И это самое «ловко снятый» начинает даже в какой-то момент восхищать, ведь для режиссера Джеймса Сэмюэла «Тем больнее падать» стал дебютом в большом кино, хотя по конечному продукту такого и не скажешь. Фильм снят максимально профессионально. Да, сюжет здесь не более чем очередная прямая, как палка, история о страшной-страшной мести всего хорошего всему плохому (правда, с приятным твистом в конце, который немного скрашивает жухлость сценария), с персонажами-функциями, существующими во вселенной фильма лишь ради красочной смерти. Однако, всё, что касается пострелять, повзрываться и полюбоваться зрительскому глазу, сделано на очень и очень достойном уровне. Фильм яркий и динамичный, временами и вовсе выглядящий чуть ли не как музыкальный клип (не могу не заметить, что тут в принципе любят затянуть суровую дикозападную песню по поводу и без) или, с вашего позволения, кинокомикс. Все здесь какое-то совершенно нереалистичное, цветастое, герои ходят в чистеньких стильных костюмах, револьвер у каждого; это чуть ли не шедевр дизайнерского оружейного искусства. Каждая сцена фильма так и просится в какой-нибудь музыкальный клип или на эффектный скриншот. Разговаривают тут тоже, само собой, на максимальном пафосе. Всё здесь отдаёт, скорее, красочной фантазией по мотивам, чем грязной и злой гиперболизированной реалистичностью, коей так любят насыщать свои вестерны современники. Даже имена героев, являющиеся именами реально существовавших бандитов прошлого, здесь просто подмигивание разбирающимся в теме, чем что-то большее. Плохо ли это? Если вы пришли за более высокобюджетной версией «Предложения», то да, страшный грех, казнить, нельзя помиловать. Если же вы отдаете себе отчет, что фильм, в первую очередь, веселый разухабистый экшен про крутых парней в шляпах, то никаких проблем с местным визуалом у вас не возникнет, и правила игры вы примете очень быстро.
BLM отсутствуетГлавные герои - негры. На Диком Западе. Не в качестве рабов.
Снято на основании реальных исторических событий.
Ну Басс Ривз это реальный исторический персонаж, арестовал около трёх тысяч преступников.
Внезапно, но большая часть ковбоев была либо негры, либо латиносы. Ибо была еще та работка.
Главные герои - негры. На Диком Западе. Не в качестве рабов.
Правительство США запретило распространение рабства за пределы изначально рабовладельческих штатов, так что рабы на Диком Западе могли быть разве что беглые.
Это называется эксплуатационное кино. Просто раньше его снимали "для своих", а теперь любой может их посмотреть.
Я хрен знает что там за реальные исторические события и откуда инфа, из реального я там только имена героев подметил. Но как бы секретных документов не держал. Ну и какая основа на реальных событиях, когда дикий запад и сама вселенная фильма сознательно утрированы до невозможности, лол, полтора беляша на весь фильм, рабства вообще как будто не существует. Так шо блм и повесточка как по мне всё ещё отсутствуют.
25% были чёрные. Многие не рабы.
Образ белого ковбоя, в характерной шляпе грабящего дилижансы это стериотип и миф..