Отзыв на фильм «Человек из Ниоткуда»
Продолжаю смотреть и делиться с вами южно-корейским кинематографом.
«Человек из Ниоткуда» не расскажет вам какой-то новой истории. Не даст мотивации, что ранее вы не встречали в тех же западных кинолентах. Но. Как мне кажется, сила корейцев в умении создавать напряжение, рассказывать о персонажах без слов, погружать в гущу событий без километрового разбега. И «Дядя» (оригинальное название фильма) отвечает каждому из перечисленных пунктов на все сто.
При просмотре вы можете поймать себя на мысли, что перед вами своеобразная интерпретация «Гнева» Тони Скотта. Или серии Yakuza пока Харука ещё совсем мелкая. Переменные несколько иные - хотя бы, действие больше сосредоточено на одиночных похождениях "дяди" -, но суть та же. В фильме найдётся место как большой симпатии персонажам, так и бескомпромиссной злобе. Причём, я не скажу, что антагонисты картины карикатурны.
Да, их поведение будет оставлять ощущение безумия, однако каждый раз, когда дело будет доходить до разговоров о "бизнесе", сразу становится понятно, что это расчётливые, умные люди, знающие как делать больно. Просто увлекаются своим хобби. И когда приходит это осознание, хочется встать на место главного героя и расправится с ними самым изощрённым способом. Впрочем, подобного толка сцены в ленте скорее эстетичны и наполнены символизмом, весьма простым, но позволяющим почувствовать эмоции, ход мыслей главного героя без слов.
Кроме восхитительно поставленного, зрелищного и превосходно озвученного экшена - сцену прыжка из окна вы будете помнить ещё очень долго -, картина располагает одной весьма сильной сценой, что отодвигает в сторону все мелкие драматические, детективные и саспенсовые эпизоды.
Монолог девочки о том, что ей бы и хотелось злиться, но ей не нравится результат этой злобы - одна из лучших сцен в кино, что я встречал. Я бы сравнил её с культовым монологом Роя из «Бегущего по Лезвию», как в плане подтекста, так и отображения ситуации маленькой актрисой в моменте. Казалось бы, в таких сочных боевиках нужно выделять эпизоды, на вроде великолепной финальной схватки, но нет. Драк всегда хватает в экшен фильмах, а столь пронзительных и проникновенных монологов как этот, зритель скорей всего не ждёт.
А ещё, среди плюсов южно-корейское кино можно выделить музыкальное сопровождение. Опять же, лучше поговорить бы об актёрах, без дураков, "живущих" своей ролью, но всё же я обращу внимание на саунд. Его фишка в плавном перетекании из минорных мотивов, в мажорные и обратно. При этом, всё что видит зритель, он как бы слышит через музыку. Настроение сцены можно понять даже в берушах, но стоит прибавить к ней вот эту вот текущую сквозь сознание музыку, как невольно прошибает на эмоции. «Человек из Ниоткуда» изобилует подобным приёмом, ловко приглушая любую музыку, когда дело доходит то кульминации противостояний.
Наконец, не смотря на то, что глубину посыла сюжета сложно сравнивать с каким-нибудь «Карнавалом Бесчестия», «Дядя» увлекает сам по себе. Предсказать дальнейшее несложно. Но вот смотреть на то как это подано очень приятно. Тот случай, когда сценарий может и должен быть простым, ведь его сила будет заключена в магии кино. И эта магия работает на полную катушку.
Лет 5 назад смотрел. После него меня поперло на корейские фильмы. Отличное кино.
Очень сильный момент когда киллеру стало жаль девочку. Прыжок из окна кстати неплохо сняли, как будто оператор прыгал сзади)
Он не как будто, а прыгал. В Ютубе есть момент этой съёмки)
блин надо глянуть, яб пожал руку такому оператору)
Я после просмотра сразу полетел искать то, как это снимали)
У азиатов уже операторы-каскадеры работают)
Азиаты вообще крутые ребята. Если они что то делают, то делают на всю катушку
Момент трогательный, но максимально тупой.
Ну есть такое да, просто его персонажа почти не раскрывают в фильме, он даже почти не говорит, видимо есть какой никакой кодекс у него, хотя киллер все таки да и никаких намеков до этого в фильме не давалось что он может так поступить.
Корейский мейнстрим злоупотребляет айдолами.
Трудно проникнуться серьезной историей, когда гг место в бойзбэнде/на обложке журнала мод.
Комментарий недоступен
Лет 5 назад смотрел и... эмоций не вызвал вообще. Хвалили вроде, но за что не пойму. Закончил смотреть с вопросом: и что? Видимо завышенные мои ожидания чего-то там, отличного от америкпнско-европейского боевика)
Согласен. Сам люблю корейские фильмы, но когда увидел этот фильм, то остался в недоумении, за что его все так хвалят. Экшен откровенно средний, сюжет предсказуемый, каких-то уникальных кинематографических решений я не увидел. Остался разочарован. Наверное, просто поздно посмотрел и с завышенными ожиданиями.
Корейцы говна не снимают 👍
Комментарий недоступен
Не так давно открыл для себя корейский кинематограф и КиноПоиск предложил мне посмотреть этот фильм. Он вроде простенький, но мне безумно зашёл. Сразу напомнил Уика и, вроде бы, он был одним из вдохновлявших Джона. Актерка хорошая, музыка и визуал тоже, а прыжок из окна вместе с оператором, теперь в моем личном топе крутых операторских вещей.
Кино хорошее.
Комментарий недоступен
Боевик, который цепляет сюжетом. Редкая особь
Хороший фильм. Мелодию из финала до сих пор помню.
Фильм такой ух, такой ах, но по факту - ни синопсиса, ни жанра, ничего.