Ай да Тайнен, ай да молодец!
Тут вышла ещё одна прогревочная превьюшка от Ludeon Studios.
И чем больше они подробностей нам выдают, тем больше вскрывается модов, которые Тайнен затащил в игру. Ну, тут либо спиздил, а не вдохновился, либо просто молодец, потому что придумать что-то, чего не было в мастерской ну оооочень сложно.
Помимо того, что само ДЛС в какой-то степени является пародией на мод Save Our Ship 2, там ещё куча разной "мелочёвки", такой как:
Цветной планировщик
Да, идея не нова, но с теме же настенными лампами Тайнен тоже не торопился, поэтому могу только порадоваться за тех, кто эти штуки использует. У меня абсолютный ноль в плане фантазии, поэтому мимо меня такая фишка просто проходит мимо.
Replace Stuff
Вот это супер классная и удобная вещь. Гораздо проще перестроить какое-то строение, чем разбирать и строить заново.
Realistic rooms
Теперь не придётся строить хатки для пешек на пол карты, ведь теперь всё как жизни. Очень удобно и экономит место, плюс компактность это всегда хорошо, бегать меньше придётся.
Geological landforms и biome transitions
Ну, это одни из самых популярных модов прошлого года, поэтому было грех не добавить. Тем более, там ещё и новые биомы не за горами, поэтому данная красота - мастхэв. Добавляет всеразличные разнообразные виды карт и делает плавные переходы между биомами. Выглядит всё это супер круто, сам такими пользуюсь, поэтому настоятельно рекомендую эту красоту.
Заброшенные колонии, они же Real Ruins
Расширяет границы эксплоринга глобальной карты. Только в данном случае, Тетерев использует базы проигравших игроков (само собой надо кучу данных подгрузить), а в римворлде это будет куда более органично смотреться за счёт придания "ванильного" стиля.
Динамичная погода.
Ну, тут несколько модов сразу. В одном случае, вода замерзает в лёд и ходить по замёрзшим рекам становится удобнее, в другом, после обильных дождей реки разливаются. Ну и ещё куча всего, в виде песчаных штормов, метелей, и т.д. Это ещё у Оскара было давно.
Вот такие дела. Помимо всего этого, ещё могли остаться некоторые моменты, которые я пропустил. Хотя тут и без них достаточно всего. На сей раз ДЛС выглядит куда более богатым на контент, в отличие от предшественника. Поэтому ждём дату релиза и ценник, само собой.
А как вы считаете: спиздил или всё-таки вдохновился?)