во-первых Бэевская дилогия была крепко наполнена драмой, и этим вашим смыслом(который утонул в дубляже и актёрской игре пенька-Смита)
во-вторых Бэевская дилогия содержала тонны операторских-режиссёрских ходов, была набита мешком оммажей и отсылок, что местами превращало фильм чуть ли не в синефильский артхаус. в-третьих ставить в плюс иронию, и прочие шуточки в 2020 году, ну это уже клиника. Кругом деконструкция-ирония-постмодерн(как и в Бэевской дилогии, ага), после шуток про стояк и пенсию от мэтров типа Де Ниро и Аль Пачино в начале прошлого десятилетия, эту тему уже обсосали тысячу раз в тысячах фильмов.
Сам фильм неплохой, даёт чуть меньше того, что обещает, и паразитирует на ностальгии + не имеет своего лица(пусть уж лучше кривая рожа, как у Бэя, чем пустота), в общем обычный проходняк, что не хорошо, и не плохо. Бежать в кино смысла нет, впрочем, как и предавать анафеме.
"во-вторых Бэевская дилогия содержала тонны операторских-режиссёрских ходов, была набита мешком оммажей и отсылок, что местами превращало фильм чуть ли не в синефильский артхаус."
Ох, где та тонкая грань между весь фильм это просто набор отсылок приправленый фансервисом и синефильским артхаусом
во-первых Бэевская дилогия была крепко наполнена драмой, и этим вашим смыслом(который утонул в дубляже и актёрской игре пенька-Смита)
во-вторых Бэевская дилогия содержала тонны операторских-режиссёрских ходов, была набита мешком оммажей и отсылок, что местами превращало фильм чуть ли не в синефильский артхаус.
в-третьих ставить в плюс иронию, и прочие шуточки в 2020 году, ну это уже клиника. Кругом деконструкция-ирония-постмодерн(как и в Бэевской дилогии, ага), после шуток про стояк и пенсию от мэтров типа Де Ниро и Аль Пачино в начале прошлого десятилетия, эту тему уже обсосали тысячу раз в тысячах фильмов.
Сам фильм неплохой, даёт чуть меньше того, что обещает, и паразитирует на ностальгии + не имеет своего лица(пусть уж лучше кривая рожа, как у Бэя, чем пустота), в общем обычный проходняк, что не хорошо, и не плохо. Бежать в кино смысла нет, впрочем, как и предавать анафеме.
"во-вторых Бэевская дилогия содержала тонны операторских-режиссёрских ходов, была набита мешком оммажей и отсылок, что местами превращало фильм чуть ли не в синефильский артхаус."
Ох, где та тонкая грань между весь фильм это просто набор отсылок приправленый фансервисом и синефильским артхаусом
Комментарий недоступен