Я бы отметил Dream is Collapsing (субъективно) - самое грандиозное и пугающее произведение о безысходности человеческого бытия и невозможности осознания истинного смысла этого самого бытия, и о самом необъяснимом парадоксе связующим личность и восприятие реальности:насколько может быть сильна и разрушительна идея принятия сознания, как органа определяющего реальность, и отторжения пустоты - которая является альфой и омегой этого самого Сознания, и всего что есть в этой вселенной, по своей сути являющейся "пищей" для Сознания, и в свою очередь, определяющей восприятие - то как твое Сознание воссоздает визуализацию совокупности пространства, времени и материи относительно внешних раздражителей.
Парадокс приводит новое доказательство того, что человеческий мозг самая зависимая переменная во вселенной, и лично на данном этапе мне вспоминается теория относительности и приходит на ум осознание того что материя, время и пространство предопределены, и сознание это элемент восприятия данных величин относительно твоего опыта. Данной композицией Ханс Циммер по моему мнению ( субъективному) произвел личное "внедрение" и создал неотделимый от картины антураж.
P.S. Лишь только за эту композицию, смело могу отнести Циммера при жизни гением классической симфонической музыки на ряду со всеми великими классиками (Опять же субъективно).
Надеюсь Циммер когда-нибудь сможет переплюнуть свой OST к Inception. Бегают мурашки, когда начинает играть Time.
уже переплюнул в Интерстелларе
Комментарий недоступен
Я надеюсь он когда-нибудь переплюнет ost к Crysis 2 и CoD MW2
Переплюнул
https://youtu.be/m3zvVGJrTP8
А мне больше всего понравился его ост к Шерлоку Холмсу. Игра теней.
Такая чисто кинематографичная музыка с оттенками классики.
Я бы отметил Dream is Collapsing (субъективно) - самое грандиозное и пугающее произведение о безысходности человеческого бытия и невозможности осознания истинного смысла этого самого бытия, и о самом необъяснимом парадоксе связующим личность и восприятие реальности:насколько может быть сильна и разрушительна идея принятия сознания, как органа определяющего реальность, и отторжения пустоты - которая является альфой и омегой этого самого Сознания, и всего что есть в этой вселенной, по своей сути являющейся "пищей" для Сознания, и в свою очередь, определяющей восприятие - то как твое Сознание воссоздает визуализацию совокупности пространства, времени и материи относительно внешних раздражителей.
Парадокс приводит новое доказательство того, что человеческий мозг самая зависимая переменная во вселенной, и лично на данном этапе мне вспоминается теория относительности и приходит на ум осознание того что материя, время и пространство предопределены, и сознание это элемент восприятия данных величин относительно твоего опыта.
Данной композицией Ханс Циммер по моему мнению ( субъективному) произвел личное "внедрение" и создал неотделимый от картины антураж.
P.S. Лишь только за эту композицию, смело могу отнести Циммера при жизни гением классической симфонической музыки на ряду со всеми великими классиками (Опять же субъективно).
Комментарий недоступен
Надеюсь Циммер когда-нибудь закинет своё ремесленничество и займется наконец искусством и самостоятельными музыкальными произведениями.
OST к Inception. когда начинает играть Time.Thin Red Line но ладно пусть будет ремикс из начала
хз, для меня его лучшие треки это Modern Warfare 2 и crysis 2