Не спора ради, просто интересно узнать мнение: почему Изгой-один так любят? Там правда отличный визуал, штурмовики смерти и всё, как по мне. История неинтересная, персонажи максимально плоские и без мотивации. Ни одного по-настоящему запоминающегося момента, кроме Вейдера в конце, но это чисто фан сервис.
После кинотеатра я подумал, что отдал деньги лишь за сцену с Вейдером. Я не против, но в целом восхищений от этого фильма не понимаю, тот же Соло лучше запомнился.
Ну хз, там тоже много всякой дури, типа "бъем деревянной палкой штурмовиков" или "мы победили, давайте взорвем собственный архив со всем персоналом и солдатами".
Один из немногих случаев, когда русский дубляж затащил фильм. В оригинале там фильм на уровне ориджина про Хана Соло, игра главной героини это отдельный вид искусства.
Комментарий недоступен
Не спора ради, просто интересно узнать мнение: почему Изгой-один так любят? Там правда отличный визуал, штурмовики смерти и всё, как по мне. История неинтересная, персонажи максимально плоские и без мотивации. Ни одного по-настоящему запоминающегося момента, кроме Вейдера в конце, но это чисто фан сервис.
После кинотеатра я подумал, что отдал деньги лишь за сцену с Вейдером. Я не против, но в целом восхищений от этого фильма не понимаю, тот же Соло лучше запомнился.
Единственный блокбастер последних лет, который концовка по настоящему жестокий и удивляет.
Ещё тут великолепный саундтректь Майкл Джаккино и, конечно же, по настоящему крутой Дарт Вейдер.
Ну хз, там тоже много всякой дури, типа "бъем деревянной палкой штурмовиков" или "мы победили, давайте взорвем собственный архив со всем персоналом и солдатами".
Один из немногих случаев, когда русский дубляж затащил фильм. В оригинале там фильм на уровне ориджина про Хана Соло, игра главной героини это отдельный вид искусства.
Изгой и Соло, я бы добавил