Кинокомпания MPC закрыла офис, который работал над редизайном Соника для экранизации Материал редакции

Их коллеги из других подразделений трудились над «Королём львом», «Жизнью Пи» и другими картинами.

В закладки

Кинокомпания Moving Picture Company (MPC), специализирующаяся на анимации и визуальных эффектах, объявила о закрытии своей студии в канадском Ванкувере.

Её сотрудники узнали об этом из рассылки по электронной почте. Сколько из них потеряли свои должности, на данный момент неизвестно, но в штате числились десятки человек, а в 2013-м количество работников достигало 800.

MPC заявила, что решение далось руководству очень нелегко, и объяснила свои действия «повышенным внешним давлением рынка» в Ванкувере. Судя по всему, поддерживать работу анимационной студии в других городах и странах оказалось намного легче.

Ванкуверское подразделение участвовало в переработке дизайна главного героя для фильма «Соник», а также трудилась над «Хранителями» Зака Снайдера и первой частью «Фантастических тварей».

Moving Picture Company считается одной из ведущих компаний, занимающихся визуальными эффектами. Её студиям, которые также расположены в Лондоне, Монреале, Лос-Анджелесе и Бангалоре, дважды присуждали «Оскар» — за «Жизнь Пи» и «Книгу джунглей» 2016 года.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u043d\u0438\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 93, "likes": 76, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 86934, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Dec 2019 18:11:21 +0300", "is_special": false }
0
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
104

Её сотрудники узнали об этом из рассылки по электронной почте. 

охуенно узнавать новость о потере работы по электронной почте.

Ответить
177

Ну можно придти и узнать это другим методом) 

Ответить
10

напоминает последнее игрожурское расследование на ДТФ)))) чем там дело кончилось, кто в курсе?)

Ответить
0

А что за расследование, можешь напомнить?

Ответить
7

Сам не могу вспомнить ни контору, ни самого чувака.
Там история, как парень проработал какое-то время главредом, а потом его позвали в главный офис в другом городе и когда он приехал - ему сказали, что он уволен.
Потом был суд, где с одной стороны были документы, а с другой - срач в твиттере, что все документы подделки. (А в последней, что читал - компания начала тереть упоминания парня, как главреда в статьях, но оставались видео на ютубе, которые так просто не поправить)
Что-то не вижу больше новостей по теме. хотя вроде каждый будний день читаю всё свежее.

Ответить
2

Канобу вроде как замяли все, (уволили или наказали начальника который в Твиттере пиздел) заплатили все бывшему главреду и разошлись, со слов Гаджи(главы Канобу)

Ответить
1

Спасибо, что фамилии напомнили. Так Гаджи и спамил "это всё фейк" в тви.
Уволили чувака, который как раз вызвал и уволил "главреда"... Это еще в самом начале истории было...

Ответить
40

Особенно когда ты её редко читаешь :)

Ответить
–5

Сейчас многие ебутся никого не стесняясь чуть ли не в общественных местах и о своей девушке рассказывают на каждом углу , а потом ссыкливо расстаются , через ватсап . И как бы норма ! А тут уволили РАБотника , через деловую почту . Все в духе времени

Ответить
15

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Подъёб уровня начальной школы. Тогда как на самом деле человек описал весьма распространённую ситуацию.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

А в чувствах тоже надо через ватсапп признаваться? А то может я что-то не так делаю, и потому ничего не получается?

Ответить

Педагогический ихтиандр

Михаил
1

- Это просто безнравственно - подыскивать спутницу жизни с помощью компьютера! - говорит отец сыну.
- А как ты познакомился с мамой?
- Обычно. Выиграл ее в покер.

Ответить
0

А как об этом надо сообщать по-твоему? Лично к каждому подходить? Или может сбор устраивать? По опыту в большой компании скажу, что это не так и просто. А почту то все читают.

Ответить
10

Сказать менеджерам чтобы они оповестили работников

Ответить
1

менеджеров тоже уволили xD

Ответить
10

может не делать это одним днем, а проявить хоть капельку уважения? Вот что выходит, когда нет профсоюзов для нагиба таких

Ответить
–4

Странно, что тебе не пояснили еще, что профсоюзы не нужны

Ответить
4

Да, устроить сбор в данном случае, а не выпинывать людей на улицу электронной почтой, не "отписываться" от людей одним млять днем.
Все понимают, что это работа и в первую очередь люди приходят на нее зарабатывать деньги, но такого я не видел ни где.
Если для тебя норма быть выброшенным почтой - ок, я не осуждаю, но все знают, что такое хорошее отношение работодателя, но в цивилизованном мире и в нормальных компаниях, нормальные люди так не поступают.

Ответить

Божий дебаркадер

Павел
1

Ну, хотя бы позвонить?

Ответить
0

Смешная шутка. Позвонить каждому работнику, коих сотен 5

Ответить

Снежный клуб

Иван
4
Ответить
0

Ну хоть поел бесплатно

Ответить
0

По рабочей почте, когда в офис уже не пускают.

Ответить
0

А как ещё, для крупной компании, в которой начальство скорее всего в другом городе или вообще в другой стране живёт.

Ответить
50

Работа vfx-еров вообще неблагодарное занятие. Постоянные кранчи, платят не много, в любой момент можешь потерять работу, потому что зачастую тебя нанимают только на конкретный проект. А потом еще люди в сети пишут - одни спецэффекты, вот раньше было лучше с костюмами динозавров.

Ответить
–14

Ну это не отменяет того факта, что раньше действительно много где было круче. Кино с костюмами и миниатюрами визуально не устареет. А vfx как не крути начинает резать глаз с каждым годом от даты выхода все больше и больше. Но работа действительно не шибко оплачиваемая, это много де читал, да.

Ответить
20

Кино с костюмами и миниатюрами визуально не устареет. 

Лол что?) Ты давно чужого смотрел? Нынешнего уровня графических технологии хватает для реалистичного отображения монстров которые будут смотреться так же красиво через 20 лет.. Но кукольные монстры и аниматроника даже на выходе ощущается как куклы. В том же чужом видно я прямо видел чувака в костюме.. 

Ответить
4

а я ничего не видел, всё там круто сделано и смотрится здорово до сих пор

Ответить
1

Таймкод 9:24.  Посмотри как чужой потешно "хватает" морпеха, там он даже пальцами не сжал.. Просто человеку трудно так же двигаться как и чужой или другой монстр, при этом одевая тяжелейший костюм.. А аниматроника двигается слишком роботизированно.. 

Ответить
0

Кстати когда пересмотрел момент, задался вопросом, как чужой вообще увел морпеха вверх?? 

Ответить
3

Космическая Одиссея до сих пор отлично смотрится.

Ответить
1

Не знаю, недавно только в первый раз посмотрел. Как по мне, и сейчас офигенно смотрится, в том числе и по графике.

Ответить
0

Не очень давно. Как по мне там все очень хорошо. А вот фильмы с хорошим vfx визуалом в свое время - сейчас выглядят очень так себе.

Ответить
0

Ну это понятное дело, поэтому я написал про нынешний уровень VFX.. 

Ответить

Педагогический ихтиандр

valera
–1

 Кино с костюмами и миниатюрами визуально не устареет

Чел. Ты посмотри, например, Кинг Конга 1933 года. Это же пиздец. кровь из глаз капает. 

Ответить
3

Это и тогда я думаю выглядело всрато) ну камон 33 год.

Ответить
0

Когда тогда?? В тот момент это был топовые спецэффекты.. Из за этого и кассу отличную собрала..Ты вспомни первую 3д игру, наверное она для супер реалистичным казалась.. Ну и тут так же.. Что и сказать, в то время люди выбегали из зала из за поезда идущего в камеру..

Ответить
0

что работа не шибко оплачиваемая

скоро в США одни менеджеры останутся

не шибко оплачиваемая

работа по созданию компьютерной графики примерно в миллион раз сложнее
(по требуемым знаниям, нужны и знания математики и физики(гравитация/трение) и физики света и множества другого, не просто "знания как оно выглядит" а полноценно с формулами которые применять к сцене)
чем вышивание костюмов и запись движений человека

то что эта работа абсолютно не цениться и работники находятся в фактически рабских условиях, когда менеджеры лутают миллионы, это факт

качество компьютерной графики в голивудском продакшене упало очень сильно и все это видят, но раз все потребляют продукт и продажи только растут-качество будет еще сильнее падать(сокращение расходов)

Ответить
2

Я имел ввиду не качество в общем, а то что любая супер крутая vfx сейчас - через десяток лет будет выглядить плохо (ну или не плохо, но в любом случае на фоне того что будет - будет не очень). Костюмы и куклы действительно менее требовательны, но не устаревают. Как пример те же ЗВ 4-6. Я несколько лет назад смотрел и прям удивлялся как это хорошо даже сейчас (да, чтото уже улучшили тем же vfx, но далеко не все). Или Парк Юрского периода.
Обратный эффект у Матрицы например. На сколько это было реалистично 20 лет назад и на сколько слабо местами это выглядит сейчас (особенно хорошо помню битву с легионом Смитов).

Ответить
3

Особенно Йода хорошо смотрится) Я смотрел в хронологическом порядке, и после 1-3 эпизодов это было смешно)
В куклах очень плохая анимация, это прямо бросается в глаза, плюс они ограничены в возможностях.
Компьютерная графика уже выглядит отлично, и будет так же выглядеть через 10 лет. Исключение - CG люди, пока что от эффекта зловещей долины до конца не избавились. Но в высокобюджетных фильмах со всем остальном все в порядке. Даже в сериалах уже может быть крутой графон, вспомнить тех же драконов в Игре Престолов.

Ответить
0

Но тот же бэйби Йода в Мандалорце - это как раз-таки смесь куклы и CG. Я считаю, что это идеальный баланс. Полностью куклы, согласен, треш и пережиток, но полностью CG тоже пока как-то не вызывает доверия. 

Ответить
0

Не смотрел еще, но была же новость, что режиссера обвинили в том. что он не стал использовать кадры с куклой, а использовал cgi (снимали сразу несколько дублей - с куклой и без, на всякий случай).

Ответить
0

Не знаю, что там с новостями, но мои глаза отчётливо видели, где там кукла, а где cgi. Но это сделано крайне гармонично и глаз не режет.

Ответить
2

Уже лет 10 как стала возможна полностью фотореалистичная графика. Единственное ограничение - это художественно\анимационная часть, для создания реалистичного человека нужно очень потратить много ресурсов на анимацию, материалы и рендеринг даже при наличии живого актёра, и это никому особенно не нужно когда есть живые актёры. Реализм же в CG монстрах тем более достигнут и когда они хорошо сделаны они уже не устареют. Куклы может быть визуально не устареют, но их анимация, представляет из себя людей внутри куклы. Почти невозможно анимировать куклу животного со всеми анатомическими подробностями вроде мышц и костей и уж точно невозможно попутно реализовать вменяемую мимику - слишком дорого обойдётся вся эта микроэлектроника, дороже любого фильма.
сколько это было реалистично 20 лет назад и на сколько слабо местами это выглядит сейчас (особенно хорошо помню битву с легионом Смитов).

Битва со смитами даже во время выхода не была реалистична и выглядела для всех как видеоигра. Это почти что худшая череда спецэффектов во всей трилогии..

Ответить
0

супер крутая vfx сейчас - через десяток лет будет выглядить плохо 

во первых 10 лет...что за срок такой? игры на UE3(скриншоты Mirror Edge хотяб посмотри) или Кризис, выглядят не хуже большинства современных игр 

во вторых VFX на рейтрейсинге делают начиная с 70-х годов, тогда мощностей хватало только на то чтобы сделать пару кадров, и сейчас те скриншоты выглядят также хорошо и некстгенно(игры еще далеки от реального качества графики какое есть в рейтрейсинге)

сделав сейчас сцену в брендере и отрендерив со всеми тенями и переотражениями, они будет выглядит также хорошо и через 10 лет

Ответить
0

Смотря что. Искусственное окружение - мебель, стены и и так далее - да. Живые существа (люди, монстры) - вряд ли.

Ответить
1

Чувак, уже как пять лет есть фильмы, где ты просто не заметил графику, настолько она хороша. «Проблемы» возникают лишь на картинах с запредельным количеством эффектов и полностью сиджи-персонажами (те же мстители), но и то из-за сроков в основном.

Ответить
0

О том и речь, что здесь и сейчас - оно выглядит великолепно. Но со временем - нет. Не знаю как у кого, но когда-то ФФ спирит визин казался мне просто пределом реалистичности и куда уж круче, но сейчас она таковой уже не выглядит.

Ответить
0

тут согласен, плюсанулбы но не могу

Ответить
0

В свое время пытался в 3ds max. Хорошо, что это не зашло слишком далеко :)

Ответить
–1

Хорошо, что это не зашло слишком далеко

плюсую, хорошо что в школах упрощают образовательную программу, в жизни ведь кроме пивасика ничего и не нужно
мое уважение!

Ответить
1

Не занимаешься 3д моделированием === "в жизни ведь кроме пивасика ничего и не нужно"

Сочувствую. Тебя, наверное, как раз обделили образованием :)

Ответить
0

"в жизни ведь кроме пивасика ничего и не нужно"

ну яж и говорю, хорошо что упрощают образовательную программу
компьютеры эти только тупым задротам нужны, пусть сами разбираются, нормальным людям компьютеры уж точно не нужны

П.С. 3д моделирование нужно в любой профессии, я без понятия какое образование можно получать без обучения 3д моделированию

Ответить
0

А щас бы мог пилить 3 секундные порно лупы и получать 10к$ в месяц, эх ты.

Ответить
27

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Достойный Макс

13

Очень нелегкий шаг через рассылочку по емейлу, вот это я понимаю профессионалы лицемерия

Ответить
13

Мне поебать, как меня уволят если мой отдел или компания закроется. У меня будут заботы поважнее, чем горевать что мне на дверь указали не персонально, а в письме. Почему остальных это так волнует?

Ответить
4

неуважительно как минимум

Ответить

Патриотический щит

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Ни хера себе формулировка... 
"Жаль сообщать вам, но мы закрываемся с, сегодня. Но у компании все будет окей - ведь остаются еще офисы в *список городов*."

Обалдеть. 

Ответить
5

Ну, главное что у компании всё будет окей.

Ответить
1

Если им предоставят работу в тех офисах, то действительно окей. Работа эфиксеров зачастую связана с переездами.

Ответить
1

Зато у пары десятков человек из России и Украины появился шанс получить хорошие заказы.

Ответить
12

скорее у сотни чувачков из индии. Офис с Бангалоре около 2 тыс сотрудников уже

Ответить
4

Заголовочек конечно у вас. Я подумал, что опять не угодили с дизайном и из-за этого целую студию закрыли. А оно вон как...

Ответить

Валютный огонь

valera
1

Трафик сам себя на нагонит!

Ответить
0

Забавно, что даже журналюги, которые специфицируются на новостях по Сонику, обделываются. Всё, что они хотят знать из этой ситуации - заставили ли работников "кранчить" ради редизайна

Ответить
1

Кранч в vfx-студии это синоним обычного рабочего процесса, там все очень плохо в этом плане. Хуже только в аниме-индустрии, но там еще и не платят прилично.

Ответить
0

Интересно, а тех, кто сделали первоначальный дизайн уволили?

Ответить
1

это утекло бы в сеть и люди бы узнали. Просто все переделали ценой седых волос на висках у сотрудников

Ответить
3

Вообще вроде Оскар за "Жизнь Пи" получали "Rhythm & Hues Studios". Они кстати тоже закрылись незадолго до самой церемонии награждения. То ли обанкротились, то ли еще что, уже не вспомню...
Хотя возможно там сразу несколько студий получали статуэтки...

Ответить
3

Не вроде, а точно они. Не закрылись, а их обанкротили и выкупили китайский конгломерат, теперь они называются R&H.

студию из новости тоже закрыли в подобном ключе. Часть задач отдали на аутсорс, часть просто перераспределили. Держали ее в Ванкувере, так как там топы сидели и им удобно было в студию гонять, а сейчас уже видимо нет. 

Ответить
1

Не вроде, а точно они.

Получается, в новости дезинформация, что ли? )

теперь они называются R&H.

Ну так это аббревиатура от "Rhythm & Hues".

Ответить
0

Ага, просто так сократили их и всё:) 

Ответить
3

Судя по всему, поддерживать работу анимационной студии в других городах и странах оказалось намного легче.

Видать хорошее налогообложение в Ванкувере только сериалам сидаба. 

Ответить
1

Кстати с фильмом "Жизнь Пи" тоже были связаны с увольнениями. Студия отвечавшая за визуальные эффекты уволила многих со скандалом.

Ответить
4

когда режиссер получал оскар уволенные сотрудники стояли с плакатами у места проведения

Ответить
–8

Соник вышел уродом, в хранителях эффекты говно, вот и результат.

В Канаде смотрю вообще особая атмосфера то канадский биовар хрень делает то Соник урод 

Ответить
5

 в хранителях эффекты говно

Совсем недавно пересматривал «Хранителей» Снайдера и спецэффекты там до сих пор отлично смотрятся. 

Ответить
–4

Типичный пользователь дтф, ты ему пишешь факты, есть куча доказательств того что графика говно, в том числе и закрытие студии, а он тебе говорит "вы всё врёте мне всё понравилось".

На момент выхода хранителей в кино графика в них была вот такая как на скрине ниже. И например сравним с трансформерами вышедшими в то же году.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да так же офигено как и соник до переделки, и чего это все ныли что соник плохой...

Ответить
0

эффекты говно

ты ему пишешь факты

Действительно, какие же на дтф мрази и быдло ебанное сидит.

Ответить

Негативный файл

1

Вижу, что многие недовольны почтой. А расскажите, плез, как в больших компаниях на несколько сотен человек объявляют о закрытии? 

Ответить
0

особенно когда офисы в разных городах, и многие сотрудники из дома работают

Ответить
1

Приходишь в один день на работу, а там главный вход закрыт и за стеклом гастарбайтеры выносят мебель.

Ответить
0

меньше народу больше кислороду

Ответить
1

Вот, нашёл статью 2017 года по теме:
https://render.ru/ru/articles/post/11080

В 2013 Rhythm and Hues Studios, уважаемая компания по производству визуальных эффектов, основанная в 1987, выиграла Оскара за картину “Жизнь Пи”, которую критик Роджер Эберт назвал “поворотным моментом в истории визуального мастерства”.
Во время своей речи на получении награды VFX супервайзер Билл Вестенхофер попытался прокомментировать тот факт, что вскоре после выхода “Жизни Пи” студия объявила себя банкротом.
Но ему отключили микрофон прежде, чем он успел высказать свою идею: компании по производству визуальных эффектов борются за выживание несмотря на то, что они делают уникальную работу.

Ответить
0

Будто "Форд против Феррари" наяву в наше время... Поработали, исправили, теперь пошли вон!

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }