Осложнение связей между героями создает больше перипетий, за счет чего растет и событийная плотность серий. «Тед Лассо» сохраняет горизонтальность сюжета, в котором каждая серия продолжает историю предыдущей. Но во втором сезоне сериал позволяет себе отходить в сторону и создавать вертикальные истории в рамках одного эпизода, которые событийно не оказывают большого влияния на фабулу, но делают сериал глубже, раскрывая характеры героев. Такова, например, серия похорон отца Ребекки «Ноль свадеб и одни похороны» (очевидная отсылка к мелодраме Майка Ньюэла), на фоне которой разворачиваются отношения владелицы «Ричмонда» с мамой, бывшим мужем и новым парнем. Этот же эпизод использует главный визуальный инструмент второго сезона – параллельный монтаж, благодаря которому Ребекка и Тед произносят двойной монолог о своих отцах, что усиливает психологизм.
А вот личностные качества доктора Шэрон создатели скрывают, возможно, потому что она не нужна сериалу в дальнейшем.
Она и тут была не нужна - она попросту лишила Теда его очень важной функции, понерфила его до уровня рядового персонажа "из массовки". А ведь это, на секундочку, сериал, который назван именем этого персонажа.
В итоге нам показывают, как Тед сначала перестаёт быть уникальным "психологом-самоучкой", на чем в общем-то и держалось шоу, а потом перестает быть незаменимым тренером, потому что тренеров в целом становится очень много на одну-то команду. Он просто теряется в толпе остальных персонажей, перестает быть важным - вместо него и психологические проблемы порешают, и команду потренируют. Он в общем-то уже и не особо нужен, некогда центровой персонаж этого шоу...
лучший сериал 2020
Ну... как те сказать...
Как же AT ебет
Что за прилога?
лучший сериал 2020 годаА при чем тут Тед Лассо?
Комментарий недоступен