Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

Фильмы 2019 года, которые вы могли пропустить (но не стоило) Материал редакции

Новая комедия от режиссёра «Человека — швейцарского ножа», дикое мокьюментари о безумном японском сериале и жестокий хоррор о поисках вдохновения.

В закладки
Аудио

В 2019-м вышло много громких фильмов — от масштабных блокбастеров вроде «Мстителей» и переосмысления кинокомикса в «Джокере» до новых работ современных классиков Квентина Тарантино и Мартина Скорсезе. Понятно, что за такими мастодонтами легко могли затеряться более маленькие, незначительные, но не менее талантливые работы.

Сегодня мы вспомним как раз про такие — фильмы, которые не добрались до российского проката и которые явно заслуживают больше внимания, чем получили.

«Смерть Дика Лонга» (The Death of Dick Long)

Режиссёр «Смерти Дика Лонга» Дэниэл Шайнерт — это половина дуэта Daniels, авторов необычной комедии «Человек — швейцарский нож» с Дэниелем Рэдклиффом в роли испускающего газы трупа. Его новая работа, как можно догадаться из говорящего названия, продолжает исследовать тему телесного (и трупного) юмора и всяческих странных перверсий, но, как и прошлый фильм, делает это весьма интересным способом.

Подход «Смерти Дика Лонга» даже ещё более, пожалуй, неочевидный, чем у «Швейцарского ножа». Если там радикально идиотский юмор с самого начала стоял бок о бок с действительно проникновенной историей об одиночестве и проблемах социализации, то тут взрывной абсурд почти до самого конца держится в тени.

А сам фильм вплоть до сюжетного поворота выглядит более-менее сдержанным комедийным детективом о том, как два друга после некоего безумного инцидента пытаются скрыть обстоятельства смерти своего приятеля и не попасть под подозрение полиции. Этакие низкобюджетные братья Коэн, тоже любящие погрузиться в мир одноэтажной реднековской Америки и вскрыть самые неожиданные и откровенно дурацкие её стороны.

Шайнерт оборачивает свою историю в одновременно сюрреалистичный и приземлённый сеттинг американской провинции, где до сих пор можно по-расистски шутить, половина людей общается исключительно междометиями, а из колонок повсюду играет Nickelback.

Он создаёт мир, в котором каждый стереотип о реднеках доводится до максимальных значений, но при этом в его взгляде нет какой-то злой иронии или издёвки — напротив, и к своим неумным героям, и ко всему этому странному пространству Дэниэл относится с нескрываемой симпатией.

«Смерть Дика Лонга» вообще не выпячивает свой абсурд, и этим делает лишь более эффектными и смешными те сцены, где более-менее бытовая реальность уступает место идиотской вакханалии. Это фильм, который бьёт редко, но точно, который своим экстремальным, причудливым языком говорит о понятных и, в общем, очень бытовых вещах: о мужской дружбе, семейных тайнах и потаённых желаниях.

«Соловей» (The Nightingale)

После «Бабадука» австралийская постановщица Дженнифер Кент сняла ещё более жуткий фильм — который, при этом, даже не является хоррором. В «Соловье» она обратилась к истории собственной страны, вернулась во времена так называемой «Чёрной войны», когда британская армия массово истребляла местное население Тасмании.

Её главная героиня — ирландка Клэр, осуждённая каторжница, в качестве наказания сосланная в Австралию и здесь прислуживающая английскому офицеру Хокинсу. Правда, срок наказания уже истёк, но сволочь-лейтенант, унижающий и насилующий Клэр, отказывается освобождать девушку.

А когда муж героини вступает с ним в прямую конфронтацию, Хокинс с двумя солдатами приходит к ним в дом — они убивают мужа и маленького сына Клэр, а затем уходят в долгий путь до другого города, где лейтенанта должны повысить. Полуживая девушка, очнувшись, отправляется за ними, чтобы отомстить, а в помощь себе берёт проводника Билли — трусоватого и нелепого тасманийца, чьё племя полностью истребили британцы.

«Соловей» начинается как типичный rape-and-revenge, триллер о девушке, которая мстит своим обидчикам за физическое и сексуальное насилие. Но, во-первых, Кент остро повышает ставки, а, во-вторых, плотно связывает сюжет с историческим контекстом и куда сильнее углубляется в психологию героини, чем это принято в подобном кино.

От первых убийств Клэр, вопреки всем правилам жанра, не становится брутальнее и увереннее — напротив, она слабеет, начинает сомневаться в себе, в своей способности к жестокости и необходимости насилия вообще. Место прямолинейного триллера быстро занимает тихое роуд-муви, почти что неовестерн, в котором Клэр и Билли большую часть времени ходят по живописным лесам и пытаются справиться со своими личными внутренними демонами.

Кент показывает нам сложное состояние героини, изнутри вскрывает её психологическую травму, проецирующейся наружу в виде галлюцинаций и странных видений. И от банального «убили — мсти» уходит к куда более неочевидным мыслям о национальной идентичности, принятии смерти и связи человека с природой.

«Искусство самообороны» (The Art of Self-Defense)

Ещё одна абсурдная комедия, в этот раз с куда более очевидным подходом к юмору. «Искусство самообороны» — фильм о парне-неудачнике с феминным именем Кэйси (Джесси Айзенберг, ещё более анемичный, чем всегда), который, будучи жестоко избитым на улице, решает записаться на уроки карате. Там его встречает харизматичный тренер-сэнсэй и постепенно знакомит Кэйси со своим миром крови и пота (но без анаболиков), больше похожий не на спортивную секцию, а на секту.

Собственно, на этом сходстве спорта и сектантской религии и строится большинство чудаковатых гэгов «Искусства самообороны». Каратисты здесь со священным трепетом следуют странным правилам и явно относятся к своему делу гораздо серьёзнее, чем оно того требует, плетут интриги и странные, по-своему жуткие схемы по принятию новых людей в свои ряды.

По сути, весь фильм — остроумная сатира над людьми, которые видят в физической силе и способности «постоять за себя» решение всех жизненных проблем. Такая гипербола токсичной маскулинности, высмеивающая явление по принципу «клин клином вышибает».

Она в ироничном и явно преувеличенном свете демонстрирует этот кроваво-потный мир, где дерутся исключительно в слоу-мо, а действуют исходя не из жизненной логики, а только лишь по нелепым догмам абстрактной «мужественности».

Вот только при ближайшем рассмотрении все эти догмы оказываются совершенно нелепыми, а стоящие за ними ценности — попросту глупыми. Ведь, вне зависимости от цвета твоего пояса, голова всегда оказывается выше мускул, а пуля — быстрее кулака.

«Не состарится» (Never Grow Old)

«Не состарится» (хотя правильная локализация — цитата из Живой Библии «Ты пребудешь неизменным») — христианский вестерн, в центре сюжета которого ирландский гробовщик-мигрант Патрик, который недавно переехал с женой в ортодоксальный городок Карлоу и до сих пор остался чужаком для местных.

Однажды на окраинах появляется бандит Альберт Датч со своей бандой: всего через несколько дней напускное христианство падёт из-за открывшегося салуна и воцарившего беззакония. Единственный, кто может остановить гниение Карлоу, — тот самый тихий гробовщик, вечно сохранявший нейтралитет.

«Не состарится» не только показывает тягучую мучительную борьбу, происходящую в душе героя (этим объясняется и сама динамика фильма с долгими, мрачными, апатичными планами), но и уходит в критику как консервативного образа мышления (речь, очевидно, о двуличной церковной общине, готовой построить рай на Земле, но не умерившей свою ксенофобию и ненависть), так и радикальных либеральных идей о тотальной свободе.

Но режиссёр Иван Кэвэна не пытается вынести какую-то очевидную мораль. Его герою Патрику, мягко говоря, совершенно плевать на консервативные и прогрессивные ценности и современный дискурс. Для него это вопрос исключительно моральный: спасти людей, которые его открыто презирали и считали чужаком, или включить толстовский режим непротивлению злу и позволить Датчу окончательно развратить жителей Карлоу.

В этом плане «Не состарится» — олдскульный меланхоличный вестерн, открыто цитирующий Библию и рассказывающий пронзительную историю внутреннего выбора. Ничего более тягучего, зловещего и вместе с тем эстетского в этом году, кажется, не было.

«Бакурау» (Bacurau)

Бразильский фильм, который начинается как тихая драма об обретении себя на малой родине, а заканчивается кровавой баней с отрубленными головами. По сюжету здесь молодой человек возвращается в родную деревню, но по приезде обнаруживает странные вещи: поселение почему-то пропало со всех карт, в небе то и дело летают дроны, замаскированные под НЛО, а вокруг ошиваются подозрительные американцы во главе со зловещим Удо Киром.

Всё дело в том, что их деревня стала целью для некоей организации, которая предлагает своим клиентам весьма специфичное развлечение — охоту на живых людей, желательно, из отдалённых уголков цивилизации и в теории неспособных дать отпор. Но это, конечно, только в теории.

«Бакурау» — архетипическое кино о слабых, которые превозмогают сильных, такой «Семь самураев» с географической и временной поправкой, к тому же, сильно завязанный на вопросе национальной идентичности и конфликте технологий и традиций.

Режиссёр Клебер Мендоса Фильо открыто издевается над прогрессом, точнее, над олицетворяющими его людьми: затюканными клерками и глуповатыми охранниками с их надуманными «проблемами белых людей».

По тому, с каким изяществом и вкусом он убивает этих зажравшихся негодяев, видно, насколько Фильо приятен разворачивающийся на экране трэш: кровавое напоминание о том, что национальную хтонь не победить ни пулями, ни высокими технологиями.

«Детектив с пучком на голове» (Top Knot Detective)

Бойкое австралийское мокьюментари, которое прокатилось по мелким локальным фестивалям ещё в 2017-м, но лишь в этом году стало доступно широкому зрителю. «Детектив с пучком на голове» в псевдодокументальной манере рассказывает безумную историю несуществующего японского актёра Такаси Такамото, якобы звезды утерянного сериала «Дедуктивно мыслящий ронин», что какое-то время был очень популярен на родине, а затем странным образом переоткрылся в Австралии.

 ​

Режиссёры Аарон МакКан и Доминик Пирс кропотливо воссоздают сумасшедший мир японского развлекательного ТВ, где герой может сражаться с врагом в виде огромного полового органа, где из людей выливается больше крови, чем в них есть, а после закрытия сериала герой обязательно вернётся в нелепом кроссовере с другим похожим отбитым шоу. Или в рекламе. В очень большом количестве рекламы.

При этом «Детектив с пучком на голове» не опускается до пошлости и глупых стереотипов, мол, «ха-ха, японцы — странные». В то, что такой сериал действительно мог существовать, несложно поверить — МакКанн и Пирс явно с любовью относятся к подобным глуповатым шоу и в своей реконструкции никогда не скатываются до прямолинейной пародии.

Напротив, на фоне смешных эффектов с хромакеем и вычурных сюжетов из «Дедуктивно мыслящего ронина» они рассказывают по-настоящему умную и проникновенную историю актёра, чья звёздность сыграла с ним злую шутку и отвернула от всех людей вокруг. Трагедия Такаси Такамото, подкреплённая интервью, вырезками газет и старыми фотографиями — разумеется, выдуманная, но от того не менее реальными становятся проблемы, ей поднимаемые.

«Блаженство» (Bliss)

«Мэнди» этого года — галлюцинаторный фильм-бэдтрип, от стробоскопических огней и жуткой, вязкой атмосферы которого действительно может стать физически плохо (но так оно, в общем, и задумывалось).

«Блаженство» — фильм о наглой художнице, которой не удаётся работа над новым заказом: все дедлайны давно просрочены, а от картины до сих пор один лишь фон. В попытке вернуть вдохновение она покупает новый сильнодействующий психоделик и, находясь под его действием, становится свидетелем странной ситуации: подруга на глазах у Дэззи (так зовут героиню) убивает неизвестную девушку в туалете.

Дэззи не знает, было ли это правдой или галлюцинацией, но на следующий день вдохновение действительно возвращается — вот только художница периодически переживает «блэкауты» и не помнит, как нарисовала тот или иной участок картины. А ещё ей почему-то очень хочется пить кровь.

Что начинается дальше, описать словами сложно — лучше, конечно, видеть. «Блаженство» теряет последнюю связь с реальностью и отправляется в пространство иррациональных страхов и жестокого, неоправданного насилия, мир, где вымысел и правда уже неотличимы друг от друга.

Это, возможно, самый радикальный и парадоксально правдивый фильм о том, как сложно избавиться от писательского и художественного блока.

{ "author_name": "Ефим Гугнин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382019"], "comments": 111, "likes": 239, "favorites": 1104, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 90157, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Jan 2020 15:03:20 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
0
{ "id": 90157, "author_id": 36827, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90157\/get","add":"\/comments\/90157\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90157"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
111 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
65

Жду подборку "Фильмы, на которые люди ходили в кино, но не стоило"

Ответить
4

Джокер?

Ответить
73

ЗВ9.

Ответить
5

"Вторжение"

Ответить
3

на него толком никто не пошел

Ответить
–8

Джокер — один из лучших фильмов 2019, о чем ты. Комнатные нонконформисты. 

Ответить
7

а аудитория джокера это какие нонконформисты? диванные?)

Ответить
1

аудитория джокера, к счастью, широкая, благодаря поп-культурной обёртке, под которой скрывается замечательное взрослое, хорошо снятое, срежиссированное и сыгранное кино. 

Ответить
1

которое через год никто не вспомнит

Ответить
0

Если "Джокер" твой первый "взрослый фильм", то безусловно.

Ответить
1

ого, сколько пальцев вниз. мейнстримное кино слишком не элитарно, да?

Ответить
6

С каких пор Мстители стали чем-то стыдным на ДТФ? Элитарность возросла?)

Ответить
7

У них не рейтинг R, а значит он для детей, а тут все здоровенные лбы, которые точно знают, что кинокомиксы норм только если с рейтингом R

Ответить
0

Согласен, комиксы для Дебилов. Так господин Милонов сказал.

Ответить
4

Почему постыдным, просто оверхайпнутым попкорном по типу форсажа.
Я кстати не смотрел, да, я тот самый парень который подходит к твоему писуару в пустом туалете и говорит тебе об этом.

Ответить
0

Рост не позволяет еще на аттракционах кататься)

Ответить
0

но Эндгейм и правда очень слабый получился. даже на фоне прочих фильмов MCU

Ответить
0

Михаил Скорсезе

Ответить
0

тогда уж Михаил Скорсезев)

Ответить
18

"Фильмы, на которые мы срали всей редакцией, пока популярный чувак из твиттора его не похвалил"

Ответить
2

Джокер? 

Ответить
0

Мертвые не умирают. Из-за последней трети критически не понравился. 

Ответить
36

Бля как меня бесят такие заголовки. Не стоило, может я сам решу что стоило, а что нет.

Ответить
19

Пидора ответ.

Ответить
0

@Шериф DTF тут оскорбление! Бан ему!

Ответить
0

Говна пакет

Ответить
0

Еще больше бесит, что рейтинги всех этих фильмов из подобных списков колеблются в районе 5-7 баллов. 

Так может всё таки стоило/не зря пропустили?

Ответить
12

рейтинги что-то означают? зачастую лучшие фильмы и колеблются между 5 и 7 ибо не все так однозначно в зрительских вкусах

Ответить
3

Дело скорее не во вкусах, а в том что фильмы с таким рейтингом зачастую обладают какими-то недостатками, которые портят зрителю общее впечатление. Мол вот фильм неплохой/смотрибельный но допустим сценарные дыры, кривое повествование, плохой монтаж, игра и/или что то еще просто убивают опыт.
Тобишь да, кому-то эти фильмы нравятся, кому-то нет. Но общий рейтинг дает вполне трезвую оценку и  ожидания.

Ответить
0

можно примеры?

Ответить
1

Imdb:

Мост в Терабитию - 7.1/10
Мстители: Финал - 8.5/10 

Boku no Pico - 6/10
Дэдпул - 8/10

Ну ты понял что здесь ок, а что нет.

Ответить
0

и что, мост и боку но пико это лучшие фильмы?

Ответить
1

Нет и не должны. Просто это доказывает, что для общей массы не нужно делать хорошие фильмы, нужно просто делать фильмы. Не холивара ради, но Дэдпул это чисто на 4 из 10.

Ответить
0

ну я отвечал на комментарий, где автор заявил, что лучшие фильмы колеблются по рейтингу от 5 до 7. не хорошие, а прямо вот лучшие. 

Ответить
0

Забудь, это бред сивой кобыли.

Ответить
0

Дэдпул ок, все остальное нет

Ответить
0

Как так, а Мстители не ок разве? Топчик же. Супергерои там, все дела. Как Дэдпул. Только без не особо смешных шуток про письки и жопки.

Ответить
1

А что плохого в юморе из дедпула?
Там есть и куда более искушённый юмор.
Это ещё не говоря о второй части.

Ответить
0

Не спорю, есть. Жаль, что они не составляют основу. Помню, как я проорал от монолога Дэдпула во второй части про достижение дна героями фильмов. Это была реально годная шутка. Жаль, одна на весь фильм.

Ответить
0

До непрерывного юмора сидкомов ему далеко и до сартирноно юмора недотягивает, вот он и мечется между ними не выдавая чего то хорошего

Ответить
3

Многие неплохие авторские фильмы находятся в этом промежутке, зато какой нибудь 1+1 имеет 8,8.

Ответить
0

Какойнибуть мстители имеют 8.5

Ответить
0

Вот тут кстати редко, обычно они тоже около 7,5 получают

Ответить
0

да даже дело не в оценке а в хайпе... про тот же джокера, крышу рвет школоте посылом который сама школота и придумала...а какой нибудь 3 билборда проходят мимо и только по подборке кубов узнаешь о нем

Ответить
0

Вот тут кстати не соглашусь, три билборда очень сильно хвалили и я про него слышал часто, а когда посмотрел - вообще не понял, от чего такой хайп. Да, он был не такой, как у джокера, но фильм точно не был в тишине.

Ответить
4

Согласен, приём очень избитый. Но в данной статье подбор фильмов действительно не самый тривиальный и описания у них интересные (отдельное спасибо автору за то что написал про новый проект автора "Швейцарского ножа")

Ответить
17

Дважды попадался на "фильмы" из подобных статей.

А именно "Смерть Дика Лонга" и "Самооборона".
Хуйня полнейшая, которая не стоит вашего времени.

Ответить
4

Самооборона норм фильм, балов на 5,5-6, но проблема таких списков именно в том, что в большинстве своем они именно из такого, да в таких фильмах есть аспекты сделанные хорошо, но в целом они все равно остаются средними. 

Ответить
0

На любителя. Мне показался излишне затянутым.

Ответить
0

хорошие картины для одного просмотра.

Ответить
7

У меня. Нет. Времени. Все это. Смотреть.

Ответить
11

А строчить комменты на DTF есть? 

Ответить
1

это другое! 

Ответить
7

Не смотри.

Ответить
0

Пусть твоя вторая личность смотрит.

Ответить
2

Извините, но резерв вспомогательных личностей уже исчерпан. Все активные личности заняты написание комментов на DTF и просмотром youtube видосиков. Подайте заявку на заявку на одобрение на добавление в очередь или обратитесь в поддержку.

Ответить
0

А время читать эти статьи и строчить комментарии есть? М-м-м?

Ответить
10

"Бакурау" очень хорош, "Дик Лонг" истерически смешной местами. Оба безумные фильмы, для тех, кому хочется действительно эдакого.

Я бы ещё из такого докинул колумбийский фильм "Обезьяны", визуальный шедевр и очень нетривиальный триллер про подростков, которых воспитывают как убийц-повстанцев.

Ответить
1

"Искусство самообороны" - затянутое говнище. Первый раз, когда я страстно пожелал в конце какой-нибудь явный банально представленный посыл, лишь бы не остаться (в добавок к двум часам впустую просранного времени) ещё и с вопросом "что за херню я только что посмотрел?"

В любом случае - всё то же самое, ту же самую историю можно было рассказать короче или динамичнее. Но если вы хотите сказать, что в такой подаче есть некая задумка ("передать настроение" или ещё какая надуманная срань), и при этом резкая перемена в герое ровно в середине фильма именно так и задумана - то я дрюкал такое кино

Ответить
1

вы посыл не увидели или просто проигнорировали? 

может, конечно, ни одна из ситуаций "гуманитарий начал заниматься б/и", "жить одному с котом", "в школе получил в солнышко и решил что-то поменять", "хруст костей это неприятно и лучше этого избегать", "попал под влияние альфы постарше и поздно понял, что это не выход" etc с вами не случалась, но я могу вас уверить, что вы чуть ли не в меньшинстве тогда.

не говоря уже про то, что и саркастический сюр первой половины и финал внятно отсылают ко вполне конкретным идеям: да, не оригинальным, но зато куда ближе к земле, чем бойцовский клуб, двойник, лобстер и большая часть фильмов про пробить в щи.

Ответить
0

Можно на "ты". Так это сама завязка. Дальше просто параллель, школа каратэ - секта. Это не похоже даже на деконструкцию фильмов, где мастер обучает ученика ("искусство самообороны" и так описывали). А даже если это оно - "кунг фу панда" делает то же самое круче на порядок.

"попал под влияние альфы постарше и поздно понял, что это не выход"

Плохо продемонстрировано.

Ответить
1

дело в том, что это не секта, как ефим слегка одномерно подает, это просто аллюзия на пресловутое мужское общество. где мы все росли и зрели, кто краешком, кто по полной — и не всем это во благо пошло. деконструкция здесь только в том, что в наше время не быть однобоким альфачом так же не зазорно, как и быть одному (см. "жизнь соло", например).

 
ключевая мораль, в сущности — про золотую середину и вдумчивое отношение; а так я бы даже сказал, что это добротная мотивация встать со стула и делать хоть что-то.

Ответить
0

И какие конкретно сцены в фильме об этом говорят?
Сам я скорее поверю в намёк на гомосекс, когда Сенсей массирует главного героя и рассказывает о различии полов.

Ответить
0

ну я даже не знаю, давайте поищем с дашенькой, может быть, огромный СПОЙЛЕР в конце говорит о том, что не надо верить первому же попавшемуся сенсею, потому что иначе выходить из здания придется размашисто?

 
герой просто хотел побывать в шкуре того неправдоподобного дурачка из середины; это не делает его таковым дурачком. секс или пролитая кровь тут (в целом) ни при чем, человеку просто нужно было ощутить всё того же себя чуть увереннее. он так и останется аккуратным мямлей на грани ОКР, только теперь примет себя в этом качестве как полноценную личность, а не поломанную куклу в углу. 

хотите, вспоминайте про гештальты, хотите, про меньшее зло или спускание пара; в любом случае с поправкой на гротеск и анемию (которые суть неотъемлемые черты всех ключевых персонажей айзенберга) это вполне логичная арка, и все ситуации из первого моего комментария она прорабатывает так же слегка-гротескно-но-жизненно.

Ответить
0

Ничего не понял, честно говоря. Тем более при попытке перенести твои слова на события в фильме.

И когда он принял себя как личность? Когда наклеил на пояс красную полосу продолжая эту шизанутую сектанскую тему? Когда встретил других учеников не с оружием в руках, а солгав о победе, продолжая эту шизанутую сектанскую тему?
Где последовательность? Даже если речь девушки сама по себе и содержит посыл, это не значит, что ради него стоило терпеть предыдущие полтора часа

Ответить
0

когда он превратил это в нормальную секцию с нормальным тренером, а себя — в более адекватную версию старого себя. даже собака тоже немецкая осталась, просто другая; зализал раны, решил проблему, пошел дальше — хотя час хронометража назад не мог даже мужика толкнуть в ответ. не понимаю, как можно не воспринимать финал хотя бы как внятно закрытый, даже если не понравился, там же на ладони всё.

ну тут мы, впрочем, возвращаемся к тезисам из первого комментария опять — я же не знаю, сколько из них лично тебе близки и понятны. мне вот каждый.

Ответить
1

Только потому и взялся смотреть эту срань, что подумал встретить знакомую тему. Никаких пересечений из показанного в фильме.

Ну вот взял он в супермаркете продукты жёлтого цвета - что хотел сказать автор? Жёлтый - цвет страха? в азиатской мифологии... (а ещё цвет детской неожиданности)

Ответить
0

автор просто обозначил базовые эффект узнавания и эффект прожектора, типичные спутники перемен в социально-бытовых установках. герой стал фокусироваться на желтом; он стал выставлять напоказ желтое как знак отличия; он, в конце концов, визуализировал для себя перемены в своей жизни таким нехитрым образом. цвет тут не важен, желтый бывает как снизу, так и сверху по старшинству, про разные школы там сказали правду.

думаю, можно заканчивать, если мы уже фактически за цвет занавесок принялись. "ничего не понял" — и ладно.

Ответить
0

Интересно было смотреть хоть? Или с вашим понимаем этих сцен воспринималось так же, как нагнетание перед очевидным сюжетным поворотом?
Кино не для меня, кароч.

Ответить
0

с первой же сцены с байкерами примерно понял всю канву, но и от этого не менее интересно, да. и не только из-за эффекта узнавания и эмпатии (хотя у меня к айзенбергу всегда эмпатия) — а потому что тема актуальная.

 
в век, когда типические мужчины начали потихоньку терять вес, влияние и тестостерон во всех сферах (иногда заслуженно, иногда нет), гопники по сути много где исчезли с улиц, а переизобретать себя не всегда позволяет интеллект, не говоря уже про гордость, — это такой росистый подорожник на эту болячку: не очень эффективный, может, но приятно холодит. 

одним фильм говорит "если еще не дошли помахать ногами, то всё же стоит", другим — "кстати, не всё можно решить, размахивая ногами, но возможно, вы этого так и не поймете", и это как-то срабатывает одновременно. и без откровенного цинизма бойцовского клуба; мне такой вариант всё же ближе.

Ответить
1

одним фильм говорит "если еще не дошли помахать ногами, то всё же стоит", другим — "кстати, не всё можно решить, размахивая ногами, но возможно, вы этого так и не поймете", и это как-то срабатывает одновременно

Стоп, пожалуйста. С таким умением строить выводы вам и кино не нужно :) лол
Это не укол в вашу сторону, просто реально я ощутил, насколько далёк от этой сферы, насколько мне чужд киноязык.

Ответить
1

но не стоило

Стоило ;D

Ответить
4

Автор, похоже, качает фильмы с rarbg) Там почти все картины из списка – кроме Top Knot Detective – в течение года были в топе раздач и продвигались на главной странице наравне с блокбастерами. Тамошняя тусовка теплее всего, если мне память не изменяет, приняла Never Grow Old и The Nightingale, у одного 90% «свежести» на томатах, у второго 77 баллов на метакритике; это к утверждению, что фильмы из списка – сплошь «середнячки».

 
Лично я смотрел только два. «Искусство самообороны» – в целом ничего, хотя сравнения с «Бойцовским клубом» очевидны. Только если в «Клубе…» было настоящее сумасшествие, то в «Искусстве» – так, легкий сюр. В общем, такой хипстерский пересказ классики конца 90-х для современного зрителя-неврастеника. Режиссер Райли Стернс, кстати, в жизни, похоже, слегка косплеит Чака Паланика. Но это не главный факт о нем. Главный факт о нем – он бывший муж обожаемой на DTF Мэри Элизабет Уинстед. Она снималась в его предыдущем фильм Faults, скорее любопытном, чем хорошем. 

«Смерть Дика Лонга» – это разговорное кино. Очень разговорное кино. В нем очень много неторопливых разговоров. Юмор есть, но шутки неоднозначные (не в смысле – на грани, а в том смысле, что на любителя) и произносятся с серьезными лицами, что, в общем-то, только подчеркивает, скажем так, «пограничную» атмосферу фильма, когда не ясно, что по-настоящему, а где реальность уже прохудилась. По настроению мне почему-то картина напомнила «В конце Джон умирает», хотя разложить по пунктам чем конкретно, я не могу. Как говорится в таких случаях, это кино не плохое и не хорошее, а ваше или не ваше. 

Ответить
3

Кроме Соловья даже не слышал ни об одном. Спасибо автору за подборку!

Ответить
0

Я Мэнди то с трудом осилил, а за Блаженство и браться не хочется. Мне кажется такие фильмы только под веществами смотреть можно. Тупо набор безсвязных сцен, которые снимались в каком то наркотическом угаре.

Ответить
5

под веществами смотреть чужой бэдтрип — это жестоко

Ответить
0

Экстаз под "содержанием фильма" скажем так, смотрелся крайне отлично, новый экспириенс и настроение 10/10

Ответить
2

«Экстаз» и действия своего содержания показывает как бы со стороны. Мэнди с Bliss — прям оттуда, из глубин. На самом деле Bliss вообще первый фильм за долгое время, от которого мне стало физически неуютно, как раз из-за того, как точно он передаёт кинематографически эту бэдтриповую паранойю. Ни от Экстаза, ни от Мэнди подобного не ощущал, хотя оба фильма люблю

Ответить
0

А вот это интересно, постоянно ищу подобное, что максимально близко сможет показать бэдтрип да и в целом даст схожие ощущения на телеэкране. Заинтересовали)

Помотрю составлю свое "экспертное мнение" 

Ответить
2

Арахисовый сокол.
 
Вполне вписывается в категорию из заголовка. Довольно тривиальное, но доброе и легкое кино. 

Ответить
2

Искусство самообороны топ, как раз на днях смотрел.

Ответить
2

большое спасибо, очень хорошо написано и тема крайне актуальна - мейнстрим надоел, а о перечисленных фильмах ничего не слышал

Ответить
1

христианский вестерн

 Нихренасе. Чё и так бывает? 

Ответить
2

Омерзительные крестоносцы от Тарантино не смотрел что ли? 

Ответить
0

"Американская история Х" по этой логике — нацистский фильм?
То, что в фильме есть персонажи-христиане, не делает его христианским (даже если это протагонист/100% персонажей фильма).
Христианский фильм — это хуитка, где тебя убеждают, что Бог есть, молись Богу, только с Богом ты можешь жить нормально и т.д. Я успел таких два посмотреть и я бы о них никогда не услышал, на реши я сходить на "киносеансы" пары "христианских молодежных организаций" (одни баптисты, другие, похоже, пресвитеры).

Ответить
0

Ты что нибудь слышал про юмор? 

Ответить
0

всмысле..?!?!?!? так убивать во имя бога, да еще и неверных, самое важное дело на свете!

Ответить
–5

В этой подборке остро не хватает "Зелёного слоника" и фильма, где два часа показывают банан, прилепленный к стене скотчем. Эстеты, блядь, в подростковых поисках себя.

Когда вы уже поймёте, что искусство, причем любое - это прежде всего история, понятная и увлекательная. Если история хуйня - то и фильм хуйня. Нет истории совсем? Вы посмотрели не фильм, вас наебали.

Тарантино, Антониони и Тарковский рассказывали понятные истории о том, что происходит с людьми. А самое крутое - когда получалось рассказать историю о том, что происходит с одним человеком. Поэтому они - великие художники.

А эта ваша артхаусная поебота - банан на скотче.

Ответить
0

А что с Зеленым слоником? Он весьма неплох по постановке, диалогам и актерской игре.

Ответить
0

Сильно поддерживаю, включил бакурау и аж пригорел от того, как меня обманули в этой ссаной подборке недо-артхауса.

Ответить
1

Давайте ещё, ни одного не видел

Ответить
1

Соловей отличный, подтверждаю.

Ответить
1

Спасибо за подборку

Ответить
1

Спасибо, из всего только искусство самообороны смотрел, остальное глянем, особенно вестерн, думал посмотреть но сомневался.)

Ответить
0

Буквально на днях совершенно случайно посмотрел Искусство самообороны. Давно так не орал в голосину, рекомендую.

Ответить
0

С подливой орнул-то?

Ответить
0

Не тратьте свое время на "Бакураку" (тот же "Рэмбо 5", но с фиговым бюджетом). "Бомж с дробовиком" гораздо интереснее.

Ответить
0

Потратьте свое время на любое кино и не слушайте чужое мнение в интернетах.

Ответить
0

Что такое мокьюментари? 

Ответить
0

закос под документальный фильм. когда все признаки документалки на лицо - интервью с якобы реальными людьми, закадровый голос, как бы документальные съемки и все это о том, чего на самом деле не было. обычно суперржачные комедии получаются, примеры https://www.kinopoisk.ru/film/993578/

https://www.kinopoisk.ru/film/518/

Ответить
–1

Мэнди этого года

То есть дрисня без саспенса и сюжета с кривляющимся клоуном и зашкварной роцкерской тематикой? Не понимаю как можно быть таким говноедом и одновременно советовать бакурау

Ответить
0

Искусство самообороны - недавно посмотрел. Думал будет комедия или экшОн. А по факту что-то третьесортное. Закос под БК не получился. Я бы не советовал смотреть. Не смешно, нет экшена, нет морали, ничего нет. Есть актер, а на которого можно было купиться

Ответить

Комментарий удален

0

Ни об одном даже не слышал доселе. 

Ответить
0

Автор подскажи, как тебе фильм "корпоративные животные"? чтобы понять стоит ли тратить время на эти фильмы)

Ответить
0

бакурау и соловей ужасно разочаровали, с фестивалей расписывали как жесткач, по сути - неторопливые драмы, минут на 40 явно дольше оба идут, чем стоило. бакурау так плохо сыгран и поставлен, вообще не поняла, что этот недотрэш в каннах делал, в ситжесе такого тонны. 

а про японского детектива - комедия года, согласна. настолько круто придумано и с любовью снято, даже не ожидала

Ответить
0

Сюда бы ещё Прощание докинуть, очень приятный фильм

Ответить
0

Уверен никто не увидит моего комментария, но если вы фанат детективов, то я бы рекомендовал "Достать ножи". Я считаю себя фанатом кино, и на все мало мальски хорошие фильмы стараюсь ходить в кинотеатр, но этот фильм прошёл мимо меня. О чём я сильно жалею - фильм отличный!

Ответить
0

Спасибо

Ответить

Комментарий удален

–1

Бакурау - уродливая, затянутая и дешевая чушь! Советчик - гори в аду и иди нахер! Надо было сразу пиедупреждать, что подборка эта пиздец для каких ценителей и гурманов (уебанов) и кинокритиков! Если ты такой же ебнутый, то ошибся порталом!

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]