И это самое «ловко снятый» начинает даже в какой-то момент восхищать, ведь для режиссера Джеймса Сэмюэла «Тем больнее падать» стал дебютом в большом кино, хотя по конечному продукту такого и не скажешь. Фильм снят максимально профессионально. Да, сюжет здесь не более чем очередная прямая, как палка, история о страшной-страшной мести всего хорошего всему плохому (правда, с приятным твистом в конце, который немного скрашивает жухлость сценария), с персонажами-функциями, существующими во вселенной фильма лишь ради красочной смерти. Однако, всё, что касается пострелять, повзрываться и полюбоваться зрительскому глазу, сделано на очень и очень достойном уровне. Фильм яркий и динамичный, временами и вовсе выглядящий чуть ли не как музыкальный клип (не могу не заметить, что тут в принципе любят затянуть суровую дикозападную песню по поводу и без) или, с вашего позволения, кинокомикс. Все здесь какое-то совершенно нереалистичное, цветастое, герои ходят в чистеньких стильных костюмах, револьвер у каждого; это чуть ли не шедевр дизайнерского оружейного искусства. Каждая сцена фильма так и просится в какой-нибудь музыкальный клип или на эффектный скриншот. Разговаривают тут тоже, само собой, на максимальном пафосе. Всё здесь отдаёт, скорее, красочной фантазией по мотивам, чем грязной и злой гиперболизированной реалистичностью, коей так любят насыщать свои вестерны современники. Даже имена героев, являющиеся именами реально существовавших бандитов прошлого, здесь просто подмигивание разбирающимся в теме, чем что-то большее. Плохо ли это? Если вы пришли за более высокобюджетной версией «Предложения», то да, страшный грех, казнить, нельзя помиловать. Если же вы отдаете себе отчет, что фильм, в первую очередь, веселый разухабистый экшен про крутых парней в шляпах, то никаких проблем с местным визуалом у вас не возникнет, и правила игры вы примете очень быстро.