Осложнение связей между героями создает больше перипетий, за счет чего растет и событийная плотность серий. «Тед Лассо» сохраняет горизонтальность сюжета, в котором каждая серия продолжает историю предыдущей. Но во втором сезоне сериал позволяет себе отходить в сторону и создавать вертикальные истории в рамках одного эпизода, которые событийно не оказывают большого влияния на фабулу, но делают сериал глубже, раскрывая характеры героев. Такова, например, серия похорон отца Ребекки «Ноль свадеб и одни похороны» (очевидная отсылка к мелодраме Майка Ньюэла), на фоне которой разворачиваются отношения владелицы «Ричмонда» с мамой, бывшим мужем и новым парнем. Этот же эпизод использует главный визуальный инструмент второго сезона – параллельный монтаж, благодаря которому Ребекка и Тед произносят двойной монолог о своих отцах, что усиливает психологизм.
А вот личностные качества доктора Шэрон создатели скрывают, возможно, потому что она не нужна сериалу в дальнейшем.
Она и тут была не нужна - она попросту лишила Теда его очень важной функции, понерфила его до уровня рядового персонажа "из массовки". А ведь это, на секундочку, сериал, который назван именем этого персонажа.
В итоге нам показывают, как Тед сначала перестаёт быть уникальным "психологом-самоучкой", на чем в общем-то и держалось шоу, а потом перестает быть незаменимым тренером, потому что тренеров в целом становится очень много на одну-то команду. Он просто теряется в толпе остальных персонажей, перестает быть важным - вместо него и психологические проблемы порешают, и команду потренируют. Он в общем-то уже и не особо нужен, некогда центровой персонаж этого шоу...
лучший сериал 2020
Ну... как те сказать...
Как же AT ебет
Что за прилога?
лучший сериал 2020 годаА при чем тут Тед Лассо?
а че не сразу три поста один за другим об одном и том же сериале?