(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Отзыв на фильм «Человек из Ниоткуда»

Продолжаю смотреть и делиться с вами южно-корейским кинематографом.

«Человек из Ниоткуда» не расскажет вам какой-то новой истории. Не даст мотивации, что ранее вы не встречали в тех же западных кинолентах. Но. Как мне кажется, сила корейцев в умении создавать напряжение, рассказывать о персонажах без слов, погружать в гущу событий без километрового разбега. И «Дядя» (оригинальное название фильма) отвечает каждому из перечисленных пунктов на все сто.

При просмотре вы можете поймать себя на мысли, что перед вами своеобразная интерпретация «Гнева» Тони Скотта. Или серии Yakuza пока Харука ещё совсем мелкая. Переменные несколько иные - хотя бы, действие больше сосредоточено на одиночных похождениях "дяди" -, но суть та же. В фильме найдётся место как большой симпатии персонажам, так и бескомпромиссной злобе. Причём, я не скажу, что антагонисты картины карикатурны.

Да, их поведение будет оставлять ощущение безумия, однако каждый раз, когда дело будет доходить до разговоров о "бизнесе", сразу становится понятно, что это расчётливые, умные люди, знающие как делать больно. Просто увлекаются своим хобби. И когда приходит это осознание, хочется встать на место главного героя и расправится с ними самым изощрённым способом. Впрочем, подобного толка сцены в ленте скорее эстетичны и наполнены символизмом, весьма простым, но позволяющим почувствовать эмоции, ход мыслей главного героя без слов.

Кроме восхитительно поставленного, зрелищного и превосходно озвученного экшена - сцену прыжка из окна вы будете помнить ещё очень долго -, картина располагает одной весьма сильной сценой, что отодвигает в сторону все мелкие драматические, детективные и саспенсовые эпизоды.

Монолог девочки о том, что ей бы и хотелось злиться, но ей не нравится результат этой злобы - одна из лучших сцен в кино, что я встречал. Я бы сравнил её с культовым монологом Роя из «Бегущего по Лезвию», как в плане подтекста, так и отображения ситуации маленькой актрисой в моменте. Казалось бы, в таких сочных боевиках нужно выделять эпизоды, на вроде великолепной финальной схватки, но нет. Драк всегда хватает в экшен фильмах, а столь пронзительных и проникновенных монологов как этот, зритель скорей всего не ждёт.

А ещё, среди плюсов южно-корейское кино можно выделить музыкальное сопровождение. Опять же, лучше поговорить бы об актёрах, без дураков, "живущих" своей ролью, но всё же я обращу внимание на саунд. Его фишка в плавном перетекании из минорных мотивов, в мажорные и обратно. При этом, всё что видит зритель, он как бы слышит через музыку. Настроение сцены можно понять даже в берушах, но стоит прибавить к ней вот эту вот текущую сквозь сознание музыку, как невольно прошибает на эмоции. «Человек из Ниоткуда» изобилует подобным приёмом, ловко приглушая любую музыку, когда дело доходит то кульминации противостояний.

Наконец, не смотря на то, что глубину посыла сюжета сложно сравнивать с каким-нибудь «Карнавалом Бесчестия», «Дядя» увлекает сам по себе. Предсказать дальнейшее несложно. Но вот смотреть на то как это подано очень приятно. Тот случай, когда сценарий может и должен быть простым, ведь его сила будет заключена в магии кино. И эта магия работает на полную катушку.

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Phobiastrike

Лет 5 назад смотрел. После него меня поперло на корейские фильмы. Отличное кино.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Очень сильный момент когда киллеру стало жаль девочку. Прыжок из окна кстати неплохо сняли, как будто оператор прыгал сзади)

Ответить
Развернуть ветку
Lourdi

Он не как будто, а прыгал. В Ютубе есть момент этой съёмки)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

блин надо глянуть, яб пожал руку такому оператору)

Ответить
Развернуть ветку
Lourdi

Я после просмотра сразу полетел искать то, как это снимали)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

У азиатов уже операторы-каскадеры работают)

Ответить
Развернуть ветку
Lourdi

Азиаты вообще крутые ребята. Если они что то делают, то делают на всю катушку

Ответить
Развернуть ветку
William Thorn
Очень сильный момент когда киллеру стало жаль девочку.

Момент трогательный, но максимально тупой.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Ну есть такое да, просто его персонажа почти не раскрывают в фильме, он даже почти не говорит, видимо есть какой никакой кодекс у него, хотя киллер все таки да и никаких намеков до этого в фильме не давалось что он может так поступить.

Ответить
Развернуть ветку
janklod vandam

Корейский мейнстрим злоупотребляет айдолами.
Трудно проникнуться серьезной историей, когда гг место в бойзбэнде/на обложке журнала мод.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Барашкин

Лет 5 назад смотрел и... эмоций не вызвал вообще. Хвалили вроде, но за что не пойму. Закончил смотреть с вопросом: и что? Видимо завышенные мои ожидания чего-то там, отличного от америкпнско-европейского боевика)

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Согласен. Сам люблю корейские фильмы, но когда увидел этот фильм, то остался в недоумении, за что его все так хвалят. Экшен откровенно средний, сюжет предсказуемый, каких-то уникальных кинематографических решений я не увидел. Остался разочарован. Наверное, просто поздно посмотрел и с завышенными ожиданиями.

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Корейцы говна не снимают 👍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lourdi

Не так давно открыл для себя корейский кинематограф и КиноПоиск предложил мне посмотреть этот фильм. Он вроде простенький, но мне безумно зашёл. Сразу напомнил Уика и, вроде бы, он был одним из вдохновлявших Джона. Актерка хорошая, музыка и визуал тоже, а прыжок из окна вместе с оператором, теперь в моем личном топе крутых операторских вещей.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Isakov

Кино хорошее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Третий эшелон

Боевик, который цепляет сюжетом. Редкая особь

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

Хороший фильм. Мелодию из финала до сих пор помню.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Грей

Фильм такой ух, такой ах, но по факту - ни синопсиса, ни жанра, ничего.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда
null