За семейные отношения в данном случае отвечают отношения между братом и сестрой. Перед тем как найти работу на фабрике по производству льда, Даг заявляется к сестре на работу и тащит её к океану, чтобы провести время и пообедать вместе. Она, после недолгих упрашиваний, соглашается. За весь фильм между ними не происходит ни одного конфликта, она всегда выступает в пассивной роли, но в итоге помогает брату. Намеки на конфликты есть лишь в начале фильма, когда за обедом с родителями сестра упоминает, что за неделю, пока они живут вместе, между ними не было ссор. Несмотря на это, каждая их встреча проходит довольно тепло, и на протяжении фильма их отношения крепнут.
Даг, бросив колледж в Махачкале, возвращается в свой родной Каспийск...
Зашёл сюда только чтобы убедиться, что я не один такой ебанашка
Блин_ прочитал и захотелось посмотреть.. Добавлю в бездонный и бесконечный список того что нужно глянуть**
сайдкиками
ярлык "мамблкор" помог осветить фильм хотя бы в сообществе фанатов этого жанра. Но по факту данный фильм ближе к жанровому кино с четкой структурой и парой сюжетных линийОбманул получается. А я уже хотел бежать искать, весь Сванберг засмотрен до дыр.
Можете обратиться к творчеству братьев Дюпласс, довольно плодовитые ребята. Да, и если честно, то весь малобюджетный инди кинематограф нулевых, в америке, можно назвать мамблкором, т.к. кроме разговоров там по сути ничего и нет.