выглядит словно студенческая постановка на каком-нибудь малом театре, где вроде людей одели в костюмы, но костюмы состряпаны из того, что нашли в шкафу с других постановок, а сзади за декорациями виднеется железная лестница и огнетушитель...
и да... 2020, но трап на третьем скрине меня смущает.
Ну они же говорят что Шелли не определилась. Но такой пиздос мог прийти только к тому кто книгу в глаза не видел. У гномов было принято скрывать пол, и Шелли одна из первых кто начал выделять свою женственность. Ну типа женщина на роль подошла бы идеально. Просто борода гримерами впаянная нужна была бы.
У экранизаций Пратчетта никогда особо не было больших бюджетов, да и то тут скорее сценарий главное, нежели бабос (хотя он не мешает) - вон в экранизации "Цвета волшебства" было весело как.
Относительно третьего скрина - это канон по отношению к книгам, тут вообще вопросов нет никаких.
сеттинг странный. фентези не фентези.
выглядит словно студенческая постановка на каком-нибудь малом театре, где вроде людей одели в костюмы, но костюмы состряпаны из того, что нашли в шкафу с других постановок, а сзади за декорациями виднеется железная лестница и огнетушитель...
и да... 2020, но трап на третьем скрине меня смущает.
Ну они же говорят что Шелли не определилась. Но такой пиздос мог прийти только к тому кто книгу в глаза не видел. У гномов было принято скрывать пол, и Шелли одна из первых кто начал выделять свою женственность. Ну типа женщина на роль подошла бы идеально. Просто борода гримерами впаянная нужна была бы.
У экранизаций Пратчетта никогда особо не было больших бюджетов, да и то тут скорее сценарий главное, нежели бабос (хотя он не мешает) - вон в экранизации "Цвета волшебства" было весело как.
Относительно третьего скрина - это канон по отношению к книгам, тут вообще вопросов нет никаких.
Комментарий недоступен
Выглядит как типичный среал от БиБиСи