Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

Худший фильм по «Звёздным войнам»: почему Джордж Лукас попытался стереть все упоминания о «Праздничном спецвыпуске» Материал редакции

История одного провала.

В закладки
Аудио

В конце 2019-го девятый эпизод «Звёздных войн» поставил точку в сорокалетней истории саги о Скайуокерах. Фильм удостоился удивительно низких оценок журналистов, собрал противоречивые отзывы фанатов. Некоторые уже поспешили окрестить «Скайуокер. Восход» худшим фильмом за всю историю «Звёздных войн», но на деле это звание вот уже сорок лет принадлежит совсем другой картине. О ней сегодня и поговорим.

«Праздничный спецвыпуск» выходил в эфир всего однажды — 17 ноября 1978 года. Он собрал настолько негативные отзывы прессы и зрителей, что Джордж Лукас, который и допустил создание «Спецвыпуска», приложил все усилия, чтобы стереть саму память о существовании картины.

Разумеется, когда кто-то пытается стереть сам факт существования чего-то, вокруг этого формируется настоящий культ. «Праздничный спецвыпуск» уцелел благодаря видеомагнитофонам с функцией записи трансляций, пиратским копиям и подпольным показам на конвентах.

До повсеместного распространения интернета «Спецвыпуск» был своеобразным городским мифом, меткой, отличающих настоящих фанатов Саги, нашедших способ его посмотреть, от всех остальных. С развитием интернета «Спецвыпуск» разошёлся по торрентам, видеохостингам и социальным сетям, аура таинственности вокруг него рассеялась, и теперь с его помощью можно было испытывать разве что терпение и усидчивость любопытных зрителей.

Трейлер

Появление монстра

В 1978 году представители канала CBS и руководители 20th Century Fox, владевших правами на кинотеатральный прокат «Звёздных войн», обратились к Лукасу с предложением снять праздничный телевизионный фильм-варьете по мотивам «Звёздных войн».

Мотивы киношников и телевизионщиков понятны: в CBS надеялись, что кассовый успех «Звёздных войн» трансформируется в высокие рейтинги. А в Fox в свою очередь ожидали, что появление популярных персонажей в ещё одном телевизионном шоу снова подстегнёт кассовые сборы — так уже случалось в прошлом, когда несколько инопланетян из кантины в Мос-Айсли заглянули на шоу Донни и Мэри Осмондов. Но почему согласился Лукас?

В конце семидесятых больше всего на свете Джордж Лукас стремился к независимости от голливудской системы. Он присмотрел себе участок земли вдали от Голливуда и уже собирался строить там собственную киностудию, но на это нужны были деньги, а со средствами было туго. Всю свою долю прибыли с проката «Звёздных войн» Лукас вложил в производство сиквела — он был обязан начать съёмки в течение двух лет, в противном случае права на все продолжения франшизы перешли бы в руки Fox.

Постановщик не сомневался, что выход «Империи» окупит все затраты, но до премьеры сиквела оставалось ещё два года, а до этого момента единственным источником денег компании оставались сделки по продаже игрушек и других сопутствующих товаров.

И именно поэтому Лукас и согласился на предложение CBS — в «Праздничном спецвыпуске» он увидел возможность продать больше игрушек, поддержать интерес к франшизе и, возможно, даже найти новых фанатов. Однако уделять хоть какое-то внимание производству картины Лукас не хотел. Максимум, на что его хватило — это уделить целый день сценаристам фильма и рассказать им обо всём, что он бы хотел туда включить.

Мы с Пэтом [Профтом, вторым сценаристом] провели с Лукасом целый день. Он взял блокнот и спросил, какой хронометраж у фильма. Затем он написал цифры от 1 до 90. Он был очень последователен. У Лукаса уже был наготове как минимум десяток различных историй, так что мы просто помогали ему заполнять белые пятна в мире, о котором он уже и так всё знал. И он хотел рассказать про вукийский Рош ха-Шана (еврейский Новый год — DTF). Мохнатый День Земли.

Леонард Риппс

Идея снять фильм про вуки была для Джорджа Лукаса не новой: ещё в рамках промо-кампании «Звёздных войн» он говорил, что хотел бы сделать фильм только про дроидов или только про вуки, так что определённые сюжетные заготовки у него были. Лукас был для сценаристов просто кладезем полезной информации, однако далеко не все его откровения можно было включить в сценарий. Тем более, что сценаристы не всегда понимали, когда Джордж шутит, а когда говорит серьёзно.

Джордж сказал нам, что Хан Соло женат на вуки, но нам нельзя касаться этой темы, потому что она вызовет слишком много споров.

Леонард Риппс

Риппс и Профт сразу поняли основную проблему фильма: больше половины времени зритель будет следить за приключениями семейства вуки, которые общаются друг с другом посредством рычания и скулежа, соответственно, аудитория должна понимать происходящее, не понимая разговоров героев.

Причём мимику вуки нельзя назвать выразительной, а на субтитры Лукас не соглашался. Задачка сложная, но не невыполнимая. В конце концов, Риппс и Профт писали много сценариев для мимов Шилдса и Ярнелла. Как считает сам Риппс, именно поэтому их и пригласили для работы над этим фильмом.

Получив указания от Лукаса, сценаристы приступили к работе и через несколько недель представили свой вариант сценария. По сюжету, Хан Соло и Чубакка спешили попасть на Кашиик, где семья Чуи — его жена Малла, сын Лампи и отец Итчи — готовилась отметить День Жизни. Это общегалактический праздник наподобие земного Рождества, который в этот раз проходил на родной планете вуки.

Сценарий предусмотрительно содержал лакуны, которые исполнительные продюсеры Дуайт Хемион и Гэри Смит должны были заполнить звёздными камео и музыкальными номерами. Последние должны были быть созданы Кеном и Митци Уэлшами — легендарными композиторами, которые десятилетиями писали музыку как для телевизионных шоу, так и для культовых американских исполнителей, начиная от Барбары Стрейзанд и заканчивая Джули Эндрюс.

Культурная пропасть

Риппсу и Профту показалось, что им удалось ухватить идеи Лукаса, но к лету 1978 года, когда начались съёмки, сценарий «Праздничного спецвыпуска» был серьёзно переработан ветеранами телевизионных варьете-шоу Брюсом Виланчем, Родом Уорреном и Митци Уэлш чтобы лучше отражать видение продюсеров. Вот в этом и заключалась проблема.

«Праздничный спецвыпуск» с самого начала планировался как фильм в формате варьете — то есть фильм, в котором обычный повествовательный стиль перемежается музыкальными и акробатическими номерами, комедийными скетчами и прочими подобными приёмами.

Варьете-шоу были очень популярны на американском телевидении в шестидесятые и первую половину семидесятых, и продюсеры «Праздничного спецвыпуска» Дуайт Хэмион и Гэри Смит как раз специализировались на производстве подобных программ. Но к концу семидесятых формат изжил себя и стремительно терял популярность.

Смит и Хэмион специализировались на музыкальных программах, в частности, именно они спродюсировали «Элвиса» — большой телевизионный концерт 1968 года, перезапустивший карьеру Элвиса Прэсли

К тому же, Смит и Хэмион перестали успевать за запросами меняющейся телевизионной аудитории, поэтому приглашённые ими звезды — Бо Артур, Дайан Кэролл, Харви Корман и Арт Кертни — для фанатов «Звёздных войн» не значили ровным счётом ничего.

Хуже того, 1978 год выдался для продюсеров очень насыщенным, они одновременно следили за производством восьми разных проектов, поэтому у них не было времени присутствовать на съёмочной площадке «Спецвыпуска». Функции исполнительных продюсеров приняли на себя композиторы картины — Кен и Митци Уэлши.

Но самое плохое заключалось в том, что видение Смита, Хемиона и Уэлшей не совпадало ни с мнением Лукаса, ни с видением режиссёра, нанятого Star Wars Corp. Лукас рассматривал «Спецвыпуск» как трогательную историю о семействе вуки, Смит, Хэмион и Уэлши хотели разбавить повествование напыщенными музыкальными номерами, пародией и китчем.

Лукас хотел снять фильм о семейном празднике. Виланч и остальные, они чудесные сценаристы, но они привыкли писать шутки для «Шоу Кэрол Бёрнетт» (известное комедийное шоу на американском телевидении, как раз закрытое весной 1978 года — DTF), они привыкли полагаться на пародию и китч. А в работах Джорджа никогда не было китча, он всегда снимал предельно искренне.

Леонард Риппс

Лукас видел в режиссёрском кресле «Спецвыпуска» канадца Дэвида Акомбу. Тот учился в Университете Южной Калифорнии одновременно с Лукасом. И хотя в университетские годы их пути не пересекались, Акомба разделял презрение Лукаса к голливудской системе. Однако он плохо подходил для этой работы.

Дэвид Акомба

Акомба был сыном мятежных семидесятых, рок-н-ролла и независимого кино, он хотел быть в центре событий и был в восторге от работы с Jefferson Starship. Уэлши и все остальные застряли в пятидесятых, для них режиссёр был подобен оператору в пульте управления, а популярные во времена Великой Депрессии композиторы Курт Вайль и Эрик Сати по-прежнему оставались самым писком музыкальной моды.

Классический ростер Jefferson Starship успел развалиться за время между съёмками клипа и премьерой фильма. Совпадение?

Из подобного противостояния просто не могло выйти ничего дельного. Собственно, и не вышло. Акомба уволился, завершив лишь несколько сцен.

Спасение утопающих

Продюсерам необходимо было в кратчайшие сроки (буквально за выходные) найти замену — в противном случае на «Праздничном спецвыпуске» можно было ставить крест. Запаниковавший Гэри Смит позвонил Стиву Байндеру, опытному телевизионному режиссёру, специализировавшемуся на музыкальных шоу и работавшему вместе со Смитом над «Элвисом».

Байндер попал в непростую ситуацию: он был вынужден практически с нуля включаться в ситуацию и спасать тонущее, выбившееся из графика и превысившее бюджет производство в разгар съёмок. У него не было времени переписывать сценарий, перестраивать декорации или делать что-либо ещё. Ему даже не сообщили, что для съёмок последней торжественной сцены с отмечанием самого Дня Жизни нет ни декораций, ни костюмов, ни денег.

Мне никто даже не сказал, что у нас нет декораций для съёмок финальной сцены. Художественный директор сообщил, что в бюджете не осталось денег. Тогда я ответил: «Не проблема, просто идите и купите все свечи, какие только найдёте в магазине». Мы заставили пустую сцену свечами. Я уже делал что-то подобное прежде и знал, что зажженные свечи в темноте способны дать невероятно зрелищный эффект.

Стив Байндер

Байндер справился. Он довёл производство до конца, а затем сразу же отправился на съёмки очередного проекта, оставив финальный монтаж «Спецвыпуска» в руках Уэлшей. Это картину и добило.

Как только я закончил съёмки, то тут же занялся другими проектами. «Праздничный спецвыпуск» — единственное шоу во всей моей карьере, в монтаже которого я не принимал никакого участия. Весь отснятый материал достался Уэлшам. На самом деле, я сразу сомневался, что у них хватит опыта справиться с монтажом, учитывая, что они прежде всего композиторы.

Стив Байндер

Полное фиаско

Премьера «Спецвыпуска» обернулась таким провалом, что Лукасу ещё долго аукалось его решение снять трогательную историю о семейном празднике толпы вуки без какого-либо контроля со своей стороны.

Потом режиссёр всячески открещивался от своего участия в «Спецвыпуске», но и актёры, и продюсер оригинальной трилогии Гэри Курц заявляли, что тот был в курсе всего, что происходило на съёмочной площадке и ежедневно получал отчеты о происходящем. Просто ему до этого не было никакого дела, он был слишком занят другими вещами.

Даже авторы оригинального сценария были удивлены тем, что в конечном счёте вышло из «Спецвыпуска».

Понятия не имею, что с ним приключилось, но когда «Спецвыпуск» показывали по телевизору, в моём доме проходила вечеринка. Я заказал еду, позвал всех смотреть фильм, всё-таки не каждый день я пишу сценарии к «Звёздным войнам», но когда началась первая рекламная пауза, я выключил телевизор и сказал: «А давайте поедим».

Леонард Риппс

Опасения Байндера оправдались на все сто процентов: не имеющие никакого опыта монтажа Уэлши слишком затянули некоторые эпизоды, а вступительная десятиминутная сцена с буднями семейства рычащих друг на друга вуки и вовсе способна прикончить любого неподготовленного зрителя.

С другой стороны, неужели кто-то ждал чего-то иного от фильма, где Дайан Кэролл соблазняла престарелую обезьяну, вуки носили передники и учились готовить по программам четырёхрукой Джулии Чайлдс, Бо Артур наливала выпивку существу с воронкой вместо макушки, а величайший грех местных имперцев заключался в том, что они... навели беспорядок в комнате малыша Лампи и сломали все его игрушки?

Никто не рассказал зрителям, что им собираются показать не продолжение «Звёздных войн», а телевизионный музыкальный фильм, предназначенный для продажи игрушек. Реклама игрушек, вот что это, только и всего. У нас и бюджета нормального не было.

Стив Байндер
режиссеёр

Звёзды в деле

Учитывая весь царивший вокруг съёмок «Праздничного спецвыпуска» хаос, а также расхожее в семидесятые годы мнение, что работа на телевидении ниже достоинства кинозвёзд, кажется чудом, что Лукасу удалось уговорить Харрисона Форда, Кэрри Фишер и Марка Хэмилла принять участие в этом безумии.

Они и не хотели — и даже не скрывали своей неохоты на съёмочной площадке — но каждый из них чувствовал себя в долгу перед Лукасом за свалившуюся на них популярность. Никто не посмел отказать. Правда, с оговорками.

К примеру, Кэрри Фишер согласилась сниматься только при условии, что ей позволят исполнить музыкальный номер, Марк Хэмилл хотел попробовать себя в озвучке мультипликационных персонажей. А Форд в принципе не хотел появляться ни в чём, что хоть как-то было связано со «Звёздными войнами».

В 2010 году на шоу Times Talk Кэрри Фишер призналась, что выторговала у Джорджа Лукаса копию «Спецвыпуска» в обмен на запись аудиокомментария для очередного издания оригинальной трилогии. «Я собираюсь включать его на вечеринках, — пошутила актриса, — в тот момент, когда мне будет нужно, чтобы гости ушли».

Насколько всё плохо на самом деле

«Праздничный спецвыпуск» — это невообразимо скучный, безжалостно затянутый фильм, который, кажется, идёт гораздо дольше заявленных полутора часов.

Беды начинаются с крайне затянутой десятиминутной сцены, в которой мы знакомимся с семейством Чуи. И проблема вуки кроется не в том, что они все десять минут переговариваются друг с другом исключительно рычанием и скулёжом, а в том, что они слишком похожи на людей: смотрят телевизор, готовят праздничный ужин, играют с плюшевыми игрушками и игрушечными истребителями.

Но когда кажется, что «знакомство с вуки» продлится целую вечность, сцены с семейством Чуи начинают разбавляться теми самыми акробатическими и музыкальными номерами, которые (за исключением Jefferson Starship) никак не вписываются в атмосферу далёкой-далёкой галактики. На этом фоне будни семейки вуки становятся меньшей из проблем «Спецвыпуска».

Сложно сказать, какой из музыкальных номеров получился хуже всех. В сцене с Бо Артур, которая с лиричной песенкой «Доброй ночи, но не до свидания» выгоняет из кантины толпу посетителей после введения комендантского часа даже есть своё очарование. Кулинарный номер Харви Кормана забавен, а вот существование номера с Дайан Кэролл оправдать невозможно.

По сюжету этого номера, отец Чуи надевает прибор виртуальной реальности под названием «Взрыв мозга», и явившаяся его взору Дайан Кэролл откровенно соблазняет старого извращенца. «Я твоя фантазия, испытай меня», «Ой-ой, смотрите, кто у нас возбудился». И нет, здесь нет какого-то второго дна, композитор Митци Уэлш прямо призналась, что эта сцена задумывалась как подобие «софт-порно, способного проскользнуть мимо цензоров».

Не все музыкальные номера не связаны с далёкой-далёкой галактикой, но все они не оказывают никакого влияния на сюжет. Так, например, в сцене с Бо Артур певица играет Алкмену, владелицу ещё одной кантины на Татуине, которая вынуждена выставить всю свою клиентуру на улицу после того, как Империя ввела комендантский час.

Светлые моменты

Впрочем, даже в таком плохом фильме есть место удачным мелочам. Например, «Праздничный спецвыпуск» впервые коснулся темы Кашиика и семьи Чуи. И хотя сам фильм был вычеркнут из канона очень быстро, всё что касалось планеты вуки, включая имена домочадцев Чубакки, осталось с нами и по сей день. Разве что смешные для вуки имена Малла, Лампи и Итчи были признаны сокращениями от Маллотобак, Лампаваррум и Аттичиткук.

Кроме того, в этом фильме на экране впервые появился охотник за головами Боба Фетт, второстепенный персонаж «Империи», которому была суждена долгая и насыщенная жизнь в произведениях Расширенной вселенной. Короткий анимационный сегмент, в котором и появляется Фетт, в принципе является единственной частью фильма, которую, по мнению фанатов, стоит смотреть.

Созданием девятиминутного мультфильма занималась канадская компания Nelvana, на неё Лукаса перед уходом вывел Дэвид Акомба. Для новооткрытой студии, только-только выпустившей свою первую телевизионную короткометражку «Космическое рождество», возможность заняться «Звёздными войнами» была работой мечты.

Лукас лично написал сценарий, после чего у художников Nelvana было около месяца, чтобы сделать раскадровку и анимацию персонажей. Затем один из основателей студии Клайв Смит загрузил все раскадровки на слайды, запрыгнул в самолёт и вылетел в Сан-Франциско. Презентация прошла в абсолютной тишине, но в конце Лукас захлопал в ладоши.

Кого-то могут смутить вытянутые физиономии главных персонажей, но художники Nelvana разработали этот стиль специально, по просьбе Лукаса — тот хотел, чтобы мультфильм походил на работы культового французского художника Мёбиуса.

В итоге мультфильм стал одной из визитных карточек Nelvana, а их сотрудничество с Лукасом продолжилось и дальше: когда в середине восьмидесятых режиссёр решил впервые заняться телевизионной анимацией, производством двух мультсериалов — «Дроидов» и «Эвоков» — занималась именно Nelvana.

С мультфильмом про Бобу Фетта связан ещё один светлый момент. Свои партии для него записывал весь основной актёрский состав «Звёздных войн». И если Фишер, Форд и Энтони Дэниелс просто записали свои реплики, то Марк Хэмилл горел желанием поэкспериментировать и попробовать самые разные вещи. Вполне возможно, что его любовь к озвучке игр и мультфильмов началась именно здесь.

«Праздничный спецвыпуск» навсегда останется тёмным пятном в истории «Звёздных войн» — как бы Джордж Лукас ни хотел забыть о его существовании. С другой стороны, можно сказать, что благодаря ему у нас есть Боба Фетт, а также Марк Хэмилл как актёр озвучки.

Фильм сложно посоветовать смотреть даже в образовательных целях. Но если всё же решитесь — приводим полную версию. Не говорите только потом, что вас не предупреждали.

{ "author_name": "Алексей Ионов", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","long"], "comments": 114, "likes": 361, "favorites": 376, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 91583, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Jan 2020 19:22:09 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 91583, "author_id": 65053, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91583\/get","add":"\/comments\/91583\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91583"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
114 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
263

Не волнуйся, Лукас. Теперь это, возможно, уже не самый худший эпизод.

Ответить
32

Всё ещё

Ответить
–13

Нет. Его хотя бы можно смотреть иронично, плюс некоторые моменты неплохие. Диснеевские фильмы смотреть невозможно в принципе.

Ответить
59

Ну это уже маразм

Ответить
7

Ага, хорошо

Ответить
8

Нет. Этот фильм не посмотришь иронично как бы не хотелось, в нём слишком мало рофельных моментов для такого. Он просто нудный.

Ответить
106

Уже жду комментарии в духе "Даже это лучше того что снял Дисней". А блин уже. Быстро вы.

Ответить
–23

Скайуокер Восход добротный фильм, если забыть про восьмой эпизод, что я в общем то и сделал.

Ответить
24

Скайуокер Восход отличный фильм, если выкинуть мозг и закрыть глаза при просмотре, что я и сделал.

Ответить
0

Вот это я понимаю целеустремлённость.

Ответить
0

Ты это ещё и смотреть смог?

"Звезду героя" этому джентльмену.

Ответить
0

Я специально пошел, чтобы убедиться, что ЗВ стали хуйней.

Ответить
14

Даже такому ценителю как я, которому зашёл 8-ой эпизод, 9-ый кажется полнейшей катастрофой. Фильм, который вообще не знали как и про что снимать. То, что получилось кое-как склеили, чтобы побольше фансервиса было и в прокат. Особенно от этого страдают диалоги, а фанаты ещё десятилетия будут строить теории о том, что же всё-таки хотел сказать Фин Рей весь фильм, кек. 

Ответить
0

Райан Джонсон в Последних Джедаях слил Сноука, испортил Люка как персонажа, даже Марк Хемил был против, начало фильма выглядит как мультик, генерал первого ордена орет как ребёнок и т. д. Были неплохие моменты и как отдельный фильм он, в общем то, не плох, но как продолжение саги это просто ужас. Абрамс в девятом эпизоде просто разгребал, то что натворил Джонсон.

Ответить
0

Я так могу к любому из эпизодов доебаться. Проблема в том, что 9-ый вообще полная дрянь и решето.

Ответить
1

Я тоже умею кидаться словами «дрянь» и «говно», «фансервис», особенно под влиянием толпы. А доказать своё мнение не умею.

Ответить
1

Доказывать что? Что персонажи 9-ки несут несвязную белиберду (даже по меркам франшизы), настолько общую, что их фразы можно мешать в любом порядке и ничего не изменится. Некоторым событиям и действиям уделяют слишком много времени, про другие забыли вообще, что ещё раз доказывает, что этот эпизод буквально выстрадали, склеив из не пойми чего, не пойми что. Общее действо можно описать только как "скучная суета". С некоторых фраз зал ржал во весь голос, включая меня и моих друзей. С таким-то пафосом говорить шаблонные и очевидные фразы, типа "Я шпион" или "Он твой дед"... И я ни слова не сказал про всякие оверпаверед героев, всяких Палычей, которые высасывают... души? Мидихлорианы? Желание жить? Неважно. Самим создателям было плевать. Как Рей получила свой новый меч? Почему клинок желтого цвета? Почему Фин постоянно кричит имя Рей, когда видит её? Всем плевать.

Мне доказывать что-то рандомному человеку на дтф, почему я считаю, что ЗВ9 действительно плохи? Так для меня все ЗВ не хватают звёзд с неба, но последний эпизод даже такую низкую планку не смог достигнуть. Всё-равно все останутся при своём мнении. Нравится 9-ый? Замечательно, я ведь не запрещаю его смотреть и получать удовольствие. Это просто фильм. Было бы из-за чего спорить лол.

Ответить
0

Уже известно, он хотел сказать что тоже чувствителен к силе

Ответить
2

Это было в фильме? Это нужно для сюжета? Зачем вообще нагнетать это так сильно, если эта информация бесполезна?

Ответить
–1

Че под пивко норм, да?

Ответить
69

Звучит как порнопародия, но без порно

Ответить
32

Не оскорбляй Ганна

Ответить
3

Кое что похожее на VR-порно, но без порно, там действительно есть:

Ответить
41

давайте еще раз 80 пошутим про то, что Диснеевские фильмы хуже чем это, ведь вы и ваши шутки
такие оригинальные и неповторимые.

Ответить
71

Лучше давайте в 80 раз будем такими оригинальными и уличим в предсказуемости челиков, которые шуткуют о диснейлогии ЗВ (я требую впредь официально ее так называть"

Ответить
12

шутки?

Ответить
11

Если в эфире не будет звучать правда, то неизбежно появится пространство для лжи.

Ответить
6

Не нравится глас народа, да?

Ответить
0

Да ладно, копрофилы в мире тоже существуют, не надо их осуждать.

Ответить
0

Ой, а кому он может нравится?

Ответить
40

Тот случай, когда описание фиаско древнего сайд-проекта по вселенной интереснее, чем последние фильмы по ней.

Отличная статья, спасибо!

Ответить
19

Нет, уровень кринджа от «Рождественского спецвыпуска» в несколько раз ниже, чем от новых эпизодов. Его хотя бы смешно смотреть (сейчас). А ещё он милый!

Ответить
–20

Ну ты и говноед

Ответить
2

Не разговаривайте с набитым ртом.

У вас там дриснейлогия.

Ответить

Комментарий удален

0

Вероятно, ты его не смотрел, надо ОЧЕНЬ постараться сделать что-то хуже. Хотя были еще спиноффы для детей с ведьмами и единорогами

Ответить
0

Вероятно, ты его не смотрел, надо ОЧЕНЬ постараться сделать что-то хуже.

Смотрел, дважды :) А по поводу «лучше/хуже» в план кринджа — это про боль во время просмотра. Спиноффы про эвоков никакие, да. 

Ответить
3

У меня так руки не дошли до этого фильма

Ответить
2

черт, а я вот постеснялся :D

Ответить
14

Теперь смиренно наблюдай, как твои лукасы перетекают в другие руки

Ответить
47

*вуки

Ответить
0

Не прокатит

Ответить
6

*вздох схожий со вздохом вуки*

Ответить
6

Они не вздызают, они РЫЧАТ! 

Ответить
–3

«Праздничный спецвыпуск» - это как когда вы готовили блинчик, но он получился неудачным, а на вид так вообще кошмарным, а вот диснеевская трилогия это просто коммерческое искусственное говно без души.

Ответить
45

Ну уж так чрезмерно романтизировать лишь из-за старости материала не стоит, т.к. «Спецвыпуск» точно такое же коммерческое говно.

Ответить
3

Однако это коммерческое говно не гоняли в кинотеатрах как "завершение великой саги"

Ответить
2

Как показывает практика, хорошо закопанное Г может через пару-тройку десятков лет вылежаться и стать объектом археологии. Вспомнить хотя бы пресловутые картриджи с "худшей игрой", которые закопали на свалке, а спустя полвека радостно полезли выкапывать. Сомневаюсь, что глинозем сделал игру лучше :D
Просто Лукас не догадался в свое время сделать праздничный тираж и закопать у себя в саду в лунную ночь.

Ответить
2

Всё так, но в отрыве от археологической ценности подобный артефакт нисколько не прибавляет в качестве)

Ответить
0

Вспомнить хотя бы пресловутые картриджи с "худшей игрой", которые закопали на свалке, а спустя полвека радостно полезли выкапывать. Сомневаюсь, что глинозем сделал игру лучше :D

Любая редкая херня, у которой есть какая-то история, стоит дорого.

Ответить
7

Рекламная ебала для продвижения продаж пластиковых игрушек, сделанная на отъебись за три копейки людьми которым было строго похер это у нас значит блинчик?

Ответить
13

Ниче, щас Дисней в новой декаде свою ебаную бричку отъема кэша у умственно отсталых раскрутит, и будете даже эту дичь с теплотой как классику вспоминать.

Ответить
8

Ну это прежде всего "рождественский  фильм для ТВ" по ЗВ. 

Просто если бы даже сейчас анонсировали фильм по ЗВ чисто для стримингового сервиса, я бы сразу градус ожидания остудил пиздец как и в сааамом благоприятном случае ждал бы нормального фильма. 
Реально, к спин оффам у меня притензий нет: пусть все свои эксперименты ставят там, а в номерных частях уже будьте любезны подготовиться к критике человека с моноклем.

Ответить
3

Это даже не спин-офф. Такие выпуски делают по любому поводу и по любой франшизе, а в то время на ТВ вообще было мало каналов и эфир надо было чем то забивать. Люди слишком серьёзно относятся к этой поделке и слишком часто о ней вспоминают, совершенно не удивительно что Лукас пытался всеми силами избавиться от следов её существования.

Ответить
0

Я понимаю, что это не спин офф. Имелось ввиду, что у меня к ним даже нет притензий, а подобные фильмы это вообще некст лвл. И если ты смог его просто целиком посмотреть, уже круто. 

Я просто хз, как тогда это подавалось? Может нассали в уши, мол шаг невиданной щедрости - новые ЗВ в вашем ТВ. Подарок от Санты! Но скорей всего просто многие серьёзно восприняли то, что к ИХ(фанаты ведь) серии прикоснулись и родилось такое.

Ответить
1

В то время это никак не воспринимали, потому что "франшизы" как таковой ещё не существовало. Съёмки "Империи" начались лишь через 4 месяца после показа этого спешла по ТВ.

Ответить
3

 Некоторые уже поспешили окрестить «Скайуокер. Восход» худшим фильмом за всю историю «Звёздных войн», но на деле это звание вот уже сорок лет принадлежит совсем другой картине

Принадлежало.

Ответить
4

Самый худший фильм? Да ладно! После девятого эпизода это чуть ли не один из самых лучших фильмов во всей франшизе. Буду смотреть каждый Новый Год праздничный выпуск.

Ответить
1

Вполне себе вариант: "звуки вуки" всяко лучше очередного обращения _несменяемого к народу.

Ответить
4

По моему, песня Би Артур просто замечательная, и это единственное хорошее что есть в этом эпизоде. 

Ответить
0

"Just one more drink, friend..."

Ответить
2

Yes, it’s a crime, friend

Ответить
4

Блин, а вот другой телефильм про эвоков, например, был вполне себе смотрибельным и даже вызывал эмоции. Как и его сиквел, в общем-то. Если автор статьи сможет и про него что-то нарыть и рассказать - будет замечательно. Интересный материал, спасибо.

Ответить
0

Есть обе части на VHS, из ларка 90-х.

Это были первые ЗВ фильмы, которые я посмотрел.
Причём тогда я даже не знал что такое ЗВ.

Ответить
0

Другой, это, который битва за эндор, где были пони и ведьма?

Ответить
0

Да-да, именно он. Вряд ли ведьмы и пони являются каноном в нынешних ЗВ, конечно

Ответить
3

В который раз скидываю две части вакханалии от Red Letter Media на тему этого фильма. Первая часть не совсем о нем, там больше шуток о 9/11 и фильме Иштар.
https://youtu.be/_CtUd0yuYN4
https://youtu.be/xW4m0oYK0WQ

И да, Би (Беатрис) Артур, а не Бо.

Ответить
1

Блин, мне что-то казалось таким очевидным, что Бо, что русскую транскрипцию именно этого имени я и не посмотрел :/ спасибо)

Ответить
3

«А давайте поедим» ... если бы я знал эту фразу раньше, я бы её употребил после того как увидел Изгой один и больше новые ЗВ уже не включал.

Ответить
2

О, эти костюмы Леи без нижнего белья, эта анимация под Мёбиуса. Ммммм.

Ответить
3

И ужратая коксом Фишер...

Ответить
2

Кулинарный номер Харви Кормана забавен, а вот существование номера с Дайан Кэролл оправдать невозможно.

Я бы оправдал его тем, что по-моему им вдохновлялись авторы клипа "Sing it back" группы Moloko . Впрочем, возможно таких клипов на западном телевидение был вагон и маленькая тележка.

Ответить
1

Кстати та же мысль промелькнула насчёт Молоко

Ответить
2

А еще этот фильм подарил миру гейскую версию Люка Скайокера. И накрасили его стремно, и ведет себя подозрительно...

Ответить
0

Снимали всё таки практически через несколько месяцев после травмы лица Хэмилла. Учитывая обстоятельства и бюджет, вышло не так плохо. Причёску могли получше сделать, конечно...

Ответить
2

"в «Праздничном спецвыпуске» он увидел возможность продать больше игрушек"

Если я усну и через сто лет меня разбудят и спросят, что сейчас происходит со "звёздными войнам", то я отвечу: "Продают мерч и "насилуют" Скайвокеров"

Ответить
1

Слышал краем уха в детстве об этом балагане, но руки так и не дошли тогда)) оно и к лучшему)) детская психика могла не выдержать )))

Ответить
0

 Худший фильм по «Звёздным войнам»

До 2019 года

Ответить
0

Конечно цитата Риппса, мол в работах Джорджа никогда не было китча, это та ещё ирония.

Ответить
1

Спешл создавался CBS, точка. Единственное участие Лукаса - идея семьи Чубаки в качестве центральных персонажей. Сам он не участвовал в написании сценария и не режиссировал. Lucasfilm так же не принимала никакого участия, а лишь предоставила материалы из первого фильма работникам канала.

Ответить
–1

То что Лукас имел отдалённое отношение к этому спецвыпуску я понимаю. Иронично, то что оригинальные картины Лукаса так же представляют собой пастиш и китч. Тут вам и популярная среди массового читателя книга по сравнительной мифологии взятая за основу сюжета, отсылки к курасававским популярным картинам и присыпанные спагетти-вестернами Леони. Да это всё равно что мальчишке одержимому фантастикой дали деньги и съёмочную группу, чутко следуя любой его задумке. Кто ж знал, что выросло целое поколение платежеспособных детей которым это по кайфу. 

Ответить
0

Я не спорю что Зведовойны и Индиана по сути просто переложения детских фантазий и впечатлений Лукаса, но... Поколение ЗВ выросло именно на "Империи", где Лукас участвовал только как зачинщик и продюсер. Это был намного более взрослый фильм, созданный другими людьми по его заказу и при поддержке его студии, и отправная точка всей франшизы. Единственным серьёзным вкладом Лукаса в сюжет был "Я твой отец" твист.

Ответить
0

Признаться я не знаток вселенной Звёздных войн ( я больше по Стар Треку), но именно на империи Фокс использовали кучу маркетинговых приёмов, как то билет на фильм в Лос-Анджелесе стоил 3,5$, Лукас настоял на том чтобы ценник подняли до 5-6$, т.к. это «большой фильм», повторный прокат сразу после «Чужих», и так далее. Я это к тому, что разговоры о какой-то большей или меньшей взрослости той или иной картины во всей саге несколько наивны, так как и Лукас и его инвесторы просто эксплуатировали инфантильные чувства сначала миллионов мальчишек в Северной Америке, а затем по всему миру. Я акцентирую на мальчишках, т.к. очевидно девчонкам в Звёздных войнах места нет, последние три картины так и не смогли сделать картину гендерно нейтральной. Единственное искусство Лукаса и иже с ним это умение чувствовать что хочет повзрослевший гик с деньгами. 

Ответить
0

Тут согласен. Если отбросить шелуху то, кроме самого первого фильма, ЗВ всегда были в первую очередь коммерческой машиной. Другое дело что в то время они хотя бы были хорошей коммерческой машиной, от продуктов которой хотя бы не хотелось плеваться.

Ответить
0

Ну куда столько бук(а)в? Больше, чем в сценарии виновника, так сказать, торже... поста. Слушайте (в смысле читайте), а что значит "девятый эпизод ЗАВЕРШИЛ сорокалетнюю сагу о Скайокерах? Она же в конце эпизода назвала себя Скайокером, значит ....to be continued. Разве нет?

Ответить
1

– Обязательно, – сказал я. – Ну неужели ты подумала, что это был последний дозор?

Ответить
0

Подождите, подождите! А как же Диско-Люк поющий на немецком сидя на полумесяце в заподногерманском шоу?!

Ответить
0

Видео! Я должен это увидеть!

Ответить
0

Очень надеюсь, что не читал жопой, но не нашёл упоминания, что сам День Жизни остался в душах в фанатов и Вселенной. В той же The Old Republic (как и в Star Wars Galaxies) новогодние праздничные ивенты проходили именно под названием Дня Жизни, что каждый раз смешило очень.

А если есть интерес, но нет желания смотреть оригинал, то всегда можно глянуть видео от того же Джон Трона. Его будет вполне достаточно, чтобы оценить масштабы... действа.

Ответить
–2

Это что за шкет? Да у него молоко на бороде не высохло! Олды обзор от NC смотрят.

Ответить
0

Это что за шкет? Нормальные люди говорят "Three two three four four two three and!" и цитируют трейлер "Иштар" с Дастином Хоффманом.

Ответить
0

Спасибо, даже не был в курсе.

Ответить
0

Даже это лучше того, что снял Disney.

Ответить
0

С другой стороны, неужели кто-то ждал чего-то иного от фильма, где Дайан Кэролл соблазняла престарелую обезьяну, вуки носили передники и учились готовить по программам четырёхрукой Джулии Чайлдс, Бо Артур наливала выпивку существу с воронкой вместо макушки

 Обожаю, когда повседневным тоном описывается что-то настолько чуждое и непонятное для жителя СНГ :))

Ответить
0

А, то есть я не один в душе не ебу, кто вообще все эти люди? Из известных мне имён там только Лукас, Люк, Соло и Лея. А остальные... Два шкета, которые делали танцевальные шоу в 70-х для ящика... Ведь таких было полтора человека и очень легко понять, кем они были в своё время.

Ответить
0

Это даже на перемотке стрёмно смотреть...

Ответить
0

Настолько плохой фильм, что Лукас не сделал ни одного переиздания... Поразительно.

Ответить
0

Не совсем. Мультик с Боба Феттом вышел на Blu-ray на бонусном диске ко всем эпизодам.

Ответить
0

Очень хорошая статья, спасибо. Прям захотелось прочитать про историю создания фильмов и узнать еще больше.

Ответить
0

 Фильм удостоился удивительно низких оценок журналистов

 удивительно

Ты вот сейчас серьезно, да? На серьезных щах пишешь "удивительно"? Или это просто словцо для речевого оборота, дабы не задеть тех, кому фильм зашел? Потому что ничего удивительного в том, что это гавно - просто кусок вонючего мусора в мире кинематографа, нет. И даже критикам-жополизам тут нечего возразить. 

Ответить
0

Попробовал посмотреть. Нет, я не могу, это слишком.

Ответить
0

Также стоит поступить с эпизодами 7-9.

Ответить
0

Когда думал что тут будет пару предложений, но автор психанул и написал длиннопост.

Ответить
0

Без этого спецвыпуска мы могли бы не получить Джокера. Вот так дела.

Ответить
0

Так, подождите, а это?
Хотя мне нравится 🤗

Ответить
0

О, а это второй из двух телефильмов по эвоков, снятых в середине восьмидесятых.

Ответить
0

Для себя решил, что как в Клинике было только 8-мь сезонов, так и в СВ было только 6-ть эпизодов.

Ответить
0

Пора уже сделать игру или порно где Микки Маус будет путешествовать по снам людей и насиловать их детские воспоминания подменяя ремейками и бредятиной, чтоб жалкие людишки сходили с ума и становились зомби. Типа Epic Mickey но с кишками, расчлененкой и эльфами педофилами и пожиранием детей.

Ответить
0

Великолепный фильм! Недавно посмотрел шикарную девятую часть, и хотелось, так сказать, продолжения банкета) Посмотрел с удовольствием))

Ответить
0

Совсем недавно, на дтф же читал разбор Мандалорца, https://dtf.ru/cinema/91835, там же наткнулся на этот выпуск, поугорал, и к слову поймал себя на мысли, что 9й эпизод схож с этим шоу, тот же набор выдуманной на ходу белиберды и отсебятины мое мнение - 9й эпизод чмо и лох и с сеанса в кино я не выдержал и ушел, это смотреть без перемотки - как будто убиваешь все хорошее в ЗВ, которые я с детства и до сих пор люблю, п.с. вахуе с джа джа абрамса... так засраться когда была возможность оставить след ээх

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]