Бэд трип? Беды с башкой? Жестокость романтичных времен, насколько плохо и не комфортно жилось женской половине тех времен. Как просто, слепо следующей мечте человеку угодить в ловушку, и быть в условном рабстве. Об этом Эдгар Райт повествует в "Last night in SOHO". Сопровождая отличным монтажом, погружающим не только главного героя, но и зрителя в повествование, приправляя нотками триллера и щепоткой скримеров.а для ждущих от Эдгара визуальной синергии с музыкой, придется разочароваться, здесь нет всеми любимой "КЛИПовых" моментов как в прошлых работах режиссера("Малыш на драйве" "Скотт Пиллигрим против всех") хоть и музыка вплетена хорошо в моменты, но от них не бегут мурашки, а лишь создает восприятие, что всё так и должно быть. Для тех кто пришёл попялиться на Анечку Тейлор-Джой, спешу разочаровать, Томасин МакКензи оставила её за ЗЕРКАЛОМ своей красотой и шармом.All right. Edgar Wright
СПОЙЛЕР!
Фильм совершенно никакой. Персонажи плоские. Вторая половина оч скучная - главная героиня просто бегает и кричит от ебак с самым простым дизайном. Похоже на работу выпускника.
Действительно самая слабая картина режиссёра, но это все равно очень неплохое и красивое кино отдающее дань уважения жанру джалло.