От чрезмерной мрачности «Спектра» не осталось и следа
Не то чтобы Спектр был особенно мрачным, в нём напротив было много шуток, Манипенни и Q на экране появлялись только в комических сценах практически.
В последнем фильме его образ наконец стал более приземлённым и понятным.
И этот вывод тоже не совсем верный, артист Крейг изначально играл человеческого Бонда: его тошнило, он потел, получал, простите, по яйцам. Так что не очень понятно, о каком именно развитии речь.
Спектр я запомнил именно таким. Он большой, заунывный, с постоянной угрозой в виде всесильной организации Вальца. Чего стоит только его машина пыток. Юмора совсем не запомнил, он там точно не такую роль играет как в «Не время умирать».
В последнем фильме Крейг ещё более человечный. Я же про это и сказал. Он уже не такой крутой агент, который по крыше поезда рассекает, в фильме это видно.
От чрезмерной мрачности «Спектра» не осталось и следа
Не то чтобы Спектр был особенно мрачным, в нём напротив было много шуток, Манипенни и Q на экране появлялись только в комических сценах практически.
В последнем фильме его образ наконец стал более приземлённым и понятным.
И этот вывод тоже не совсем верный, артист Крейг изначально играл человеческого Бонда: его тошнило, он потел, получал, простите, по яйцам. Так что не очень понятно, о каком именно развитии речь.
Спектр я запомнил именно таким. Он большой, заунывный, с постоянной угрозой в виде всесильной организации Вальца. Чего стоит только его машина пыток. Юмора совсем не запомнил, он там точно не такую роль играет как в «Не время умирать».
В последнем фильме Крейг ещё более человечный. Я же про это и сказал. Он уже не такой крутой агент, который по крыше поезда рассекает, в фильме это видно.
Комментарий недоступен
А от темнокожей Манипенни народ не горел?