Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

Петербургские депутаты предложили ограничить рекламу в кинотеатрах до 10 минут — из-за этого могут подорожать билеты Материал редакции

В закладки
Аудио

В октябре после посещения сеанса «Джокера» петербургские депутаты предложили ограничить время рекламы перед сеансом до 20 или менее минут. Чиновников смутило, что зрителям порой приходится ждать начала картины до получаса.

Люди, которые часто ходят в кино, отмечают, что рекламные блоки становятся всё дольше. Демонстрация различных трейлеров нередко занимает 20-25 минут, а иногда — и полчаса.

Бесспорно, эти действия являются фактическим обманом потребителя, потому что заявленная услуга в заявленное время предоставляться не начинает.

Денис Четырбок
депутат

Недавно в городе как раз произошёл очередной скандал, когда посетительница кинотеатра обратилась в суд из-за задержавшегося начала фильма.

В билете на выбранный женщиной мультфильм было указано конкретное время начала сеанса — 18:00, но фактически до 18:15 в кинозале продолжала крутиться реклама. Возмущённая посетительница обратилась в суд.

В районной инстанции заявительницу поддержали и отметили, что в билете следует указывать реальное время начала показа фильма. Городской суд с таким решением не согласился и отменил его. Конечно, такие спорные ситуации должны быть полностью исключены.

Денис Четырбок
депутат

Первоначально депутаты хотели ограничить рекламу 20 минутами, однако на заседании 11 декабря они пришли к выводу, что это время стоит сократить в два раза.

Петербургские депутаты окончательно определились с продолжительностью рекламы в кино — не более 10 минут. Документ направлен в Госдуму.

из сообщения петербургского заксобрания

В документ также внесли предложение о том, что сеанс должен начинаться в фактическое время, указанное на билете, чтобы зрители не вводились в заблуждение — после этого времени роликов быть не должно.

Многие зрители наверняка примут эту инициативу позитивно, однако на деле ситуация не такая простая. Ролики, которые крутят в кинотеатрах перед фильмами делятся сразу на несколько категорий: часть трейлеров требует показывать Минкульт, часть — прикреплены к самой копии, и часть может добавить сам кинотеатр. А уже потом речь идёт о рекламе. Если сократить время до 10 минут, могут остаться только ролики, которые кинотеатр вынужден показывать бесплатно.

На ситуацию у себя в фейсбуке обратил внимание Юрий Кириллов — бывший гендиректор «Формулы кино».

У крупных киносетей доходы от рекламы составляют чуть ли не треть от общей прибыли. Это самая маржинальная статья бюджета, так как практически вся рекламная выручка прямиком идёт в прибыль. Принятие закона об ограничении рекламного блока 10 минут означает автоматическое банкротство индустрии кинопоказа, потому что именно это время занимают прикреплённые к фильму ролики дистрибуторов, за которые кинотеатры ни копейки не получают, a на коммерческую рекламу времени не остаётся.

При нынешней долговой нагрузке большинство киносетей будут не в состоянии обслуживать кредиты, платить аренду, зарплату, налоги, рассчитываться за контент. Есть Федеральный закон «О рекламе», в котором четко прописаны ограничения для телевизионных эфиров (20% в течение часа, но не более 15% в сутки), и для радио (не более 20% рекламного времени). Кинотеатры на практике действовали строго в рамках предусмотренных законом стандартов, ведь рекламный блок перед фильмом продолжительностью около двух часов как раз составлял порядка 20-25 мин.

Всё что нужно законодателям — это распространить стандарты теле- и радиовещания на предприятия кино- и видеообслуживания. Иначе всем кинотеатрам — крышка! Без рекламы нынешняя бизнес модель кинотеатров просто не взлетит.

Юрий Кириллов
бывший глава «Формулы кино»

В комментариях у Кириллова представители индустрии отметили, что если фильм будет начинаться во время, указанное на билете, то за рекламу перед сеансом никто не будет платить — ведь заказчику нужно, чтобы её смотрели.

При этом некоторые зрители отмечают, что сама по себе реклама может быть полезной, так как благодаря ей появляется возможность опоздать на сеанс и ничего не пропустить. Тем не менее длина блоков может варьироваться от 10 до 30 минут, так что предугадать реальное время начала сеанса в текущих условиях трудно.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 539, "likes": 141, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 87011, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Dec 2019 00:25:21 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
0
{ "id": 87011, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87011\/get","add":"\/comments\/87011\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87011"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
539 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
208

Согласен на повышение цен, только если запретят жрать в зале.

Ответить
19

Пусть лучше попкорн подорожает в 3 раза.

Ответить
99

Он и так стоит как 3 похода в кино.

Ответить
2 комментария
5

Хрен с попкорном. Главное, чтобы начос не трогали))). 
Тот, кто жрёт в кинотеатре (в своё оправдание скажу, что сжираю все ещё на рекламе))))

Ответить
1 комментарий
3

Будто разумные люди покупают его в кинотеатре, а не в торговом центре рядом

Ответить
10

Давно в голове крутится вопрос: "Почему киносети не попробуют сеансы с доплатой, но с проходом без хавки?" Постоянно в инете натыкаюсь, что многим это не нравится, и вполне вероятно что такие сеансы могли бы окупаться... Или это в инете мы такие "храбрые" только? =)

Ответить
58

"Почему киносети не попробуют сеансы с доплатой, но с проходом без хавки?

Потому что это только в интернетах воители, очевидно же.
Вон, против лутбоксов тоже воюют, а потом игры с ними в топе по популярности и прибыли, лул.

Ответить
18 комментариев
9

Скорее всего те, кто жрет с открытым ртом и отвечает на звонки во время сеанса, смотрят футбол и "Поле чудес", пока ты читаешь DTF. Вы не пересекаетесь, пока не сядете рядом в кинотеатре.

Ответить
8 комментариев
5

Как я понимаю, потому что такая схема не имеет под собой законных оснований, если я допустим буду мудаком который пойдёт специально на такой сеанс с нарушением этой "рекомендации" и мне откажут в проходе в зал, я могу затребовать их правила, найти там этот пункт(при условии что они его разработают, и включат в правила) и я пойду с жалобой, судом, и так далее. Поправьте если я не прав.

Ответить
3 комментария
4

Потому, что билет зачастую стоит 100-150р, а хавка в любое дня и ночи 400-600р. Ты не будешь доплачивать эту сумму каждый раз и тем более таких желающих не будет на постоянной основе что бы это окупилось.

Ответить
18 комментариев
0

мы пришли пожрать или куда?) Если есть еда, мы будем есть где хотим и что хотим!

з.ы. хотел прикрепить фото человека жрущего запеченую курицу и борщ в кинотеатре, но куда то ее потерял

Ответить
3 комментария
0

Потому что доплата будет слишком большой, они не особо хотят светить, что прибыль от попкорна и другого раза в два больше дохода от продажи билетов.

Ответить
0

Ты готов платить за билет в кино не 350 рублей допустим, а 850? Ведь примерно столько в среднем на хавку тратится, очень сомневаюсь, два- три сеанса сходишь так и будешь дальше за 350 рублей терпеть рядом жрущих людей, я давно на это дело хер забил и сам набираю начосов и попкорна, а ещё лайфхак, на фильм можно идти не в первые несколько дней а чуть по позже, там то и народу намного меньше и еды никто столько не жрет

Ответить
2 комментария
0

Есть много подводных камней у этой идеи. Выручка с хавки у кинотеатров больше, чем с самого фильма. Потому что деньгами с фильма надо делиться с дистрибьютором, а за хавку всё можно себе забрать. То есть, условно говоря, чтобы отменить хавку, им надо поднять цены на вдвое большую величину, чем их доход от хавки. Слишком дорого. 

Если уж совсем проблема с жрущими людьми, можно ходить на сеансы в 7 утра (ха ха), либо в мини залы. Например у нас в городе есть комфортабельный ВИП зал на 6 человек, билеты стоят дороже, но комфорт, плюс можно его выкупить весь, и тогда вообще других людей не будет, кроме своих.

Ответить
3 комментария
2

Какие проблемы у вас смешные... Обратился и попросил, чтобы не чавкали и не пиздели во весь голос. Если не понимают, вызвал администратора. Если совсем не понимают - дал по ебалу. Я часто хожу в кинотеатры в разное время и на разные фильмы и, чес слово, ну ОЧЕНЬ редко испытывал проблемы с такими персонажами, хотя я к аспектам восприятия весьма придирчив!

Ответить
29

Если совсем не понимают - дал по ебалу.

Чот в голос.

Ответить
2 комментария
17

Возьми за правило бить парочку хиляков перед началом сеанса для демонстрации. Тогда остальные будут сидеть тихо весь фильм.

Ответить
8 комментариев
4

Я из тех, кто постоянно осаживал жрущее/бухающее/пиздяще между собой или по телефону быдло. Но толку-то? Все равно иллюзия кино нарушается и погружение не то. Мы же не кулаками ходим помахать, а расслабиться. Потому забил на кинотеатры и смотрю дома, когда выйдет в качестве. 

Ответить
2

 не понимают - дал по ебалу.

Мощно... Щас бы потасовки в зале на людях устраивать, обоих же выгонят.

Из того что помню я как-то один раз потребовал от семейки сзади заткнуть детей, и они даже честно пытались это сделать, но чот не особо получалось.

Ответить
5 комментариев
12

Жранье это ещё такое, пусть лучше запретят пиздеть в кинотеатрах. А то сидишь, смотришь, пытаешься разобраться, а за спиной какой-то пидрила постоянно своей бабе рассказывает что будет дальше и предыдущие части фильмов пересказывает.

Ответить
7

Без попкорна и дома можно перед телевизором посмотреть. Кинотеатр не должен быть просто большим экраном, это же целый ритуал, в который в том числе входит попкорн.

Ответить
–1

навязанный западом стереотип

Ответить
3

Если ты из москвы есть кинозалы где запрещена еда. Пионер например

Ответить
6

Я не в курсе, но почти уверен, что там запрещено жрать приносное, а сами они попкорном и начосами втридорога кормят народ, всё таки эта жвачка тоже наверно треть прибыли даёт. Уже лет 5 не хожу в кино, дома лучше.

Ответить
42 комментария
1

Ого! =) А в Питере есть что-то подобное, знает кто?

Ответить
8 комментариев
0

Иллюзион, там прост еда не продаётся)

Ответить
0

Маржа на попкорне, наверное, больше всего, что вообще продается в кинотеатре. Такое никогда не запретят.

Ответить
5

И убрать сверхприбыль с попкорна ? Да не в жисть. 
Кстати, знает кто, как в том же США ситуация с рекламой перед сеансами ? 

Ответить
1

Был в Лос-Анджелесе недавно, ходил там в кино от Канье, реклама перед ним шла минут 15-20. 

Ответить
2 комментария
1

Примерно такая же ситуация во всём мире сейчас.

В Таиланде, например, перед каждым фильмом ещё играет национальный гимн, во время которого нужно стоять. Если не встанешь во время гимна, могут выгнать с сеанса или заставить платить штраф.

И, да, реклама может длиться суммарно до получаса: трейлеры зарубежных фильмов, трейлеры местных фильмов, реклама новых машин, зубной пасты и косметики, трейлеры телешоу, потом гимн, и потом, для самых стойких, сам фильм.

Ответить
1 комментарий
0

в Великобритании 20-25 минут , это реклама + трейлеры , чаще всего 25 минут  , что в imax что обычный  2d сеанс , одинаково 

Ответить
4

Ходим с женой в один не самый дешёвый кинотеатр, где есть imax сеансы, но не они нас интересуют - в отличие от основной аудитории идём прямиком на сеансы с оригинальной звуковой дорожкой и сабами. Как итог, сидим либо вообще одни (целый, блин, зал на двоих), либо в компании ещё двух-трёх зрителей. Профит, так сказать! Тишина-благодать-кайф)

Ответить
0

Ох если бы у нас сеансы со оригинальной звуковой дорожкой бы на постоянной основе...
Мы с женой только на ночные сеансы ходим, чтобы смотреть в тишине. Почти всегда в зале пусто и тихо, но все же есть шанс нарваться на свиней которые припрутся с пакетами из местного продуктового магазина.

Ответить
1 комментарий
0

В Охта-молле есть Black-зал, с супер-удобными креслами и почти всегда пустым залом. Единственный минус — билеты по 900 рублей.

Ответить
3 комментария
1

Мб стоит попробовать ходить в те места, где запрещена еда? Да не, бред какой.

Ответить
0

Согласен покупать более дорогой билет на сеансы где запрещено жрать и производить шум выше 30-35 дб

Ответить
0

Лучше запретить запрещать!

Ответить
140

я кстати в ахуе что платя бабки должен рекламу еще смотреть

Ответить
119

Это да, одно дело трейлеры, все таки кинотеатр делает анонс для тех ,кто в танке и не следит за рынком. Но, сука, они же уже крутят почти все то же говно, что и по тв, осталось прокладки начать рекламировать. 

Ответить
0

Так трейлеры же не сам кинотеатр показывает, им уже болванку присылают с врезанными трейлерами от прокатчика. Они нихуя с них не получают 

Ответить
18 комментариев
2

После первого сеанса с рекламой майонеза я перестал ходить в кинотеатры

Ответить
0

их рекламируют и давно

Ответить
12

В конце текста есть цитата от бывшего главы крупной сети. Смотря рекламу, зритель немного  сбивает цену на билет. Тут не всё так просто.

Ответить
67

Я помню времена, когда коммерческой рекламы вообще не было. Потом её становилось больше и больше, билеты тоже дорожали. И вот уже хвост завертел собакой — и нас пытаются убедить, что без рекламы никак. Коммерческую рекламу из к/т нужно вообще убрать — зрители платят деньги за просмотр фильмов, так было изначально и так должно быть впредь.

Ответить
13 комментариев
47

В конце текста есть цитата от бывшего главы крупной сети

В котором этот жадный мудак просто ноет о том, как они бедные мало зарабатывают получая деньги с цены билетов, оверпрайс еды с кассы и 30 минут (30 блять) рекламы.

Ответить
67 комментариев
6

не знаю, я бы доплатил что бы без этого говна смотреть. тут кому как конечно

Ответить
5

Я думаю, надо зрителей после киносеанса заставлять полы подметать полчаса. Ну чтоб цену на билет немного сбить и кинотеатрам рентабельней было. Только в билете главное об этом не писать, а то его покупать не станут.

Ответить
4

Везде "не все так просто" - только это нихуя не объяснение! Проведи аналитику, разберись из чего складывается цена билета, как устроен кинопрокатный бизнес, проведи сравнение с кинотеатрами, которые существуют в России без получасовой рекламы, попробуй объяснить, что реклама отчасти идет на пользу зрителю. А не вот этот "палец в небо" в виде комментария ангажированной персоны.

Ответить
2 комментария
0

Ага, только это херня полная.

Нет же такого, что на утренних сеансах (100-150 рублей) больше рекламы, чем на вечерних (300-500 рублей). Поэтому это просто желание заработать как можно больше на одном сеансе, ни о каком сбивании цены речи тут не идёт.

Ответить
7

Не просто рекламу, а рекламу на большом экране и с объёмным звуком.

Ответить
1

не знаю в моем кинотеатре всратая чуть ли не 240р растянутое и звук в 1 колонку

Ответить
1 комментарий
84

Моё впечатление было испорчено от 7го эпизода стар варс, я ради него в Москву поехал 350 км и смотрел час рекламу колбасы и новых квартир в Подмосковье, этот рекламный ад надоел, потом фильм ещеитуфтой оказался, сток лет пошло но негатив остался до сих пор.

Ответить
152

Самая грустная история, которую я читал в интернете.

Ответить
2

А главное грамотно написано!

Ответить
2 комментария
0

Did you ever hear the tragedy of Darth Plagueis The Wise? I thought not. It’s not a story the Jedi would tell you. It’s a Sith legend...

Ответить
0

Правда. Я либо везунчик, либо что-то еще. Жил в поселке, ходил в кино там, жил в небольшом городе, ходил в кино там, жил в Питере, ходил в кино там, сейчас живу в Москве и хожу в кино. И в разные кинотеатры. Ни разу не попадал на сеанс с продолжительностью рекламы больше чем 10-15 минут.

Ответить
0

Странно, мы тоже ездили в Москву, но на сеанс аймакса, рекламы вроде вообще не было никакой, но фильм разочаровал конечно.

Ответить
0

Колбасу то хоть попробовал потом?

Ответить
60

С какого перепуга в кинотеатрах вообще рекламу разрешено показывать? Это что бесплатный сеанс?

Ответить
–24

А с какой стати её запрещать показывать?

Ответить
53

Потому что я заплатил деньги за просмотр кинофильма блядь?

Ответить
43 комментария
47

Какие 10 минут, пол часа самое то. Ещё предлагаю как на пиратских кинотеатрах вставлять аудиорекламу букмекеров. Можно и аудиовизуальными рекламными вставками разбавлять, вообще по кайфу будет.

Ответить
52

Ну ты пойми, люди бизнес делают, войди в положение, обанкротятся ведь... А рекламу АЗИНО ТРИ ТОПОРА во время Холодного Сердца 2 можно и потерпеть.

Ответить
1

Посреди фильма во время важнейшего диалога - самое то!

Ответить
51

Но ведь меньше рекламы - больше количество сеансов.

Ответить
1

Жаль людей больше не становится, чтобы эти сеансы все забить, лул

Ответить
0

Это уже забота кинотеатров - какие фильмы выбирать, как людей привлекать к себе.

Ответить
1 комментарий
43

Подорожают ? Дай повод только, лол. Почему-то в условном мираже рекламы в два раза меньше ,чем в Формуле Кино, а цена в среднем ниже. 

Ответить
1

Цены повысят —> меньше людей будет ходить —> жадные сети начнут закрывать нерентабельные залы. Туда им и дорога. Смотреть всратые ролики, снятые партнёрами этих самых сетей, 

Я, кстати, очень хорошо знаю цены на рекламу в нескольких региональных сетях кинотеатров. И они крайне низкие. Я не знаю, как можно всерьёз говорить о рентабельности кинотеатра с такими низкими ценами. Это реально звучит как тупой предлог повысить цены на билеты.

Ответить
32

Ходил на днях на Джуманджи. Фильм начался спустя 30 минут рекламы. Тридцать, Карл!
Причём 15 минут из них, была реклама кредитных карт от банков (причём очень странная), службы такси и много всего остального, никак не связанного с кино в целом.
И ладно бы была ещё какая-то адекватная реклама. Пару раз поймал себя на мысли: «что сейчас за наркомания была?!»
Честно хотелось взять и выйти с сеанса.

Отправляясь в кино и покупая билеты, ты ожидаешь насладиться просмотром фильма на большом экране. Где тебя ничего не отвлекает.

Если бы я хотел смотреть рекламу, то мог был посмотреть фильм и на пиратских видеохостинга бесплатно. Там все ясно-понятно - смотри бесплатно, но и рекламу придётся посмотреть, так как сайту нужно тоже заработать.

Для чего ещё придумали подписки те же самые. На кино, музыку и прочее. Взять тот же YouTube премиум - смотри бесплатно с рекламой или же смотри за 169₽ в месяц без неё. Так же работает. Яндекс.Музыка к примеру.

Вроде как, кинотеатры всегда зарабатывали на билетах и еде (в большей степени). А крутить рекламу перед сеансом - это их доп заработок ко всему остальному. Так почему билеты на сеанс должны дорожать? Или рекламодатели скинулись и купили вам фильм для проката?

Я все понимаю, что в регионах, при билете на фильм за 100₽, выручка кинотеатра может быть не особо большой. Там ещё как-то можно оправдать такой метод.

Но когда я иду в Москве, на премьеру, отдавая 600₽ за один билет и при этом получаю ещё проплаченные 30 минут рекламы - извините, но это уже перебор.

Накипело.

Ответить
4

Ты бы написал, что за кинотеатр. 
народ должен знать своих героев.

Ответить
3

выходите после сеанса, берете книгу жалоб и пишите, что вас, вашей семьи и ваших друзей больше в их заведении не будет, потому что заведение охуело в край. Распространяете сарафаном, если у вас окружение адекватное, то вы найдете нормальный к/т и будете ходить туда, а не как стадо баранов жрать говно на регулярной основе. Возможно, через какое-то время, после очередного квартального отчета, до охуевших мудаков дойдет, что что-то пошло не так и они образумятся. Ну, а если у них по-прежнему не будет отбоя от любителей жрать говно, то значит наши люди любят говно. Помните, у Шнура песня была про это?

Ответить
0

Я все понимаю, что в регионах, при билете на фильм за 100₽, выручка кинотеатра может быть не особо большой. Там ещё как-то можно оправдать такой метод.

Но когда я иду в Москве, на премьеру, отдавая 600₽ за один билет и при этом получаю ещё проплаченные 30 минут рекламы - извините, но это уже перебор.

Капитализм так не работает. Капитализм работает строго наоборот: маленькие сеансы артхауса в глубинке не интересны рекламодателям, а вот за рекламный блок перед очередной жвачкой от марвел может происходить бойня, ибо его увидят гораздо больше людей. 

Ответить
0

Ты 100 р когда видел? В регионах давно по 200-250

Ответить
2 комментария
0

Я живу в регионе относительно (Чувашия) и сейчас билеты на кино мало того, что с разброс (пишут от 120 рублей например, а все места кроме самих жоповских минимум 150 и это считай в сеансы которые слишком рано/поздно и под конец проката (так народа минимум и приятно смотреть)), так и в целом цены ближе к 250 за сеанс если не ходить в последний день на последний сеанс.
С ценами по моему какой-то пиздец, раньше помню ходил постоянно в кино, а как цены начали расти неадекватно и все эти хитрые ходы типа купи себе один раз 3D очки и это не будет в стоимости билета (просто маржу вместо них накинули) пропало тупо все желание. 

Ответить
27

Они один раз сходили в кино, им не понравилось количество рекламы и они тут же решили замутить закон, чтобы им было хорошо?
Вот как это волшебство работает оказывается.

Ответить
8

30 минут говнорекламы в "Каро" перед сеансом стабильно.

Ответить
4

Ну у нас в глубинке пару трейлеров покажут и все, я наоборот не против.
Просто это как бы не те проблемы, которые требуют вот прям оперативного законодательного решения.

Ответить
6 комментариев
1

Представьте что будет если они зимой по Питеру пешком пройдутся.
Хотя не, бред какой-то.

Ответить
27

А ничего что радио и телевиденье бесплатное, а за кино я ДЕНЬГИ ПЛАЧУ? Какого хуя там вообще делает РЕКЛАМА?

Ответить
2

Ещё и телевизор с радио сам покупаешь!

Ответить
6

Как бы телевизор и радио - это просто устройство транслирования контента, и если, к примеру, покупаешь диск с фильмом, и смотришь на этом телевизоре, то просмотр фильма оплачен, поэтому рекламы нет. А если ТВ каналы не оплачены, то соответственно, они окупаются за счет рекламы. 
Так вот, билет в кинотеатр - разве это не оплата аренды одного места в кинотеатре для одного просмотра одного конкретного фильма?

Ответить
2 комментария
27

Я конечно дико извиняюсь! Но полчаса рекламы перед сеансом? Все там ебанулись?
Платить за билет в кино, чтобы смотреть ещё и рекламу?
Это пиздец, товарищи. Людей имеют, суют ложку с говном в рот и говорят что это вкусно и нужно доплачивать.

Ответить
20

Что? У меня в городе билеты стоят по 150-250 рублей, рекламу крутят не дольше 15-ти минут.
Шлите этих "представителей индустрии" нахер, они просто лгут

Ответить
16

Еще есть идея закона - в зале стоят омоновцы и если видят что у кого-то загорелся экран смартфона или, ещё хуже, заиграл звонок - хватают этого мудака вчетвером, пиздят ногами по еблу, ломают телефон и вышвыривают из зала под бурное рукоплескание зрителей.

Ответить
–1

Снаружи стоит директор кинозала и ноет: "Мои деньги... Моя репутация...". Потому что этот мудак пойдет в инете напишет что его низачто выкинули из зала и будет 100500 идиотов поддакивать.

Ответить
1

Ну так они сами покупая билет согласились с такой офертой, это же закон!)

А для мудаков из интернета тоже примем закон, будут их вычислять, отлавливать и отправлять в сибирь - тундру осваивать, приносить пользу стране.  

Ответить
20 комментариев
0

Правильно! Чтоб не отлынивал от просмотра рекламы.

Ответить
0

Ну не надо так. У людей, которые не умеют отключать звук на смартфоне, просто слишком низкий уровень айсикью. Возможно их в детстве часто роняли башкой вниз, или отчим играл с ними во взрослые игры. Может быть эти девушки и ребята слишком часто ублажают своих парней орально, так что мозгу кислорода не хватает. В общем, надо понять и простить.

Ответить
11

Хороший закон. Пусть хоть полчаса рекламы делают, но на билете пусть пишут время, когда начинается сам фильм. 

Ответить
2

Так суть в том, что если писать когда начинается фильм, то никто не придет на рекламу.

Ответить
14

Да и поебать, их проблемы. Я вот приду чтоб рекламу не смотреть, а школьники придут на рекламу, а другие опоздают, всегда так будет.

Ответить
8

А сколько рекламы я должен смотреть перед сеансом, чтобы кино доставалось бесплатно?

Ответить
12

Это типа как таймсейверы ? Либо плати, что смотреть кино сразу, либо гринди рекламу и смотри бесплатно. 

Ответить
11

Неужели что то годное, а то как не придёшь в кино, тупо реклама за рекламой.

Ответить
10

В кинотеатрах не так сильно раздражает реклама, сколько говорящие в полный голос по телефону дегенераты.

Ответить
7

Лол. В Украине вся реклама до 10 минут и ни один кинотеатр ещё не обанкротился.

Ответить
6

При этом я не видел кроме трейлеров рекламы (именно комерческой), кроме социальной. И то большей частью в стиле "а давайте выключать телефоны во время кино". Шпана школоло и великовозрастные имбицилы правда, позволяют себе делать звонки прямо в это время.

Ответить
0

Последние года полтора-два начинает появляться обычная реклама (аймакс кинотеатр), но это не более 2 шт.

Ответить
0

Харьков, кинотеатр Довженко - 15 минут, гребаной рекламы. причем на уровне болевого синдрома по громкости. И туалет только по билетику, по штрих коду :(

Ответить
7

Питерский, хожу в Каро иногда потому что рядом и вот на холодное сердце 2 замерил - 31 минута прошла после того как я зашел ровно в 17:20 в зал, как было указано на билете.

При этом на что-то менее популярное типа Дитя Погоды в том же Каро минут 8 идет реклама и то в основном чего-то такого же нишевого.

Поэтому сейчас там норма плюсовать 15 минут МИНИМУМ к сеансу, если хочешь смотреть фильм в не ебучую рекламу (одну и ту же, к слову). Дети даже на холодном сердце не выдерживали и громко возмущались ДА КОГДА УЖЕ ФИЛЬМ БУДЕТТТТТТ.

Если посоветуете хорошие питерские кинотеатры по соотношению цена/качество зала/качество аудитории, буду очень благодарен!

Ответить
2

"Аврора". Ещё могу "Родину" предложить, но там большая часть репертуара это классические фильмы или аниме, новинки там далеко не все показывают. Ну и "Нева" вполне себе норм, т.к. все шумные/громкие люди в основном ходят в "Художественный", поскольку у него афиши больше, и он намного заметнее.

Ответить
6

 Иначе всем кинотеатрам — крышка! Без рекламы нынешняя бизнес модель кинотеатров просто не взлетит.

О, блять, разнылся-то... Не можешь делать бизнес иначе? Закрывайся! Свято место пусто не бывает. А то совсем свои киносети в говно превратили... Уже даже в МСК хуй найдешь нормальный кинозал с 4K Dolby Atmos без технических проблем и 30ти минутной рекламы: то экран грязный, то изображение проектора не отстроено, то лампа севшая, то каналы рассинхронизированы, то динамики хрипят, то кресла скрипят, еще и за сеанс по 400/500 руб дерете, и это даже не IMAX - который к слову единственный нормальный в МСК находится сейчас в Киномакс Титан, что в Каширской плазе. Раньше был хороший в Формуле кино на Кутузовском, но там мощность лампы с начала года понизили, от чего темные сцены в кашу превращаются (еще расположение рядом относительно экрана в Титане лучше, в Формуле кино постоянно ощущение будто под экраном сидишь, а в Титане четко напротив. Про ВСЕ остальные московские молчу: какой нахуй IMAX с 2K проектором?.

Ответить
0

Все тобой описанное выглядит как не хватка финансирования.

Ответить
5

В России слошь "нехватка" финансирования.

Ответить
0

Не ной, дружище!

А то закроют, как у нас. Был IMAX, "никто не не ходит" - пиздец, нет IMAX.

Банально снизить цены на билеты, разнообразить репертуар старыми фильмами - мозгов нет.

Ответить
0

Ну вообще если наценка будет небольшая, я б занёс, ибо смотреть рекламный бред по 20-25 минут это пиздец.
И попкорна не хватает до начала фильма.

Ответить
6

Нахуй попкорн!

Ответить
9

Ну можешь и нахуй положить, только не в кинозале 

Ответить
5 комментариев
5

Ждём рекламу мошеннических интернет-казино-букмекеров. Не ну а чо. Если их не рекламировать, то билеты подорожают!

Ответить
5

Чет до 10 года иногда рекламы практически вообще не было. Проявляться начала только в поздние годы (07-10) и то, там было по 1-3 ролика максимум.

А теперь у нас, оказывается, если рекламы не будет - кинотеатры разоряться. Ага, сейчас. Потеря сверхприбыли =! банкротство. И так на пакетиках попкорна, которые можно купить по полтинику, навариваются минимум шестикратно. И это только за попкорн. 

Ответить
5

С этими рекламами та ещё дичь. Приходишь заранее на сеанс - крутят по 20-25 минут, задерживаешься на 5 минут - фильм уже идёт. Или только я один такой везучий?

Ответить
0

Я просто минут на 10 позже прихожу, всегда попадаю где-то на трейлеры
Тоже мне проблему нашли

Ответить
6

Так вот кто все эти прекрасные люди, которые в начале сеанса ходят по твоему ряду с фонариком и уточняют шестой ли это ряд - обладатели четырехзначного icq провернувшие систему.

Ответить
1

А ты в этот момент наслаждался рекламой

Ответить
1 комментарий
3

Ходили на последних Мстителей в лазерный imax в день премьеры, сели в зал по расписанию, а там начали показывать соколиного глаза, как он там с дочкой и стрельбой возится, думал трейлер какого-то сольника или еще чего, я это фильм начался лол. Короч, рекламы не было, что очень странно.

Ответить
0

Рекламу на камеры IMAX не снимают)

Ответить
3

И в IMAX кинотеатрах бывает обычная реклама

Ответить
1 комментарий
3

"Принятие закона об ограничении рекламного блока 10 минут означает автоматическое банкротство индустрии кинопоказа, потому что именно это время занимают прикреплённые к фильму ролики дистрибуторов, за которые кинотеатры ни копейки не получают, a на коммерческую рекламу времени не остаётся." 

полная хуйня! Я хожу в кино уже лет 25 и ни разу трейлеров более чем 10 минут перед сеансом не встречал. Как правило 2-5 трейлеров по 20-60секунд каждый, больше это прям дикая редкость. И отсюда вопрос - как же так получается что эти кинотеатры, не показывая не то что по 30, а даже по 10 минут трейлеров перед сеансами, еще не закрылись стопицот лет назад? 
Однако же, если где-то реально на столько охуевшие к/т существуют, что кормят столь длинными рекламами перед сеансами, то их нужно обязательно ставить в адекватные рамки, либо указывать начало сеанса с учетом рекламы.  

Ответить
0

Малаца, хоть что-то годное рожают. В моей мухосрани билет в аймакс даже в выходные стоит 300-500р. Готов доплачивать пару соток, пусть идут нахуй со своей рекламой. Рили, они уже по 30 минут ее крутят, совсем охуели.

Ответить
0

Клёво тебе, в Москве аймакс от 700 начинается.

Ответить
2 комментария
0

Мда, в моем мухосранске такие цены на обычные сеансы, а аймакса вообще нет. Это где у вас так хорошо?

Ответить
1 комментарий
2

Полчаса перед сеансом можно стабильно игнорировать в "Каро".

Ответить
2

в Формуле кино такая же хуета.

Ответить
2

Смотришь цену билета, 400-500 рублей. Приходишь на фильм который длится полтора часа, из них 30-40 минут рекламы тампонов под пива, чтоб гемморой стоял колом и как закадрить скипидар. Если бы я платил те же 100 рублей, яб еще понял, но на деле за свои деньги ты не только за рекламу платишь, но и временем. Плюс, ставки какой вообще умудрился вставлять рекламные ролики по бешеному времени?

Одна из главных причин почему я перестал помещать кинотеатры (разве что в какие нить особые премьеры). Проще дома сидеть, чем тратить и время до самого кинотеатра, так и еще и ожидания.

Ответить
2

Вот так вот в России и происходят перемены, друзья: стоит лишь чему-то не понравиться депутату 🤷🏻‍♂️

Ответить
2

Это просто ****ть в каком мире идиотов мы живём. Люди буквально за бесценок продают своё время и портят удовольствие от просмотра. Просто не ходите в эти е*учие кинотеатры которые кормят вас говном и появятся те в которых говна не будет. (а их не появится, потому что все люди говноеды)
P.S. сам в кино не хожу

Ответить
0

люди будут ходить, потому что цифровые релизы сдвигают в России на целые вечности(как и сами премьеры), а ресурсики типо нашего любимого ДТФ прыгают на любой хайптрейн и всячески намекают тебе, что если ты не в тренде, то ты недочеловек. Киноманов сейчас в кинотеатрах - единицы, а кино это всё чаще продукт момента, а не искусство, поэтому можно и пожрать придти, и попердеть-почавкать, и поболтать и всё такое. Так что да, такой вот мир, и вопроса ходить\не ходить не стоит.

Ответить
1

Пидорасы. И тут без наеба не обошлось, ежели рекламу убирают, так билеты по дорожают.

Ответить
2

Реклама перед «Джокером» в «Формуле кино» шла где-то 27 минут, и в Питере это норма, на Урале вроде от силы 15 минут, как рассказывали знакомые. Просто приходишь чуть позже, если не хочешь видеть рекламу Теле2 и 4-5 российских фильмов

Ответить
2

В США реклама делится на два типа: обычная и трейлеры. Обычная включает трейлеры сериалов. Так вот обычная идёт до начала сеанса, а трейлеры фильмов идут с начала сеансов. То есть если придти ровно на начало, то увидишь только трейлеры и кино. 

Но не все так просто. Билеты обычно продают без привязки к месту. То есть если придёшь ровно к началу, то сидеть будешь в заднице. Поэтому приходится приходить минут за 15. Итого: 15 минут рекламы и 20 минут трейлеров.

Когда кино наконец начинается тебе уже ничего не хочется :(

Ответить
0

Билеты обычно продают без привязки к месту

Что это за убогая сеть? Раньше ходил в AMC, теперь в Cinemark - в обоих есть билеты с привязкой к местам.

Ответить
4 комментария
–3

А мне нравится реклама. Я часто опаздываю на сеансы из-за того, что выхожу впритык, приучить себя выходить вовремя тяжело, а вот приходить и видеть, что рекламный блок еще идет (а я чаще всего прихожу в последние 10 минут) классно.

Но, если честно, я с рекламного времени сам охуеваю. Я начал снова ходить в кино совсем недавно, меньше года. До этого почти не ходил, и активно ходил в детстве. Раньше реклама реально была короче, а сейчас уж слишком.

Ответить
0

Ненавижу таких, шарахающихся по залу в сумерках.

Ответить
1 комментарий
0

Ребят, я почитал все комменты и не понимаю одной вещи , а почему нельзя прийти на сеанс с опозданием специально на время рекламного блока и не парить мозг? Ну, то есть, вы специально опаздываете и подгадываете +- к началу фильма. Билеты на той же цене останутся , а хрон рекламы пусть хоть 40 мин будет . Раз новые условия , подстройтесь, опаздывайте на время реклам блока и будет счастье . Я хожу лично в IMAX Laser что в Океании, и там постоянно крутят рекламу перед началом фильма где то 15 мин , всегда прихожу с опозданием и сразу к началу . Я хз че тут раздули , ерунда какая то. 

Ответить
3

потому что залы крошечные, места между рядов мало, и пролезать на свои места под недовольные лица это тоже отдельный прикол, и как минимум не вежливо. Или предлагаешь специально брать билеты с края, или ещё какие-то костыли? А если рекламу не покажут, вот вдруг случайно, или покажут на минуту меньше, и ты ещё и пропустишь что-то, то что тогда?

Ответить
0

Потому что рекламные блоки могут длиться и 10 минут (только реклама кинотеатра и пара трейлеров), и 35 минут (куча левой рекламы и трейлеров). Кинотеатры не всегда указывают длину рекламного блока. Есть сеансы, где кино чуть ли не сразу показывают.

Ответить
1

Чмыри!

Причём здесь сеанс и ваши ёбаные "рекламы"?

Ответить
1

Хз, трейлеры в инете не смотрю, а тут можно посмотреть, что... кхм-кхм... предлагает мировой кинематограф, поржать над нашими трейлерами и т.п.

Ответить