Сами диалоги крутые, в основном за счет игры Оскара Айзека, который почти вчистую уделывает Джессику Честейн. Оскар вообще актер этой осени, если не года. Надо будет писать о нем отдельный пост, как он круто справляется с совершенно разными ролями. Ну, это после того, как схожу на Холодный расчет.
Айзек чет заебывать начал. Очень много его последнее время.
Лучший пилот сопротивления всё-таки
Ну он просто сразу в трёх релизах за месяц. Мне он нравится, свежее лицо как-то даже.
Да и вообще как то физически на уебка похож) и пиздит ещё всякую хуйню)
Комментарий недоступен
Они потом достаточно резко от этого уходят.
Пролеты камеры по дому важны. Когда становится скучно, я всегда перевожу внимание на фон и смотрю на интерьеры, пейзажи, здания. Так я спас для себя много фильмов. У фильма Бергмана мыльный фон и занять внимание во время бесконечных диалогов нечем. Современный зритель такой фильм станет смотреть только с целью образования.