Твой промокод на :

Сэм Мендес получил главную премию Гильдии режиссёров Америки за фильм «1917» Материал редакции

Скорее всего, ему достанется и соответствующий «Оскар».

В закладки
Аудио

25 января в Лос-Анджелесе прошла 72-я церемония вручения наград Гильдии режиссёров Америки (DGA). Основную награду DGA считают хорошим показателем того, кто выиграет «Оскар» в номинации «Лучший режиссёр» — за всю историю премии победители не совпали лишь семь раз.

В 2020-м статуэтку получил постановщик военной драмы «1917» Сэм Мендес, для которого это уже вторая награда от Гильдии за карьеру — в 1999 году ему достался тот же приз за «Красоту по-американски».

На данный момент «1917» многие считают фаворитом «оскаровской гонки». До этого оператор картины Роджер Дикинс удостоился премии Общества кинооператоров, а Гильдия продюсеров США признала её лучшим фильмом года — лауреаты этой награды чаще всего получают и «Оскар» в соответствующей категории.

Среди других обладателей премии Гильдии режиссёров оказались постановщики сериалов от HBO — «Чернобыля», «Хранителей» и «Барри».

Лучший режиссёр полнометражного фильма

  • Сэм Мендес, «1917»
  • Пон Чжун Хо, «Паразиты»
  • Мартин Скорсезе, «Ирландец»
  • Квентин Тарантино, «Однажды… в Голливуде»
  • Тайка Вайтити, «Кролик Джоджо»

Лучший режиссёрский дебют

  • Альма Харель, «Лапочка»
  • Мати Диоп, «Атлантика»
  • Мелина Матсукас, «Квин и Слим»
  • Тайлер Нилсон и Майк Шварц, «Арахисовый сокол»
  • Джо Талбот, «Последний черный в Сан-Франциско»

Лучший режиссёр драматического сериала

  • Николь Касселл, «Хранители»
  • Марк Майлод, «Наследники»
  • Дэвид Наттер, «Игра престолов»
  • Мигель Сапочник, «Игра престолов»
  • Стивен Уильямс, «Хранители»

Лучший режиссёр комедийного сериала

  • Билл Хейдер, «Барри»
  • Дэн Аттиас, «Удивительная миссис Мейзел»
  • Дэвид Мэндел, «Вице-президент»
  • Дэниел Палладино, «Удивительная миссис Мейзел»
  • Эми Шерман-Палладино, «Удивительная миссис Мейзел»

Лучший режиссёр мини-сериала или телефильма

  • Йохан Ренк, «Чернобыль»
  • Ава ДюВерней, «Когда они нас увидят»
  • Винс Гиллиган, «El Camino»
  • Томас Каил, «Фосси/Вердон»
  • Джессика Ю, «Фосси/Вердон»
  • Минки Спиро, «Фосси/Вердон»

Церемония вручения премии Американской киноакадемии пройдёт в ночь с 9 на 10 февраля.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 69, "likes": 96, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 97089, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 26 Jan 2020 12:05:53 +0300", "is_special": false }
Смотри фильмы и сериалы 45 дней бесплатно
Используй промокод
0
{ "id": 97089, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97089\/get","add":"\/comments\/97089\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97089"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Немного скучный «Оскар» получится, если главный приз отойдет Мэндесу. Всё же тут лучший год в плане кино за последнее десятилетие, а главный приз отойдет самому технологичному фильму. Мэндеса люблю, но всё же хотелось бы победы Тарантино или Пона Джун-хо.

Ответить
7

Ну кстати, как мне показалось, в этом случае все не упирается только в технологичность. Как раз у Мендеса технологии именно что  помогают рассказать историю(и она все же на первом месте), а не наоборот(Дюнкерк). 

Ответить
–1

Возможно. Но лучше ли сюжет, чем в Ирландце, Однажды в Голливуде? Всё же военные драмы более привычные для Оскара, чем другие жанры.

Ответить
7

И давно военные драмы что-то получали? Между "Дюнкерком" (который взял статуэтки только в технических номинациях) и "Спасением Рядового Райана" - 20 лет.... А за сценарий что "Ирландец", что "Однажды в Голливуде" могут получить соответствующую награду, всё честно.

Ответить
1

6 номинаций у По соображениям совести 2 года назад с 2 победами. Повелитель бури в конце прошлого десятилетия взял главную статуэтку. Достаточно их было.

Ответить
1

У "По Соображениям Совести" тоже только технические награды, а "Повелитель Бури" - ни разу не военное кино (скорее антивоенное), как и "Цель Номер Один" той же Бигелоу, у которого, опять же, Оскар лишь за звук. 

В любом случае, за последние 22 года и 10-ти фильмов не наберётся - странно при этом говорить, что это более привычный для Оскара жанр, чем какие-либо другие. Скорее наоборот.

Ответить
2

Вообще не спорю, мой комментарий больше по части фильма, что там все таки не только в картинке дело.

Ответить
0

Он технологичный?

Ответить
0

Ну так самые новейшие камеры, фильм одним планом (почти). Все технические Оскары ему обеспечены.

Ответить
1

Так ведь самые новейшие камеры были в "джемени".

Ответить
0

А что-таки лучшего в этом году кроме паразитов, 1917 и тарантины?

Ответить
19

Лучший режиссёр драматического сериала

Даже не номинировали Сэма Эсмаила за Мистера Робота

2 номинации и 1 награда Хранителям

Ответить
3

Причем выиграла ещё и не самая крутая серия в Хранителях, хм.

А за Эсмейла обидно, да.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
–6

Жаль, что номинацию за режиссуру сериала отдали по квоте женщине. Можно ругать сценарий 8 сезона ИП сколько угодно, но Сапочник выложился в 3 и 5 эпизоде на сто десять процентов.

Ответить
21

Пацаны на спецэффектах выложились, а что Сапочник сделал? Дюжина сцен где главные герои окружены или умирают, а в следующей сцене всё норм - просто верх мастерства. Зомбаки то рашат как зерги, то плетутся как улитки только ради стелс сцены, Арья то не может скрыться от 5 зомбаков, то внезапно телепортируется через всю армию и взлетает на 5 метров, Джорах слышит крик дракона и мгновенно переносится в нужное место вне замка, непонятные сцены С Тирионом и Сансой, где в одной сцене они готовы выпилиться, а в следующей всё норм, древние останки Старков как ни в чем не бывало разрушают свои каменные гробницы и прочий бред, да уж постарался так постарался.

Ответить
4

Вообще не жаль. 

Ответить
0

А чем вам не угодил конкретно Сапочник?

Я могу понять людей, недовольных работой Беньоффа и Уайса. Но Сапочник как и, например, Джавади, чем виноваты?

Ответить
1

Ничего личного, мне просто не нравится игра престолов и понравились хранители. 

Ответить
2

 мне просто не нравится игра престолов

Хорошо, хоть без фанатизма написал.
Я вот "ИП" люблю

Ответить
2

Ну в 3 эпизоде Сапочник явно себе руки намозолил выкручивая яркость на минимум. 

Ответить
0

Женщины ... 1917 :)

Ответить
3

Хм, может свой 1917 вернуть?

Ответить
4

не ну Хейдер заслужил приз за ту серию про Ронни и Лили

Ответить
3

Масштабных фильмов о ПМВ  крайне мало. В таком решении есть логика.  Возможно в будущем мы увидим больше картин на эту тему. В этой нарезке много хороших фильмов упомянуто. Сабатон как всегда крут. 

Ответить
1

Не только фильмов, так же игр. Видимо, на фоне ВВ2 первая уже никому неинтересна

Ответить
0

А ведь ПМВ было жуткое время. Прецедент с химическим оружие, мировые эпидемии и сколько знаковых исторических личностей прошло через этот ад!

Ответить
0

Они никогда не станут старше, это титанический труд ПД и главный фильм о первой мировой

Ответить
0

Кто-нибудь может объяснить чем Сэм Мендес как режиссер лучше проявил себя в 1917 чем Тарантино в Однаждны в голивуде? 

Мне однажды в голивуде показался не самым интересным фильмом Тарантино, но почти все признают какую работу Тарантино провел чтобы достоверно воплотить тот дух времени - достоверность, внимание к деталям, а деталей этих просто тонна в фильме, и еще тонна отсылок за которыми целый багаж истории кинематографа - титаническая работа. Не это ли признак мастерства режиссера? а что в 1917?

Хоть мне фильм так себе, но чувствуется что Тарантино вложил всего себя в этот фильм, вложил душу, кропотливо день и ночь воплощал идеальный фильм своей мечты.

Ответить
7

Смотрел оба фильма, 1917 на голову выше Однажды в Голливуде. Нет во втором фильме сцен где ты замираешь, не дышишь и просто полностью погружаешься.

Когда 1917 закончился зал просто сидел какое-то время, смотрел титры, давно такого не видел.

Ответить
0

а ты с субтитрами, или дубляжом смотрел? боюсь, что буду отвлекаться от силы "одного дубля"

Ответить
0

Я в оригинале, субтитры тут у меня на польском, а я его не очень понимаю

Ответить
0

ого, даже так. значит, все и так понятно. а при каких обстоятельствах то польские субтитры появились?))

Ответить
0

слушай, а девушку нормально будет сводить? 

Ответить
0

Ты абсолютно прав , только что с IMAX.. Оцепенение вот то чувство , даже по дороге домой не проходило.. Обернулся посмотреть и тоже пол зала сидела ..

Ответить
–1

зал просто сидел какое-то время, смотрел титры, давно такого не видел.

Нас с друзьями "извратили" Marvel, потому что теперь всегда какое-то время сидим на финальных титрах – пока кто-нибудь из нас не погуглит и не скажет всем, что сцены после титров таки нет.

Ответить
0

Я так понимаю 1917 ты не смотрел ?

Ответить
2

Не знал что у Евы Мендес муж режиссёр. 

Ответить
1

Он же ей и мать.

Ответить
2

Сёма Мэндэс заслужил всё это) 

Ответить
0

глядя на все эти награды, боюсь себе создать завышенные ожидания, потому что фильм выйдет только 30го

Ответить
0

В сети уже есть, вчера посмотрел.

Ответить
0

Мм, camrip какой-то под пивко?

Ответить
0

Скриннер. Качество хорошее. Не 4К, но смотрибельное.

Ответить
–2

какой вообще смысл смотреть это не в аймаксе?

Ответить
–1

Какой смысл платить в 10 раз больше и ехать в 10 раз дальше, что бы увидеть тот же самый фильм?

Ответить
0

А почему бы и нет , в особенности когда его нет в городе. Пойду в 2D не ради картинки , а ради звука 

Ответить
0

аймакс не нужен, просто в сети экранка, так?

Ответить
0

А что делать людям, у которых нет в городе аймакса?

Ответить
–3

Да там если честно фильм другим в итоге цепляет, вот прям imax expirience это не про то, это не трон и даже не дюнкерк.

Ответить
0

Я в кино в пятницу сходил, в ЕС уже идет, настолько красивый, что думаю второй раз сходить

Ответить
–1

Пошатнулись ли позиции Дюнкерка как технического шедевра про войну?)

Ответить
1

Что шедеврального в Дюнкерке? Все на высшем уровне, но именно шедеврального вообще ничего не увидел. Сам фильм был личным разочарованием года.

Ответить
0

как технического шедевра

технического

Ответить
0

Ну так поэтому и вопрос. Что тебя именно технически так поразило?

Ответить
3

Ты угораешь? Как минимум лучшие воздушные бои в истории кинематографа и выдающаяся работа со звуком. 

Тот же Тарантино салютует Нолану и всей съёмочной группе, потому что в диком ахуе от технического совершенства фильма

Ответить
0

Ну раз Тарантино, вопросов нет 🤣
И я не угораю, Дюнкерк специально смотрел на дорогом проекторе с премиальной акустикой и вот вау совсем не было при просмотре

Ответить
0

Ходил на Дюнкерк в IMAX. Это был мой лучший опыт в кинотеатре. 1917 тоже отличный, но всё равно не дотягивает (в техническом плане, особенно по звуку). Имхо

Ответить
0

Ну, оба хорошие, но 1917 с точки зрения картинки красивее

Ответить
0

А по сюжету как тебе?

Ответить
0

Я взял давно .. Ждал фильм с момента начала его новостей ..

Ответить
0

У меня даже в прокат ещё не вышел(((

Ответить
0

.

Ответить
0

Никак не могу понять, почему в списке сериалов нет 5 сезона "Острых козырьков". Игра престолов есть, неоднозначные Хранители есть, козырьков нет

Ответить
0

премия американская, Козырьки британские

Ответить
0

Не "Скорее всего, ему достанется и соответствующий «Оскар»", а так и будет - смотрим статистику совпадения DGA и Оскара https://en.wikipedia.org/w/index.php?search=Directors%20Guild%20of%20America%20Award&title=Special%3ASearch&wprov=acrw1_7

Ответить
–4

Очередной фильм про войну (с) DTF

Ответить
–6

Джокера даже в номинантах нету. Ясно-понятно.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }