что ваша платформа уникальна. Это когнитивное искажение.

2

Чёрт, прочитал твой никнейм как "Подпоручик Дуб".

6
Лысый динозавр

Слишком сложна.

1

Настоящее кино не имеет права быть легким и ненапряжным, с простой моралью и кучей экшена дабы порадовать глаз

–35

Ну, выходит, что Уве Болл снял лучшие фильмы по играм

20

Каким образом ты пришел к такому выводу?

–1

Потому что он ближе всех подошел к твоему понятию настоящего кино ред.

6

А я где то говорил, каким должно быть настоящее кино? Я только говорил каким оно НЕ должно быть. Все еще не понимаю как работает твоя логика

–2
Смертный глобус

ты упустил важную деталь*
порадовать глаз

=)

0