Мне всё равно не понятно, как работает это бизнес модель. Уве Болл должен был оставить выжженную Землю. Плюс в 2021 году гораздо больше выбор и больше информации о рынке кино. Как можно продолжать есть говно в таких условиях совершенно не понятно.
Вы переоцениваете людей и их предпочтения. Это на DTF сплошняком сидят эстеты и воротят нос от лютого инди, глючных Grand Theft Auto: The Trilogy и колхозных ремастеров 3хмерных Марио, а потом оказывается, что они продаются, как мороженное жарким летом. Усилий мало, денег много. Бизнес!
Про Эммета очень много интересных историй, почему он до сих пор снимает, но все сводится примерно вот к чему:
Берешь деньги у всех, кто готов их дать. Предлагаешь огромные суммы стареющим звездам за 1-2 дня работы. Используешь имя этих звезд, чтобы еще до начала производства продать права на фильм зарубеж.
По возможности не пользуешься услугами сценаристов и режиссеров, состоящих в профсоюзах (т.к. они слишком дорогие). Сводишь кол-во съемочных дней к минимуму и снимаешь только в тех странах, где правительство предлагает кинематографистам налоговые вычеты.
Большинство взрослых людей не смотрят пиздастрадания обзорщиков и каналы с тематикой поисков глубинного смысла и сложных аспектов кино. То что пользователи дтф и подобных ресурсов считают годнотой из-за своей невъебатой прогрессивности, им вообще не вдомёк. В особенности на Западе. Там кино - это развлекалово на вечер. Увидел знакомую рожу - купил, посмотрел, забыл.
Это работает, потому что люди глупее, чем думают, и ведутся на такие дешевые трюки, как "поставить звезду в титры, пусть думают, что фильм про нее" и кучу других.
Мне всё равно не понятно, как работает это бизнес модель. Уве Болл должен был оставить выжженную Землю. Плюс в 2021 году гораздо больше выбор и больше информации о рынке кино. Как можно продолжать есть говно в таких условиях совершенно не понятно.
Комментарий недоступен
Вы переоцениваете людей и их предпочтения. Это на DTF сплошняком сидят эстеты и воротят нос от лютого инди, глючных Grand Theft Auto: The Trilogy и колхозных ремастеров 3хмерных Марио, а потом оказывается, что они продаются, как мороженное жарким летом. Усилий мало, денег много. Бизнес!
Про Эммета очень много интересных историй, почему он до сих пор снимает, но все сводится примерно вот к чему:
Берешь деньги у всех, кто готов их дать. Предлагаешь огромные суммы стареющим звездам за 1-2 дня работы. Используешь имя этих звезд, чтобы еще до начала производства продать права на фильм зарубеж.
По возможности не пользуешься услугами сценаристов и режиссеров, состоящих в профсоюзах (т.к. они слишком дорогие). Сводишь кол-во съемочных дней к минимуму и снимаешь только в тех странах, где правительство предлагает кинематографистам налоговые вычеты.
Профит!
У Уве была и пара хороших фильмов. Да и его «дерьмовые» работы были забавными и отличались от конвейера, о котором в статье рассказывается.
Большинство взрослых людей не смотрят пиздастрадания обзорщиков и каналы с тематикой поисков глубинного смысла и сложных аспектов кино. То что пользователи дтф и подобных ресурсов считают годнотой из-за своей невъебатой прогрессивности, им вообще не вдомёк. В особенности на Западе. Там кино - это развлекалово на вечер. Увидел знакомую рожу - купил, посмотрел, забыл.
Это работает, потому что люди глупее, чем думают, и ведутся на такие дешевые трюки, как "поставить звезду в титры, пусть думают, что фильм про нее" и кучу других.