Отзывы зарубежных критиков на фильм Ридли Скотта "Последняя дуэль"

На данный момент рейтинг "свежести" фильма на Rotten Tomatoes составляет 86%, рейтинг зрителей - 90%.

Отзывы зарубежных критиков на фильм Ридли Скотта "Последняя дуэль"

Итак, фильм "Последняя дуэль", главные роли в котором сыграли Адам Драйвер, Мэтт Деймон и Джоди Комер, вышел в американский прокат. По данным Boxoffice.com, на вечерних предпоказах в четверг в США, драма заработала 350 тысяч долларов, что ниже самых консервативных прогнозов. Исходя из данной суммы, фильм соберет за премьерный уик-энд в Штатах не более 10 миллионов долларов.

Давайте посмотрим, как зарубежные журналисты отзываются о фильме, снятом, безусловно, на острую тему. Сразу предупрежу о том, что положительные и отрицательные отзывы будут чередоваться, несмотря на то, что в процентном соотношении положительных рецензий в разы больше. Кроме того, прошу извинить за местами корявый перевод (пользовался Google Translate), но надеюсь, смысловая нагрузка от этого не пострадает.

Старомодная кинематографическая энергия фильма привлекает внимание так же, как и его изобретательная, хотя и чрезмерно расширенная трехактная структура

Питер Брэдшоу, The Guardian

Каждая сцена оформлена в великолепии, доступном только Франции XIV века, а битвы демонстрируют эффективное понимание экшена, удерживающее наше внимание. Но этого недостаточно, чтобы рекомендовать "Последнюю дуэль"... Уверена, фильм попадет в борьбу за Оскар, как и многие иные фильмы об изнасиловании, мужской перспективе и исторические произведения, но в целом этот фильм стоит пропустить.

Кейт Санчес, Главный редактор подкаста "But Why Tho?"

"Последняя дуэль" лучше всего работает как вскрытие разъедающей мужской силы, которая создает неразрешенное напряжение, учитывая, насколько Скотту нравится демонстрировать эту силу, особенно во время дуэли. Фильм до странности увлекателен, но мир, который он представляет, несмотря на комедийные элементы, холоден, жесток и неумолим.

Манола Даргис, Нью-Йорк Таймс

Львиная доля отведена двум развращенным мужчинам, движимым чистым эгоизмом, гордостью и жаждой крови, почти не уважающим Маргариту и ее героизм.

Лично мне пришлось просидеть в машине после просмотра добрых двадцать минут, чтобы отдышаться и перестать трястись на время, достаточное для того, чтобы благополучно добраться до дома. Мне все еще снятся кошмары.

В то время, когда общество переживает столько неуместного гнева, насилия и ярости, я не вижу места для "Последней дуэли". Этот фильм заслуживает протестов, а не похвалы. Я обескуражена тем, что так много моих коллег бездумно пьют лучший Kool-Aid для белых мужчин и восхищаются этим фильмом.

Лиза Джонсон Манделл, HomeInHollywood.com

Справочно: пить Kool-Aid - сленговое выражение в английском языке, означающее "бездумно следовать догмату, не рассуждая о последствиях".

"Последняя дуэль" - это удивительная мешанина, пестрое собрание тонов, которые часто работают в извращенной гармонии. Хотя конструкция фильма требует повторяемости некоторых событий, Скотт сохраняет их переосмысление достаточно убедительным. ...
Аффлек во всех своих сценах выглядит таким тупым в своей платиновой белокурой стрижке "Цезарь" и бородке, но подкупает нас подмигиванием и энергичными, веселыми монологами. Что может быть одним из печальных моментов этого странного фильма: мы позволили себе очароваться мужчиной, который поддерживает всё неправильное.

Ричард Лоусон, Vanity Fair

В фильме нет ничего нового или проницательного, чтобы сказать о жестоком мачизме. Если вам действительно нужно увидеть одно и то же, изображенное дважды в фильме, просто для того, чтобы показать это с двух разных точек зрения, тогда "Последняя дуэль" - это ваш фильм.

Карла Хэй, culturemixonline.com

Ридли Скотту нравятся рассказы о безудержной мужественности, и он достиг одного из самых больших коммерческих успехов в фильме "Гладиатор", в котором исследуется истинная цена чести и мести. Сейчас Скотт возвращается к в некоторой степени похожему материалу с "Последней дуэлью", в которой драматизируются события, приведшие к последней дуэли в истории Франции. «Последняя дуэль"- длинный фильм, временами слишком длинный, но он действительно извлекает выгоду из визуального стиля Скотта и любви к насилию во многих формах.

Стивен Орндорф, Blu-Ray.com

"Последняя дуэль" - последняя эпопея Ридли Скотта, - это средневековая придворная сказка эпохи #MeToo. Если для вас это звучит совершенно бессмысленно, то потому, что это полностью соответствует слабой попытке Скотта добиться политической значимости, где феминизм - это выдуманный сценарий, а прогрессивность - тонкий налет для маскировки одних и тех же утомленных повествований... Каждая строчка сценария кажется анахроничной... "Последняя Дуэль" - культурное осознание #MeToo, невыразимо удручающее, хотя и ужасно неизбежное. Примечательно, что Голливуд превратил женскую ярость во что-то столь обнадеживающее и банальное.

Анаит Бехруз, oneroomwithaview.com

"Последняя дуэль" проявляется как нечто слишком редкое на нынешнем голливудском поле битвы: интеллектуальная и смелая рукопашная схватка с большим бюджетом, являющаяся продуктом художественного сотрудничества.

Бен Кролл, IndieWire

У Скотта никогда не было особых проблем с мастерством или скоростью, но когда у него отличный материал, как в этом фильме, режиссер становится непреодолимой силой. Сценарий Холофсенер, Деймона и Аффлека никогда не проникает в полемику, а вместо этого работает, чтобы перевернуть и деконструировать различные мифологии, которые работают над поддержанием патриархальных ограничений под видом исторической драмы.

Мэтт Голдберг, Collider

"Последняя дуэль" дает неоднозначные результаты как социально значимая драма, но, будучи историческим экшен-фильмом, она чрезвычайно эффективна на уровне "Гладиатора". Сцены битв впечатляют, но при этом бледнеют по сравнению с центральным финальным поединком.

Брайан Трюитт, USA Today

"Последняя дуэль" Ридли Скотта по праву является эпопеей, учитывая снявшихся в ней актеров и масштабную постановку. И, что удивительно, Скотт выбрал историю, которая бросает вызов нынешнему социальному климату и армии "проснувшихся" (в оригинале Woke Army - авт.). Станет ли Адам Драйвер следующей жертвой культуры отмены?

Виктория Александр, filmsinreview.com

"Последняя дуэль" - трогательная история тихого героизма одной женщины, которая требует от вас преодолеть слишком много шумных рассказов о чести мужчин, чтобы добраться до нее. Увы, в конечном итоге фильм увековечивает патриархат.

Дэвид Руни, THR

У Комер меньше экранного времени, чем у мужчин, что усиливает впечатление, что фильм пытается рассказать не совсем ее историю. В итоге, несмотря на маскулинную режиссуру Ридли Скотта и два прекрасных актерских перформанса в своей основе, "Последняя дуэль" не может избежать собственной ловушки и оставляет кисловатое послевкусие.

Роберто Руджио, awardswatch.com

Благодаря изысканной режиссуре Скотта и выдающейся игре Комер, Деймона и Драйвера, "Последняя дуэль" кажется одновременно эпической и чрезвычайно захватывающей. Это настоящее возвращение Скотта в форму и блестящее свидетельство беспрецедентного опыта Аффлека и Деймона в написании сценариев. Поистине потрясающее зрелище от начала до конца, смотрите его на самом большом экране.

Линда Маррик, The Jewish Chronicle

"Последняя дуэль" сделана из лучших побуждений, но тяжеловесна и претенциозна. Он хочет рассказать о разном восприятии главных героев, рассказывающих одну и ту же историю. Но для зрителя речь идет о разном восприятии сценаристов Бена Аффлека и Мэтта Деймона и режиссера Ридли Скотта, которые, кажется, снимают разные фильмы. Сценаристы хотели рассказать историю о чести, правде, женоненавистничестве и справедливости. Скотт хотел рассказать историю о средневековых боях. По названию видно, какая из сторон выиграла...
Кроме того, и волосы, и макияж героев могут быть основаны на исторических стилях, но Аффлек, как яркое воплощение привилегий белого человека, выглядит блондином-серфингистом, а прическа Деймона смотрится как неудачливая кефаль, сочетающаяся с его поверхностным характером.

Нелл Миноу, moviemom.com

Шокирующе жестокая, "Последняя дуэль" восстает против любого скептицизма своим детальным, сложным сценарием, феноменальными постановками, которые следует изучить на уроках актерского мастерства, и лучшими за последние 20 лет средневековыми боевыми сценами из представленных на экране.

Рафаэль Мотамайор, Collider
4848 показов
17K17K открытий
11 репост
132 комментария

"Львиная доля отведена двум развращенным мужчинам, движимым чистым эгоизмом, гордостью и жаждой крови, почти не уважающим Маргариту и ее героизм"

Ответить

где такой шаблон взять охуенный?

Ответить

драма заработала 350 тысяч долларов, что ниже самых консервативных прогнозов.

Мда, без сверхчеловеческих способностей у героев нынче фильмы не котируются.

Ответить

А ты об этом фильме слышал вообще до этого поста?
Нет рекламного бюджета - нет просмотров

Ответить

Ну так-то и сеттинг не особо популярный. Когда последний раз фильм про средневековье хорошо собирал?

Ответить

я чёт вообще не понял этот момент. в большинстве стран фильм только вчера-позавчера вышел. какая-то странная аналитика
https://www.kinopoisk.ru/film/1289738/dates/

Ответить

Опять зрители неправильные.

Ответить