Особенно в сцене вроде кульминации пролога, где Саре вначале попадают в правый бок (левым она прижата к отцу), но потом оказывается, что пуля попала в левый (батя конечно крутится-вертится, но в любом случае попасть ей могли только в открытый правый, либо же в левый, но сквозь спину отца).
Ну окей, ладно - косяки бывают и гениев. Но ведь этого можно было избежать просто сделав так, что бы Джоэл закрыл её своим телом, но пуля прошла на вылет и он выжил, а она нет. У нас всё равно таймскип на года и к моменту игры протагонист уже может вернуть былую физическую форму. А это бы явнее показало, что он может не только убивать ради близких, но и жертвовать. К тому же учитывая что она его реальная дочь, сцена бы не смотрелась искусственно героической.
И я уж молчу как очередь как очередь вообще умудрилась так волшебно избирательно метров с десяти попасть только единожды, но в центр мишени (можно было бы предположить, что солдат сам подсознательно не хотел убивать людей и поэтому мазал, но А с Б не сходится).
Если говорить о режиссуре не только как о камере, но и о выстраивании кадра в целом - я лично после того как заспойлерил себе часть игры на ТыТрубе как раз и решил, что не так уж мне плойка и нужна.
Ну претензий к режиссуре в первых двух частях нет, всё сделано потрясающе. Так что у него вполне может получиться.
Особенно в сцене вроде кульминации пролога, где Саре вначале попадают в правый бок (левым она прижата к отцу), но потом оказывается, что пуля попала в левый (батя конечно крутится-вертится, но в любом случае попасть ей могли только в открытый правый, либо же в левый, но сквозь спину отца).
Ну окей, ладно - косяки бывают и гениев.
Но ведь этого можно было избежать просто сделав так, что бы Джоэл закрыл её своим телом, но пуля прошла на вылет и он выжил, а она нет. У нас всё равно таймскип на года и к моменту игры протагонист уже может вернуть былую физическую форму. А это бы явнее показало, что он может не только убивать ради близких, но и жертвовать. К тому же учитывая что она его реальная дочь, сцена бы не смотрелась искусственно героической.
И я уж молчу как очередь как очередь вообще умудрилась так волшебно избирательно метров с десяти попасть только единожды, но в центр мишени (можно было бы предположить, что солдат сам подсознательно не хотел убивать людей и поэтому мазал, но А с Б не сходится).
Если говорить о режиссуре не только как о камере, но и о выстраивании кадра в целом - я лично после того как заспойлерил себе часть игры на ТыТрубе как раз и решил, что не так уж мне плойка и нужна.