По словам Уолтера Хаммады, ныненшнего президента DC Films, зрителям точно придётся по душе концепция мультивселенной с учётом того, что она открывает путь к множеству возможностей для самых различных кроссоверов, а режиссёрам даёт больше творческой свободы. В представленном тизере уже успели засветиться обновленный костюм Флэша, вторая версия Аллена (предположительно, из другого измерения), Супергерл (Саша Калле), а также Бэтмен Майкла Китона и маска Темного Рыцаря, сыгранного Беном Аффлеком, рядом с калплями крови, что может намекать на достаточно неприятный финальный расклад для этой версии героя. Тизер также подразнил нас возвращением классического бэтмобиля, обрезав кадр на сцене сдирания чехла. В любом случае, увидеть его в полной красе мы сможем в ноябре 2022-ого года.
Комментарий недоступен
Чел на ДТФ пишет что он не гей
Флэш жесть кал.
Первый трейлер первого фильма про него, а все внимания сосредоточили на старом пердуне, которого никто не помнит уже.
Костюм тоже ужасный. У Снайдера в триллион раз лучше было.
а все внимания сосредоточили на старом пердуне
Ну и зачем этот вброс? Всё остальное вы, в принципе, по делу написали. Бэтмен в исполнении Китона оказал огромнейшее влияние на супергеройские фильмы да и вообще на всю поп-культуру в целом. Чтоб такую легенду забыть нужно совсем в маразм впасть. Это вам не пустышки, типа Пениса Паркера и плоской Чудо женщины, которых забудут сразу же как только перестанут выходить фильмы с ними.
Придираться к тому, что внимание в тизере акцентировали на Тёмном рыцаре Китона - это всё равно что придираться к тому, что во всех тизерах и трейлерах позорной новой трилогии Звёздных Войн акцентировали внимание на классических персонажах, а не на мэрисьюшной мусорщице и вечно кричащем и потном персонаже Бойеги. Просто сами создатели новых фильмов хоть и пытаются изображать что сделали достойную работу, но на самом деле понимают, что халтурят, что сделанное ими никогда и ни при каких обстоятельствах не сравнится с классикой, а также то, что их единственный шанс - это спрятаться за этой самой классикой.
Комментарий недоступен