Твой промокод на :

Почему «Кролик Джоджо» — лучшая работа Тайки Вайтити на данный момент

Об ошибочной паранойе, сходстве с фильмами Уэса Андерсона и о том, почему это ни разу не смешное кино в чистом понимании.
(Без значительных спойлеров)

В закладки
Аудио

Многие были наслышаны о новом фильме режиссера Тайки Вайтити, и многие заранее были настроены скептически. «Кролик Джоджо» получил огласку на сарафанном радио из-за темы, которую выбрал автор.

Фильм про военное время. Какую еще историю можно было рассказать в сеттинге Второй мировой войны? Вайтити выбрал, как всегда, не самый очевидный подход к сюжету, чем и славятся его фильмы. Он задумал показать то время с неожиданной стороны — со стороны десятилетнего немецкого паренька, живущего в Германии и свято верящего в идеологию и заветы Гитлера. Настолько помешанного, что у него даже есть воображаемый друг Адольф. Исполняет его, кстати, сам Тайка Вайтити.

Немудрено, что фильм заранее получил пристальное внимание людей, знающих, что из себя представляла Вторая мировая война: «Все же знают, что с темой не шутят, а этот выскочка решил снять комедию! » Люди заранее начали беспокоиться о том, что фильм покажет фашизм в положительном свете. Высказывали мнение, что изображать Гитлера в хоть сколько-нибудь комедийном или позитивном ключе — моветон. Заранее наложили на фильм ярлык пропаганды, призванной смягчить знание людей о том времени, чтобы наш враг из прошлого хотя бы немного потерял свой статус.

Как и многие, я познакомился с творчеством Тайки Вайтити с фильма «What We Do in the Shadows» (Реальные упыри) и полюбил автора после первого же сеанса. Никто не будет спорить, что режиссер — не совсем обыкновенный представитель киноиндустрии. Несмотря на то, что он получил известность и даже приложил руку к одному фильму из франшизы Мстителей, сохранил характерную самобытность. Его подход и вкус специфичны. Он любит подавать зрителю серьезные темы под легкой присыпкой юмора, который НЕ нивелирует серьезность. Такой подход позволяет рассказать зрителю много самых разных мыслей, которые в «классическом серьезном фильме» при такой же концентрации пресытили бы зрителя. На этот раз Тайка умудряется в рамках одного произведения поговорить со зрителем с глазу на глаз о непринятии обществом, нюансах в отношениях, чувствах, одиночестве, материнстве и даже о картонности строя Фашистской Германии. И в первую очередь, его кино всегда остается кино о людях.

История

Если рассматривать в виде отдельно взятых фрагментов, то становится понятно, почему некоторые не дали фильму шанс и прекратили просмотр в первые десять минут. На мой субъективный взгляд, история представляет собой неоднородную полосу с препятствиями. Препятствиями, которые в определенные моменты становятся настолько болезненными и, казалось бы, непреодолимыми, что к горлу прикатывает комок и глаза становятся мокрыми. Тебе только и остается в изумлении наблюдать за тем, что творится на экране.

Поначалу я хотел сравнить сюжет с американскими горками, но все-таки, это не совсем верное утверждение. Может показаться, что фильм постоянно чередует надрывные моменты с моментами покоя. Я же считаю, что «функцию покоя» как раз-таки выполняет юмор Тайки Вайтити, который деликатным слоем покрывает произведение. Шутки органично соседствует с ужасами, моментами выбора и сомнений и великолепными диалогами, которые хочется разбирать на цитаты. Но юмор никогда не перетягивает одеяло на себя, он имеет второстепенную роль. Порой он совсем отступает в тень, предоставляя сцену драме, горю и безысходности.

Elsa: I’m not a ghost, Johannes. I’m something worse, but I think you already know that, don’t you? You know what I am?

Jojo: No.

Elsa: Yes. You know what I am. Say it. Say it!

Jojo: A Jew.

Elsa: Gesundheit.

Да, порой события происходят настолько абсурдные, что ты начинаешь смеяться во весь голос. В фильме есть такие моменты. Но из твоей головы ни на секунду не исчезает основной лейтмотив — про что на самом деле фильм.

Йоханнес «Джоджо» Бетцлер живет со своей матерью в Нацистской Германии. Немцы активно проигрывают на театре военных действий, но рупор пропаганды не умолкает ни на секунду. Фильм высмеивает идеологию Третьего Рейха, возводя в несколько карикатурный абсолют, не переступая черту серьезности — это важно помнить. Мальчик любит свою страну, ревностно защищает идеологию и горит желанием помочь, пойдя на войну вместе со взрослыми. Именно об этом рассказывает первая сюжетная арка фильма. Мы видим завязку, которая знакомит нас с основными действующими лицами и завершается поворотным событием, предопределяющим дальнейшую судьбу мальчика.

Jojo: Okay. Here’s the situation. If I tell on you, you will be in big trouble, and I don’t think you want that. But then you’ll tell on me and my mother, and we’ll be in trouble, which I don’t want. And if you tell my mother I know, then she’ll kick you out, which you don’t want. And if I tell my mother I know, then you’ll cut off my Nazi head. Which I also don’t want. So it’s a Mexican stalemate.

Elsa: Just a normal stalemate.

Затем мы становимся свидетелем того, что семья Джождо на самом деле далека от служения нацизму в лице его матери. Казалось бы, жизнь прекрасна и главного героя ждет светлое будущее, но как бы не так. Он обнаруживает в своем доме тайник, в котором скрывается еврейская девочка Эльза. Оказывается, что мама спасла ее и прячет от нацистов.

Джоджо попадает в тупиковую ситуацию. Если он расскажет о девочке, то у них с мамой будут явные проблемы. С помогающими евреям людьми, фашисты не церемонились, так что приходится искать другой выход. В процессе поиска этого самого выхода, мы наблюдаем за тем, как его отношение к убеждениям постепенно меняет свой угол. Как маленький человек открывает для себя истины и получает бешеные толчки к взрослению, оставаясь при этом ребенком. После событий, которые случаются в жизни героя, он уже не будет таким, как раньше.

Актеры

Актерский состав в фильмах Тайки Вайтити традиционно великолепный. Но если ранее в них играли талантливые, но не широко известные актеры, то «Кролику Джоджо» бюджетов хватило на небольшой, но звездный состав. Пройдусь по основным персонажам фильма, хотя второстепенные не менее интересны. Да, второстепенные персонажи более гротескные и декоративные, но это не делает их плохими. Многие запомнят нарочито карикатурную помощницу капитана вермахта Кленцендорфа или будут приятно удивлены, увидев Теона Грейджоя в образе его правой руки.

Главной похвалы заслуживают дети-актеры: Роман Гриффин Дэвис и Томасин МакКензи. Йоханнес — очень живой и настоящий ребенок. Он радуется, дурачится, боится и строит из себя взрослого так, как это делали мы с вами, будучи в его возрасте. Актер прекрасно передает изменения, которые происходят в герое на протяжении всего фильма. Тоже самое можно сказать об Эльзе, хоть и не в настолько широком понимании. Было безумно приятно смотреть на действительно играющих детей, не обремененных защемлением лицевого нерва. Да даже пухлый друг главного героя — Йорки (Арчи Йейтс) прекрасен. За него переживаешь не меньше, чем за основных действующих лиц картины. Более того, он выполняет функцию зеркального отражения главного героя, показывая зрителю, что было бы с самим Джоджо, если бы он не…

Elsa: Like birds, our true language sounds like singing. And we’re also attracted to shiny things, crystals, glass, and gold.

[writes in his notebook]

Jojo: “Attracted to shiny things.” But also ugly things. Jews love ugliness. That’s another thing we learned in school. You love them, yes?

[he then catches a glimpse of his own reflection in the mirror]

Скарлетт Йоханссон в образе Роуз — матери главного героя, также раскрылась по-полной. Мать, переживающая за свое дитя, старающаяся дать все возможное, чтобы ему было хорошо в нелегкое время. Не хотелось бы говорить так глобально, но она в каком-то смысле олицетворяет глобальное понятие матери. Хоть и однажды честно говорит: «Если я буду выбирать между своим сыном и тобой, то… » Очень сильный образ, к которому зритель привязывается наравне с мальчиком. Ты чувствуешь ее энергетику и сочувствуешь женщине, оказавшейся в таких тяжелых условиях. Но она не перетягивает все внимание на себя, что тоже очень хорошо. Ей идеально удалось показать любящую и действительно неравнодушную мать, искренне любящую сына.

Rosie: Now then, let’s get on our way out. I think getting out of the house will do wonders for you recuperation.

Jojo: I don’t want to go out there.

Rosie: What? Don’t be silly. Of course you do.

Jojo: I look stupid! People will stare.

Rosie: Enjoy the attention, kid. Not everyone’s lucky enough to look stupid. I for one am cursed to look incredibly attractive. Now, we’re going to pluck up your courage, walk out that door, and have an incredible adventure. Okay?

Jojo: Okay.

Думаю, никто больше не смог бы сыграть Адольфа Гитлера настолько же жутко-карикатурно, как сам Вайтити в его же фильме. Персонаж поначалу кажется инфантильной версией диктатора, сформированной детской психикой мальчика. Но со временем ты понимаешь, равно как и сам Джоджо, насколько внутренний Гитлер так же ужасен, как и его реальный прототип. Казалось бы детские саркастические шутки и замечания соседствуют с фанатичными и гротескными моментами ярости, которые Вайтити начинает все чаще и чаще демонстрировать по мере продвижения сюжета. Для меня его игра представилась плавным калейдоскопом, перемежающим яркие и наивные цвета с откровенной красной яростью и мрачной чернотой. Очень крутая работа, аплодиции Вайтити.

[as Jojo is by himself crying after he didn’t carry out the order to kill a rabbit and runs off for being taunted for it]

Adolf: Poor, Jojo. What’s wrong, little man?

Jojo: Hi, Adolf.

Adolf: Want to tell me about that rabbit incident? What was all that about?

Jojo: They wanted me to kill it. I’m sorry, I couldn’t.

Adolf: Don’t worry about it. I couldn’t care less.

Jojo: But now they call me a scared rabbit.

Adolf: Let them say whatever they want. People used to say a lot of nasty things about me. “Oh, this guy’s a lunatic. Oh, look at that psycho, he’s going to get us all killed.”

[he then shrugs his shoulders]

Сэм Рокуэлл — актер прекрасный. Да, персонажи, которых он обычно играет, карикатурны и недалеки. Однако, в них всегда присутствует какое-то двойное дно. И в «Кролике Джоджо» актер справляется идеально. Бывший капитан вермахта Кленцендорф, потерявший глаз и отправленный в запас по этой причине, вынужден готовить мальчиков и девочек воевать на войне. Незавидная участь. Очень интересно, как данный персонаж меняется на протяжении фильма. Да, он не настолько пластичен, как Йоханнес, ибо все-таки взрослый. Но все равно, последняя с ним сцена очень хороша.

Captain Klenzendorf: Hey. If it isn’t Herr Hand Grenade himself. How’s the leg, kid?

Jojo: It’s pretty much healed. It only eighty percent hurts now. What are you guys doing?

Captain Klenzendorf: I’m being made to teach the HJ boys water warfare training. You know, in case they ever need to go to battle in a swimming pool.

Все основные персонажи фильма отлично прописаны. Причем что интересно, не по одним и тем же лекалам. И это завораживает во время просмотра фильма. Если герои Йоханссон, Вайтити и Эльза выступают, своего рода, монументальными противоположностями, эдакими глыбами устоявшихся убеждений и целей, то герои Джоджо и Кленцендорфа представляют собой изменяющиеся личности, претерпевающие перемены на протяжении фильма. Один начинает понимать, что на самом деле из себя представляет то, во что он верил. Второй — уже прекрасно осознавая это, делает выборы, стараясь не потерять лицо. Это бесподобно. За каждым очень интересно наблюдать. Каждому по-настоящему сопереживаешь.

Cходство с Уэсом Андерсоном

Нет, Кролик Джождо не похож на фильмы Уэса Андерсона. Полагаю, что многим так показалось из-за некоторой театральной подачи происходящего. Но мне же, как человеку равносильно любящему обоих авторов кажется, что одной кажущейся схожести недостаточно. Да, «Кролик Джоджо» создан несколько камерным, яркие и насыщенные цвета гармонично соседствуют с спокойными. Но композиция кадра дает четкое осознание, что перед нами Вайтити, а не Андерсон. Персонажи играют более свободно, а камера не так часто играет с ракурсами. Да и цветовые решения в фильмах Уэса несут более глубокое смысловое и эстетическое наполнение. В «Кролике Джоджо» больше общих планов и диалогов, выстроенных по классическим киношным канонам. Это не делает фильм плохим или мене хорошим, чем то же «Королевство полной луны». Просто первый дает стойкое ощущение, что ты смотришь отлично снятый фильм, а второй, как и все творчество Уэса Андерсона, занимает своей кукольной театральностью.

В заключение хочется сказать следующее: наплюйте на все разговоры о пропаганде и ненужности фильма. Все эти разговоры представляют собой визуализацию пословицы «Слышу звон, но не знаю где он».

В первую очередь «Кролик Джоджо» — очень хорошее кино, безусловно заслуживающее внимание. Того, чтобы о нем составили личное мнение. И как мне кажется, оно в подавляющем количестве будет положительным, вот увидите. В данном случае Тайка Вайтити получил прекрасный инструментарий и свободу, которая позволила родиться прекрасному фильму. И это очень здорово.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Иволгин-Пур", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0439\u043a\u0430\u0432\u0430\u0439\u0442\u0438\u0442\u0438","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043b\u043e\u043d\u0433","\u043a\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0434\u0436\u043e\u0434\u0436\u043e","long","jojorabbit"], "comments": 297, "likes": 66, "favorites": 129, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 97714, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Jan 2020 16:24:25 +0300", "is_special": false }
Смотри фильмы и сериалы 45 дней бесплатно
Используй промокод
0
{ "id": 97714, "author_id": 31744, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97714\/get","add":"\/comments\/97714\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97714"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
297 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–65

Фильм запретили не из-за "пропаганды", а потому что о некоторых вещах не шутят. Почему до сих пор не сняли ни одного смешного фильма про Холокост и уничтожение 7 миллионов европейских евреев? Ведь так удобно и полезно высмеивать зло?

Ответить
56

Начнем с того, что никто фильм не запрещал, его даже не пытались продвигать на нашем рынке. Закончим тем, что не тебе решать, кто и над чем может шутить и смеяться. Все таки не в нацисткой германии живем

Ответить
–21

Насколько мне известно, Минкульт не выдал этому фильму прокатное удостоверение, т.е. фактически запретил к показу. 
Я и не решаю, кому над чем шутить, просто напоминаю что есть такие табуированные темы. 

Ответить
90 комментариев
1

Ну если фильм никто не запрещал, а просто прокатчики оказались адекватными людьми и решили не зарабатывать на нём - разве не это показатель появления гражданского общества?

Ответить
4 комментария
0

фильм не запрещал

Запрещал

Ответить
2 комментария
0

Или в США. Там шутить над всем подряд нельзя.

Ответить
0

А оно разве смешное? По воспоминаниям оно больше комичное на происходящее, нелепое что ли. Лет 10 назад смотрел, может, помять изменяет

Ответить
7 комментариев
–1

Во-первых это не комедия, а драма. 
Во-вторых там нет шуток про Холокост.

Ответить
13

Ведь так удобно и полезно высмеивать зло

Именно, зло полезно и нужно высмеивать, что б другие не боялись ему противостоять, что б у других не закрадывались мысли его творить. Смеяться нужно над всем в равной мере, шутишь над белыми? Шути и над чёрными, азиатами и прочими. Смеются нужно над всем, иначе можно надуться от важности и лопнуть

Ответить
–1

Как писал Ницше "Смех - последний бастион раба". 
Почему никто не снимает фильмы про истребление евреев и не высмеивает это зло? 

Ответить
32 комментария
0

А кто решает - что есть зло, а что не зло?

Ответить
9 комментариев
2

У Мела Брукса если не ошибаюсь была комедия на данную тематику.

Ответить
0

Как называется?

Ответить
16 комментариев
1

"Фильм запретили"
Главный аргумент в пользу просмотра любого фильма который запретили

Ответить
–1

Оказалось его не запретили, а сами прокатчики оказались ответственными людьми. 

Ответить
2 комментария
1

Дружище, ты что, нацист?

Ответить
1

не сняли ни одного смешного фильма про Холокост

This Must Be the Place by  Paolo Sorrentino
Не то чтобы про Холокост, и не то чтобы смешно, но близко. "Кролик Джоджо", мне лично, крайне сложно называть комедией. 

Ответить
0

Сразу видно человека, который не смотрел этот фильм. Это один из самых антинацистских и антивоенных фильмов на моей памяти. Лучше его смотреть на 9 мая, чем нашу парашу(извините, вырвалось)

Ответить
–3

Я смотрел этот фильм позавчера. 
Только за образ советских солдат можно его запрещать. В первом же появлении в кадре они совершают военные преступления. 
Зачем это дерьмо показывать в РФ?

Ответить
23 комментария
–4

Я б снял смешной фильм про холокост Путина. Типа холокост бы устроил Путин представляешь! Ахахах хаааааа ой господи живот заболел надеюсь не от смеха.

Да ладно тебе, камон. 

Ответить
2

Я бы на него даже сходил. Очень не хватает произведений, ориентированных на массовую публику, где смеялись бы над евреями.

Ответить
14 комментариев
0

Ну это уже другое. Ты прям про евреев в печах сними с шуточками, посмотрим как твой фильм оценят в Израиле)

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

0

Скажи, почему ты защищаешь нацистов от сатиры и шуток над ними? Ты что, нацист или симпатизирующий? 

Ответить
–1

Потому что сатира и шутки не работают против нацизма, к сожалению. 
Это наоборот вывод из зоны табу.

Ответить
0

я вот жду когда начнут высмеивать бомбежки Хиросимы и Нагасаки

Ответить
1

А про них никто и не снимает особо, у Миядзаки есть один фильм, пара документалок ещё вроде, но такой волны распинающих на кресте произведений как на тему третьего рейха не было. Американцы хорошие парни же.

Ответить
3 комментария
0

А Жизнь прекрасна не про это?

Ответить
0

Нет конечно. Жизнь прекрасна это драма и трагикомедия про итальянцев периода Муссолини, когда отец игрой помогает сыну избежать проблем. 

Ответить
1 комментарий
0

А вы фильм-то смотрели? Или поверили отзыву заботливого Минкульта о нём?

Ответить
0

Вот вчера прям и посмотрел с трекера.

Ответить
7 комментариев
0

7 миллионов? серьёзно?

Ответить
0

Ну да, вроде такая цифра в Белой Книге. 

Ответить

Комментарий удален

0

Почему нету, "Дом, который построил Джек". 
Не благодарите.

Ответить
0

ДКПД не про Холокост, и шуток про это там нет. Да и вообще, если уж мы в поисках таких шуток дошли до Ларса фон Триера, то это показатель как раз того что не особо шутят про это. Ни в кино, ни тем более в компьютерных играх. 

Ответить
0

Расскажите это авторам таких "шедевров" как "Праздник" комедия про Новый Год в блокадном Ленинграде и "Гитлер капут" гротескный абсурд и пошлая комедия.

Фильм "Кролик Джоджо" не является стёбом над трагедией. Но юмор используется грамотно для того, что бы показать какие нацисты слепцы.

Ответить
0

Какое отношение все эти "шедевры" имеют к Холокосту? Я же именно про это спрашивал. 
Именно потому что в нашем обществе пока только формируется культура, стали возможными такие фильмы как "Праздник" и "Гитлер капут". 

Уже по тому как показаны в кролике советские солдаты можно сделать вывод о галимой галимой клюкве.

Ответить
0

Благо, хоть сами евреи могут творить восхитительные трагикомедии о судьбе своего народа, в отличии от всяких Семенов. 

Ответить
21

Очень давно хочу посмотреть это кино, но нормального рипа до сих пор нигде нет. Обидно

Ответить
6

23 февраля релиз в цифре.

Ответить
0

Смотрел на hdrezka, там было в хорошем качестве (они еще и озвучили)

Ответить
1

Хорошее качество это 480p?

Ответить
14

Наплюйте на все разговоры о пропаганде

Фильм отличный, но концовка впечатление немного подпортила. В город первыми врываются бравые американцы, никого не трогают. Потом появляются русские, и, разумеется, начинаются расстрелы. С вопросами "ТЫ ЧТО НЕМЕЦ ДА?" хватают детей и ведут их в подворотни расстреливать вместе с немецкими солдатами. Вроде 2019 год, а какая-то клюква.
И да, этот фильм у нас не показывали, а "Гитлер капут" крутили и хвалили, стыдно. Забавно, что там и там есть похожие гэги: фигурное зигование в капуте и мальчики, по команде встающие в позу свастона в Джоджо 

Ответить
8

Ну так-то на парне была солдатская шинель, там хорошо показано, что из-за нее схватили, а без нее он уже был не интересен. Сложилось впечатление, что эта гипертрофированная "чистка" говорит о чрезмерной и несправедливой каре, которая ждала всех немцев. 

По-моему хорошо показали, что на войне страдают все и горе проигравшим. 

Ответить
2

Гитлер, капут

хвалили

Кто?

Ответить
1

ТВ, радио и проч. Я помню рекламную кампанию 

Ответить
1

*СПОЙЛЕРЫ*

Намек был на расстрел одного только Кленцендорфа, которого увели отдельно после того, как он устроил дебош ради спасения Джоджо.

Ответить
0

Так времена меняются, сколько там  прошло, лет 10 и это большой срок. 

Ответить
0

Но это же наши снимали поэтому дали добро 

Ответить
11

Battlefield V

Ответить
–16

Гитлер капут и Кролик Джоджо

Ответить
1

В Кролике Йохансон тоже целуется с женщиной в ванне голыми?
Подозреваю, что нет.
(а жаль)

Ответить
0

Невероятные приключения ДжоДжо

Ответить
0
Ответить
0

Тонко 

Ответить
4

Бывший капитан вермахта Кленцендорф.. Очень интересно, как данный персонаж меняется на протяжении фильма.

А менялся ли он? У меня сложилось впечатление, что каким его показали в последней сцене, таким он и был с самого начала.

Ответить
0

Не совсем, тут в нюансах дело. Я упомянул, что он все-таки взрослый и не настолько пластичный, как Джоджо. Когда он был вначале, он только находился в начале примирения с собственной участью. В итоге, он совершил полное принятие.

Ответить
2

Лучшая работа ?
Тор: Рагнарек, Упыри, Кролик, Охота на дикарей, Мальчик.....
Почему я должен выбирать ? :)

Ответить
2

Да, я понимаю) Но как человек, смотревший все, кроме Тора, лично для себя ставлю Кролика Джоджо на вершину) Самый целостный и впечатляющий фильм. Опять же скажу - ИМХО :)

Ответить
–1

Этот город слишком мал для нас двоих!

Ответить
6 комментариев
2

Спасибо Тайке за спасённого Тора бтв

Ответить
0

Я хотел напсать про стражей, но это не Джейс Ганн. 

Ответить
0

Тор херня, даже чисто комедии Тайке так не ударяются в гэги

Ответить
2

Мальчик 2010 и супер фильм/сценарий и актёрская игра Тайки.. А так как я огромный фанат Уэса ( есть даже книга с его автографом) .. Вообще не нашёл ни одной параллели с его работами в «Кролике»..Абсолютно разные подачи..

Ответить
0

Единственная схожесть с Андерсоном, которую я отметил для себя, - повсеместная симметрия кадра 

Ответить
–1

Нет там ее

Ответить
3 комментария
2

Автор крут! Высмеивает чужие ярлыки и тут же вешает свои -) Это гениально я щитаю. 

Ответить
1

Oh, english квоты без перевода inside русского текста. Вадим, how are you?

Ответить
1

Спойлер:
Как по мне стоило бы закончить на моменте когда Эльза спрашивает у Йоханнес кто победил, да это было бы слишком мрачно но так бы мы получили концовку которую могли сами додумать на основе того что мы знаем о героях

Ответить
0

Вайтити пока еще молод как режиссер, фильмов маловато, пусть снимет еще 5-10 хотя бы, там посмотрим какой лучший 

Ответить
0

Его фильмы уже лучше большинства других, а последние 4 получилось очень даже крутыми в коммерческо-массовом смысле, так что можно

Ответить
0

Где его можно скачать в хд с субтитрами? 

Ответить
0

Нигде, ХД только через месяц выходит.

Ответить
1

Да уже не надо. Не выдержал и посмотрел. Годнота

Ответить
0

Тайки Вайтити

Кто

Ответить
0

Ааа, вот почему

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Мда хех. У вас там ещё свастоны на картинках есть, не страшно?

Ответить
0

Само содержание статьи очень хорошее. Но вот орфографических и грамматических ошибок уйма.

Ответить
0

Да, писал на работе) как доберусь до компьютера, поправлю

Ответить
0

Текст не прочел, а на название отвечу: потому что остальные работы Тайки Вайтити хуже.

Ответить

Комментарий удален

–8

Вообще фильм омерзителен только из-за клюквы про советских солдат, совершающих военные преступления в первом же появлении в кадре. 
Забавно, что солдаты США, чья авиация буквально сожгла живьем сотни тысяч гражданских немцев без особой надобности, показаны веселыми добряками. 

Лицемерный, лживый фильм.

Ответить
–8

Потому что пендосы показаны освободителями, а СССР в очередной раз кровавый совок. Вот либерда и наяривает на этот говнофильм. Вампиры лучше.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }