(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Разговор DTF с Николо Лораном — главой Riot Games: об успехе «Аркейна», планах компании на 10 лет вперёд и метавселенной Статьи редакции

За несколько часов до выхода финальных трёх эпизодов сериала «Аркейн» мне удалось пообщаться тет-а-тет с главой Riot Games Николо Лораном. Мы обсудили запуск шоу, планы компании на ближайшие годы и её взгляды на концепцию метавселенной.

Николо Лоран на премьере «Аркейна»

За время своего визита в Лос-Анджелес я успел встретиться с Николо лично дважды — до выхода «Аркейна» и после. Если бы я его увидел на улице случайно, я бы никогда не подумал, что это CEO гигантской игровой империи — настолько дружелюбным, открытым, и простым он кажется внешне.

Николо родился во Франции, много работал в Азии, но по его английскому и не скажешь, что он когда-то жил за пределами США. Он присоединился к руководству компании в 2009 году, а с 2017-го стал её генеральным директором. Именно ему во многом приписывают успехи League of Legends на глобальном уровне.

К моменту нашего разговора «Аркейн» уже успел обрести славу в сети и занять первые строчки в чартах многих стран мира. И мне было интереснее всего узнать, как компания планирует закреплять этот успех — помимо неизбежного продления сериала на второй сезон.

«Аркейн» вот-вот закончится, так что первым делом мне хочется узнать, как изменилось ваше восприятие сериала после запуска? Чего вы не ожидали несколько недель назад?

Сейчас я испытываю облегчение. Мы все находились в напряжении. В последние годы нас не раз расстраивали плохие экранизации игр. Мы очень надеялись, что не огорчим игроков таким же образом. И пока что приём был круче, чем в наших самых безумных фантазиях. Я чувствую, что могу вздохнуть с облегчением. Я ещё сильнее, чем прежде, предан идее дать нашим фанатам самый лучший опыт.

Некоторые издания о кино старой школы вроде Variety и The Hollywood Reporter как будто проигнорировали запуск «Аркейна». Если сейчас зайти на Metacritic, то у сериала не хватает обзоров даже для формирования рейтинга. Да и большие материалы про сериал у них не появились. Как вы относитесь к этой ситуации? Это какой-то голливудский элитизм или они просто «проспали» релиз, ничего не ожидая от очередной экранизации игры?

Я не знаю. Честно, я не знаю. Я не буду спекулировать на тему их мотивации, но скажу такую вещь. Если вы были на премьере, вы наверняка почувствовали, что и сам «Аркейн», и это мероприятие были сделаны прежде всего для геймеров.

Возможно, именно поэтому более традиционные медиа не стали рассматривать сериал. Быть может, они передумают после того, как выйдут все эпизоды. Но делали это всё мы именно для игроков и для игровой прессы, которую мы и пригласили на показ. Это было важно для нас.

Кстати, я как раз хотел спросить вас об этом. Почему вы решили сфокусироваться на игроках? Разве сериал для вас не был способом найти новую аудиторию?

Существует популярное заблуждение о том, что мы сделали «Аркейн» для тех, кто не играет в игры. Но вы пробовали показать сериал не геймеру, а потом посадить его за League of Legends? У них будет... *издаёт звук взрыва мозга*. Они спросят вас: «Это что за игра такая?» Мы не снимали сериал, чтобы расширить аудиторию наших игр. Мы делали это для того, чтобы порадовать тех, кто уже с нами. Мы просто хотим вовлечь людей ещё сильнее.

И схожим образом мы относимся к киберспорту. Если ты играешь в League of Legends, ты уже воспринимаешь её как полноценный спорт с процветающей экосистемой, большим живым миром и еженедельными событиями. Это вовлекает тебя в игру ещё сильнее. Ты можешь болеть за какую-то команду и найти друзей по интересам. Таким же образом работает «Аркейн».

Приятно знать, что герой, за которого ты играешь тысячи часов, не просто кучка пикселей, а персонаж с историей. И именно поэтому мы делаем то, что делаем.

Моим родителям за 50 лет, они посмотрели первые шесть эпизодов «Аркейна», и им понравилось. Понятное дело, что они не будут играть в League of Legends, но теперь они тоже ваша аудитория. У вас есть на них планы?

Нет! *смеётся* Мы примем их с распростёртыми объятиями, скажем спасибо и на этом всё.

Но если ты сам играешь в League of Legends, теперь ты можешь подойти к своей маме и сказать ей: «Мам, это мир, который мне нравится. Вот почему я провожу за компьютером столько времени. Ты не можешь этого понять, потому что не играешь сама, но позволь мне показать качество, с которым работает эта компания. Их персонажей, их истории. С таким же вниманием они делают и свои игры». Как геймер, я мечтал о таком годами.

Я фанател от множества игр и хотел сказать своим близким: «Я очень люблю эту игру, и тут как раз вышел фильм по ней — пошли в кинотеатр!» И каждый раз приходилось отказываться от этого: «Ой нет, не идите, фильм не так уж хорош».

Мы хотели создать для геймеров этот момент, когда они могут поделиться своими интересами с гордостью. Это неочевидное стратегическое решение, но именно в этом кроется наша мотивация.

Как вы оцениваете успех сериала? Для Netflix это лишь сухая статистика и просмотры. На какие параметры смотрит сама Riot?

Если соединить этот вопрос с тем, что я говорил ранее, то нам важно именно чувство гордости нашей аудитории. Здорово, когда у тебя позитивные обзоры от голливудских медиа, но в первую очередь мы будем смотреть на отзывы наших фанатов. Чувствуют ли они, что к ним подошли с уважением? Они скажут: «Riot, я провёл тысячи часов за вашими играми. Получил ли я от сериала то, что оправдывает мой опыт?»

Вот ты играешь в Valorant. Допустим, что ты будешь поигрывать в него и спустя несколько лет. К этому моменту ты станешь очень требовательным. Ты скажешь: «Riot, только попробуй облажаться!» И если после многих лет увлечения Valorant ты будешь доволен нашим новым продуктом по её мотивам, будь то фильм или сериал, это вызовет у тебя чувство гордости. Это то к чему мы стремимся, и в случае с «Аркейн» результаты намного круче, чем мы ожидали.

Круто, что сериал смотрит много людей. Если голливудские издания похвалят нас в обзорах, это тоже будет круто. Но прежде всего мы смотрим на отношение нашей аудитории.

Вы смотрите на «Аркейн» как на некое уникальное событие или у вас в планах целая линейка сериалов?

Мы хотим сделать много шоу. Я не могу сказать тебе, когда. Хотя нет, могу — «не скоро». *смеётся* Этот процесс занимает много времени. Я пока не могу сказать тебе, что это будет, по какой вселенной и с какими персонажами — мы всё это держим в секрете. Но мы преданы этой идее — мы создали целое внутреннее подразделение, чтобы вывести такие проекты на новый уровень. Мы наняли кучу отличных ребят, которые разбираются в кино и сериалах, но в то же время уважают и понимают игры. Мы планируем и дальше рассказывать истории Кристиана и Алекса (создатели «Аркейна» — примечание DTF) во вселенной League of Legends.

Вы и дальше планируете производить все сериалы внутри Riot? Это суть вашего подхода к телевидению?

Думаю, да. Моя мама любит говорить «Никогда не говори никогда», но пока дела обстоят так. Для нас очень важно сохранять творческий и финансовый контроль. Когда мы создавали «Аркейн», у нас были проблемы — нам даже пришлось на время остановить производство.

И вы делали сериал шесть лет... это слишком долго.

Ни одна голливудская студия не согласилась бы на такое. Я считаю, что это того стоило, но... В Голливуде знают об этом всё, и тут маленькая игровая компания говорит им: «Нам нужна пауза!» Мы бы никогда не смогли победить в этой битве. Сейчас многие люди уже смогли бы довериться нам, но тогда... без шансов.

Для нас было очень важно сохранить финансовый контроль за этим шоу. Я не знаю, к каким моделям распространения мы придём в будущем, но мы хотим сами управлять своей судьбой.

При этом Riot уже не ощущается как чисто игровая компания. Вы делаете музыку, вы снимаете крутые сериалы... Ну, пока что один. Кого вы видите своим главным конкурентом спустя 10 лет? Netflix, Disney или всё-таки другие разработчики игры?

Забавно, что ты упомянул Disney. Мои дети как раз в той самой фазе. Моя дочь сейчас фанатеет от «Холодного сердца». Знаешь этот фильм? Я уже не могу больше о нём слышать, но она в восторге. Я бы хотел, чтобы он мне нравился так же, потому что Disney предоставляет ей крутой опыт. Она посмотрела два фильма, у неё есть куклы, есть книги, мы ездили в «Диснейленд», ходили на мюзикл.

Ей всего шесть, и она даже нашла косметику под брендом «Холодного сердца». И я такой: «Что за хрень?»

Но я понимаю, что быть на её месте очень круто — она глубоко погружена в этот мир и получает кучу крутых дополнительных услуг, связанных с «Холодным сердцем». И я думаю: «Я хочу сделать точно так же, но для геймеров!» Я обожаю игры и хочу построить такие же волшебные связанные между собой возможности для игроков. И именно этим мы займёмся.

Нет, мы не будем строить тематические парки и продавать косметику, это касается киберспорта, сериалов и игр. Хотя я не исключаю, что однажды мы можем построить и парк! *смеётся*

Мы хотим создать развлекательную компанию 21 века, но не для широких масс, не для всей семьи, а для геймеров.

Прости, но напоследок я должен спросить. Ты веришь в концепцию метавёрса или это всё-таки очередная корпоративная фигня, с помощью которой люди вроде Марка Цукерберга пытаются порадовать инвесторов?

Знаешь, я с тобой согласен. Я не понимаю, почему все вдруг начали это обсуждать.

Мне кажется, в наши дни люди курят слишком много травки! Я правда не понимаю прикола метавселенных.

Мы не будем строить платформу, в которую должны будут погрузиться все люди. Мы хотим создать крутой опыт для наших пользователей, но мы предпочитаем не привязываться к платформам. Есть компании, которые сразу же превращают свои продукты в платформы и пытаются удерживать в них аудиторию. Мы не такие.

Мы мыслим так. Вы играете на этой платформе? Окей, мы сделаем игры для этой платформы. Вы смотрите Netflix? Мы снимем для вас сериал. Я искреннее не понимаю этой истории с метавёрсом.

После этого интервью «Аркейн» впервые возглавил рейтинги смотрения в США. Кроме того, сериал официально продлили на второй сезон, который уже находится в производстве.

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
276 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

жесть плохая фотка на айфон у тебя вышла, Вадим

Ответить
Развернуть ветку
Твое Имя

Это на эпл воч фотка сделана. Кстати ремешок классный, сегодня утром как раз видел, как Вадим сделал себе ягодный смузи, пока заряжается его электросамокат, и он долго рассматривал ремешок. Такой ни один грабитель не порвет, и даже бабе в процессе секса не порвать

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
madmaxhiam

Вроде уже немного бесят приплетания Айфона 13 и Вадима, а вроде как перестать ржать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Amae

не очень удобно фоткать, когда держишь телевизор

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Косточкин

на айфон 13 хоть?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
montti

"Я правда не понимаю прикола метавселенных."

Два чая этому господину

Ответить
Развернуть ветку
TeneBrifer

Заставить людей пользоваться только твоим продуктом всегда и во всех сферах жизни 24/7.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ash Leaf

Я подумал, что это был заход от Вадима по поводу развития (мета)вселенной игр Riot. Они же тоже делают по игре в каждом жанре, да ещё и дают возможность другим студиям делать игры по франшизе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei

А что если современный маркетинг это прикидываться своим? Да не, хуйня какая-то, это ж не Илон Маск

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aki Ross

пускай ебут! :)

Ответить
Развернуть ветку
Миша Шаман

блин, наконец то нашлись люди которые делают кино не потому что хотят заработать много денег, а потому что у них есть много денег и есть идеи

Ответить
Развернуть ветку
Emptyfull

Из-за того, что риоты тут поступили в угоду своим потребителям, а не "сериал для всех" - он и выстрелил, как мне кажется хорошо и даже зашёл тем, кто как раз вообще не в теме лола

Ответить
Развернуть ветку
Jonh Archer

он самый что ни на есть "для всех"

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Stanislav Grokhotov

вот да. мне сериал нравится, но все, что я знаю про ЛоЛ - он есть и это моба

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

В кои-то веки журналистикой занялись.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Макаров

— Райоты пригласили DTF на показ, чтобы рассказать геймерам, что Райоты любят геймеров и привлечь больше геймеров в свои игры, чтобы получать больше денег.
— Журналистика

Никаких претензий к Вадиму. Круто, что позвали. Круто, что съездил.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yohy

Вообще в шоке. Интересно к чему бы это

Ответить
Развернуть ветку
Rolan Kim

Глядя на риот постоянно возникает вопрос, почему валв всю историю ни**я не делает с продвижением своих игр, имея бесконечные деньги

Ответить
Развернуть ветку
toch.

Потому что у них Стим.
Ну и потому что подходы на базовом уровне разные - начиная с того, что в Валв работает 500 энтузиастов своего дела, а в Риот 10000 наёмных работников (утрирую, но суть ясна, надеюсь).

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Jonh Archer

Они сделали свой ВР шлем и можно сказать лучшую игру для ВР платформы, всем бы такое "ни**я не делает с продвижением".
Сейчас делают новую партативку. Полагаю у них развитие доты просто не в приоритете.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
KroRex

Из них двух- это как раз у Риотов и бесконечные деньги, и больше сотрудников, и вертикаль власти.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Jymohyro Zabimaru

Да собственно зачем?
У волв приоритет больше на технологическое развитие игровой индустрии(шлем, портативка)
Их выпущеные игры до сих пор популярны и играбельны. На мой взгляд вольво все очень грамотно делает. Это не отменяет конечно того, что хотелось бы от них больше игр, но это наши хотелки вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
PTRS-41

У Габена же анархическая структура заведения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Woxen

Я думаю, у них просто неразбериха в штате и они не уверены, что могут создать что-то реально годное. Возможно, со временем они наладятся и начнут ебать

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Валв выпустили сериал раньше Райот

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Ну и следует иметь ввиду - Валв частная компания, которая принадлежит Габену. А Райот принадлежит китайской корпорации.

Ответить
Развернуть ветку
ELIYM

валв не делает игры. валв делает инструменты и даёт их людям, чтобы они делали то, что им хочется

Ответить
Развернуть ветку
Neatherial

Компании еще не успели создать «Метавселенные» а меня уже воротит от этого термина ( ‾ʖ̫‾)

Ответить
Развернуть ветку
Echigoya the Evil Merchant

А меня воротит от этой концепции

Ответить
Развернуть ветку
Alex Makovsky

Вадим Елистратов в очередной раз, когда что-то там черканул на DTF.

Ответить
Развернуть ветку
Vielgluck

Спасибо за интервью, нравится как он отвечал на вопросы, думаю далеко не все топы могут вот так простым языком говорить о своих проектах. И показалось что он по настроению и мировоззрению близок к Филу Спенсеру, тоже с заботой о своей аудитории.
А он во что-то играет?

Ответить
Развернуть ветку
Козловский Дмитрий
А он во что-то играет?

В спортивное навешивание лапши вместе с PR отделом. Это просто маркетинговая тактика, а он представитель корпорации. А корпорации тебе не друзья.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Величкин

В ЛоЛ - это обязательное требование при найме в Райот Геймс.

Ответить
Развернуть ветку
Samoran

Очень хорошие ответы в интервью. Прям уважение мужику. Всем бы такую логику.

Ответить
Развернуть ветку
fortnite balls

выключил на первой же серии из-за этого уебища. я хз как вы это смотрите. какая-то максимально жирухо-яойная хуйня

Ответить
Развернуть ветку
Iwakura

Из жирного тут только твой коммент

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kolpakov
Ответить
Развернуть ветку
братик Джордж

Вот это наброс

Ответить
Развернуть ветку
Неспешный

Ладно бы еще, ради тупой шутки, запостил Джейса с Витей. А с пацаном то что не так?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Aki Ross

чел слюни вытри! от жира монетор заплыл

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Reutova

Блин, если в сериалах и кино вставлять только привлекательные ебла, то это уже будет не тру, а жополизание аудитории. Людей много, все выглядят по-разному. И они должны вызывать не только "ми-ми-ми" реакцию. Это ж и круто как раз, когда есть широкий диапазон эмоций. Да и чувак скоро помрет, в любом случае. Так что.. хм, в прочем, не надо тебе смотреть. Если ты смог оценить только страшненькую морду одного из героев и не обратил внимания на качество анимации, эффектов и художественной работы в целом, из-за которой оторваться не возможно, то в утиль твое мнение, в общем-то.

Ответить
Развернуть ветку
Катя Зайцева

Если такая новость Вас обрадует, то прямо скажу, что в 3 серии он уже погибнет и больше вы его практически не видите:)

Ответить
Развернуть ветку
knight.killer

Спасибо за пуш

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Andreev

Так и не понял прикола с "Аркейн". Да, нарисовано очень красиво, но драматургическая сторона, скажем так, не впечатлила...
Может, фанатам нравится из-за отсылок, но лично меня сериал не особо впечатлил.

Ответить
Развернуть ветку
Aki Ross

значит ты смотрел не внимательно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
марево защемас

Да я бы не сказал что и нарисовано особо красиво. Довольно кринжовые анимации на неказистых 3д модельках. У меня такой же кринж, как от берсерка. А так в целом смотрибельно, ниче.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тимур Марш

Рито сделали продукт для целевой аудитории, это вообще законно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
hokka

@Вадим Елистратов , а ты рассказал Николо про свой 4к телевизор?

Ответить
Развернуть ветку
Farrier

Кстати, надо было спросить, почему Аркейна нет в 4К.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Укроп
В последние годы нас не раз расстраивали плохие экранизации игр. Мы очень надеялись, что не огорчим игроков таким же образом

Вот это действительно уважение. Все проекты и клипы с упором на качество делают, видно, что людям либо интересно, либо хотят держать уровень при их проктах. А то давно сериалы во флеш анимации утонули, а остальные полнометражки в неудачном копировании диснея и дримворкса.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович
Мне кажется, в наши дни люди курят слишком много травки! Я правда не понимаю прикола метавселенных.

Видимо придется все-таки купить их Ruined King, поддержать здравую мысль...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

Главное не на свич покупай( Пока там печально все и с загрузками и с мыльцом(

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый назгул
Мы не снимали сериал, чтобы расширить аудиторию наших игр. Мы делали это для того, чтобы порадовать тех, кто уже с нами.

Эх жаль, мне кажется, аркейн только потому и стал таким популярным, что это понятная всем и каждому драма/боевик, а вовсе не потому что это придаток игры. печально, что у риотов такая позиция

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Блек Марк III

Сериал не справляется с рекламой Лола. Игра вообще не нарративная и ее ничего не связывает с сериалом. Другие игры риотов, мб. Но такие деньги вбухивать на рекламу игр Б\инди уровня, стремное занятие.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hadoboirudo

Вроде как Вадим за все хорошее против всего плохого как все западные журнашлюшки, но почему тогда в интервью не были затронуты такие животрепещущие темы как харассмент бедных женщин в Riot и не доплата аниматорам Arcane и клипов K/DA? 🤔🤔🤔

Ответить
Развернуть ветку
Aki Ross

эту то хрень ты откуда взял?!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Всеволод Галкин

Уж то что там называют харасментом, курам на смех, и то, РИОТ пошли на уступки, а аниматоры аркейн, с РИОТ вообще не связаны.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Blokhin

вот если честно, Риоты молодцы. я не играю в ЛоЛ, пробывал Валорант (не мой тип, как и кс), Рунтерра (классная, но надо задрачивать, как в Хертмтокн ранний, гвинт больше нравился, пока не переделали 3 линии в 2). но даже со стороны видно как они стараются над своими проектами, и радуют огромную базу игроков по всему сиру.
сериал у меня в списке на просмотр.

пожалуй это последняя игровая компания, которые делает для игроков больше, чем для инаесторов. да простят меня Проджекты, но они сами виноваты (хотя прошел Киберпанк на релизе без особых затруднений)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

А вот сыграл бы в ЛоЛ и изменил свое мнение... Читеры, смурфы, бустинг повсеместный, половина чемпионов годами прозябает неиспользуемая - их балансом никто не занимается. Армия дизайнеров может годами работать над одним чемпионом и тд. Хотя, я давно не играл, может в последние годы что-то поменялось.

Сериал делать, музыку выпускать - это хорошо, но лучше бы занялись балансом.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Жирнов

Правда, что LoL популярнее Dota 2? И почему?

Ответить
Развернуть ветку
nadav tayzland

Правда. Потому

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Потому что Райот вкладываются в раскрутку своей игры, а Валв и так всё устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Маркетинг+ порог вхождения ниже, игра банально проще.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Hmm

Зайди на ютуб и поймешь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Сок

Николо ебёт получается ?

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Абсолютно пустое интервью.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MysteryDream
Мы мыслим так. Вы играете на этой платформе? Окей, мы сделаем игры для этой платформы.

Но что-то их крупных и популярных игр не видно вне их платформы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aki Ross

так все же тольео начинается! вон они уже и файтинг делают, обещанный на консоли, и ММО в процессе... все будет!

Ответить
Развернуть ветку
Aki Ross

вот что бывает, когда понимающие люди, которые знают чего и для кого они хотят делать свой продукт, делают с душой! и я совершенно после такого не удивлен, что даже те кто никогда не игрвл в ЛоЛ, получили удовольствие от просмотра Аркейна и требуют еще! когда делается с душой и пониманием, а не абы как лиж бы бабки, тогда и получаются вот такие шедевры! желаю Риотам удачи, и только развиватся и становится лучше! и уверен скоро мы получим такую игру, куда залипнет пол мира! и я не про МОВА сейчас :)

Ответить
Развернуть ветку
Dante tip

Не задал самый главный вопрос - когда, примерно, ждать второй сезон?

Ответить
Развернуть ветку
Неспешный

Самый главный вопрос. Рито вы планируете сингл игру?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lost Fight

Не раньше 23, это уже известно же

Ответить
Развернуть ветку
maZZa sQuaL

лет через шесть )))

Ответить
Развернуть ветку
Tanya Cold

Чел лукавит. Аркейн классный, но он действительно для всех и, скорее всего, не просто так, учитывая активное развитие вселенной LoL в разных жанрах.

Ответить
Развернуть ветку
Vandgory
учитывая активное развитие вселенной LoL в разных жанрах.

И как это противоречит тому, что они делали Аркейн для игроков во вселенной ЛоЛа и "не для всех"?

Ответить
Развернуть ветку
Mr Sloth

Так не "мы", а Вадим Елистратов

Душевно поговорили с главой Riot Games.
Ответить
Развернуть ветку
Mr Sloth
Моё интервью с Николо. Очень прямой и открытый мужик, и от его пассажей про дочку и метавселенные, если честно, я в восторге.

@Вадим Елистратов а ты прямой и открытый?

Ответить
Развернуть ветку
Ze Katze

Базовые вопросы
Базовые ответы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Carlicastudenica

А ты у нас эстет-высший судья, считаешь себя лучше только потому что ненавидишь то, что другим нравиться, почему все обязаны ненавидеть что что ты перечислить и не имею права любить? Сиди себе в своем тупом мирке, где ты высшее существо, а остальные все говноеды

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шубко
Мы не будем строить платформу, в которую должны будут погрузиться все люди. Мы хотим создать крутой опыт для наших пользователей, но мы предпочитаем не привязываться к платформам.

Ну так в этом и прикол метавселенных! Вы делаете контент "только для своих", и можете сделать место, где они будут тусоваться "только для своих". Это, как раз таки, *не какая-то корпоративная фигня*, а очень грамотная и умная вещь, которая одновременно не разобщает людей в Сети, но вместе с этим сплачивает определённые группы людей.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
Вы делаете контент "только для своих"

Эмммм.нет. Метавселенные нужны чтобы затянуть всех и без исключений в экосистему компаний. Метавселенные содержат в себе всё что понравится каждому, как и настоящая вселенная. Т.е. если человек захочет - будет играть 3 в ряд в той же самой системе, в которой другие гоняют реалистичные шутеры, а другие личности не вылезая из этой вселенной будут смотреть фильмы ,общаться и самое главное - создавать свой контент, собирая его из кирпичиков заложенных на программном уровне.
Проблема здесь заключается в том, что метавселенные хуевы тем, что подвергаются цензуре и по сути, не являются вселенными. Они стремятся к разнообразию, но подавляют инакомыслие, что сужает возможности вселенных до уровня типичного паблика в ВК.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jymohyro Zabimaru

Все последнии статьи этого товарища напоминают серию южного папка про Сан Франциско, та самая куча смога Джорджа Клуни

Ответить
Развернуть ветку
Карасик
Мы хотим создать развлекательную компанию 21 века, но не для широких масс, не для всей семьи, а для геймеров.

А для широких масс из сообщества геймеров*

Ответить
Развернуть ветку
cr01100001ig

"Для нас было очень важно сохранить финансовый контроль за этим шоу. Я не знаю, к каким моделям распространения мы придём в будущем, но мы хотим сами управлять своей судьбой".

А они разве китайцам почти полностью не принадлежат?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Пыхтеев

Во-первых, речь идёт о том, что Нетфликс не спонсировал.
Во-вторых, принадлежность компании А к холдинг Б не означает, что бюджеты туда-сюда льются.

Ответить
Развернуть ветку
Izzi_99

А самый гланый вопрос, про деньги, так и не задал.

Ответить
Развернуть ветку
Max
и ЕЁ взгляды на концепцию метавселенной

Сперва немного напрягся

Ответить
Развернуть ветку
smal boy 44

Вадим, прикольное интервью)
Давай больше)

Ответить
Развернуть ветку
Kir Kir

ммм

Ответить
Развернуть ветку
Kir Kir

хуита

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наташа

Пойду гляду

Ответить
Развернуть ветку
Von Htz
Ответить
Развернуть ветку
Фома Неверующий

Рейтинг смотрения ))

Ответить
Развернуть ветку
Panda
Ответить
Развернуть ветку
марево защемас

Чувак на пальцах объяснил журналисту, что такое мерч. Журналист не приметил столь простой мысли в свете софитов ЛА и начал умиляться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пупкин

Тот момент когда не играл и не играю в ЛоЛ, понравился сериал, но читаю, что сериал не на массовую аудиторию. Меня не хотят, но я ему крайне благодарен.
Буду надеяться, что сериал не станет слишком для своих.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Семенович

Аркейн вышел конечно - огонь.
Но вот такие пассажи в интервью выглядит как типичное "биного"
"Я ещё сильнее, чем прежде, предан идее дать нашим фанатам самый лучший опыт."

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Грановский

сериал - чудо!!!....быстрый, интересный - нигде я не скучал, когда смотрел!! - вот, прочитал интервью - сколько всего в жизни интересного!!!....я у шоци!!! - и я рад, что второй сезон будет, хотя я еще и первый не досмотрел - три серии осталось!!!.....удачи!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Haku

Редкий лицемерный тип.

Ответить
Развернуть ветку
Vandgory

Поясни

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
go

Люблю обсуждение об успехе проекта, когда у него не было успеха

Ответить
Развернуть ветку
276 комментариев
null